Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
strangecar

Перепись членов клуба!

Рекомендованные сообщения

Уважаемые члены клуба!

 

Для того, чтобы нам всем было легче ориентироваться, у кого чего можно спрашивать, а что надо самому рассказывать :) , давайте в этой теме все кратко про себя напишем. Эта тема будет всегда в верху и всегда можно будет ее посмотреть. Напишите, что у вас за машина, что у нее было вами отремонтировано, что заменено, что планируется сделать, чем подробнее-тем лучше. В дальнейшем каждый сможет свою информацию отредактировать если что изменится.

 

К примеру, у меня (strangecar, Москва):

 

ГАЗ-69 1956 года выпуска,

приобретен в августе 2003 года,

все агрегаты родные, кузов в удовлетворительном состоянии.

Была заменена коробка передач на Победовскую (М-20), практически родную. Так-же вместо родного картриджа масл. фильтра тонкой очистки вставлен картридж от ГАЗ-52 (пришлось добавить пару дистанционных шайб)

Планируется:

- поставить переходник под жигулевский масляный фильтр (кстати, у кого есть нормальная схема переходника с описанием, пришлите - на сайт выложу);

- снять кузов с рамы и все хорошенько отскоблить и заново покрасить;

- заменить диски и резину на уазовские;

- заказать тент (родной отсутствует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DEN_NIVA

 

НИВА 2121 - 1989 года выпуска.

забрал после 8-ми летнего стояния в ужасном состоянии (вот фото)

6 ноября 2001 года.

Пока все агрегаты родные.

В движке установлена германская поршневая от GOETZE. Залита полусинтетика RAVENOL TSI 10W40. (максималка теперь 150 км/ч). Генератор 80 А взамен 55 А. Силиконовые ВЧ провода. Свечи ЧЕМПИОН (за 10 000 никаких нареканий). Карбюратор SOLEX - с переделанным приводом дроселя. Установлен шноркель. Задняя подвеска - длинноходовая - усиленые пружины от 2102, аммортизаторы от ГАЗЕЛи. Арки вырезаны. Резина стоит 235/75 R15 Я-569 "Медведь", диски от Судзуки Эскудо. Самопальная дуга из 12 швеллера, аля КУКУРУЗЕР.

 

В планах (на эту зиму):

1. Установка редукторных мостов от УАЗа. На пружинной длинноходовой подвеске.

2. Трансплонтировать пятиступенчатую коробку от TOYOTA CARINA и раздатку от TOYOTA HiLux.

3. Расточка двигла до 1,7 л.

4. Усилить лонжероны. Добавить дополнительные поперечные лонжероны.

5. Доделать заднюю дугу с калиткой для запаски. Покрасить переднюю дугу (а то вся уже "рыжая")

6. Суперпупер антикор - если не сдохну :lol:

 

А САМОЕ ГЛАВНОЕ заберу ГАЗ 69, который разобранный стоит у кочегарки (а где не скажу :) ). Правда с документами там не очень. И с комплектацией тоже. Двигла нет, навесного тоже, вообщем там мало что осталось.

Будем повторять путь пройденный с НИВОЙ. Ёй было совсем плохо. :cry:

 

....

март 2006 год...

 

ГАЗ 69 в КОНЮШНЕ !!!!!

ГАЗ 69

год выпуска пока незнаю в техпаспорте стоит прочерк ???!!!,

приобретен 25 марта 2006 года,

все агрегаты родные, кузов требует космитического ремонта.

 

Планируется:

- установить двигатель 4Y. Объем 2237 куб.см. Мощность 94 л.с. с коробкой, раздатка от 69.

- установка ГУР

- востановление кузова до идеального состояния

- поставить литье с выносом и 35 тапки..

- изготовить тент (родной отсутствует).

 

....

...июль 2007 год...

всего четыре года ...и НИВА теперь на "военных" (редукторных) мостах от УАЗа... в несущий кузов имплантирована пространственная рама... воплащена длинноходовая пружинная подвеска... ход аммортизатора Rancho 33 см... раздатка от ГАЗ 69... КПП ВАЗ 2101... колеса 35х11,5х15 Simex на кованных дисках Zepp -25... две лебедки ComeUp 9000... жесткая блокировка заднего моста... ГУР от Ниссан Сафари Y61... ресивер 25л... компрессор подкачки Беркут R20... общая емкость аккумуляторов 300 Ампер... два бака.. 40 и 80 л... и т.д. и т.п. :) .. даже антикор ... :D

Изменено пользователем DEN_NIVA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей

Газ 69(зовут Кабан) неизвесного года (по техпаспорту 1974 ,а у старого хозяина на

одних документах было две машины.Запчасти маркированы от 56-го до 78-го года)

дата покупки -07.05.01

Строим с другом Ярославом. За годы строительства три раза менялась концепция автомобиля:

1.Хоть какая-то машина для выездов на рыбалку.

2. Добротный кабриолет с неплохими внедорожными возможностями,для все тех-же выездов на рыбалку(хотя за два с лишним года о рыбалке я уже забыл-все время в гараже)

3. Всесезонный автомобиль для жизни ,с неплохими внедорожными возможностями и приятной внешностью .

Изменения:

Все железо что осталось живым-отпескоструено.

-Рама дополнена кронштейнами под телескопические амортизаторы

-Кузов сначала восстанавливался до оригинала(но с широкой левой дверью),потом добавлена полукрыша(с форда транзита) .

-Мосты :чулки родные -остальное УАЗ(главная передача 37 зубов)

-КПП ,раздатка-родные

-Дрыгатель- ЗМЗ 406.3,карбюратор(К 151С).

-Рулевой редуктор УАЗ, рулевая колонка Пежо 605(серво)

-Тормозная система- УАЗ со всеми самоподводящимися цилиндрами,главный тормозной с вакуумом и подвесными педалями -с опеля омеги.

-Сцепление-газельное полностью, кроме самого диска-он с УАЗа 31512

-Дворники-с копейки

-Задние фонари- с таврии пикапа

-Сидухи-передние-с какого-то японца.задняя с пассата В3

-Ручки,замки дверные-с зубила

-Воздушный фильтр-пассат В3

-Радиатор-ГАЗ 24,электровентилятор с АУДИ 100.

-Электропроводка-газельная

-Приборка-2107

-Стекла-заказывали

Планируется:

-панель с гольфа 2-го

-печка-с него-же(практически стоит)

-звуко- теплоизоляция

-оббивка салона

-диски-краснодарские"Надежда"(уже есть,но не ставили-ждем резину Я-471-ю)

-бампера ,кенгурятники,подножки,тент

-антикор(горячий нигрол+пушсало+озокерит)

Есть большое желание придумать нормальную КПП-но это не скоро.

Фотографии я вышлю главному редактору(strangecarу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(GreenRover)Максим,

Живу в Алма-Ате,

Имею две машины:

1. ГАЗ-69 1968г.в.

Двигатель ЗМЗ-402. КПП,РК,Мосты-УАЗ. Сцепление Волга(лепестковое)

Тент из баннерной ткани, дуги под него переделаны. Педали верхние от ГАЗ-21. Вакуумник от ГАЗ-24(отдельно от педалей стоящий) Аммортизаторы телескопические УАЗ. Карбюратор ДААЗ. Привод газа тросиковый.

Кузов был ободран и перекрашен, но за три года нещадной эксплуатации, немного помялся, поободрался.

На следующий год собираюсь менять раму скорее всего буду ставить УАЗовскую.

2. УАЗ -31519 1997г.в.

Куплен недавно, находся в стадии доводки.

ГУР-BMW7, Рулевая колонка Мерс-123, Карб к151с, Аммортизаторы БТР-70, лифт кузов-рама 40мм

Планируется установка резины 32-33 дюйма.

 

Живу в очень интересном для путешаствий районе, за день можно проехать от песчанных барханов до высокогорья в районе 4000м над уровнем моря. Если постараться можно и через болота проехать...

Увлекаюсь еще альпинизмом и горным туризмом, ГАЗ-69 изначально брал для обеспечения экспедиций, стандартная практика 8 человек с рюкзаками и в горы по хреновой дороге, а то и без дороги совсем. Тесновато конечно, но альпинисты как правило придерживаются правила :Лучше плохо ехать чем хорошо идти.

Есть сайт посвященный горам и музыке http://voplary.al.ru/

Сайт одного из Алматинских клубов 4х4 в котором я состою http://jcat.by.ru/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(GreenRover) Максим,

 

Максим Приветствую!

 

Мы с тобой земляки оказывается! Я тоже с Алматы. Все эти барханы и бездорожья, о которых ты описывал мне тоже знакомы. :lol:

 

 

У меня ГАЗ 69А. 1963 г.в. Много чего еще неясного и непонятного. На внедорожнике езжу сам недавно. Мотор от ГАЗ 21. Железо в хорошем состоянии. Тормоза и сцепление не работаю из-за долгого стояния машины в гараже. А может и не из-за этого :lol: Ни фар, ни задних габаритов все разбито местно пацанвой. Двигатель после капиталки ремонта. Но выбило свечи. Написал вот в форум жду ответов и советов. Проводка проведена по низу кузова. Непонятно только для чего? Для городской езды наверно. Нужен хороший электрик может порекомендуешь кого в Алмате? И Ходовик. Ходовка там мягко сказать просто ужасающая! В общем болезней много, но они излечимы. Как все вылечу поставлю на ноги напишу подробнее.

 

 

Да и горами я тоже увлекаюсь. Раньше работал в Тур Азии. С Вадимом Х и Ринатом Бикенеевым. Правда с Ринатом еще в 1993 г. И занимался только треккингами и автотрекингами. Ездили на Зиле 131 и 1 УАЗике. Маршрут такой До Алматинского озера. Оттуда пешком до базы Туюксу, Чимбулак. Далее опять на Зиле и Уазке до Бесшатыра. (5 Шатров). Вот где внедорожники проверять то! Одни пески! Далее до Чарынского каньона, Каркара базовй лагерь. Слетали на Хан-Тенгри. Иссык-Куль южное побережье. Теплоключенка и Родоновые источники. Далее Северное побережье Иссыкуля, Бишкек и Алмата. Если знаешь Сайгона он в ЦСКА по-моему занимается или занимался передавай привет! К сожалению имена остальных не помню. Как на мраморную стену сходили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Зовут меня Дмитрий,живу в Ленинграде(Санкт Петербурге).ГАЗик у меня недавно,куплен в марте 2003г,но мечтал о нем очень давно.Выпуск 1964 года,сейчас машина находиться в разобраном виде.Сделано уже много:

1) Полностьяю разобран

2) Отпескаструен кузов,рамма,крылья

3)Установлены УАЗовские редукторные мосты

4)Установлен на раму Дизель ОМ616 от Мерседеса 123

5)Установлена коробка передач от Мерседеса 207

6)Установлены газовые телескопические амортизаторы от УАЗа

Что ещё планируется сделать:

1)Установить ГУР

2)Придеться немного подварить прогнивший кузов

3)Провести новую проводку

4)СОБРАТЬ ВСЕ В КУЧУ И ЗАВЕСТИ :lol:

5)Установить подвесные педали

Так что работы ещё много,а времени мало!

 

Теперь с гордостью могу добавить:Все что планировалось СДЕЛАНО!

По порядку : Подвесные педали от Мерседеса 123

ГУР от БМВ 540

Ну и естественно все открашено,все блестит.

Одноко есть один минус - подон двигателя висит прямо над мостом.Из за этого на больших кочках мост бьет поддон,поддон мнеться и ломается масл. заборник.

Сейчас перевариваю поддон и переделываю масл. заборник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

 

Идея купить ГАЗ-69 родилась довольно-таки спонтанно, т.к. на дачу мою по другому не добраться. Но, что интересно, решив купить вездеход, я не секунды не думал, какой именно -- только двухдверный ГАЗ-69. Один а/м, с пробегом 3000км, с хранения, мне не достался. Купил другой, дешевле, но в состоянии аховом. При перегоне из Вел.Новгорода в Москву газик выкидывал фортели, как норовистый конь. Но, поняв, что лучше не выступать, докатился до места. Поздно вечеромв день перегона, посмотрев на его грустную мордочку, на которй только фары не были покрыты грязью, я решил, что звать его надо "глазастым".

По состоянию а/м проще сказать, что в порядке, да и то с оговорками.Вроде ничего двигатель, 24Д, и КПП и РК. При перегоне вышли из строя тормоза и что-то выкрошилось в заднем мосту. Резина вся старая, в трещинах. Кузов кое-где гниловат, что с рамой не знаю. Вообще, мой газик -- продукт попытки получить из армейской а/м, машину для семьи и дачи. Установлена очень аккуратно сделанная мет. крыша, изнутри похабно обитая ковролином. Скамейки обиты уже ободравшимся к/з и т. д.

Рамка лобового стекла неподвижная.

Сейчас понемногу разбираю и дефектую.

От идеи восстановить в оригинале отказался, ввиду ограниченных средств.Но не теряю надежды пройти ТО по честному.

Имею интерес пообщаться с московскими козловодами, посмотреть машины, набраться ума и поделиться своими скромными знаниями.

С уважением

Дима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!

После продолжительной болезни и длительного лечения компа возвращаюсь в мир виртуального.

На "народе" был известен под именем Горбункова.

Являюсь счастливым обладателем 69-го 68-го года выпуска. Купил потому, что не смог не купить. Мои друзья три года восстанавливали в гараже такое же чудо и, насмотревшись, взял первый попавшийся на продажу. С железной крышей, пробегом 28 тыс и мелкими неприятностями (вечнотекущий карбюратор, смесь БСК и Росы в тормозах и т.д.) Из приятностей были сидухи от Чероки, омыватели стекла и доработанная система смазки. Расплатившись за чудо и купив для него гараж, расстался с крышей, сварил дугу безопасности и сшил тент. В ближайших планах: разделенее рамы и кузова с дальнейшей пескоструйкой и покраской, покупка колес пострашнее и, возможно, установка редукторных мостов (если родные мосты откажутся крутить ТАКИЕ колеса). Из далекой перспективы лебедка. Желательно механическая.

А пока наслаждаюсь ездой на кабриолете, учавствую в покатушках по грязюке Подмосковья и коплю деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем у меня наверно самый скучный вариант: обычный ГАЗ69 восем мест, путевый тент (самопал но классно сделан - типа мягкой кирзы, не протекает и т.д.) , есть кузов в хорошем состоянии, рама тоже, движок, КПП и раздатка родные... в принципе все родное кроме злосчастного заднего моста- вот с ним у меня пока заморочка - короче редуктор от ГАЗ21 - один чулок то от 69 запрессован а второй от 21 - причем к этому приварена самодельная прооушина аммор. - причем малость криво - сздаи машина чуть-чуть косо стоит.

Амморт. и рессоры родные - путевые (тьфу-тьфу). Движок тоже тьфу-тьфу, давление держит 4, 85км/ч гонял - дальше жалко КПП.

КПП: синхронизаторы подубитые - без хруста включается с двйным выжимом.

 

Передний кардан был снят пред. влад (дедуля один - ни езил ни фига на Газике - только мыл его). Поставил кардан и в деревню в грязь и при переезда брода сел... Ну думаю дедуля перестраховался - кроме кардана еще и муфты впереди отключил - оказалось хуже.... их ваще НЕ БЫЛО!!! :evil: БЛИН! хорошо я ручную добротно самодельносделанную лебеку купил - вытянул БРОНЮ своего... Уфф.. :twisted:

 

Короче нашел я крышки передних ступиц - не отключаемые... ВО! тут то он попер.. Задние колеса "пешка" родная стоит, впереди "дорожка" родная (в перед пешку еще воткну- ваще не остановить будет 8) )

 

и мост бы задний родной найти - чтоб раздатку не мучить(передаточные числа разные).

 

Да! еще тормоза колупаю: короче при пробной поездке по городу - через какое-то время начинало клинить заднее правое колесо - заменил задние рабочие цилиндры - подходят от УАЗ.. поставил ремкомплект ГлавногоТормозного - подходит от УАЗстарогообразца, а сам цилиндр подходит от ГАЗ52/53 - на вид по крайней мере. - педаль стала мягче и клинить перестало- но видимо прокачал не полностью :cry: Но не беда, передние еще рабочие цилиндры заменю и прокачаю наглухо 8)

 

А так заводиться с полпинка, все работает, на зеркала наклеены кругляши панорамные - обзорность через них хорошая, Утеплитель тента есть, утеплитель капота есть, груда запчастей еще есть (дедуля отдал)

 

взял его летом за 10тыров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Меня зовут Стас. Живу в Нижнем Новгороде, на родине ГАЗ-69. Я большой любитель и преданный поклонник этой машины.На днях закончил работу над 69 , фотки которого и хочу предложить вашему вниманию в фотоальбоме.

Эту машину я делал год . Сделано действительно всё до последнего винта. Это не первый и надеюсь не последний мой ГАЗ - 69.

Я на них собаку сожрал .Расказывать могу часами.

Я работаю в фирме которая занимается доработкой ам до класса люкс (тюнинг), хобби ГАЗ-69, так-что вся жизнь в боксе.

Хотел 6 сентября поучаствовать в ретропараде в Москве ,но не успел доделать мелочи , как всегда не хватило пару дней. Следующий парад 9 мая , если не продам или успею сделать следующий обязательно буду.

К ГАЗ-69 отношусь трепетно , поэтому считаю дурным тоном установку неродных элементов (крыш , дверей , моторов и др.) исключение индивидуальные мелочи и пожалуй мосты.

Искренне рад созданию вашего клуба , надеюсь на полноправное членство.

С уважением Станислав. Н-Новгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Александр.

Мой Козлик обитает на смоленщине.

Год выпуска - 1973 (???). Куплен зимой 2002 года в Калужской области. Прегон на Смоленщину (примерно 300 км) выдержал без проблем.

Движек - УАЗ, мосты - УАЗ, коробка-раздатка - родные.

Амортизаторы - не знаю, возможно ГАЗ-53. Состояние кузова -

нормальное (сквозных дырок или около того нет). Движек не очень, но

мне хватает (далеко не езжу). Тормоза - в порядке (недавно заменил ГТС - тот потек после зимы). Электрика - то-же. По маленьку модифицирую проводку - ставлю релюхи, предохранители и т.п.

Использую для выездов на рыбалку, в лес, для хоз нужд в деревне.

 

Фотки сегодня отправил - может выложат в разделе "Галерея".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Зовут меня Максим (Maxx). Живу в г. Ишиме Тюменской обл. Я являюсь счастливым обладателем, а/м ГАЗ – 69А 1958 г.в. Достался он мне от моего деда в ужасном состоянии. После моего вмешательства состояние можно оценить на 4 с минусом. :(

 

Что сделано:

• Переварен кузов, но очень похабно(х…орошие мастера старались). :evil:

• Кап.ремонт ДВС(родной М-20) в2003г. Все делал сам. Вместе с поиском чечек ушло 3 мес. кропотливого труда, ну и т.д. При обкатке «порвал» задний мост, но это отдельная история . За то сейчас мотор работает как часики.

• Замена редуктора и чулка з.моста.

• Замена раздатки.

• Поставил проставки, УАЗкины диски и широкую резину. 8) ПОКА ВСЕ

 

 

Планов на будущее много, но есть одно но: пришла повестка, в Ноябре ухожу на год в армию (сапоги топтать) .

 

С уважением

Maxx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!

Алексей70 г.Томск

 

Счастливый обладатель пепелаца ГАЗ-69 66г.в. c 10.10.2003

Авто досталось мне в хорошем состоянии.

1. Двигатель,КПП,Раздатка,мосты УАЗ.

2. Лёгкая съёмная дюралевая крыша.

3. Широкая левая дверь.

4. Рама и кузов не тронуты сваркой.

5. Кенгурятник.

6. Широкая резина.

 

Планируется:

1. УАЗовская рама с плавающими рессорами.

2. Покраска в хороший цвет.

3. Доводка всех узлов и агрегатов.

4. Установка литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей (aka Саид), Киров:

 

ГАЗ-69А 1970 года рождения,

куплен после многолетнего стояния в гараже в 1998 году

Движок 451М. Передние амортизаторы УАЗ. Тормоза УАЗ. Сидения неприличные. Все остальное - родное. Тент. Занимался только текущим ремонтом. Перебирал двигатель, КПП. Менял фары. Дорабатывал карбюратор. Из переделок - только приборный щиток. Установлены УАЗовские приборы.

Были эксперименты с маслами, присадками. (Римет - рулез форевер!)

Планы:

Замена радиатора, ГБЦ, воздухана, карбюратора, установка вакуум-усилителя тормозов., покраска под камуфляж, другой мелкий макияж. О дальних планах пока не будем... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

почитав Ваши сообщения, я решил, что я почти не разбираюсь, ни в ГАЗонах, ни в езде по бездорожью... :oops: :oops: :oops:

О себе могу рассказать то,что живу в Великих Луках, Псковской области

недавно стал пенсионэром(34года)

Приехал на историческую родину... ине знаю за что хвататься...

имеется 2 газ-69а один из них добросовестно служил после переборки с 1975г по

2002год(без замены масла "автол"-в двигателе,"нигрол"-во всем остальном),служил бы и дальше,но увы и ах в зиму с 2002 на 2003г мой папа, руками которого 69-й был так удачно перебран, разморозил двигатель(порвало все что можно и что нельзя) С той поры стоит в гараже,ждет замены движка...

Второй 69-й куплен по случаю в гор.Великие Луки за 4000р.В2002г-пройден ГТО

документов правда пока на него нет, но дело легко поправимое-они просто утеряны.Состояние у второго - хуже-некуда, но ездит

планирую летом конкретно заняться приведением в порядок этих тружеников

На обоих все родное...

8):P с финансами - туговато :roll: ,но я считаю :idea: , что непреодолимых препятствий не бывает :arrow:

РЕШИЛ добавить немного к предыдущему сообщению.

На дворе 2009 год 69-х у меня аж 3 шт. правда на документах-1 про который я писал в прошлый раз его и собираю после полной разборки и ревизии правда движок поставил 402. Спасибо клубу и его членам, много полезного черпанул, порой просто просматривая фотки.

Изменено пользователем dron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История моего газика началась с того, что в 1997 году отец купил "консерву" 1964 года выпуска из какой-то воинской части (была машина разведки с искрагасителями и т. д., для того чтобы убрать помехи для рации). Соответственно все родное, кстати на аддометре было всего 1000 км. Потом где-то в течение года она (машина) несла службу в фирме отца, периодически на ней ездили на рыбалку. Потом стоята в течение 4-х лет, потом в 2002 году я всетаки до нее добрался. Оказалось, что зарядки аккумулятора нет в рубашке двигателя вылетела одна заглушка и куча других мелких проблем. Вобщем до лета 2003 эти вопросы кое как решили, и довели с моим другом Антоном Ивановым машину до состояния возможной езды (поставили новыи генератор от волги на 65 ампер, заделали "дырку" в двигателе, поменяли масло, прошприцевали, и т.д.). За лето накатали около 3500 км. теперь думаем с чего бы начать дальнейшее усовершенствование автомобиля. Хочется поставить вакуумик, карбюратор поприличнее, покрасить по человечески, может еще что придет в голову, будем думать делать и надеюсь будет получаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий живу в Саратове.

ГАЗ - 69 по документам 1964 г. выпуска, купил его в апреле 2003. Вначале хотел купить Волгу, но уж больно тянуло меня к этой машине, так и купил Газон.

Вначале ездил по доверенности до мая, а когда поехали переоформлять оказалось, что номер на двигателе Г-21 спилен (хотя с виду не скажешь). Соответственно на хозяина машины возбудили уголовное дело. И поверив наслово, что ни я, ни он ни чего с номером не делали - простили. Но двигатель все равно переоформить было нельзя.

Поэтому я приобрел новый блок 451М и все потроха из старого 21-го. Состояние поршневой и всего остального было нормальное, поэтому нового ставить ни чего не стал, а зря.

Раму на новую поменял еще старый хозяин - состояние у нее отличное. А вот кузов в плохом. В зад еме въехал ЗИЛ и помял не только зад, но и боковые лисы. Кузов отрихтовали и положили много килограмм шпатлевки.

На данный момент потихоньку подкупаю запчасти и готовлюсь к капитальному ремонту.

С октябре когда поезал на дачу к другу на трассе заклинило двигатель. Поэтому машина сейчас на приколе. А я занимаюсь ремонтом движка.

К концу лета следующего года хочу отремонтировать кузов, для чего приобрел еще один ГАЗ-69 на запчасти, откуда и возьму боковые листы. Покрасить и преределать левую дверь на широкую.

Собираюсь поменять КПП и раздатку на УАЗовскую.

Вместо железную панель закрыть пластиковой от ВАЗ-2106 или 2107. Но говорят, что панель на ВАЗ-2106 подходит от БМВ 3-й серии, а на Г-69 от ВАЗ -2106. Уже нашел треснувшую от 2106. И все как то, руки не доходят примерить.

 

Короче сейчас остановился на двигателе, который в следующем месяце собираюсь собрать и заняться КПП и раздаткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Зовут меня Сергей. Живу в Питере. Увлекаюсь охотой. По случаю, в середине ноября 2003 прикупил ГАЗ-69 А. Болевар - на ходу. Двигло, КПП, раздатка - родные. Вместо тента сварен металлический кузов. Снято переднее правое сиденье, а в крыше вделан здоровый люк (охотничий вариант). Сразу пригнал машину в Питер (200 км), в сопровождении шла Ваз 21099.

Планы следующие:

Откапиталить движок М-20.

Провести косметический ремонт.

И весной мчать на охоту.

 

SBogdanov@BLSPB.COM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья из Москвы. Свои Газон купил в ноябре. После консервации он успел постоять 3 года у военного, где дизайнеры в камуфляже успели врезать задние фонари от УАЗа и поставить ужасающие заркала от ЗИЛа так, что тент одеть нельзя было. Как только доехал до базы, за неделю сделал следующее:

-С помощью опытного товарища и винтового домкрата поставили оригинальный тент (он почему-то сел на 10см)

-Заменил все жидкости и смазки.

-поставил переходник под 2101 фильтр и упразднил фильтр тонкой очистки масла--в бачке теперь замаскированный омыватель будет.

-поменял резину на новую универсальную (кстати-осталась пешка 20% износа)

-поставил другие зеркала(очень доволен) :D

В планах:

- установить оригинальные задние фонари(уже достал Зиловские с пластмассовыми рассеивателями, стеклянные рассеиватели и изготовил мне Жора-с-завода офигенные рамочки для стеклышек)

-отстучать капот(солдаты плясали :twisted: ) и покрасить мое чудо оригинальной краской(см. конфу) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... А еще у меня появился Фольксваген Илтис. Машина-супер. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем-здорово. Я-Серый из Казани.До сих пор ездил только на легковых,а как-то поохотился на внедорожнике и загорелся взять вездеход.69-й выбрал потому,что люблю старье всякое(есть полностью восстановленный мото К-750-1967г.в.) В ноябре 2003г. купил Газ69А (1987г.в.-что бы это значило :?: ) в г.Ульяновске.200км перегона преодолел очень достойно.Состояние аппарата: движок УАЗ469-нормальный,только греется годами(похоже бывшие хозяева поэкономили на термостате),КПП и РК -тоже УАЗ, мосты-оттуда же-за все это СПАСИБО :D хозяину бывшему-деду старенькому,запчастей и инстр-тов надавал гору.При замене жидкостей разных в первый же день норовистый аппарат покатился в гараже :twisted: и боднул верстак-из-за чего малость покоцал себе морду лица.Для выправления пришлось ее разбирать, а параллельно продиагностировали все навесное.При переходе на тосол поперло отовсюду,особливо-с радиатора-пропаяли весь.Во время езды по незнакомому г.Ульяновску проматерил отцов-конструкторов за отсутствие нар.зеркал.По приезду сразу поставили от УАЗа.Пришлось приводить в порядок проводку-чтобы все заработало.Рама-крепкая,кузов немного зацвел,но на вид еще ничего.Крашен правда говенно-кисточкой.Бывший хоз.не стал переделывать на железную крышу-оставил тент-опять ему СПАСИБО :D.Светотехнику я поставил всю оригинальную-ретро все-таки.

Планирую довести кузов и покрасить до оригинального состояния(как на первой странице сайта).Надо в ближ.будущем приводить в порядок сцепление(трясется как паралитик) и печку(родная-полный отстой)-от "Классики".Всем привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звать меня Юрий. Живу я в Алма-Ате (Казахстан)

Достался мне ГАЗ-69 1966г.в.

Из переделок, что были сделаны до меня:

- поставлена фанерно-железная крыша

- блок двигателя от ГАЗ-21, голова от ГАЗ-24

- мосты от УАЗа

- карбюратор от НИВЫ

 

Коробка и раздатка были в сильно убитом состоянии.

В связи с этим поставил КП и РК от УАЗика.

Тепло даваемое родной печкой не устраивало ;).

После долгих поисков и примерок оказалось что проще ее сделать самому.

Для этого взял (досталось бесплатно) радиатор и вентилятор от Мазды.

Корпус с заслонками спаял сам.

 

В будущем планирую поставить систему впрыска типа K-Jetronic полностью

механическую в качестве эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги! Зовут меня Валерий.

Живем и здравствуем в г. Валдае, что в Новгородской губернии.

Теперь о ём:

Г. в. 1959 (по документам), Мосты(гражданские), КПП, РК -УАЗ, и рама тоже УАЗ, двигло 402 (все это практически новьё). С верхом хуже, арки подгнили, борта с низу тоже (уже 1 раз были переварены), сквозная коррозия на металле под рамкой лобового стекла, рамка тоже в хлам, кое-где пол(вот ведь дочего довели машину). Верх металлический, скрещена крыша от КАМАЗа с каблуковским фургоном (вообще вид отстойный), сиденья КАМАЗ (тоже отстой).

Сейчас:

Разобран практически полностью, вырезаю гниль, подгоняю металл новый, нашел практически новую рамку лобового стекла, морда и оперенья зачищены, обработаны - ждут покраски. верхний remix и сиденья выкинул с позором (хотя наверно есть любители КАМАЗов и каблучков).

Чего буду:

1. собрать все в кучу.

2. Верх что-то типа как у Сергея (Белая Церковь), только рамку оставлю родную, назад тент (аля Hammer)

3. Поставлю лебедку

4. Переобуюсь - уже приобрел по случаю резину, правда б/у (Nokia 215 R 15- мине хватит, пока).

5. Поставлю лебедку и в ... лес, потом подумаю и может поменяю мосты на военные.

Пока все. Фотки скоро.

P.S. А вообще хочется новый кузов. Может где есть поближе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Зовут меня Дмитрий , живу в Краснодаре , занимаюсь компьютерным железом а в свободное время стараюсь забраться подальше от людей в горы и(или) в лес.

О машине: была и есть Нива 213 и вот вчера приобрел ГАЗ-69А.

Машинка 1971 г.в. последние 3 года стояла во дворе в виду отсутствия хозяина.60 км перегона с деревни до дома дошла без проблем (почти), не считая подклинивания тормозов. Кузов местами пошёл ржавчиной, пороги надо варить,тент сделан поверх фанерной крыши. Странный двигатель говорят с ниссы - выложу фотки мжет кто подскажет что за зверь. Машинка очень понравилась в управлении. Печка заглушена. Задний мост Уазкин, раздатка и коробка родные ,аммортизаторов нет вообще. Фары разного размера. Из электрики работают только фары и правый поворотник. В планах - разобрать ,переварить ,покрасить ,сделать нормальный тент ,разобраться с движком и ходовой. Поставить резину позубастей и вперёд в горы. Постараюсь делать фотки планомерного изменения машинки. Знакомые полностью убедились в моей ненормальности ,но стараются помочь с ремонтом и восстановлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...