Перейти к содержимому


Фотография

Перепись членов клуба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#241 Nautilus

Nautilus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская область, г.Тольятти.

Отправлено 26 Март 2010 - 23:53

Приветствую всех!
Недавно (осенью 2009) приобрел себе все-таки желанный автомобиль ГАЗ 69..с детсва была мечта самому чтото собрать,воссоздать подобное нему...в силу того что работаю каждый день, и суббота не является исключением, стараюсь воплотить мечту после рабочего времени)..снял очень уютный,теплый и светлый гараж и по сей день занимаюсь этой машинкой.Это огромное удовольствие хотя и забирает средства и время)..планирую собрать из него джип летнего варианта с открытым верхом..вот ГАЗ 69 и что с ним происходит - хоть и медленно но вроде верно)...строго не судите,делаю это в первый раз в жизни и своими силами и помогает мне в этом парнишка которому всего 18 лет и весной уходит в армию (опыта в восстановлении тоже как и у меня "ноль")..сами режем, сами варим и пытаемся собрать..фото буду дополнять, так что можно будет видеть историю нашего "детища"))..поправки,советы и наставления по сборке буду только приветствовать).




#242 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 05 Июль 2010 - 02:39

Темой 69 заболел в середине 2009 года, начал собирать инфо и со временем понял, что это мое. К концу года было принято окончательное решение о покупке и я начал поиски. В итоге за 6 месяцев 30 с лишним авто просмотрено, около 4000 км проехано в осмотрах... много дум передумано и перебрано много концепций.
Пока искал, активно закупался (и закупаюсь) всяческими нужностями и редкостями. Сначала сваливал все в углу, в квартире, жена напряглась неподецки.. пришлось перефасовать и засунуть на шкаф пока, с глаз долой. :)
Вообще сначала была идея делать реплику на буханкиной раме и ставить TD27T, но в процессе поиска понял, что хочу именно восстанавливать в родне и именно 8-ми местку. Найти шикарный вариант по типу "с консервации" за сущие копейки не получилось ни в первый месяц, ни в последующие шесть... и надежды на чудо разбились о жестокость реальности... в результате остановился на идеи собирать все по частям и только из оригинального и желательно "нового".
Где-то в начале мая позвонил мне человечек по моей объяве в инете... нашептал что у него есть много чего интересного. Договорились на просмотр, приехал.. В гараже 2 разобраные машины, все комплектующие по ящикам, но, к сожелению, без доков. Кузов первой сгнил совсем и был своевременно утилизирован, второй кузов был привезен от куда-то из далека и так на машину и не ставился, лежал в огороде, но аккуратненько очень упакован.
В итоге договорились и я все это дело забрал: 3 коробки (одна новая), 3 раздатки, рама в общем-то в приличном состоянии (хотя я уже ищу совсем нулевую, т.е. не б/у, так как поставил чрезвычайно жесткие критерии качества), родные мосты, двиг NYSA S21 (для меня, опять же к сожалению, не подходящий), штук 7 карданов, рычажников штук 12, жабры, подножки, дуги тента 2 комплекта, тент (умеренно ушатаный, но буду менять все равно потом), сидушки, лавки, немеренно навесного на двиг, новые передние крылья, задние тоже хорошие, кой чего по кузовному опять же (рамки и двери к сожалению ушатаные оказались)... ну, короче, много всего. Загрузили полную Газель и мою Навару до отказу. Под проливным дожем загружали, ехали 200 км и разгружали.
Вот тут самое время еще раз высказать свою огромнейшую благодарность одноклубникам Акиму и Серому007 за помощь с вывозом/привозом и всем остальным, кто помогал во время поиска информацией и советом! Реально, друзья, кроме вас меня никто не поддерживал. :(

Далее! А что же далее?

На данный момент продолжаю собирать комплектующие, ищу все только новое или в совершенном оригинале. :) Очень надеюсь накопить критическую массу запчастей к следующему лету и начать процесс сборки. Очень благодарен сообществу за то, что оно есть.

Прикрепленные изображения

  • NEW0001.JPG
  • IMG_0166.JPG
  • NEW0023.JPG
  • NEW0011.JPG

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 05 Июль 2010 - 03:13

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#243 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 05 Июль 2010 - 02:51

Вот привезли.

Прикрепленные изображения

  • NEW0001.JPG
  • NEW0002.JPG
  • NEW0003.JPG
  • NEW0004.JPG

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#244 Ваня джипер

Ваня джипер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск
  • Интересы:ГАЗ69,бездорожье и техника,слёты,покатухи,соревнования.

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:09

Всем привет !!!!!

У меня два 69-ых ну начну с новокупленого

ГАЗ 69 1972 года приобретен 31 августа 2010года
Двигун УАЗ 414 (2.4 литра)
Кпп ГАЗ 69
Рк ГАЗ 69
Рама ГАЗ 69 полностью переваренная и усиленная
Мосты ГАЗ 69 (пара 5.125)
Подвеска Рессорно-пружинная(в дополнение к облегченны рессорам поставлены пружины ВАЗ 2121)
Кузов в отличнейшем состоянии тоже переварен и усилен
Установлен тент(правда тент очень плох)
Установлен шноркель
Установлены силовые бампера,но подножки родные
ГТЦ от ГАЗ 69 и внутренностями от ГАЗ 52
Полностью переделана электрика
Установлен вентилятор с принудительным включением
Установлена люстра
Установлен пневмогудок :rolleyes:
Установлены сидухи от иномарки, задние от Икаруса
Установленая самодельная блокировка в передний мост(попросту сателиты сварены между собой)
Установлены хабы ЭЛМО
Тормоза барабанные
Устновлена грязевая резина Goodridge Westlake CR857(дороботана)

Планируется установить:
1. ГУР
2. ВУТ
3 Военные мосты
4.Лебедка
5. Колеса Фбел 160 на дисках Rock Crawler 16Х8 5х139.7

О втором ГАЗике напишу немного(так как продаю) :(
Куплен в в 2009 году, 1973 года
Все агрегаты родные
Кузов требует косметических работ
Рама требует замены


Вот такие мои ГАЗончики!!!!!

Строю для души ГАЗ 69 1971г.в. на базе LandRover Disco(ЗМЗ 5234 4.7 V8 ,5МКПП+РК NP160,мехлебедка ГАЗ 66 сзади в раме,большой откидной капот........)
+375291805641 Иван


#245 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 01:14

ГАЗ-69А 1969г
Куплен в январе 2009 (еле уговорил деда в деревне)
Поставлен на учет август 2010
Все родное - только внешний вид, все крутится, открывается и откидывается.
Внутри все переделываю, кроме несущих панелей и приборной доски.
Намедни обнаружил ГАЗ-67, но раздумываю...состояние - в мешке.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#246 taramik

taramik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кр

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 15:42

ГАЗ 69. 1965гв.
двигатель газ21. остальное родное.
найден в Ростовских степях весной 2010, грустный такой был...

/


#247 mayer

mayer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stalingrad
  • Интересы:ГАЗ 69 ,археология по войне.

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 14:57

Всем привет !!!

Приобрел своего газ69 в 2007 году.Очень доволен и ни сколько не жалею.Машина 1970г рождения,стояла на вооружении в ГДР,попала в союз благодоря нашим ушлым прапорщикам.Авто практически в идеальном состоянии если-бы не дедушка,который приварил металлический верх.Дед купил его у прапора,а я уже купил у деда.Описание газона:двс м21,кпп и рк УАЗ,мосты родня,рама видеальном состоянии,амортизаторы рычажные.Пробег составляет 46 т.км.Кузов в очень хорошем состоянии нигде нет даже намека на ржавчину.Днище отпескоструено и покрыто корабельным суриком.Установлен переходник под полнопоточный фильтр масляный,сварен и установлен силовой передний бампер,еще планируется установка родной кпп и рк .РК уже купил новую,также мосты вояки хочу,хорошие кожанные сиденья ,ГУР,кузов что-бы в родне был тентованый.Кстати сегодня приобрел новый кузов,как с конвейера

#248 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 19:31

Всем здорово!!!!
Как прикупил газ 63 так сразу захотелось в пару к нему газ 69. Пока в поиске! г.Петушки-г.Москва

#249 тихоход

тихоход

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 04:55

Доброй ночи дорогие ГАЗоводы
Имя мое Александр живу в Рязани ГАЗ 69 считаю лучшим проходимцем нашей страны, да и в мире думаю только дефендер может поспорить с ним.
Искал машину 2 года хотелось автомобиль от понимающего и ценищего это авто человека по адекватной цене и в апреле месяце этого года жизнь моя изменилась
Я приобрел машину у Вашго одноклубника Робинзона, поражен обьемом сделанного, в короткие сроки, в гаражных условиях, и еще по два раза везде проучаствовать!
Машина была практически готова в бой, заменил сломанные рессоры, заменил раздатку, переделал крепление передних амортов, ну и в целях профилактики перебрал движок. Авто в хорошем состоянии. В планах поменять передние рессоры, поставить задние аморты, сменить резину, настроить связь и напомнить всем об автомобиле Советского Союза! (на off road)

#250 Al ko

Al ko

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 04 Январь 2011 - 15:38

Парни, принимайте ещё одного обладателя Газ-69, 1969 года, моего одногодка. Он у меня уже два года, по мере наличия свободного времени востанавливаем его с моим младшеньким. Машина стояла много лет на чурбаках, состояние супер, прогнивший аккумуляторный ящик не в счёт. Не знает, что такое соль, на кузове только шрамы из прошлой жизни. Ходовая в оригинале, трансмиссия в оригинале, двигатель родной. Ходовку пребрали, тормоза востановили, следы ржавчины на раме зачистили-закрыли, трещин нет, рессоры перебрали-смазали. Проводку пришлось всю заменить, конечно с оступлением от родных схем, с геной переменником от Уаз, плюс аварийка, но перемигивание поворот-стоп, поворот-габарит в родных фонарях хочу оставить. В баках пошла коррозия, младшенький заправил их водой, ладно проверил их осенью, както почувствовал, но гдето на форумах автоэлектриков_автодиагностов есть решение по их внутреннему покрытию. Этим летом, если всё хорошо попытаемся его запустить, что моторчик покажет. К сожелению работы проводим летом и то при наличии времени, но заведу тепло в гараж и ковыряйся всю зиму.Ещё не определился с верхушкой, наверное всётаки с тентом, всё как есть, но в состоянии приближенном к идеальному. Машина для души и для сына. На каждый день имеется Вазовская 011 и Уаз 31512, 1986 г. который тоже собрал и довёл до ума лет пятнадцать назад. Фотки прикрепить пока не получилось...



#251 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 04 Январь 2011 - 18:34

Здравствуйте. 69 появился у меня в ноябре 2010.
Приобретался два по цене одного. Два инвалида, один почти совсем гнилой, второй после удара.
год выпуска н/у
Тот который восстанавливаю (имя ему Малахит) имеет
Военные мосты, двигатель от 24.10
Больше переделок нет. Сейчас восстанавливаю кузов, помогаю механику с подвеской, как могу.
В общем процесс идет и мне это очень по душе.
По опыту знаю, что машина, которую, любят не подводит.
Сказать больше ничего не могу, тк процесс "знакомства" только начался.

Прикрепленные изображения

  • 69 016.JPG
  • 69 002.JPG

Спасибо, что ТЫ есть.............


#252 oven803

oven803

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:газ 69 , охота .

Отправлено 04 Февраль 2011 - 00:35

Привет. Зовут меня Сергей город Спб. Свой 69 приобрёл в ноябре 2010года, в Вологодской обл. Машина была в ужасном состоянии, за 400км пути полетел стартер, затем умер генератор, пропало сцепление, тормоза, вышло из строя всё электрооборудование и в кульминации стуканул движок. Все оставшиеся 200км пути ехал на галстуке, 20км в час ибо без тормозов.
На данный момент откапиталил двигатель (21), поменял сцепление, радиатор, передний мост, тормоза, рессоры.
В планах установление 126 карбюратора, электронного зажигания, жигулёвского масленого фильтра, освободить газон от крыши каблука, разобрать, отпесочить и покрасить кузов. Планов на самом деле не счесть, главное что жена поддерживает!

#253 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:52

Привет всем форумчанам! Ну надо наверное тож отметиться. Зовут Александр, Нижний Новгород. Газ 69А, всё родненькое окромя двигла (24Д). В машине этой я вырос буквально. Она и предрешила когда-то выбор профессии . Принадлежала она дядьке моему, а работал он механиком в РММ леспромхоза. И мечты мои с детства с ней связаны были , однако время шло и шло, а она и не собиралась моей становиццаИзображение . Была даже попытка приобретения другого представителя сей породы , но не сложилось. Постепенно чувства в душе перегорали, дядька в мир иной отошёл, машинка другим людям осталась. И вот спустя 20 лет говорят мне - "Надо? Бери за так. Денег не возьмём."
Сбылась мечта идиота!!!!!!! Как увидел её, всё всколыхнулось внутрях. Поплыли в памяти картинки с сенокосов, рыбалок, лесных дорожек , когда я пацаном сидел впереди держась за ручку и впивался глазами в картинку за лобовым стеклом. ( блин, прям мелодрама выходитИзображение )
Короче машина есть, год не знаю (думаю ближе к началу т.к. помню дядька кузов новый покупал гдето в 80-83гг) доков тож нет, состояние -нормальное,сварки не просит . Тент сгнил конечно, всётаки почти 5лет отстоя под откр. небом. Сынка тоже загорелся ею.
Вобщем решили- продавацца не будет никогда!!! радикальных переделок не планирую, во всяком случае, что касается кузова. Тока разве колёсья, под капотом легкая модернизация (ну там карб, свечи, фильтр ит.д.), небольшой тюнинг (лебедь, тормоза).
Вот так он выглядел при получении.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#254 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 16 Февраль 2011 - 14:02

Привет собратьям по железу!Зарегистрировался на сайте почти год назад,долго искал машину,наконец нашёл(как только увидел,сразу понял,что машина МОЯ-оказывается,так бывает в жизни),долго торговался(хозяин попался прижимистый и несговорчивый),но всё позади и ОН поселился в гараже,потеснив ГАЗ-3110(так получилось,но у меня всегда были "Волги").Год выпуска 1970,кузов в хорошем состоянии (кроме сидений всё родное),каркас тента комплектен,состояние хорошее,тент родной,но уже расползается по швам,надставки дверей родные.На этом оригинал заканчивается(раритетчикам дальше будет не интересно).Рама УАЗ 469,двиг.417,моноблок УАЗ,мосты УАЗ "колхоз",колёса родные.В нагрузку получены:рама 3151 новая,КПП,РК УАЗ б\у,мост передний б\у,рулевая в сборе б\у,стартер,рессоры и два чемодана разной мелочёвки.На сегодняшнмй день сделано:откапитален двигатель(поршневая" кострома",кольца "бузулук",валы,вкладыши и т.д.,головка 421,клапана,направляющие новые),КПП,РК (замена подшипников,валов),передний мост(замена подшипников ГП,регулировка ГП).Программа минимум:собрать всё в кучу,поехать в РЭО и переоформить на себя (доверенность до сентября),ну и поездить немного(ну очень хочется).Программа максимум:на новой раме уменьшить базу,перенести машину на новую раму,отремонтировать кузов(подварить,покрасить) до состояния,близкого к идеальному(по крайней мере желание есть),ну и оставить кузов в состоянии,близком к оригиналу(никаких жёстких крыш!).Делаю всё сам(иногда приходиться обращаться за помощью-одному таскать двигатель тяжеловато).Опыт в ремонте есть-сам перебрал (в своё время) ГАЗ-2410 по винтику,работал автослесарем,по образованию инженер-механик(эксплуатация автомобильного транспорта).Так что чётко представляю с чем придётся столкнуться.Но не я первый-не я последний.Мои увлечения:рыбалка,горные лыжи.Ружьишко вот прикупил...Так что мне без ГАЗика теперь никак...

Прикрепленные изображения

  • PIC_0005.jpg
  • PIC_0012.jpg

Сообщение отредактировал bolshoy74: 16 Февраль 2011 - 14:04

Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#255 DIMASIK 77

DIMASIK 77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Интересы:АВТО

Отправлено 09 Март 2011 - 22:27

Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий я из Екатеринбурга.
ГАЗиком я заболел в конце 2009го года тогда же и зарегистрировался. После недолгих поисков я нашол понравшеюся машину. Машина была с 417-м мотором ,родными мостами,раздаткой икоробкой,также на ней была ужасная "колхозная" крыша.Машину хотелипокрасить
но так и бросили.
После перевозки машины в постоянное "стойло" ,было принято , что машина будет как для города, так и для "неведомых дорожек",после чего начал срезать крышу.Затем взялся за "морду". Затем после замены масла в мостах,коробке и раздатке, так как воды там было больше чем масла,решил запустить мотор .После долгой ревизии и с пятой попытки мотор зароботал относительно ровно. Меня так и тянуло выехать из гаража, после катания по гаражу метр туда сюда, газончик задним ходом выкатился за ворота и увидел белый свет,да видать так обалдел что заклинило коробку(включались сразу две передачи). После снятия и ремонта коробки,принял решение снимать кузов ,так как задняя часть, что кузова,что рамы не внушали доверия, у рамы гнилые места крепления рессор, а укузова короба под полом за задним крылом. После снятия кузова был долгий перерыв,так как были проблемы с работой. Вконце прошлого года я проварил раму,а в феврале этого кузов,теперь жду тепла чтоб покрасить раму и низ кузова,так как в гараже холодно,надеюсь к маю поставить лодку на место.
От клуба жду совета и понимания

Прикрепленные изображения

  • IMG_1519.JPG

Сообщение отредактировал DIMASIK 77: 09 Март 2011 - 22:39


#256 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 01 Май 2011 - 14:26

ВСЕМ привет ! ГАЗон не когда не хотел и вобще к машинам ровно дышал. ! НО таскать снарягу на горбу надоело а забраться охото подальше и затащить нештяков побольше ;) ! Решил "СОТВОРИТЬ ЧУДО" из купленых в УФЕ у ДимДимыча ГАЗонов , в Алатыре дизеля, и собранного по памойкам железа. В теме у LINA (жена любимая) есть фото постройки . Еще пришлось купить "ДИМЕТ" (установка по нанесению металов в том числе цинк ) такарный станок . плазморез.трубогиб ! Короче заболел ГАЗонами и вобще ретро автомото железом ! НАЧИНАЮ собирать в родне ГАЗ-69 фото будут после праздников !!! :D Но и мотики тоже не звбросил . ВСЕМ удачи !!!

#257 Капитан ТТ

Капитан ТТ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

Отправлено 04 Июнь 2011 - 23:25

В апреле подарили 69а 1961 года.
Двигатель ныса карбон от ВАЗовской класики.
Рама требует замены, кузов сварочных работ и перекраса.
В планах замена рессор и колес, на зиму полная разборка и переделка под себя.

#258 Integrator

Integrator

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 09:07

Всем доброго дня! Взял 69-й в 2010 году, в мае. Было: двигатель М-21, коробка - Газ-24, задний и передний мост Газ-21, карбюратор - солекс от восьмёрки. Верх - металлический.
Что сделано - поскольку задний мост гудел, был перебран и имплантирована ГП от Газ-24, установлен моноблок Уаз, пока до переднего моста руки не дошли.
Да и то: гонит масло между коробкой и разделительной плитой снизу, в коробке какой-то звук появился - как будто сухого трения, равномерный, в такт вращению; и при разгоне и переключении на 3-ю передачу звук такой звонкий и хаотичный, не в такт вращению - как будто в коробке что-то болтается.
Правда, между коробкой и пластиной прокладку не ставил, вроде как прокладка такая одна в комплекте была - надо будет вырезать и установить. В коробке грешу на синхронизаторы 3, 4 передачи - я из муфты убрал сухари, может, они и болтаются. Короче, опять все разбирать и снимать надо, блииин...Тяжело одному, без ямы и без света.
Далее - установка ГП Газ-24 в передний мост, отладка работы карбюратора (монтаж обратки, в частности). Сиденья поменяю тоже. Лавки нормальные приделаю. Диски от Уазика на 16'', резину какую-нибудь хорошую. И пока всё:rolleyes: Дальше - война план покажет.

#259 kracik33

kracik33

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. г.Пушкино.
  • Интересы:Газ 69.ММГ.Мото.

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:11

Привет.Газ-69 1958 г.в. купил в 2005. 21 двигатель,родная коробка , раздатка и передний мост.Задний УАЗ :).Покрашен кисточкой в 6-8слоев и похож на старую автобусную остановку.Навесное железо заменил все,зато до меня ни одна б..ть со сваркой к ниму не подходила(поэтому и купил).Кузов и раму читил до железа,поменял пороги и задние углы,на раме подварил задние подресорники.Все остальное оказалось крепким.Поставил УАЗкин моноблок,мосты,верхний педельный узел(получилось ужасно,может придется переделывать),вакумник,проводку с уаза и сиденья с япошки.16 кованые диски с бриджстоун.Красил сам каждую деталь отдельно(почти 70 деталей получилось)Получился с виду как в родне без выпендрежа открытый выходной авто.

Покатаемся,не понравится разберу и переделаю.

Сообщение отредактировал kracik33: 02 Ноябрь 2011 - 20:19


#260 Timberland

Timberland

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:03

Желаю здравствовать!!!Господа профи. и любители русского джипа ГАЗ-69!!!

Позвольте представиться,меня зовут Евгений,проживаю г.Бийск Алтайского края.Себя отнесу к категории любителей,так как при ремонте прибегаю к услугам специалистов.Являюсь счастливым обладателем двух ГАЗ-69А,первый с металлической крышей(с которого началось)достался по наследству два года назад от папы,1963года выпуска.Весной был произведен капитальный ремонт двигателя(расточка блока,шлифовка вала)Планируется ремонт ходовой части.

Второй авто был приобретен мною в начале ноября,1958 года выпуска,тент,состояние хорошее.Недостатки:установлены впереди не родные поворотники с габаритами,сзади габариты от москвича.Запаска установлена на задний борт,установлена печь отопления от УАЗ,стартер с втягивающим реле.Планирую скомплектовать и довести до состояния близкого к оригеналу.Конечно же если Бог даст здоровья,сил и терпения.

На обоих автомобилях: двигатель М-20,коробка и раздатка ГАЗ-69,с мостами еще не разобрался.

На этом пока закончу.Удачи всем!!!

P.S.После осмотра ходовой части первого ГАЗа,(рессоры просевшие все четыре,передний мост не работает,днище кузова гнилое)принято решение оставить до весны,весной пойдет на продажу или на зап.части.



Сообщение отредактировал Timberland: 19 Ноябрь 2011 - 09:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей