Перейти к содержимому


Фотография

Перепись членов клуба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#81 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 14 Декабрь 2005 - 23:22

Здравствуйте все! ОГРОМНОЕ спасибо за сайт. Информации полезнейшей для себя и друга нашёл массу... Извините, что написал о себе не сразу, тяму не хватило :)

Зовут меня Илья. Город - Абакан. Газончик с детства обожаю и уважаю. Летом этого года удалось воплотить мечты в реальность. Взял себе 69-го 54 года выпуска. Причём искал без "шелезяки" над головой, но не нашёл. Пришлось брать с ужасающим верхом от каблука, благо, родной кузов Газончику не сильно попортили сваркой.

По порядку...

Было: жесть - идеальная. Машина тонула полностью, но её прекрасно просушили. Гниль была только под коробами. Оперение - чистенькое, всё остальное - тоже. Левая дверь заменена на перевёрнутую правую, проём переварен. Двигло - родное, ещё на обкатке (ставил прежний хозяин абсолютно новое, после того, как прежний дрыгатель засапунил и издох от езды на газу). КПП и РК - родные. Мосты - родной спереди, и уазкин сзади. Бак только запасной, пока на машине стоял баллон, основной бак исссчеееззз :) В комплекте досталась КУЧА всего, в кузов еле вошло.

Поездил за лето, успел. Сразу рванул в бой, как говорится. (Дела у меня летом на природе регулярные, Ролевые Игры организую). Машина - класс! Привыкать долго, конечно, но уже почти приспособился к некоторым капризам. Сразу получил прозвище "Майор Бобиков" :) Жажда - ничто, имидж - всё! Двое приятелей сейчас себе собираются брать Газончиков - зацепило! :)

:lol: Считайте меня героем, коммунистом и маньяком, если хотите, но гаража у меня лично нет, ставлюсь на работе, там же хранюсь и делаюсь. Инструменты есть, благо. Из старших помощников - никого - отца нет, деда тоже. Но из молодых приятелей энтузиасты нашлись. Помогают.

Что сейчас:
Верх уже срезал нафиг, сейчас монстрячу защитный каркас, по совместительству - дуги тента. Потом уже закажу тент, у нас их на заказ паяют из ПВХ за 5 с половиной тыров.
Уродливые самопальные и закрывавшие обзор рамки с дверей снял. Буду ставить облегчённые "откидушки", сейчас кубатурю, какое стекло на них использовать, да и стекло ли.
Задний борт придётся ставить самосварной - родной стоит нереально и брать не хочу из принципа, тем более, что не "реплику" собираю. Сделать ещё нормальное крепление на "калитку" запаски.
Запихать поперечное сиденье-диван назад, вместо продольных лавок.
Карб хочется поставить более современный, чтобы немного аппетит умерить.
Лифтануть и поменять, соответственно, рычажные аммо на телескопы, возможно, поставить СПУ, чтобы на многочисленных наших грунтовках разбитых верно держать полста км-ч без страха разгвоздаться.
Поставить лапти посерьёзнее родных.
Поставить подвесной педальный узел и заодно вживить тормозную от 24-10.
Попробовать бесконтактное зажигание.
Воткнуть печку от ГАЗельки.

... А вот ГУР ставить не хОчу! Сами представьте, какой это кайф, когда умудряешься в три приёма развернуться на дамбе шириной в длину твоей машины, а потом осознаёшь вдруг, что крутил Газончика-то одной рукой, а второй сигарету держал... :) Родной он, ЖИВОЙ. Помогает.

С уважением, Илья.


#82 Дима(Тюмень)

Дима(Тюмень)

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Реставрация ГАЗ-69А

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 00:17

Была у меня мечта купить внедорожник, чтоб можно было ездить там "где и пехота не пройдёт". Сначала думал недорогой УАЗ, а потом услышал от знакомого про ГАЗ-69. Порылся в Inete и понял, что нашёл то что искал. В одном автомобиле - 1.раритетный 2.внедорожник 3.кабриолет! В 69А привлек складывающийся каркас тента, четыре двери и мягкое заднее сидение.
Начались поиски, и на втором экземпляре закончились ("душа горела"). ГАЗ-69А 1960г.в был куплен в апреле 2003г за 20т.р. ГАЗ-он сначала произвёл хорошее впечатление-заводится, всё работает, нормальный внешний вид. При перегоне в свой гараж не удержался и свернул в "снежные завалы", в результате засадил ГАЗ-он "по самое нехочу". Зато впечатлений...... :)))
Радость длилась недолго. Через некоторое время понял, купил хлам :((( . Задняя часть рамы-гниль (на момент покупки было тчательно замаскировано), кузов также гниловат, движок-убитый. Нашёл раму б/у после ремонта, но перекинуть на неё не успел. 30 июля 2003г ГАЗ-69А понёс повреждения в результате лобовой атаки легковым Рено. От Рено осталась куча изжёваной фольги. У 69-го вынесен передний мост, основательно деформированы кузов, рама. Получив 10т.р за непоправимый ущерб, я думал, что делать дальше. И придумал. А слабо тебе будет сделать эту машину такой как в 1960г. Цель была определена. После были куплены в хорошем состоянии кузов, новый "консервный" двигатель с коробкой и навесным, новая резина, тент, оперение, и другие новые и совсем не новые запчасти, литература, плакаты. Сейчас перебираю ходовую, готовлю детали кузова на цинк и покраску. Жена стреляется (пропадаю в гараже). Но наше дело правое-прорвёмся! ;)

#83 madeirus

madeirus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 07 Январь 2006 - 19:00

ARMY ГАЗ-69 Привет коллеги! Зовут меня Андрей, я из Мурманска. Свой ГАЗон купил в 2004г. там же. Сказать что был он в ужасном состоянии - нельзя, но и авто с н.з. не назовешь. Когда первый раз увидел его, именно этот 69-й - он был на ходу, а когда судьба свела с ним уже при покупке - памятник. Дело в том, что дед, бывший его хозяин, ежегодно совершал на нем марш-броски из Мурманска в В.Новгород и обратно. И вот осенью 2003г в районе
г. Оленегорск (100км от Мурманска) в моторе оборвало поршень в одном из цилиндров. Дед соответственно вернулся назад - СВОИМ ХОДОМ ! Поставил ГАЗ в гараж, снял и разобрал весь мотор до гаечки, планировал перебрать, и на этом все и закончилось. Вообщем увидел я его в грустном состоянии. :o Весь мотор с навесным в ящик сложили, ГАЗон на галстук и потянули в ангар. По городу тянул его Land Cruiser 80 - смотрелось очень классно, зевак было полно. Одна эпоха и другая ! Кстати, я тогда в первый раз на моем красавце и проехался.
ГАЗ-69М, 1969 г.в. Принадлежал частям связи. Потом продан в народное хозяйство, где изрядно потрудился. По состоянию кузов был где-то на 3+ (из 5-и) Краска была родная, но изрядно пошарпанная, гниль в порогах, задние крылья - кузов, кое-где вмятины, родной тент, но в хлам. Мертвые амортизаторы и несколько лопнувших листов рессор.
Ну и началось....
Задачу себе поставил сразу - собирать в оригинале, но с улучшающими вид и функциональными элементами дизайна.
Мотор собрал новый. Блок и головка, поршни, кольца и т.д
Собирал мотор больше пол-года. Сами знаете как с з.ч., и литературы не было, да не только же дела с авто. Слава богу случайно нарвался на этот сайт - огромное спасибо Вам всем, что Вы есть!! Я действительно много чего узнал и взял из Ваших советов и знаний.
Мотор собрал, запустил, обкатал - все ок!
Дальше кузовщина, дизайн, и пошло поехало...
Остановиться не могу до сих пор. Все новые и новые идеи посещают.
После уже проведенных практических испытаний, в том числе и в тяжелом бездорожье, понял, нужна лебедка.
А вначале планировал использовать ГАЗ как чисто презентабельный восстановленный раритет (аппетит приходит во время еды!) :P
Так что я теперь тоже фанатичный поклонник ГАЗонов 69-х и этому очень рад, а еще и потому, что нас много !!!
Думаю, это не самое вредное увлечение для мужчины, не так-ли, коллеги ?
И здорово, что мы увлекаем этой "болезнью"других, и нас становится все больше !!!
С уважением ко всем
Андрей

#84 Денис Шаров

Денис Шаров

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота с легавой собакой, рыбалка, дайвинг

Отправлено 12 Январь 2006 - 15:26

Всем привет! Меня зовут Денис.Живу в Москве.Долго думал что купить для охоты и вылазок на природу,было 2 нивы,намучился с ними.Увидел в 4х4клуб за05,2004 и решил купить газ69 загорелся,нашол купил, в августе 04г.Газ69 1956гв.состояние было среднее.Через 7 месяцев начал ремонт.Отдал к знакомым в сервис.Была задача сделать машину удобную для охоты,и неуродовать внешний вид машины,приближенно к оригеналу внешне.
1)Сняли несколько слоев краски,подварили кузов
2)Заменили все крылья
3)Заменил рамку лобового стекла
4)заменил 2 двери и задний борт
5)Покрыл пол аллюминием
6)Сварили из трубы 40 новый каркас тента,надел на него сантех.утепитель,и обтянул кож-замом.
7)Также купил и поставил кресла от бехи 91гв.(купе)И перетянул в кож зам задние лавки
8)Покрасил
9)Добавил к задним стопарям указатели поворота(помоему неплохо получилось)
Затем перегнал в другой сервис, для работ по двигателю и ходовой
В итоге:заменил передний кардан,а на остальных перебили крестовины,поставил avm хабы,заменил тормоза.рессоры,установил амортизаторы от уаза.заменил всю проводку, установил аварийку,новый блок предохранителей от девятки,замок зажигания. Установил музыку,часы от волги21,противотуманные фары.Потом выяснилось что двигатель нужно капиталить.Откапиталил двигатель, приделал расширительный бачок, и бачок омывателя.Заменил педаль и привод газа.Установил в задний мост самоблок от бетеэра,заменил воздушный фильтр на уазовский(чтобы если что вывести шноркель)
Машину сделали к сентябрю 05г.Сечас наездил 3 т.км наней влюбился в эту машину. Газ69 это состояние души!
В планах поставить серьги рессор от газели, и переходник для вазовского фильтра,сшить новый тент.

#85 Kivkov

Kivkov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва ю.з.а.о
  • Интересы:Газ69 Land Rover

Отправлено 14 Февраль 2006 - 01:26

ВСЕМ ГАЗоводам БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ГАЗ69 1968Г.ПРОБЕГ 64Т.МАШИНА НРАВИЛАСЬ ДАВНО.НО КУПИЛ ТОЛЬКО В ОКТЯБРЕ 2005Г.ГОТОВЛЮ К ВЫЕЗДУ ОСЕНЬЮ НА ОХОТУ В КАРЕЛИЮ. АВТОМОБИЛЬ В СРЕДНЕМ СОСТОЯНИИ.НО ОН МНЕ БЕЗУМНО НРАВИТСЯ. ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА!!!!!

#86 BLACK69

BLACK69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 15:17

Я, студент (4курс), будущий инженер-гидравлик. Собираем с батей ГАЗ 69А. Пока готово: рама (новая кстати), раздатка, мосты, карданы, рессоры. Все вышеперечисленное собрано в кучу. Немного подварен и без того неплохой кузов, частично пошпаклёван. Планируем заменить (основное): коленвал на Ныссовский (в надежде немного порезвее сделать движок, т. к. хотим оставить родной - в нем тоже есть плюсы, а японский дизель не прокатит, потому что в наших краях с регистрацией проблематично), карбюратор (думается надо двухкамерный с жигулей), корзину сцепления (диафрагма), коробку (ИЖ Ода - только сразу не смеяться, если есть вопросы или предложения - в личку), амортизаторы на телескопические. Колеса: диски Сузуки Витара, резина Я-409. Лифт подвески 30мм, лифт кузова порядка 2 дюйма.
Внешний вид должен отаться без радикальных изменений: брутально, по-внедорожному.
Если есть вопросы - в личку, рад буду помочь, все предожения внимательно прочту и приму к сведению.
Good luck!

#87 раритор

раритор

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Интересы:коллекционирую старые авто

Отправлено 28 Февраль 2006 - 11:14

Привет всем
Меня завут Виктор я из Владивостока в феврале 2006 приобрел наконец-то ГАЗ-69А машина в идеале ездил на ней дед-механик двигло от 21 волги все остальное родное , да еще кузов новый где он его нашел незнаю говорит купил пару лет назад в какойто сельхозтехнике
Планов громадье первое салон кожанный (кабриолет все-таки ) , второе дуги для безопасности ,третье хорошие колеса , четвертое пластиковая крыша , конечно покраска в что-нибудь веселенькое .
Ну и самое глобальное когда родной мотор умрет поставить японский двигун с ходовкой

#88 Гость_потап_*

Гость_потап_*
  • Guests

Отправлено 07 Март 2006 - 03:38

сергей. ГАЗ-69А купил позавчера. всё еще впереди. 1971 год. оригинал. силы есть,сон уже пропал.

#89 Driverr

Driverr

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:г.Черногорск (19ru)
  • Интересы:Узкий специалист широкого профиля

Отправлено 09 Март 2006 - 10:57

Ну здравствуйте! Мальчишки и девченки, принимайте меня в свою песочницу. Классные у Вас "игрушки"! :)
Прикупил ГАЗ-69 1972года (по-моему последний год выпуска). На одомере 14тыс.км. ВСЁ РОДНОЕ (кроме тента и АКБ). Поразило, что рычаги КПП и РК не имеют люфта. Гнили тоже не видно. Теперь голову ломаю: оставить в первозданном виде или нафаршировать и затюнинговать? От многих слыхал, что в базовой комплектации 69ый по проходимости лучше УАЗика. Ждем тепла. НЕВТЕРПЁЖЖЖЖ ;)
p.s. г.Черногорск 19ru Сибирь в общем.

#90 Alex M-72

Alex M-72

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 10 Март 2006 - 00:51

Добрый вечер!
Меня зовут Алексей, из Москвы, моя машина - ГАЗ-М72 (кузов Победы, ходовая ГАЗ-69)
Купил ее в Курской области, совершенно случайно (ездил к знакомым осенью в гости, а когда прибирался в машине, на глаза попалась страничка местной газеты с объявлением) Созвонился с хозяином, взял сцепку и запасной аккумулятор. На сцепке и привез (хотя она и сама доехала бы)

На машине неродной (от ГАЗ-21) мотор, передние сиденья и коробка - от ГАЗ-69. В дальнейших планах - восстановить в оригинале

В Москве сначала отказалась заводиться (начал переливать карбюратор), потом накрылся задний мост (не зашплинтована была гайка ведущей шестерни, разбило подшипники и "съело" шестерню) В общем-то, в поисках сведений и запчастей и попал на этот сайт.

В данный момент ставлю главную пару от УАЗа (на 41 зуб)

#91 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 10 Март 2006 - 11:28

Здравствуйте,меня зовут Игорь. Стать членом клуба хотел давно, но для меня компьютер пока является "ступенью от шатла".В связи сэтим все мои проблеммы. Владею ГАЗ69 83г.в. Не удевляйтесь, просто в 1983 г. ГАЗ67 1947г.в принадлежавший моему деду, переделал на ГАЗ69 мой отец. До 2003 г. газик извсех изменений имел только движок 21 и жесткий верх,все это было установлено моим отцом и группой энтузиастов в ходе реконструкции в 83г. Ну а с недавних лет и я начал вносить свою лепту в столь интересное для меня дело. Заменил движок на 24 и...... . И тут все началось. Коробки стал рвать раз вмесяц,причем они разваливались так, что оставались пригодными только для чермету. За год поменял 7,пока не нашел коробку от ГАЗМ72, на ней отездил окола года и в конце концов кончил и её. Не долго думая решил ставить КПП газ24 с РКП уаз . Установка заняла около недели. Попутно поменял педали на подвесной блок от БМВ трешки. Радость езды по городу словами не передать, но чюдо авто используется больше по пересеченной местности, хотя и там разочарований не произошло. Был сильно огорчен, когда хотел переташить трактор,что раньше делал не однократно( отец фермер).Включаю передок,пониженную, а тяги не хватает, пониженная на уазиковской раздатке очень слабоя. Надо было ставить КПП газ24, а раздатку оставлять родную. Дальнейшые планы и модернизации, вместе с фото буду присылать по мере освоения, чудо техники под названием компьютер.

#92 Totoro

Totoro

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2006 - 01:45

В одном гараже рама и кузов, в другом вторая рама и остальные "мелочи".
По документам 1965 г.вып.На ржавом шильдике под капотом выбито: Газ-69Э.
Задний мост готов, передний на подходе. :)

#93 Shepart

Shepart

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Интересы:В последнее время главное это ГАЗ 69 а, и с чем его едят

Отправлено 14 Апрель 2006 - 21:26

Shepart

Газ 69а 68 года выпуска

Остался после деда. машина 11 лет простояла в гараже. Кроме двигателя все родное, двигатель с 21 волгой.

В планах:
1 первое и самое главное отскаблить кузов, залат дыры
2 в не далеком будущем перебрать двигатель коробку, раздатку
3 сменить все элетрику
4 перебрать ходовку
5 перегистрировать на себя :)

Ну и в далеком будущем хочу попробоват (если придумаю как) поставить железный верх, сделать двери закрываемые и сделать стекла опускаемые, а не снимаемые (Правда еще не знаю как :) ) если есть идеи на сей счет буду рад выслушать

#94 OlegL

OlegL

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Апрель 2006 - 13:17

Привет, коллеги!
Владельцем ГАЗ-69 1953 года выпуска, я стал еще в 2001 году, а вот на ваш клуб наткнулся совсем недавно.
Машина была куплена для охоты, состояние на момент покупки - близкое к идеальному. Цена $700.
Не знаю, смогу ли я считаться членом клуба, если мой "Бромбер" (кличка в среде охотников) 69-м практически не является. Его самодельный металлический кузов стоит на раме 469-го, от 469-го же и коробка, двигатель волговский 402 с УАЗовской головкой. Навесное двигателя - сборное. (Недавно сам накорячил на карбюратор жигулевский воздушный фильтр)
Оборудование кабины практически родное, но привод дворников - УАЗовский.
Сиденья от Тойоты-Корсы.
Планируется:
- врезать люк;
- поставить лебедку;
- заменить диски и резину на более красивые, чем уазовские;
"А куда она, нахрен, из колеи денется?"

#95 Boomba

Boomba

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Бийск

Отправлено 17 Май 2006 - 10:45

Здраствуйте. Меня зовут Андрей. Живу в Бийске.
Имею в наличи ГАЗ 69 71 года рождения. Взят для экстримальных путешествий по горному алтаю. Кузов и рама в идеальном состоянии. Предыдущий хозяином взял с консервации, поставил 24 двигатель и уазовский моноблок и металлическую крышу. Мною дополнено: редукторные мосты на проставках, телескопы аммортизаторы, расшерители колеи + резина Nexen 31/10,5-15, запаска на УАЗовской калитке, экспидиционный багажник, шноркель с 406 воздушным фильтром, салон-трансформер от Тойота Таун-Айс.
В ближайших планах: перетянуть всю электрику, поставить дополнительную оптику, внедрить рулевое от Тойота Краун, внедрить силовой бампер с лебедкой, вывести выхлоп вверх.
В перспективах: подготовить для повседневной зимней эксплуатации
ГАЗ 69 рулит!

#96 Виктор Александрович

Виктор Александрович

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Город:г.Чебоксары
  • Интересы:Газ-69 (Кто с чебоксар и чув.области мож сделаем клуб в городе по газикам?)

Отправлено 04 Июнь 2006 - 02:29

Виктор(Чебоксары)
Газ-69(1958 года)
Приобретён 1980
Пока Всё огрегаты родные
Планируется Тюнинг
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
gaz69.ucoz.ru-регистрируйтесь

#97 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 10 Июнь 2006 - 23:40

Евгений Лобурцев аки Беня Кацман, г.Алматы, Казахстан.

Люблю ГАЗик с детства, когда отец-геолог брал меня с собой в поле. На ГАЗиках я проехал с ним много замечательных мест. Геологи звали ГАЗик "Бобиком" и у меня с детства закрепился его тёплый образ, как преданной ездовой собаки.

ГАЗ-69, 8-местка по имени "Дуглас" (в честь прославленного самолёта Douglas DC-3/C-47/Ли-2, летающего с 1936 г. до сих пор). Самолёт претерпел мощный тюнинг, поршня заменили на турбины, оборудование - тоже не довоенное. Машина славится живучестью и простотой пилотирования. Обслуживание, короче, масляный душ. В общем, ГАЗ-69 авиации.
Мой Дуглас собран грамотно, с любовью, из армейских консервов, в 1985 г. Отец - прапор из армейских реммастерских. Записан по ПТС 1972 годом (по известной причине).
Второй хозяин сберёг машинку и отдал с полным кузовом запчастей.

Особенности на момент покупки:
Двигатель 402 2.4 л, по уверениям прежнего хозяина. По ПТС-2,0 л.
Расход масла 5мм по щупу на 2000 км.
На момент покупки установлен Как Бы Ратор с ВАЗ-2107 на однодыром впускном коллекторе... Не делайте так.
Зажигалка-электронная.
Мосты УАЗ, колхозные.
КПП и раздатка родные.
Пробег на момент покупки 64000 км (?), но в тяжёлых условиях охоты-рыбалки.
Коррозия рамы незначительная. Корроз ия кузова отсутствует.
Повреждения:мелкие вмятины.
Состояние лакокрасочного покрытия: хорошее.
Амортизаторы передние: задние от ГАЗ-24.
Амортизаторы задние: штатные УАЗ.
Рессоры: родные
Тент: обычный.
Цвет:Хакки

Дуглас у меня с января 2006 г. В мороз повернул ключ и уехал. С тех пор каждый день на нём работаю. Машинка добрая, проблем не создаёт. При любой неисправности тащит до базы или от неё не отпускает. Хорошее свойство.

В планах - тюнинговать машину под боевой Пепелатц. Хочу установить дизель TD-27T с Nissan Terrano. Сомнение: найду ли контрактный дизель в таком состоянии, как мой 402-й советской военной сборки?

Алматинцы, отзовитесь!

Мои телефоны: 8(300) 7152336, (3272) 77-68-85
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#98 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:25

Здравствуйте, пора бы и мне отписаться тут!

Зовут Игорь, лет пока 18, живу в Москве, учусь в МИИТе на Технологии Транспортного машиностроения! Свой ГАЗик (его ещё зовут Комбат) купил холодной зимой 2006 года, искал я его примерно 1 год и нашёл! Как приехал в гараж, сразу был разобран, поменял с папой двигатель теперь стоит 402, заодно снял коробку, всё что под кузовам всё промазал покрасил, чтоб поменьше ржавело, и вот бауквально не давно собрали, перекрасили за одно морду, капот и жабры, поменяли тент!
В планах:
-максимально оставить прежний вид, ну может если только колёса другие поставить и диски
- дисковые тормоза (хочу на все 4 колеса)
- в салоне купить аллюминий и весь пол им заделать
- сделать хорошую шумоизоляцию
- поставить музыку, естественно с усилителем и сабом
- А потом незнаю, кататься, отдыхать, ведь машина просто супер, я болдею от неё...
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#99 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 18 Июль 2006 - 10:35

Всем привет!
Я Сергей (фултайм) 34 года, Москва. Недаввно купил и пригнал ГАЗ 69 из Воронежа. Доехал своим ходом, но на всякий случай была машина подстраховки (фотки в галерее) Не равнодушен к полному приводу и ретро. Газончик 65 года, служил он, точнее больше стоял, как передвижная радиостанция. Кузов после снятия всего этого добра, весь в дырках (просверленых отверстиях), но состояние хорошее. Двигатель не родной, по всей видимости 402, коробка и раздатка УАЗовские. Все остальное оригинал. Для начала хочу обновить ему внешний вид, а то вояки подкрашивали его кисточкой, с подбором краски особо не парясь. Ну а дальше, посмотрим. Есть задумки по ходовой, но это позже.
PS Видел некоторые ваши автомобили на автоэкзотике.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#100 ZвеZдочёт

ZвеZдочёт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 08 Август 2006 - 10:45

Юрий Иванович и Артём Юрьевич Пономаревы
ГАЗон купили недавно... 1968 год выпуска. На нем почти всё родное, кроме мостов от 469ого, руля, сидений и задних фонарей (поставлены похожие от грузового полуприцепа ). Я не знаю,но крыша, скорее всего, тоже не родная. Цвет-топлёное молоко (тоже родной). Резина-Voltyre родной размерности. Пока делать ничего радикального не планируем. Машина просто для души.


2full time: ГАЗон в МОскву гнали из Воронежа? Круто, где ж вы у нас нашли такой "аппарат"? А мы в Воронеж из Ельца гнали.

PS. Машиной занимаюсь теперь я, Артём. Кстати, 16 стукнуло мне 28.02.1992
Лучше ездить наскипидаренным, чем лежать наформалиненным




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей