Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Перепись членов клуба!

Рекомендованные сообщения

Приветствую обладателей и потенциальных тоже ГАЗа-69/А!

У меня ГАЗ-69 1958г.в.

Пригнал на 9 мая 2003г.

Состав:

-рама- родная

-мосты- УАЗ(колхозники)

-амортизаторы- рычажные(родные)

-двигатель- родной (как у М-20)

-КПП- родная

-РК- родная

-кузов- без переделок (тент)

 

Планы:

-рама- УАЗ-469

-мосты- УАЗ(колхозники)-посмотрю по передаточному чилу

-амортизаторы- УАЗ

-двигатель- хочу дизель от мерина или тойоты Хайс, но посмотрю по объемам работ. Совмещение с моноблоком УАЗ пока под большим вопросом.

-КПП+РК- моноблок УАЗ

-кузов- левую дверь поменяю со временем на правую и не будет у меня левой двери :D . Салон облагорожу торпедкой, сиденьями удобными, звукоизоляцию применю, звук советский посталю(аудио), чтоб рыбу глушить :D , загнал машинку в воду-врубил Iron Maiden"81 Killers и рыбка повсплывала :D (извините если неуместно шучу), но желание такое есть.

 

А в будущем хочу взять еще один ГАЗ-69 и сделать его в соответствиис каталогом-это классика.

По мере переделок первого ГАЗа обязуюсь пополнять сайт полезной информацией и наглядным материалом.

Всем здоровья и удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Все с «0»

Нет авто, гаража и даже водит. удостоверения. Буду формировать первый в своей жизни авто - и он должен быть особенным. Долго определялся с маркой (был вариант реальный Дефендера из Финляндии притащить запчастями и т.п.) Выбрал ГАЗ 69. Причин масса: абориген, долгожитель, практичен, оригинален (как дизайнера меня очень привлекает) - и самое главное - МНЕ НЕ ПРИДЕТСЯ ДЕЛИТЬ ЕГО С ЖЕНОЙ!

Решение осознанное, поэтому буду нуждаться в ВАШИХ советах. Сейчас собираю интересующую информацию, читаю вашу. Вникну - смогу толково сформулировать свои первые вопросы. Заранее благодарен. Успехов всем.

 

Михаил Беляев, Петрозаводск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость t088oy

Доброго здоровья, уважаемые Господа.

Г. Красноярск, Игорь.

Немного рыбачу, охочусь, просто люблю путешествия с приключениями. Купил несколько лет назад домик в деревни 200 км от города. С тех пор в серьез задумался о покупке небольшого внедорожника. Есть Toyota Surf 1992 г.в. но это авто для дорог. Тюнинговать его дороговато, и незачем. Случайно прикупил ГАЗ 69 69г.в. Т.к номер на раме утерян, пришлось делать экспертизу в ГАИ. Жду, когда оформят документы. Газон в хор. Состояние, переделаны мосты на волговские, поставлены амортизаторы и рессоры УАЗ.

8 лет занимаюсь продажами масел, всевозможных. С радостью помогу подбором или советом.

Хотелось бы понять с чем столкнусь при установке змз406 на газон, но пока не чего не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Зовут меня Данил, живу в Тюмени. У меня в деревне стоит ГаЗ-69А. Достался от деда в очень плачевном состоянии(сам не мог (он) до места нынешней стоянки доехать). После некоторой работы стал ездить и даже несколько раз возил нас в лес.(по грязи-просто ЗВЕРЬ!) Сейчас заниматься с ним нет времени --Учёба. :(

Но с приходом Весны оживиться и работа вокруг него.

Нужен тент, бензонасос, пер.тяги, и крышка бензобака. Так что пожелайте мне удачи. :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-69А 71г.в

куплен весной 2004г.

кузов гнилой и приварена "крыша" но весь в сборе.

Газ-69 66г.в

куплен осенью 2004г.

кузов идеален(помоему не родной т.к. нет номера)

в придачу новая рама и куча агрегатов.

Ваз 21053 96г.в.

рабочая лошадь т.к. работа связана с разъездами по району,

ремонтирую оборудование АЗС(резервуары, насосы, колонки и

прочая ерунда связанная с бензином)

Зил-157КД 86г.в. - моя гордость!

попал мне в руки новым и все время в лесу в горах и ни разу

не подвел. С осени на капиталке, подкопилось работы: колодки,

мосты посмотреть, да и подкрасить надо.

Сейчас занят поиском новой "морды", весной улетел под лед и

пока выехал, пришлось работать ледоколом и льдиной

одело решетку и радиатор на помпу, радиатор поменял, а решетка

ремонту не подлежит.

69-ки взял только из бзика, ну очень они похожи на ЗИЛа

верх снимается и стекло подъёмное, на охоту любо-дорого.

Да и еще один аспект, у меня две лайки и в Зиле приходится

возить в кузове или будке, а в жигулях постоянная ругань с

женой т.к. после охоты с подъезда в машине грязи, шерсти и перьев

по колено.

Могу дать дельные советы;

1. Бензин и масло.

2. Правила езды и конструкции систем централизованной подкачки.

3. Электрика.

4. Вопросы зил-157, газ-52, газ-69 (конструкции почти одинаковые).

5. есть кое какая документация по старым автомобилям.

Приму советы по GPS Garmin Legend (полный пень, но есть идея:

подняться на "труммене" на восточный Саян. бываю там на рыбалке,

поднимаемся на моторке по два дня по р.Тагул до Нижней Гутары,

но хочется туда попасть в конце октября.

Да за прошедшее время докупил ещё три Газика

1-й газ-69 двиг М451 остальное родное (сейчас на нем езжу)

2-й газ-69 дв М20 двери ГАЗ-66 и металлический верх

планирую запустить к зиме.

3-й название газ-69 а в общем: рама, мосты, движок М451, раздатка и

полностью гнилой кузов.

Да и еще одна редакция!!!!

с мая месяца езжу только на ГАЗике, "жучку" бросил в огороде пусть

себе валяется!!!! Лучше машины НЕТ!!!! И по барабану что зима, даже

стекла не замерзают, не смотря на тент и щели в палец.

Изменено пользователем гар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ГАЗ-69А, 1972 года куплен в марте 2004.

Кузов в идеальном состоянии , движок был родной , проездил целое лето , после осеннеё капиталки смог трижды съездить в лес на охоту , как он березняк валит :D !!!! Там же, в лесу движок сначала стуканул , а потом благополучно заклинил, вобщем до дома он добрался с помощью старшего брата (КамАЗ-43101,"Сайгак"), сейчас в гараже , ждёт!!

1. Собираемся поменять двиг, на УМЗ-417,

2. Карбюратор жигулёвский поставить , кстати как переходник сделать ??

3. Металическую крышу поставить,

4. И амортизаторы на передний мост ,телескопические.

Вроде всё !?

Амурская обл. г. Свободный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, Москва.

теперь уже ГАЗ-69А, у которого переделан верх и кузов под двухместный с железной крышей. задние двери сняты и проёмы аккуратно заварены. То есть есть возможноть без потерь вернуть машине родной вид. Сзади лежит лист люминтия и стоят дуги, больше декоративне, нежели функциональные.

Двигатель "Ныса" S-21, вся ходовая (мосты, раздатка, коробка) родная, приборы, электрика без переделок.

В планах немного проапгрейдить верх, сделать его легкосъёмным (на болтах) и заменяемым на тент. Подлатать, подкрасить.

по ходовой надо приложить руки к заднему мосту, гудит зараза, и к заднему кардану, он похоже малость гнутый. Ну а зимой наверное предстоит ему полная разборка, дефектовка, чистка, покраска и т.п. И будет как новенький!

Апдейт на май 2006: переделан в соответствии с планами - железная будка ушла ф топку, сделаны дуги безопасности, тент, расширены на 15 см ашечные двери (сделаны из двух одного борта каждая), их две. Замена посыпавшегося заднего моста на уазкин, замена задних фонарей на трёхлампочные, но круглые в стиль машины, рихтовка, обдирка и покраска кузова в защитный цвет, крепление под джек на борту, печка от м2140 (греет супер), замена герератора и креплений (на старом уши крепления оторвались), оптики, стёкла-триплекс (одно правдо при установке потрескалось), зеркала уазовские, сидения - передние нива, заднее м2141 космичёвское, куча мелких доделок - уплотнители, тумблерочки-кнопочки, омывайка, шумка местами, воздухан москвичёвский, новые вв-провода.

в планах по доводке:

- переборка и установка переднего уазкиного моста

- доводка салона - обивка, шумка, карманы на двери по принципу оригинальных, обтянуть дуги чем-то мягким, покрасить облезлую приборку, поставить ремни. возможно руль родной верну, доводка тента.

- музыка, возможно сибишка

- калитка под запаску на задний борт, буду делать сам, уазкина не нравится

- по электрике - аварийка, салонный свет.

- ну и переборка трансмиссии. Она пока живая, но подвывает раздатка, убились синхронизаторы, разболтаны карданы

- по мере возможности колёсья позлее и побольше, но без фанатизма.

апдейт на ноябрь 2006

разброд и шатания в колёсах (спереди стояли родные, сзади чёрти что на 24 дисках) радикально решён заменой всех колёсьев на резину К-151 на диках уаз-3160

сделана задняя калитка самодельной конструкции, крепления канистры и лопаты на бортах снаружи, задняя галогенка,карб Jikov достал, даром что простой как валенок и заменён на к-131, по мелочам пошаманена проводка, ходовка. За сезон покатушек машина "покрашена" в грязный цвет, а танки не моют. в результате недавнего рубилова временно потерян полный привод:-(

апдейт на конец 2008 года

с предыдущего апдейта много воды утекло. Газон с героическим экипажем пережил много дивных приключений. Наше маленькое КБ установило электронное зажигание (описано в "Нашем опыте"), перетряхнута половина агрегатов. А ещё всё забываю сказить - у нашего газона есть свой персональный жж - gaz69a.livejornal.com

Сейчас аппарат ждёт замены двигателя - S-21 честно пробегал отведённый ему срок в сложных условиях, но из-за вечной проблемы с новыми запчастями решено заменить на что-то отечественное и широко распространённое. Также пользуясь раскиданной мордой и удобному доступу к агрегатам планирую дополнение рессор пружинами и переделку передних аммортизаторов на телескопические. Также пришёл к выводу, что оставлю колхозные мосты, но заменю в них ГП на т.н. "скоростные"? уж больно охота от города до говен быстрее добираться. Коробку и раздатку оставлю родные, ибо считаю их оптимальными для этой машины несмотря на некоторые косяки. В который раз планирую модернизацию тормозов в сторону двухконтурных, с ваумником, при наличии свободных лавандосов поставлю спереди дисковые. ну и ещё раз проапгрейжу тент, который вообще можно модернизироать до бесконечности.

апдейт от июня 2009:

последний раз газик своим ходом передвигался ещё прошлым летом и зрелище это было печальное. Покатушками мы его сильно добили. Осенью раскидал морду, вынул движок и т.п. В зимний период ввиду отсутствия времени, жалания и т.п. ничего по машине не делал, не считая зачистки и покраски рамы в моторном отсеке. Но вот пришло лето и хочется жечь на кабрике. Посему зажав волю в кулак и стопку дензнаков в зубы начал шевеление. В итоге привёз из Ульяновска УМЗ-4213 с навесным, поставил дисковые тормоза, телескопические аморты вперёд. Ну и сейчас активно горожу всё остальное. Убивает в этом процесе тока неудобство добирания до гаража и его маленький размер - приходится жаться по стенкам и спотыкаться об снятые с машины запчасти. Прорвёмся

апдейт от сентября 2009:Первый старт нового движка! Мощща так и прёт. не терпиться дособирать и в грязьку.

апдейт от июля 2011:Два годаработы по машине не велись, ибо было принято стратегичекое решение не изголяться в маленьком и тесном сыром гараже, а сделать нормальную ремзону со всеми условиями. Ну и вот наконец газон перетащен в новый дом. На 90 квадратных метрах его можно раскидать по гаечке и отплясывать вокруг чечотку. Адово учение гаек с помощью камрада Райдера, вспомнили былые времена. Дообрали основыные системы и вот первый выезд. Эмоции переполняют. Это же моща.на 110 лошадях динамика что твои иномарки! Неделю плонирую дособирать и ждите полноценного отчёта

