Перейти к содержимому


Фотография

Перепись членов клуба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#21 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2003 - 23:40

.... А еще у меня появился Фольксваген Илтис. Машина-супер. :?


#22 Серый

Серый

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Казань
  • Интересы:Старое железо на 2-х или 4-х колесах

Отправлено 16 Декабрь 2003 - 19:09

Всем-здорово. Я-Серый из Казани.До сих пор ездил только на легковых,а как-то поохотился на внедорожнике и загорелся взять вездеход.69-й выбрал потому,что люблю старье всякое(есть полностью восстановленный мото К-750-1967г.в.) В ноябре 2003г. купил Газ69А (1987г.в.-что бы это значило :?: ) в г.Ульяновске.200км перегона преодолел очень достойно.Состояние аппарата: движок УАЗ469-нормальный,только греется годами(похоже бывшие хозяева поэкономили на термостате),КПП и РК -тоже УАЗ, мосты-оттуда же-за все это СПАСИБО :D хозяину бывшему-деду старенькому,запчастей и инстр-тов надавал гору.При замене жидкостей разных в первый же день норовистый аппарат покатился в гараже :twisted: и боднул верстак-из-за чего малость покоцал себе морду лица.Для выправления пришлось ее разбирать, а параллельно продиагностировали все навесное.При переходе на тосол поперло отовсюду,особливо-с радиатора-пропаяли весь.Во время езды по незнакомому г.Ульяновску проматерил отцов-конструкторов за отсутствие нар.зеркал.По приезду сразу поставили от УАЗа.Пришлось приводить в порядок проводку-чтобы все заработало.Рама-крепкая,кузов немного зацвел,но на вид еще ничего.Крашен правда говенно-кисточкой.Бывший хоз.не стал переделывать на железную крышу-оставил тент-опять ему СПАСИБО :D.Светотехнику я поставил всю оригинальную-ретро все-таки.
Планирую довести кузов и покрасить до оригинального состояния(как на первой странице сайта).Надо в ближ.будущем приводить в порядок сцепление(трясется как паралитик) и печку(родная-полный отстой)-от "Классики".Всем привет.

#23 Yuriy

Yuriy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Алматы (Казахстан)

Отправлено 18 Декабрь 2003 - 16:47

Звать меня Юрий. Живу я в Алма-Ате (Казахстан)
Достался мне ГАЗ-69 1966г.в.
Из переделок, что были сделаны до меня:
- поставлена фанерно-железная крыша
- блок двигателя от ГАЗ-21, голова от ГАЗ-24
- мосты от УАЗа
- карбюратор от НИВЫ

Коробка и раздатка были в сильно убитом состоянии.
В связи с этим поставил КП и РК от УАЗика.
Тепло даваемое родной печкой не устраивало ;).
После долгих поисков и примерок оказалось что проще ее сделать самому.
Для этого взял (досталось бесплатно) радиатор и вентилятор от Мазды.
Корпус с заслонками спаял сам.

В будущем планирую поставить систему впрыска типа K-Jetronic полностью
механическую в качестве эксперимента.

#24 Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Новгородская область г.Валдай
  • Интересы:Лес. баня

Отправлено 14 Январь 2004 - 15:37

Привет коллеги! Зовут меня Валерий.
Живем и здравствуем в г. Валдае, что в Новгородской губернии.
Теперь о ём:
Г. в. 1959 (по документам), Мосты(гражданские), КПП, РК -УАЗ, и рама тоже УАЗ, двигло 402 (все это практически новьё). С верхом хуже, арки подгнили, борта с низу тоже (уже 1 раз были переварены), сквозная коррозия на металле под рамкой лобового стекла, рамка тоже в хлам, кое-где пол(вот ведь дочего довели машину). Верх металлический, скрещена крыша от КАМАЗа с каблуковским фургоном (вообще вид отстойный), сиденья КАМАЗ (тоже отстой).
Сейчас:
Разобран практически полностью, вырезаю гниль, подгоняю металл новый, нашел практически новую рамку лобового стекла, морда и оперенья зачищены, обработаны - ждут покраски. верхний remix и сиденья выкинул с позором (хотя наверно есть любители КАМАЗов и каблучков).
Чего буду:
1. собрать все в кучу.
2. Верх что-то типа как у Сергея (Белая Церковь), только рамку оставлю родную, назад тент (аля Hammer)
3. Поставлю лебедку
4. Переобуюсь - уже приобрел по случаю резину, правда б/у (Nokia 215 R 15- мине хватит, пока).
5. Поставлю лебедку и в ... лес, потом подумаю и может поменяю мосты на военные.
Пока все. Фотки скоро.
P.S. А вообще хочется новый кузов. Может где есть поближе?

#25 DimaOld

DimaOld

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Интересы:4x4, компьютерное железо

Отправлено 06 Февраль 2004 - 18:13

Привет всем. Зовут меня Дмитрий , живу в Краснодаре , занимаюсь компьютерным железом а в свободное время стараюсь забраться подальше от людей в горы и(или) в лес.
О машине: была и есть Нива 213 и вот вчера приобрел ГАЗ-69А.
Машинка 1971 г.в. последние 3 года стояла во дворе в виду отсутствия хозяина.60 км перегона с деревни до дома дошла без проблем (почти), не считая подклинивания тормозов. Кузов местами пошёл ржавчиной, пороги надо варить,тент сделан поверх фанерной крыши. Странный двигатель говорят с ниссы - выложу фотки мжет кто подскажет что за зверь. Машинка очень понравилась в управлении. Печка заглушена. Задний мост Уазкин, раздатка и коробка родные ,аммортизаторов нет вообще. Фары разного размера. Из электрики работают только фары и правый поворотник. В планах - разобрать ,переварить ,покрасить ,сделать нормальный тент ,разобраться с движком и ходовой. Поставить резину позубастей и вперёд в горы. Постараюсь делать фотки планомерного изменения машинки. Знакомые полностью убедились в моей ненормальности ,но стараются помочь с ремонтом и восстановлением.

#26 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 15 Февраль 2004 - 17:32

Привет всем.
Завут меня Алексей, живу и работаю в Москве.
О машине:
ГАЗ 69 :D год выпуска не установлен,купили мы ее в декабре по объявлению в "БАРАХОЛКе".
Кузов гнилой :cry: , рама подгнившая :( , двери переделанные :? , мосты УАЗовские, с двигателем пока решаем :roll: , коробки родные :D .
В данный момент занимаемся приведением в порядок кузова и рамы. Далее собираемся поменять тормоза (главный родной, потом гидровакуумный усилитель и разделитель тормозов от ГАЗ 24 и т.д.) и электрику (хотим поставить от "Газели" 3302).
Ну а планы на будующее поставить на него 406 :?: движок (инжектор), руль с гидрачем,а после этого покупать полностью оригинальный 69 в любом состоянии и приводить в порядок.
Alex

#27 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 16 Февраль 2004 - 14:45

Здорово,коллеги!!!
Меня зовут Максим, живу-хлеб жую в городе Томске.
Купил свой газон в декабре 2003 года.
То, что я не переделывал:
-карбюратор с уаз-31514 (к-131а)
-фары с галогенками
-самодельная правая надставка двери-не очень красивая, выкину и поставлю свою.
-дополнительный стоп-сигнал (куплю сканер, выложу в альбоме фотку)
-какой-то отечественный очиститель топлива.
В планах:
-дверь с газ-66
-жесткий тент
-покраска
-замена левого переднего крыла
-замена стекла (правая половина лобового стекла.)
-заменить зеркала заднего вида
-поставить магнитолу
-заменить руль.
Ну вот и все.
P.S. А имя у меня такое- это просто я лоблю кошек!
ДА! трансмиссия -ВСЯ РОДНАЯ!
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.

#28 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 03 Март 2004 - 00:29

Привет,мы из Питера.
У меня "Газончик" около года.Приобрел за 500 укуренных ехидн и кучу железяк.А восхитило меня выступление подобного аппарата на Джип-триале в Кронштадте,да еще приятель как-то провез.До него были машины но что-то не то.
Долго искал,штук двадцать машин посмотрел.В основном все гнилые и ржавые просто ужас,особенно в городе.В области положение лучше.Очень много проблем с документами,типа-машина на доверенности,которая давно прошла,хозяев нет,номера поврежденные,регистрация в Африке.
Но нашел.
Выпуск 1967г,двухдверный,железная крыша и двери от Газ-66 приделаны.На шильдике внутри ГАЗ-69РХ .Вероятно,когда-то был машиной -радиохимической станцией-много лишних переключателей и фильтры по питанию есть.
Мотор Г-21,остальное все родное.
Бодрая рама и кузов ничего.Вот все агрегаты-умученные донельзя.Как пример-угол поворота при езде 10 градусов от прямой влево-вправо с ужасным хрустом.
Я как машину разобрал в гараже,поразился живучести аппарата-ездить нельзя даже в принципе.
За прошедшее время проведены следующие работы:
Отремонтирован двигатель.Делал сам первый раз в жизни,потому как
сначала отдал мастерам и пожалел.Захожу как-то в бокс,а они кувалдой распредвал в блок загоняют,борштанги-то нет втулки пройти.Так что дальше я сам возился по книжке.Интересно,все-таки, а главное-мотор заработал.
Полностью заменено сцепление.Поставил от УАЗа усиленное.Оно большего диаметра чем родное,но под него были установочные отверстия на маховике.Привод сцепления пока механический.
Перебрал коробку передач.Блок шестерен от Г21 подошел,первичный вал от М20,подшипники,сальники и др.менял.
Карданные валы прошприцевал.
Передний мост конченый.Шарики отдельно,обоймы отдельно,люфт в шкворях дикий.Вытряхнул потроха,втулки выточил-пока так собрал,
на заднем поезжу,а дальше видно будет.
Рессоры снял,разобрал,смазал-поставил.
Амортизаторами сейчас занят-ставлю телескопические.Поставил передние.
Занят гидроприводом сцепления.
Электричество протягиваю заново.Приборы реанимирую.
Надо до лета на колеса встать.
Уже поехал.
Осенью-зимой замена мостов на новые Уазные.
Тормозная система:переборка,добавление второго контура.
Установка задних телескопических амортизаторов. :roll:

Однако,третью штуку уЁв доедаем! :twisted:

#29 трюмный

трюмный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Авто-дача-рыбалка

Отправлено 10 Март 2004 - 01:15

Вячеслав из Питера (на сайте как "Трюмный")-офицер ВМФ 38 лет. Авто ГАЗ-69 Б 1964 г.в. Купил пару недель назад (март 2004 г.), еще ничего не делал, только собираюсь. Кузов в хорошем состоянии, двиг. ЗМЗ-417, верх пластиковый. Машина не на ходу-тормоза, КПП,задний мост, может еще чего вылезет. Авто нужно как второй автомобиль для дачи (грибы, рыбалка, в перспективе может охота и триал). Всем привет.
По состоянию на сентябрь 2005 г. авто представляет из себя:
Все агрегаты отремонтированы и родные (кроме двигателя (как писал выше) который пока не нуждался в ремонте). Дверь водителя широкая-запаска сзади (см. фотоальбом). Сейчас переваривается рама. Всю дорогу пытаюсь бороться с вибрацией от заднего кардана. Пока безуспешно.
все пропьем, но флот не опозорим!

#30 Кулибин

Кулибин

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва, Войковская
  • Интересы:У меня ГАЗ-69.

Отправлено 02 Апрель 2004 - 14:36

Мой джип куплен в 1998 году. Год выпуска 1953. Достался он мне весьма в плачебном состоянии. После 3-ёх месячной подготовки мы уехали на нём в деревню. Леса, поля и ужасную дорогу он преодолевал слегка. Никто его в деревне особо не мучал: он выполнял свою службу - лазил по ухабам и таскал малые артиллерийские снаряды, т.е. телеги с обрезками от стройматериалов. По пути в Москву у него накрылся задний мост, оторвало кардан и пробило им бензобак. С жуткими скрежатами в мосту мы всё же добрались в Москву. На удивление милиция даже ни разу не остановила, а наоборот только все апплодировали и кричали:"Класс!". Даже "шестисотые" мерины уступали дорогу...
Нам с папой было очень больно на него смотреть в гараже в таком виде. Поэтому мы решили устранить все эти проблемы. Но никто и не догадывался, что на устранение этих проблем уйдёт 4 года... Судьбу моего джипа и мою изменил приезд в одну воинскую часть, где мы приобрели новую раму, классный кузов, который варили солдаты и 2 военных моста с бортовыми редукторами и кучу всякой всячины для ГАЗ-69. С этого самого дня и изменилась наша судьба. Огромный вклад в работу, ум, мастерство, талант, финансы внёс мой отец. В работу по реставрации Газона подключились мои боевые друзья, с помощью которых мы быстро поставили его на колёса. Я думаю, что мы переделали с Джипом всё, что можно! Мы просто напросто собрали его с нуля... Но придерживаться оригинала мы не особо хотели, поэтому мы решили изменять его внутренне и украшать внешне, при этом не портя его оригинального внешнего вида. Что самое интересное, никто за 50 лет не лазил в душу этой машины, т.е. в двигатель т.к. у прежнего хозяина он простоял 20 лет в гарже. Но несмотря на то, что он стоял 20 лет в гараже убил он его до этого капитально.
Теперь я хочу написать о том, каким изменениям мы его подвергли (я напишу только основное, потому что всё писать очень - очень долго):
1)Поэлементно покрасили в зелёный перламутр.
2)Полностью изменили торпеду и приборную панель.
3)Поставили сиденья от SAAB 9000
4)Поставили кенгуру от Jeep Cheroki.
5)Изменили задние стопсигналы
6)Поставили бензобак от Газели и многое-многое другое.
Скоро в фотоальбом помещу его последние фотографии. Сейчас ставим на него крылья от ИЛ-76... надеямся, что сможем сделать так, чтобы он умел летать! :lol: Чао!
Я его слепила из того что было, а то что получилось, то и полюбила!

#31 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 08 Апрель 2004 - 13:46

Привет! Меня зовут Владислав. Московская область (п. Малаховка)
Продолжаю очень увлекательную жизнь батиного Газ 69, по паспорту 1949 г.в. :shock: Прикол, да? но такое бывает. С рождения он был газ 67, но позже трансформировался в газ 69, поэтому и год бородатый. Путешествую на нем летом по рыболовным и грибным местам. Отреставрировал кузов после аварии с прицепом бензовоза, поставил водительскую длинную дверь (бывшая правая), отнес запаску на задний борт, двигатель змз 402 (АИ 92), трансмиссия уаз, мосты колхозные с главной парой 37 зубьев. Есть кенгуру и дуги безопасности, причем для установки тента поперечная труба телескопическая. Кстати рекомендую зажигание электронное, у меня стоит от Ваз 2108 с датчиком холла (ставил в 1997 году), но сейчас есть в продаже и для волги тоже с датчиком холла. Поменял резину:первая была дорожная 8,40х15 ярославского завода, далее Я 471 на 15 дюймовых дисках УАЗ - оценка три балла: бездорожье - хорошо, трасса-ужасно (балансировал два раза эффект 0 - тресет так что разговаривать невозможно от 70 и далее) сейчас YOKOHAMMA GEOLANDER A/T 33х12,5 R15 на дисках от судзуки - оценка отлично (правда дорого), бездорожье пять баллов, асфальт - пять баллов (ямы проглатывает, никакой вибрации даже на 120-и).
В планах:замена передних сидушек (стоят от 2108 хочу анатомию с поддержкой почти купил), лифт подвески сантиметров около 12 -и, замена задних аммортизаторов на телескопические (передние - телескоп УАЗ), установка пяти ступенчатой кпп от уаза и может замена двигла на ЗМЗ 409 (пока хватает 402-го, для примера таскаю треллер с катером весом в тонну, по трассе иду 80-100км/час если по ровной конечно).
Остальное все есть сигнализация, магнитола, кондиционер (семная крыша) :oops:
Всем УДАЧИ!!! :D
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#32 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 15 Апрель 2004 - 23:27

