Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Иван.

ЖЕСКАЯ СЦЕПКА

Рекомендованные сообщения

Не забудь с собой взять реле зарядки.А меня 100 км.тянул москвич 2141.Пару раз кипел,он,но ничего доехали.Поищи друзей у кого УАЗ или кака машинка потяжелей .Если есть возможность найти передний крюк от 69 то сцепка делается элементарно:берется металлическая труба диаметром 70-80мм с одной и с другой стороны привариваешь петлю из толстой арматуры и в одну из петель вставляешь крюк и завариваешь его куском такойже арматуры.Приезжаешь приворачиваешь крюк на место и вперед.(Проблема крюк и сварной)КАк вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ИФОРМАЦИЮ И СОВЕТЫ!!!!

ЗАВТРА ПОЕДУ ЗА КОРОБКОЙ А ПОТОМ ЗА АГРЕГАТОМ .

ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЕХАТЬ НА СВОЕЙ (ВАЗ 05) СЕЧАС С МАШИНОЙ НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОДСОБИТЬ .

СОБРАЛ ИНСТРУМЕНТА И ПОЛ ГОРОЖА В ПРИДАЧУ --- ЕДУ С ДВУМЯ ДРУГАНАМИ , КОНЕШНО НЕ МЕХАНИКИ НО В ЖЕЛЕЗЕ ШАРЯТ. А САМОЕ ГЛАВНОЕ РАСПЕЧАТАЛИ КНИГУ ВОЙСКОВОЙ РЕМОНТ ГАЗ 69

ПОЧИТАЛ ПРОСТО ШИКАРНАЯ КНИГА , Я В ПОЛНОМ ВОСТОГЕ -ПРОСТО ЧЕТКО И ЛЕГКО НАПИСАНО ,

ДУМАЮ ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ. И ПЛАКАТИКИ.

ЕЩЕ РАЗ ПРИМНОГО БЛОГАДАРЕН!!!

ЗАВТРА ОТПИШУСЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмите с собой трос, трансмиссию ГАЗ-69 можно выключить :

1 на коробке (не получится если не разбирать, но если разобрать хотя бы сверху (вынуть рычаг переключения) и попробовать подвигать вилки может и прокатит)

2 на раздаточной коробке поставить нейтраль (штатный режим работы раздатки, наиболее простое решение, почему-то иногда о нём забывают!!)

3 нажать сцепление :-) выжимной подшипник сцепления может и умрёт, но далеко не сразу.

 

тормоза если не работают крайне желательно починить. Хотя бы на одном мосту, лучше на переднем. неработающие трубки к колёсам заглушить на тех колёсах где починить тормоз не получается. На ручной тормоз надежды мало.

 

ЦЕПЛЯТЬ к ВАЗу тросом. Лучше за задний мост ВАЗа. Ещё лучше 2 веревки за задний мост у каждого заднего колеса, потом веревки связать вместе.

 

Ехать медленно, не выше 60 км/ч. У Гаёвен 20 км/ч :-)

Или руками толкать вдоль гаёвни если очень надо :)

 

Это всё на случай если ремонт на месте не принесёт быстрого успеха. Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вторая попытка обернулась неудачей, весь ремон обернулся провалом, погода очень сильно не поспособствувала работам . утром выезжали ясно, солнце местами - думали приедем и начнем делать , приехали а там вопще с погодой попка: дождь ,ветрище бешенный.

Что зделали выкрутили одну полуось -машина стала двигатся без пинков.второю крутить не стали.

вывесили задний мост начели смотреть тормоза- непонял почему барабаны тормозных дисков были разные(зрительно) один сняли -вернее он сам слетел ,колодки до местами метала, ну ладно сняли все поставили новые а барабан на них вопще не одивается , может меньше, решили трубку загнуть и не мучется. залили тормозуху и качам начела теч где тройник для шлангов на заднем мосту ( трупка которая идет к другой стороне -сломана ) в конце концов вопще отключили задни тормаза.

Оказалось что сцепление разлетелось вовсе не знаю што именно корзина или диск,когда завели остатки падали на пол.Всвязи с погодой коробку снимать не стали.

В конце нашли месного парнька корый займется заменой коробки и сцепления.

И поехали домой (вечеро снег пошол, дорогу укатали сплошной лед по колие. На подъемах и спусках фуры кто где кто на обочине кто в кувете , акуратно всех объезжая как возможно двигались ели ели.часов в шесть утра только до Москвы доехали. ).

Никогда не ездил в такие моменты на трасе!

Теперь в выходные снова поеду.

вот думаю что делать с здним мостом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тормозной барабан одевали - колодки эксцентриками регулировочными свели? Если нет - возможно поэтому и не одели (если колодки максимально разведены эксцентриками то при их замене на новые барабан не оденешь, пока колодки не сведёшь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда тормозной барабан одевали - колодки эксцентриками регулировочными свели? Если нет - возможно поэтому и не одели (если колодки максимально разведены эксцентриками то при их замене на новые барабан не оденешь, пока колодки не сведёшь).

 

ДА вроде колодки свели до упора цилиндра (на новые он вопще не налез а на старые с большим усилием.

До горожа доедем решим этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай коллега, в процессе ремонта можно зайти в сеть и посоветоваться.

Кстати мой товарищ корзины сделал на старом маховике, быстро и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.Вторая попытка обернулась неудачей, весь ремон обернулся провалом, погода очень сильно не поспособствувала работам . утром выезжали ясно, солнце местами - думали приедем и начнем делать , приехали а там вопще с погодой попка: дождь ,ветрище бешенный.

Что зделали выкрутили одну полуось -машина стала двигатся без пинков.второю крутить не стали.

вывесили задний мост начели смотреть тормоза- непонял почему барабаны тормозных дисков были разные(зрительно) один сняли -вернее он сам слетел ,колодки до местами метала, ну ладно сняли все поставили новые а барабан на них вопще не одивается , может меньше, решили трубку загнуть и не мучется. залили тормозуху и качам начела теч где тройник для шлангов на заднем мосту ( трупка которая идет к другой стороне -сломана ) в конце концов вопще отключили задни тормаза.

Оказалось что сцепление разлетелось вовсе не знаю што именно корзина или диск,когда завели остатки падали на пол.Всвязи с погодой коробку снимать не стали.

В конце нашли месного парнька корый займется заменой коробки и сцепления.

И поехали домой (вечеро снег пошол, дорогу укатали сплошной лед по колие. На подъемах и спусках фуры кто где кто на обочине кто в кувете , акуратно всех объезжая как возможно двигались ели ели.часов в шесть утра только до Москвы доехали. ).

Никогда не ездил в такие моменты на трасе!

Теперь в выходные снова поеду.

вот думаю что делать с здним мостом.

судя по описанию,у тебя сказал "Мяу!" ведомый диск,эта проблема с большой буквы,с Кедрой я 500% согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с Кедрой, (Кедом), а Кедром, дерево такое. (Великий могучий русский язык). :blink::D:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди подскажите пожалусто . такая ситуация что на моем газоне задний мост отключен ( вернее не в рабочем состоянии) . поеду на переднем!

вопрос в том с какой скоростью лутше двигатся (насколько понимаю не больше 50км ) если по накату на нетралке скорость больше будет, это нормально?

и если кому приходилось так передвигатся то что посоветуете и на что обратить внимание!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытные водители накат на нейтралке очень не любили, чревато пропаданием тормозов на длинном спуске и привет. Потихоньку на средних оборотах двигателя без большой вибрации, тише едешь быстрее приедешь, не спеши. При торможении двигателем иногда раздатка вылетает в нейтральное положение, вообще ГАЗик когда не нужно разбегается очень шустро, так что на спуске лучше помедленнее, с запасом, (опаской), машина пока тебе не известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА-УРА !!! Доехал до горожа за 7часов на переднем мосту с передними тормазами , проехал примерно 350 со скоростью 40-60 км машина скушала всего 55или60 литров .

Спасибо за советы очень помогли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поздравляю! на свере Москвы прибавление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за поздравления.прям не нарадуюсь!!!

 

да кпп и сцепление месный там кудесник поменял - только сцепление чето ну очень познее до этого полутче было , натянули его до конца дальше не идет( корзина поставленно не новое, а с диска было два один родной до клепок стертый надо было накладки новые приклепать а второй не знаю точно от чего он больше по размеру примерно на 4см но на коробку вставал, т.к. все это было приобретено в день поездки накладки на диск не купил. че мне зделали: вот этот большой просто он обрезал болгаркой по размеру нашего и поставил подшипник остался старый который надо менять. подшипника в месных магазинах не было вот придется разберать и смотреть что к чему.

вот только вторая в коробке ну очень туго втыгается а временами нормально думается разобрать обе разобрать и посмотреть что там творится.

щас вот голову ломаю что с мостом задним делать-либо другие оба ставить либо эти починить можно,совсем запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Все только начинается))))

Про диск ведомый сцепления обрезанный болгаркой - этож какой дисбаланс получился наверное((( вибрация есть? снимай\разбирай и ревизию полную ВСЕМУ! Спрашивай если чо - поможем чем можем. Удачи!

 

 

А вибраия в какой момент когда отпускаеш ? не особо. Просто когда отпускаш полность такое ощущение что только схватывать начело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, не расслабляйся, это машина очень своеобразная, особенно если одновременно на других катаешься. Могут быть сюрпризы как например с коробкой, так что за садись изучение матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...