Изменено пользователем Диггер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, наш газик мы купили в декабре 2002 года, за 200$, возились с ним до середины осени 2004. Делали мы его в основном в теплое время года, а уже в холодное, так по мелочам. Привез его мой батька, сначала я себе туго представлял что такое Газ 69 и с чем его едят :-). Когда он его прибуксировал к нам домой, слава Богу что мы живем в частном доме, а то я не знаю, сколько бы мы его делали. Делали мы его долго, под конец я уже с папкой ругаться начал :-). Привезли его ну в очень плохом состоянии (мягко сказано), он у бывшего хозяина 5 лет стоял под открытым небом, да он его и на зиму не загонял :-(, как только такие уроды на земле живут! Обязанности распределились сами собой, я делал самую грязную работу, т.е. зачищал кузов, раму, и все остальное, мне это казалось карой. Кузов бал в ужасном состоянии: днище вообще все сгнило, некоторые детали отсутствовали. Движок от Газ-24: горшки немного поела корозия, мы его отдавали, на капитальную переборку, отвалили не мало лавэ. Рама была так себе, в некоторых местах лопнувшая, пришлось ремонтировать по собственной технологии, нарисую пришлю. Днище кузова переварили металлом 2 миллиметра, а где водительское сиденье - 2.5. Днище снизу и в салоне покрывали шагренью, так надежнее, а в салоне шагрень еще и покрасили. Сиденья купили от Форда и передние и задние, правда сзади еще не смонтировали, надо делать каркас. Сделали дуги из труб 60, обычные трубы, даже трубогибом не пользовались, изгибы делали из отводов, а если где и гнули, то просто чуть подрезали болгаркой, гнули и затем сваривали, также делали кенгурятник, Проводку проводили с нуля, правда нам помог один спец. Руль поставили чуть поменьше, от Альфа Ромео, также поставили гитару (то, чем переключают поворотники, фары, и т.д.) от Нисана. Раздатка и коробка - родные. На пол постелили ковролин, старый, хочу его убрать, сделать шумоизоляцию, из утеплителя, и постелить новый. Красить отвозили к малярам, покрасили ниче так, допустили несколько косяков, эти летом отвезу и пусть перекрасят где запороли, и хорошенько лак отполируют, чтоб аж сверкало как зеркало :-). Планирую поставить музыку, желательно мафон Мп3, пару буферов, 4 колоки, усилок, хочу погромче, потому что читал что если едешь, то музыки вообще не слышно. Планирую обмотать дуги мягким материалом, чтобы как на вранглере. Хочу переоборудовать своего железного мустанга по полной ;-), а пока все. 8):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-69А 1963 г.в. Куплен 22.02.2005г. вся "морда" лежала в салоне (за исключением движка был разобран), сидений нет тента нет, стоят уазовские мосты (вроде как точно не уверен), счас на стадии переборки двигателя, блин за что не возьмусь пипец, все надо менять, кстати это моя 1 машина и прав нет =))), в основном ремонт заключается в след, звонок другу и куча вопросов а что это за штуковина как должна стоять в чем её смысл =))).

Собираюсь по мере возможности ставить родные детали, кузов проварен, а все остальное надо перебирать или вообще новое искать, довольно много запчастей не зватает =(((...

Ну вот вроде все и сказал :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите присоединиться к Вашему клубу?

Очень уважаю ГАЗ-69! Давно хотел приобрести такой, но соблазнился на ГАЗ-21 "Волгу" 59 года выпуска с оленем. Машина тоже раритетная, поэтому в целях помощи себе и себе подобным создал свой сайт в основном по технической части ГАЗ-21. Поскольку автомобили ГАЗ имеют весьма унифицированные узлы и агрегаты, то очень интересно и полезно общаться с владельцами УАЗов и ГАЗов различных модификаций. Вот моя к примеру имеет двигатель ГАЗ-21 аналогичный УАЗовскому, а КПП - аналогичную ГАЗ-69. В итоге приходится на Уазбуке бывать и здесь тоже. Когда прихожу в магазин за какой-нить запчастью и у меня спрашивают "На какую машину?" - я отвечаю - "На разную, и запчасти на неё делают до сих пор!"

В данный момент занят переборкой запасного двигателя и КПП с одновременной модернизацией их по мере возможности. Модернизацию навесного оборудования (термостат ВАЗ, БСЗ, карб ДААЗ, жигулиный маслофильтр) отрабатываю на старом движке, который потом тоже буду капиталить. Новый двигатель будет с ГБЦ от ГАЗ-24. Коллектора подогнаны, камеры сгорания (заодно и днища новых поршней) отполированы, осталось притереть клапана, согнуть штаны по метсту и испытать ГБЦ на старом движке перед тем как ставить на новый.

А про 69-й скажу что лучше джипа наверное и нет. Чуть его модернизировать и будет просто зверь. Он же полегче УАЗки будет, почти как Нива, а значит сочетает в себе положительные достоинства Нивы и УАЗика. Внешний вид и дизайн выше всяких похвал. Кирпичеобразный УАЗ с ним никак не сравнится. Мечтаю купить и соббрать себе 69-й по запчастям. Заодно и модернизирую внутренности, а внешне он и так красавец.

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую многоуважаемую конференцию!

Примите в члены Клуба вашего постоянного гостя! Наконец-то собрался зарегистрироваться.

ГАЗик у нас уже третий год, с марта 2003, по документам аж 1955 года выпуска, что, пожалуй,

единственное, роднящее его с этим годом.Кузов и рама в хорошем состоянии. Двигатель (ГАЗ-21, модель 320) полностью отремонтировали, поставили переходник под жигулевский фильтр, после капремонта прошли почти 4 тыс.км. Перебрали КПП, она, как и раздатка, родные. Недавно перетряхнули передний

мост, заодно поставили шкворни с роликовыми подшипниками. Полностью реконструировали электропроводку.

Поставили сигналку и электрозамок на водительскую дверь. Покрасили. "По мелочам" сделали много чего еще.

В нашей конференции под моим именем уже регистрировался мой сын Петр (ник Игорь Станиславович). Под этим

же ником есть нехитрый фотоальбом, в нем та же машина, но до покраски. Подготовлю новые, повешу.

Теперь надеюсь быть постоянным участником!

:D

Игорь.

& Петр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Егор

Егор.

 

ГАЗ – 69А 1967 г.в. был куплен моим папой в 1989г.,кажется. В 1990 я получил права и ГАЗон постепенно перешел на мое попечение. За эти годы столько всего с ним переделано, что всего, наверное, неупомню. В 1990 папа заказал железный верх – тент-то сгнил. Каркас из квадрата приварен к кузову , железо на заклепках , переднее стекло не двигается, доработанные УАЗкины надставки, цвет – защитный. В начале 90-х движок ГАЗ-20 начал отдавать концы – перебрали в сервисе, через несколько тыщ стуканул. В 1994 купили ЗМЗ-402 на заводе, новый. Пол года, с другом в деревне устанавливали. Сцепление УАЗкино было в сборе с двиглом, КПП – родная, РК – родная, ее поднимали на 5см. Пол дорабатывали, радиатор – волговский, педальный узел – жигулевский, педали удлиннены, гидропривод сцепления – волговский, ГТЦ – сначала был жигулевский, позже собрали систему ГАЗ-24, но мне не нравится, как вышло. Передние сиденья – жигулевские. На ступицах проставки с длинными шпильками, диски УАЗкины, на них разные буржуйские резины, восновном с помоек. Сейчас впереди – 235, а сзади что-то около 30 см. шириной. Задний мост после своей кончины перебирался, там шестерня 37 зубов, а в переднем все еще 41 зуб. 3 года назад красил его в «зеленый сад» только снаружи. Горловина бака врезана от Нивы, люк от КАМАЗа. Карб – был – Вебер, теперь – Озон. Еще много чего делалось и переделывалось за эти годы по мелочам.

Сейчас движок прошел с 1995г. 73 тыщи, кузов начал активно гнить, прошлым летом уже раму подваривал, зато новые сцепление и выпускная система(правда еще коллектор травит).

В ближайших планах – пока лето – подварить дыры, подкрасить, намазать снизу (а может и сверху) каким-нибудь антикором. Кроме этого планов было очень много, но… В последнее время бабла катастрофически не хватает, да и времени тоже. Купил ГАЗюльку, надо долги отдавать, если не заработаю, то придется продавать. А это хреново – ведь пол жизни вместе прожили.

Живу в Ново-Переделкино, тел. 4345128, 7327246, звоните, заезжайте, буду рад пообщаться с увлеченными ГАЗ-69 людьми.

Кстати, можно и по полям окрестным покататься(если я не на работе и машина находу).

 

safronow@nm.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Вот наконец-то получил права :) и начал ездить на своем газончике.

Итак машина:

ГАЗ69А 1961 г. (по документам)

приобретен в феврале 2005

рама УАЗ469, двигатель 21, карбюратор от "классики", военные мосты, железная крыша и прицеп из бывшего минометного лафета, регистрация в ГАИ - отдельная песня, если надо, могу выложить мемуары :) с грузоподъемностью 850 кг.

Нагрузкой шло - родная рама, два двигателя, родная раздатка, еще один кузов + горстями еще много всего

Все без номеров

 

В планах сделать две машины, одну летнюю (кабриолет), вторую зимнюю с железной крышей и менять госномера в зависимости от времени года :) с учетом, если такой финт пройдет с местными гайцами, т.к. основной упор будет делаться на то что все без номеров, сверять нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Saper_Vasja

г.Львов, Украина

 

Вот купил 17.05.2005 Газона - понравилось :)

 

Газ 69

72 г.в.

цвет серый, брезент.

в хорошем состоянии

фото http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=10853

 

из неродного: уазовские мосты оба, генератор волговский

 

с остальным пока не разобрался, вообще такая машинка в новинку до этого была волынь.

 

как чего узнаю больше - напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей

ГАЗ-69А(Боливар) купил в январе 2005г. Сейчас занимаюсь ремонтом,

т.к. была обнаружена трещина рамы.Пришлось скинуть кузов , трещина была благополучно заварена , но пока не собираю т.к. решил покрасить кузов - краска старая была совсем никакая - процентов 30 вообще облезло.Про сам пепелац : движок 417+коробка волговская 4-х ступка+родная РК.Постепенно выясняю какие запчасти стоят :передние габариты оказывается от трактора,генератор ЗИЛовский 65А и т.д.Амортизаторы стоят телескопические,но убитые вусмерть - когда домой перегонял у заднего даже палец от рамы оторвало - хотя ехали не быстро и километров 30.Панель приборов придеться что то придумывать т.к. прежний хозяин родную болгаркой покромсал и поставил москвичевскую,всю попереклеенную черным скотчем - изврат полный.Седушки передние : одно от москвича ,другое от шестерки , но уже убитые - тоже надо менять.Заднюю седушку уже нашел - подогнали на халяву от AUDI 100 хэтчбека.Но это не главное ,основное покрасить ,пока не проржавело насквозь.Вот так потихоньку и вожусь , в процессе буду фоткать и к концу процесса выложу :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, это Taurus, по-русски Телец. В 2001 году, заняв денег, купил своего ровесника - ГАЗ-69А 1970 года выпуска. Автомобиль раньше катал председателя колхоза в Ярославской губернии (как знать, может, именно он попал в один из эпизодов фильма "Баламут"), в 2000-м переехал в Московскую область, но новый хозяин эксплуатировать его не смог по старости лет.

Автомобиль находился в состоянии между "Вчера с конвейера" и "Опоздал на свалку", ближе все-таки к первому. За все эти годы "Газик" мало подвергался переделкам - "неродными" у него являются двигатель (УМЗ-414), генератор (32.3701, от "130-го"), передние сиденья ("Москвич-412"), телескопические амортизаторы (не знаю от чего), часы (от "Победы").

Автомобиль я эксплуатирую нечасто, потому некоторые дефекты "вылезают", что называется, с опозданием. Что когда было, указывать не буду, потому просто скажу, что делал.

Сменил масло в двигателе (Luxiol SAE10w-40), в агрегатах трансмиссии (ТНК ТМ-5-18 SAE85w90), сменил КП - поставил "победовскую", "родную" потом чинить буду (передачи включаются с хрустом, вторая вылетает), установил термостат ТС-103 (ВАЗ), сменил сцепление (по причине полного износа), тормозные колодки и цилиндры "по кругу" (колесные - от "Волги", с самоподведением колодок), поставил галогенные фары.

Сейчас "Газик" почти разобран. Причина - меняю раму. Старая уже весьма изношена, кое-где насквозь проржавела. Удалось достать б/у во вполне приличном состоянии. Окрасил ее краской "Hammerite".

Так что предстоит большая работа по перестановке узлов и агрегатов, а заодно - подварка и подкраска кузова. Раз уж все разобрал, планирую и электропроводку "по-человечески" собрать. Зря, что ли, электриком работаю? Хотя по профессии - радиотехник.

Что и как делаю - фотографирую. Потом скину информацию на сайт.

С уважением, Taurus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброе всем время суток! если честно, давно уже пользуюсь огромным количеством полезной информации размещенным на сайте клуба "ГАЗ-69", однако руки не доходили зарегистрироваться в конференции,

теперь, наверное, пришло время,

зовут меня-Алексей, мы с моим закадычным другом Андреем плотно подсели на это хобби, "ретро-ГАЗ" и сейчас у нас в коллекции уже имеются ГАЗ-69,ГАЗ-66,ГАЗ-21 и буквально вчера приобретенный(долгожданный) ГАЗ-63,но самый любимый кончно-же ГАЗ-69.

немного о нем:

ГАЗ-69 1965 года выпуска,

приобретен в 1998году,

все агрегаты родные,кроме карбюратора(через переходник поставлен жигулевский,родной в коробочке, в масле, лежит),воздушный и масленные фильтры так-же обновлены, поставлен вакуумный усилитель тормозов, кузов в удовлетворительном состоянии.

Планируется:

- - снять кузов с рамы и все хорошенько отскоблить и заново покрасить;

фото можно посмотреть по этой ссылке http://www.airsoftarmy.ru/modules.php?name...album=15&pos=37

там - же фото второго нашего увлечения - игры "страйкболл"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из чебоксар Виктор Александрович моя машка-газ-69а 1975г.в

Движок Родной Разгон 150км.ч,Амортизаторы уаза,раздатка и коробка родные кузов не ржавый ,Сиденья от Ford Scorpionна нём езжу на рыбалку ,в лес хочу делать тюнинг

 

ЦВЕТ ХАККИ

Фотки я уже выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды набрел на этот сайт и заболел!!!!!

69-й это супер!!!

Очень долго искал и вот сбылось - он уменя в гараже (на данный момент уже их два - один 69-й того же года с двиглом газ-21 и мостами от 469, а второй 69а с двиглом газ-24 и передним мостом от него-же (во блин примастырили прежние хозяева!!!. Хочу вернуть на место раздатку и родной передний мост (не знаю пока как).

для газ-69 уже нашел практически все кузовные детали из которых 90% ваще нулеые в светлокоричневой грунтовке. Пришлось перешерстить всех дедов в Донецке и окрестностях.

Сейчас думаю отдать кузов на поварку, а затем зачухать и погрунтовать его под классную покраску. 69а пока стоит, в принципе его неплохо восстановили (при этом "хорошо" переделали ходовку) и влепили передок от М-401. На него взял диски Монблан КиК на 16 (с дуру) сейчас понял, надо было брать на 15, проблемы с резиной 225/75 Р16. Буду ставить БЦ-34 или 26 (временно).

Вообще, как говорит мой отец (Toyota LC 100) с газоном лучше на дороге не встечаться (ну всмысле лоб в лоб) все-таки сделан из настоящего металла!!!

Интересно найти людей из Донецка или области то же больных 69-м

Всех обладателей этой машины очень уважаю. мой тел. /062/ 383-19-44

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ВСЕМ!Наконец то собрался написать.Для тех кто меня еще не знает,зовут меня Леха.Сейчас в наличии Газ-69,69А и 69 некомплектный без документов.Старинной техникой интересуюсь с детства,также темой В.О.В..Т.к.вокруг дачи немцы инаши расскидали кучи железяк.Из-за того,что приходиться мотаться по лесам остановился на 69ом.Хотя хотелось много,был в гараже ИЖ-49 брата,но к двум колесам душа не лежит.Был даже Хорьх 39го года,но денег надо было на него много,пришлось продать коллекционерам.ГАЗ 63 и др. тогда негде было ставить,а вот 69й обожал с молоду.Но цены в "Игрушках для больших"пугали.Но когда подвернулся мой первенец(за 8 т.р.),хапнул недумая.Потом за пол года взял еще три,но уже дороже.С 69А знакомы многие по слету.Теперь коплю на капиталку.В планах собрать 69 и69А в орегинале,а третий специально под триалы .Еще хотелось бы пополнить коллекцию старшими братьями Газика - Газ 63 и51.А так же Газ М1 и ЗиС-5.Но это мечты.С ув.Леха "десант" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан. Нижний Новгород

 

Газ 69А 1970г. Двигатель УМЗ 417, карбюратор однокамерный К-131а, расход по шоссе 10л, подвеска УАЗ, коробка и раздатка УАЗ, приобретен в июне 2005г. Поставил уазовские колеса, отрегулировал клапана, поменял старый масляно-инерционный фильтр на обычный уазовский, махнул датчик давления масла (т.к. старый кончился на пути со сборов 25.06) и датчик аварийного давления масла до кучи, поменял прокладки масляного картера, поставил новый тент (шел вместе с газоном). Собираюсь перебрать передний мост заодно и отлифтоваться для установки больших колес, поменять аккумулятор, поменять раму под тент (т.к. старая заварена и не складывается). Купил комплект сидений с электроподогревом от Subaru Forester, в ближайшее время собираюсь поставить. В планах тормоза с пневмоусилителем Газ 24, самоподводящиеся тормозные цилиндры от Волги. Енто пока все. Жду еще один 69А с 1000км пробега, надеюсь дождусь.

Повседневная машина ВАЗ 21074, Toyota Camry Prominent 1992г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Это dreifus(анатолий).

Наконец-то я вступил в сей прелестный клуб.Спасибо создателям за такую хорошую идею, воплощенную в реальность. ;) Итак, по порядку:

Газ-69 куплен в ноябре 2004 года в Истре у дедушки( старичок-боровичок).По документам 1957 года (не верю) Все б/н - СУУУПЕР!! Довольно нелохо выглядел, хотя в полу и были сквозняки( уже все исправлено)

-Двигатель УМЗ-417

-Пер мост УАЗ469-перебран ( недавно поставил в него самоблок)

-Задн мост родной -перебран

-КПП-УАЗ( наконец-то)

-РК-родная

-телескопические амморты.

-тент

- грузовой отсек обшит алюминием

- в связи с разрывом рамы, последняя поменяна

- поставлены сидухи от японки.

- резина Я-192

- хай-джек( forever respect)

-бампера из швеллера(Н=10)

-трапики из уголка (ВЕЩЬ!!!)

В планах( по мере поступления времени и ,главное, финансов)

-перебрать педальный узел(люфты)

-мудовая резина(35 дюймов)

-лебедка

-дуга безопасности (под вопросом)

-пошить новый тент(старый очень страшный- заплесневел у деда)

-дополнителтная печка( сейчас стоит одна- жигулевкая)

-возможно, широкая водительская дверь.

 

 

----------

С Уважением ко Всем, в особенности к ГАЗ-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, новосибирск. газ-69 66 г.в.стоял у деда 5 лет в ж. гараже почти на улице, бедный. состояние в целом хорошее.

ДВС и коробка газ 24 (стояли)

руль форд, покрышки Мишелин(широченные)

карб от 8-ки(был)

взял его 2 месяца назад,моя первая машина :) ,из-за отсутствия навыков и времени сделал не много:

замена седений на Honda civic Ferio(убрал доп бак т.к. мешал)

Замена возд фильтра на вазовскую кастрюлю(стоял масленный)

замена всей проводки(родная в своё время погорела от к.з. видимо)

задние фары от уазки, передние со светопоглотителями B)

музыка Toyota и ящик позпди седений с двумя Orisaми 22вт где то :lol:

В планах на весну:

1 покраска

2 привести в порядок консоль(аля самолётные тумблеры и т.д.)

3 установка АММО

4 починка и установка тента(мягкого)

5 довести карб до ума

5 шины спускают тож делать нада

6 приборы шоб не врали(особенно спидометр и бензинка),

ещё экономайзер хачууууу поставить

7 залатать дыру в полу у ног и щит над коробкой

8 замена штанов вых колектора и выхлопушку

9 бак когда много заливаешь подтекает, СДЕЛАТь

10 запаску присабачить у вод. двери

вроде ни чего не забыл <_<:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Это Fritz из Тамбова.

У меня :

ГАЗ-69А по документам 1965 г/в. Двигатель ГАЗ-21,мосты УАЗ колхозные,резина Я-192 , раздатка родная, коробка тоже ,верх аллюминиевый,задние фонари УАЗ и зеркала тоже,а фаркоп от грузовика ?,боковушки дверей переделаны из УАЗ,передний кардан уаз-452 . Купил в99году у деда раздолбая .Кузов в хорошем состоянии :rolleyes: ,а вот рама местами гниловата :unsure: В своё время этому Газику хорошо досталось о чём свидетельствуют неровности кузова и шпаклёвка :o .

Уже сделано:

заменёно : задний мост , блок двигателя,сцепление,трамблёр,резина,рулевое колесо(ГАЗ-21 на УАЗ),внутренности двигателя на ГАЗ-24,оптика,крышка КПП

Установил противотуманки вперёд и одну назад вместо фонаря заднего хода.

Планирую:

Замена рамы,установка военных мостов УАЗ,косметический ремонт

 

ГАЗ-69 имя "Воронок" 68 г\в,двигатель 451М,мосты УАЗ ,зеркала и руль УАЗ полулюкс ,поворотники МТЗ,сиденья КамАЗ, панель приборов самодельная,приборы ваз,Лобовое стекло УАЗ ,уменьшенной ширины ,верх алюминиевый,задние фонари уаз,облицовка передней панели сварена из толстой нержавейки ,передние аммо родные задние Газ грузовой,левая дверь широкая ,сзади тоже дверь ,бампер нержавейка,подножки нержавейка,верхние педали с остальным не разбирался ещё ...в целом кузов на червёрочку ,а рама на 3- ,

ТРЕБУЕТСЯ:Замена рамы,передние поворотники поменять на родные (всё это у меня имеется),замена всей проводки,оптики,установка печки,замена заднего моста и переднего кардана...

УЖЕ СДЕЛАНО:Замена КПП и рессор,РЦС,установлен воздухан от 402 двигателя

купил 30 сентября 2006г ,по словам бывшего владельца это была ветеринарная машина

Изменено пользователем Fritz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ильнар, г.Октябрьский (Башкирия). У меня Газ-69 (красавчик) 1972 г.в., приобретен в сентябре 2005 года, авто после консервации в отличном состоянии, единственное чего нет - только тент, машина прибыла с границы Афганистана с погранзаставы, абсолютно все родное кромке крышки трамблера(не экранированный, хотя должен был стоять, так как все остальное экран), мосты, движок, раздатка все родное, амортизаторы "рычажковые", запаска с боку неезженная даже, на днях тока выяснил что передок с жестким самоблоком (на практике)

Планы:

1. Тент в принципе на подходе( спасибо за инфу мужики по г.Кирову)

2. Установить все военные примочки (за зиму найти)

3. Поменять набивку и передний сальник на коленвале( ближе к весне)

4. Найти солдатскую униформу

в общем подготовить к Дню Победы, в первозданный вид

Кто может помочь, в данных вопросах, жду отзывов и предложений

С уважением Ильнар

P.S. Седня фотки скину.... (по красавчику). Да и нашел полуторку на ходу хочу сегодня сьездить и переговорить с хозяином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...