Всем привет зовут меня Женя. Живу в г. Гатчина Ленинградской области. Достались мне по наследству два 69 в разобранном виде. В общем получился один, по документам 66 года выпуска. Движок, коробка, раздатка, мосты, - родные. Кузов и раму пришлось подварить и привести в божеский вид.
Доработки и переделки:
1 Отстучал рессоры
2 Поменял родную резину на Dunlop Grantrek MT1 33x12.5x15 на "американцах"
3 Поставил новый тент
4 Поменял сиденья на восьмерочные
5 Стоит 129 карб
6 Сигнализация и магнитолка c усилком + пара колонок и саб.
7 Поменял большую часть проводки
8 Переделал топливную магистраль
9 Заменил всю тормозную систему на новую
10 Поменял генератор на переменку и всю силовую проводку
11 Наварил трубу безопасности
12 Поставил воздушный сигнал
ну и так еще кое чего по мелочи.
Фотки в альбоме. Всем удачи!

#33 Михаил74

Михаил74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобиль

Отправлено 21 Апрель 2004 - 22:06

Привет уважаемым членам клуба от новичка"газовода" Зовут меня Михаил, мне 47 лет, живу в г. Челябинске. По специальности врач-кардиолог, но по увлечению ярый автомобилист с детства, водительский стаж 26 лет. У меня основной автомобиль ГАЗ 31029, но тянуло на старый отечественный автомобиль. 27.12.2003 года выменял на компьтер ГАЗ 69А 1962 года, ДВС, мосты, коробка,диски колес - родные. Над кузовом поизгалялись варвары с "болгаркой" и автогеном, тента или крыши нет. За короткое и холодное время (ну нет весны на Урале...) поставил фары от ВАЗа, генератор Г250, передние сидения с салазками от ВАЗ-2105, рулевое колесо от какго-то "Ниссана", наружные зеркала УАЗа. Планов много и по электронике, ходовой. Буду делиться. Очень помогает конференция

#34 Tanyok

Tanyok

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Tashkent

Отправлено 25 Апрель 2004 - 17:00

Хай всем я тут с недавнего времени!Меня зовут Антон живу в Узбекистане город Ташкент у меня на дачи 69й стоит.Мой дед преобрел его гдето в 80-ом.Потом в 95 он сгорел в гаражэ
полностью только переднее левое колесо осталось!Потом его перекрасели в голубой цвет (родной бежевый) нк мастера покрасели
стремно я бы кисточкой лудше бы покрасил.Потом мы сами поставили туда движку г-21 карбюратор москвичовский и ещо чото там не помню
ну мелочи.А прошлым летом перекрасили в родной цвет и получилась
КОНФЕТКА.Резина УАЗовская диски тоже.Бризент сами сшыли получилось рульно.
вот данные:
Рама родная
Кузов тоже
Двиг газ21
Обода,резина УАЗ
остальное родное.
Хочу:
Поставить магнитолу+колонки
Диски резину потолще
Сиденья импортн
----------------------------------------------
Ну сё вроде как на дачу поеду сфоткаю пришлю!
Сорри за ошибки!
GAZ RuLeZZZ

#35 U-452

U-452

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 01 Июнь 2004 - 17:27

Михалыч. Была у меня идея купить 69-й, да только хлам один кругом был, восстанавливать нечего и тут подвернулся УАЗ буханка 87-го года, два хозяина, про первого не знаю, а второй мудозвон угробил машину. 69-й остался в мечтах. Забирал я буханку из Колпино, ехал ночью потому как тормозов у нее небыло, кругом все отваливалось, трещало. Удивительно что она вообще завелась и с места тронулась. Ехал медленно, но блин это ж тоже вездеход, свернул в поле попрыгал на оврагах, понравилось до дури. Окончательно осмелев за рулем топанул газ и полетел вперед. Летел недолго... впереди меня поджидал поворот в 90° и дорога шириной три метра. Заметил я его за 10 метров, тормозить нечем, ну в общем машина медленно приподнялась на два колеса, потом плавно опустилась на дорогу правым бортом. Пыль, сноп искр, дым скрежет. Очнулся минут через 20, тачка вверх тормашками, лобовуха в 5 метрах, рычага коробки пердач нет. Осмотрев себя не нашел ни единой царапины! Вот что значит безопасный автомобиль! Проезжающий мимо краз дернул меня тросом и поставил на колеса. Прикола ради я повернул ключ зажигания, а она завелась. Собрав вывалившийся мусор в кузов и воткнув пасатижами четвертую передачу (другие не включались) медленно покатился домой. Машина зверь, кувырнулась и хоть бы хны, теперь я со своей Бегемотихой (видели как батон реку в брод форсирует?) не расстанусь.
Ремонтировался медленно, потому как своими руками в одиночку и на улицу.
Отремонтировано:
- головка блока.
- передние ступицы
- радиатор
- тормоза (полностью)
- оптические эл-ты.
- правая сторона кузова.
- установлена сигнализация, цифровое зажигание
- установлен новый карб к126
- зажигание переделано на бесконтактное
- дохрена всего по мелочи.

В планах:
- установить фару искатель с галогенкой, а то задолбали мудозовоны катающиеся по городу с дальним.
- переделать полностью проводку (на манер 2108)
- установить вакуумный усилитель тормозов
- левая сторона кузова
- покраска.
- замена передних дверей
- установка второго бака.
- замена шкворней на шариковые.
- баловство чтоб салон красивый был.
УАЗ-3741.01 [р193не78] (1987г.в.)
УМЗ-414 75 л.с.

#36 grau

grau

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где-то

Отправлено 02 Июнь 2004 - 12:03

Grau (нем. - серый) - единственное оправдание того, что немецкий язык учил не зря :-). Меня зовут Сергей Канашин, живу в городе Йошкар-Ола (Красный Город, в смысле красивый), республика Марий Эл. Газика нет, но, скорее всего, он будет моей следующей машиной. Сейчас катаюсь на ЗАЗ-968М 1982 года выпуска. Если кому интересно, то вот тут выложил подробности: http://s-kan.narod.ru/index.html

Планы.
Неспешно приобрести газик (предпочтение теперь стал отдавать ГАЗ-69), сделать из него настоящего универсала:
- поставить второй ряд сидений от иномарки хэтчбэка или универсала, чтобы могло складываться, образуя просторный багажник, при этом оставить возможность крепления боковых скамеек (на всякий случай);
- сделать съёмную металлическую крышу, иметь возможность устанавливать тент;
- иметь два (по крайней мере) комплекта колёс - один с дорожными покрышками для дальних поездок по асфальту, другой с "зубастиками" для рыбалок, грибалок и прочего активного отдыха;
Двигатель и коробки особого значения не имеют, были бы в рабочем состоянии. А раму буду смотреть тщательнейшим образом - не хочу первым же делом разбирать машину до основания для ремонта. Одна недвижимость о колёсах у меня уже была года три, не хочу повторов. Хочу ездящий вариант.
А пока собираю информацию. И очень рад наличию в сети такого сайта. Потрясающий источник знаний!

#37 Stalker

Stalker

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Брест

Отправлено 24 Август 2004 - 20:53

Живу в Бресте (это республика Беларусь). В июле этого года вместе с другом по обявлению купили ГАЗ-69 1963 гв (по документам) за 550 долларов. Движок - от ГАЗ-24, все остальное полностью родное и оригинальное. Машина прошла капремонт в 2002 г. Два года стояла в гараже и завелась с полоборота! Проявлю фотопленку - сразу вышлю фотки похвастаться.
Что планируется сделать:
- замена сидений;
- поставить газовую установку (а то валяется в гараже без дела);
- поставить резину уазовскую;
- перебрать электрику (заменить щиток предохранителей, вставить новые лампы в фары и т.п.);
- поставить дуги безопасности;
- и т. д. до бесконечности :lol:
Любишь кататься - люби и катайся!

#38 Victor

Victor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Интересы:природа,рыбалка,собака

Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 16:39

Меня завут Виктор. г. Миасс, Челябинская область. Газ 69А я приобрел в феврале 2004г. Машина досталась мне от 70 летнего владельца в хорошем состоянии. Она , пожалуй самая древняяя из всех представленных на форуме. Год выпуска 1950. Предыдущим владельцем на ней был поменян мотор на 21 и сделан новый тент, утепленный изнутри. А так все более менее родное... Я отъездил пол года, только лишь поменял помпу и прокладку задней ступицы. Состояние машины прекрасное, но внешний вид немногго потрепанный, но по лесу ездить не все,ли равно... От машины тащюсь и понимаю, что это то, о чем я мечтал...
Успехов всем в модернизации и содержании собственных "козликов".

#39 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 10:14

Тула.
Основная машина ГАЗ 31022. Кроме того УАЗ 3151 (91г.) - убит ( авария - рама 2 трещины, ось рулевой сошки - срезана, передний мост разорван, правое переднее колесо оторвано начисто, кардан погнут, кузов - металлолом:(
ГАЗ 69А (71г.). Купил по случаю после пожара, выгорел салон.Честно, покупал, как донора. Понравился. Трансмиссия отличная. Рама родная, не очень, буду менять. Двигатель родной, коробка-раздатка - УАЗ, Мосты - передний родной, с родными же амо, задний, похоже УАЗ, с телескопическими АМО. Педальный блок от 2101, ваккуумника нет. Тормоза родные. Тента и вообще, салона нет. Сгорели: руль, приборы проводка, сиденья. тент, всё до железа. Бензобак неизвестной системы. Стоит на родном месте.
Сделано:
1. Всё разобрано до железа.
2. Зачищен кузов.
3. Сиденья от Москвича 41-го
4. Двигатель М20 проверен, вылизан, новые зажигание, работает, причём никаких претензий
Надо:
1. Рама, всё же менять.
2. Покрасить.
3. Тент.
4. Двигатель. М412. Нравится :) Но не сразу :)

#40 SSS

SSS

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:В.Новгород

Отправлено 28 Сентябрь 2004 - 18:30

Здравствуйте всем! Меня зовут Сергей живу я в гор. В.Новгород и только что зарегестрировался на вашем форуме.
Машина мне досталась от отца который ей не занимается , а мне жалко терять такого зверя.
Коротко о машине:
Собственно родного в ней не много ( а вообще говоря только кузов и нек детали ходовой), рама стоит уазовская калёса тоже, двигатель от неизвесного мне агрегата, но у него есть одна особенность по рассказам отца он должен работать на 92-95 бензине , но вот уже лет 10 кушает 76-ой и ни одной серьёзной поломкти небыло!
Сиденья стоят разныё одно от уже упянутого мной агригата другоё от "копейки" , которое стоит криво потому как ему мешают ычаги переключения мостов,руль волговский помоему от 24-ой.
Сама машина в ужасном сосотоянии от длительного прибывания в мало комфортном гараже (по-моему сгнило всё).
Планируется:
Хотябы какой-нибудь ремонт и вообще хочу сделать из груды железа машину!
P.S. Если кто то прочитал то напишите мне на мыло стоит ли вообще заниматься а главное смогу ли я простой студент до этого не имевший дела с машинами что-то сделать.
P.P.S. Узнал что двигатель зовётся Нысса




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей