Перейти к содержимому


Фотография

Перепись членов клуба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#121 Виталя 71

Виталя 71

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 12:16

Привет всем из Тульской губерни . Мы с братом загорелись идеей приобрести Газон.
Перечитали десятки объявлений, изъездили сотни км . В поисках подходящего
варианта. Но то, что искалинашли не далеко от дома. Состояние авто было близко
к идеальному г.в.1956.Цена хозяина была 25т.р без торга. Но в дальнейшем при
осмотре в Гаи обнаружили , что номера на моторе были перебиты .
И с этогомомента началась переделка. разобрали все до основания
вылизали раму, покрасили
вместо М 20 установили Ульяновскую 100
коробку с раздаткой оставили родную
мосты 469 колхозные
телескопические амортизаторы 2х4
бензобак от волги
кузов обработали антикором , врезали большую дверь
покрасили
После этого зарегистрировали и получили номера .
купили колеса
сварили дугу и бампера
поставили сиденья от 10ки
заново переделали всю проводку
вот что получилось (фото)http://www.gaz69.ru/...thumb_Image(510).JPG[/img]
Думаем на счет лебедки, блокировки мостов,
гидрача и подкачки колес


#122 wolf

wolf

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2007 - 22:46

Приветствую всех любителей ГАЗиков!
Меня зовут Сергей "WOLF", Удмуртская Республика г. Глазов.

У меня ГАЗ 69А, 1961 г.в. все родное. Состояние идеальное. Купил по случаю в колхозе, т.к. обожаю ретро автомобили (ГАЗик служил председателю колхоза). Менял только Сцепление потому, что привык ездить на обычных авто, а ГАЗику нужен особый подход. В итоге моего первого заезда диск сцепления разлетелся в куски.
Итак, движок родной, т.к. в колхозе ГАЗик катался на ГАЗ 21;
мосты родные (по утверждению продавца, передний мост - надо вкручивать муфты);
РК и КП тоже как будто бы родные;
От чего обалдел, так от того , что ходят даже родные часы (заводятся механически);
Обработано все снизу битумно - каучуковой мастикой;
Салон, сиденья, ходовая по ходу тоже родное, единственно крыша - металл, сделана в форме тента;
Запчасти: 3 кп, 3 РК, 2 движка, мост зад, мелочь типа стартеры 4шт, передние рессоры 7шт, задние рессоры - россыпью, крыло перед. правое и всякая подобная мелочь.
В планах переделать крышу, может и железную , но другого типа. Может быть покрасить в камуфляж. и может поменять ходовую на более мощную, например УАЗ. А еще обожаю большие колеса.
Автомобиль брался исключительно для поездок в лес: охота, рыбалка, грибы. Особенно он по душе моей Лайке, посадка высокая, далеко видно!

#123 hunter

hunter

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Город:г.Киев

Отправлено 04 Март 2007 - 17:08

Приветствую всех!

Я из Киева. Первую машину купил в 1993 году. Был то Жигуль -03. С тех пор прошло 14 лет, были и есть всякие автомобили. Решение приобрести ГАЗ-69 пришло неожиданно! Вроде как прозрел! :D Т.к. утилитарной необходимости в нем нет - взял его исключительно по любви и ностальгии по ушедшим детству и молодости! :D В общем - игрушка это моя! Теплая потому, что душу греет!
Приобрел его недавно, летом 2006 г. Г.вып. по паспорту 1956. Кузов приобретен предыдущим хозяином в воинской части из консервации (документально подтверждено) в 1995 году. Рама видимо из другой оперы, т.к. сохранилась хуже. Движек уже до меня вставлен -451 М. Снял с машины и законсервировал родные мосты. В замен поставил УАЗ-овские. Целесообразность этого относительна, но так, захотелось в тот момент. Но колеса оставлю родные -69-е!
Посовался на нем какое-то время по выходным, а на зиму загнал на кузовные работы. За 11 лет эксплуатации после консервы работы по кузову накопилось. Да и покрасить пора (темный хакки). Так, что пока он делается. Надеюсь, что будет хорош!

МОЯ концепция подхода к работам по МОЕМУ Бобику такова:
Полное сохранение РОДНОГО внешнего вида. Вот только с наружными зеркалами заднего вида порешаю, да возм. с доп.поворотниками оранжевого цвета. (Но это будут единственные инородные тела снаружи!) Уже улетели в мусорный ящик УАЗ-овские задние фонари и передние поворотники, ждут помойки и сидения от ЛАЗ-а :) СНАРУЖИ ВСЕ БУДЕТ ТОЛЬКО РОДНЫМ! Он мне нравится именно таким: под тентом, с запаской на боку, откидным стеклом, круглыми красными задними фонарями, родными сидушками, сохранившимися табличками на торпедо и цвета хакки!
По поводу "подкапотной" внутрянки: не родной 21-й двигатель оставляю, раз уж есть. Возможно установлю на него 24-ю головку, др. распредвал и карбюратор. Так же, после доводки 21-го движка - не исключаю замены редукторных пар на 37-зубые (ну, это еще подумаю).
КПП и РК оставляю родные.

В общем, жду весны и выхода моего Бобика в свет после кузовных работ!

Удачи всем!
С уважением, Сергей, hunter.

#124 Zlojchelovek

Zlojchelovek

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 10 Март 2007 - 15:29

День добрый! Привет с Украины!
Я являюсь счастливым обладателем Газ 69А 1955 г.в. движок 21 Волги.
Нигде вроде не подгнил, предыдущий владелец (военпред на заводе Краз) сделал очень приличную жесткую крышу, которую планирую срезать и сделать съемной. Приборная панель - Краз, оптика - Краз, по его словам если бы движок с Краза влез то поставил бы... B) А так же пока полное отсутствие салона... :( :( :(

#125 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 Апрель 2007 - 20:02

превед!
Зовут меня Костя
Я из Киева. Газик у меня 1971 года, мой ровесник.
Двигатель 24 Волги, мосты уазовские
купил его в Харьковской области, в прошлом году - увидел и заболел, надеюсь - надолго :)
Сильно гнилой аппарат, сейчас проводятся масштабные сварочные работы. Так что газик лежит сейчас раскиданый по всем углам дома :)
нужно, чтоб агрегатчик провел обслуживание и ремонт всего, куда я уже залез :)
Дисковые передние тормоза хочу поставить, аммортизаторы и выклеить съемный пластиковый верх
лопаты-топоры на штатные места прицепить тоже хочу

#126 Женек

Женек

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:40

Уважаемый администратор,здравствуйте.
Дело все в том что я хочу,очень хочу,стать обладателем ГАЗ 69,который я планирую приобрести в ближайщий месяц.И меня интернесует множество тех. вопросов.Надеюсь на помощь.Еще я вперввые вступаю в интернет клуб,и как происходят движения внутри естественно не знаю за косяки или обращения не по адресу заранее сори!!!
По машине :
- по птс она с 1963 г.в.
- рама как я понял от УАЗа
- задний мост от 21,передний судя по всему стоял родной но он сломан т.к. его использовали в паре с 21
- коробка и раздатка родные
- собираюсь поставить военные мосты,и превести кузов в достойный вид

пока все
И еще фото она стоит уже 2 года

Прикрепленные изображения

  • Image_256_.jpg


#127 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 29 Апрель 2007 - 09:15

Привет всем!

Меня зовут Антон Огурцов. Я живу в Иваново. Газика пока нет, но в перспективе покупка. Ищу варианты.
У меня две ГАЗ21 1958 г одна аперль-май, вторая - декабрь.
Женат, двое летей, 28 лет.
Работаю доцентом в местном энергоуниверситете.
Хобби - музыка.

#128 Shiman

Shiman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:Украина, Ровно
  • Интересы:стою гибрид ГАЗ69 и G240

Отправлено 02 Май 2007 - 00:28

Привет Газоводам.
меня зовут Рома. Сам буду с Ровно, Украина.
Не так давно прикупил и себе это чудо - ГАЗ69а на уазовской раме, с откапиталеным мотором 24волги.
Придыдущий хозян заварил одну заднюю дверь (-"шоб дети не выпали" :)), приварил крышу и вставил двери от шишиги. Из всего оставил тока переднии двери, сам хотел такие ставить. Крышу срезал, а заднии дверки акуратненько собираюсь с бортом сровнять,так как изуродованы малость да и мне ни к чему (серые попрошайки сильно будут цепляться?? Они вообще отличают 69 от 69а??? вроде как неграмотный молодняк пошол, а старшие надеюсь уважат раритет.)

Бегает бодренько УУХ понравилось. Но сходу решил ставить мерсовский дизель ом616. (5-й цилиндр 617 вроде как не умещаеться). Машину строю на каждый день не для трофи (хотя говны не исключаю). 72 дизельных лошадки должно хватить. Пока разбирал попутно искал инфу про постройку надежного внедорожника. И идея замены движка с коробкой плавно переросла в полною замену рамы со всеми патрохами.
Выбор пал на Мерседес G240 короткобазный (соосность с уазом) в 460 кузове.
Пока все, будут результаты дам знать.

#129 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 07 Май 2007 - 19:33

Здравствуйте! Меня зовут Михаил. Я из Саратова.
Сделано с сыном Кириллом:
ГАЗ-69 по докам 1986 ??? г. рождения
Двиг. 421
Коробка + раздатка - моноблок
ГУР - УАЗ
Вакум тормозной - 2410
Запаска - сзади
Колёса - Купер 35-12,5
МЫ ОБОЖАЕМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!
Очень важно что я ТОЧНО знаю чем занимался мой сын 17 ти лет последние полтора года (с момента покупки ГАЗоныча). Купить машину была его идея.
ВСЕХ С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!

#130 Murman

Murman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Мурманск
  • Интересы:ГАЗ-69. Нумизматика (Россия, Советы, РФ). Авто. Пошариться по Кольскому п-ову. Гаражжж... Дом-дача теперь еще млин...

Отправлено 28 Май 2007 - 01:52

Здравствуйте!
Меня зовут Алексей. г. Мурманск.
Для души и развлекухи прикупили с сыном в сентябре 2006 г. ГАЗ-69А. А как увидели, так и "запали".
Досталось:
По документам - 1965 г.в., движок 2401, КПП, раздатка УАЗ, мосты военные. Состояние отличное, но местами руки приложить нужно.
Крыша - металл, конфигурация и окошечки тента, люк, даже спойлер металлический сделан над лобовым стеклом.
Сделано:
Отревизовали подвеску, коробку, раздатку, резинки, сальники пр. и пр. Сменили все электрооборудование. Аккумулятор - под капот. Установили сигнализацию. Сделали виброизоляцию. Шумоизоляцию. Глушак назад вывели. Аж два выпуска смастырили. Музыку развели (сын западает - 6 динамиков, усилитель, сабвуфер... :) . Запаску на зад приспособили... Да и много чего по мелочи.
Планы:
Все новое и передовое отсюда :rolleyes: Все внимательно изучается... Мы ж новички.
Экстерьер планируем в основном сохранить, придать "военно-советский" облик, камуфляж, обвес...
Салон и удобства: вибро, шумоизоляцию - усилить, сиденья заменить на удобные, обтяжка салона.
В перспективах
Дисковые тормоза с вакуумником.
Замена колес. Хотим большие и широкие - для выпендрежа, обычные для нужд (рыбалка, охота, поездки - по Кольскому полуострову!!! Диски, шины - замаялись в разбирательствах с маркировками. Купить можем все и найти в принцине можно все, в нете, на рынке, в магазинах, по заказам НО! не видя глазами "боимся".

КТО МОЖЕТ - ПОМОГИТЕ! ПОДСКАЖИТЕ! Несведущим.... :D

А в общем - никогда не думал, что так западу на старую марку авто..., да еще и сам буду возиться. Хотя любитель гаражной возни.
Спасибо ГАЗОНУ - еще одно увлечение появилось.

Всем удачи, успехов, идей и воплощения их в реальность....!!!

Что выросло - то выросло...! На 69-ой параллели....


#131 Закат

Закат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Россия, Москва, ЮВАО
  • Интересы:Джип триал, охота, рыбалка

Отправлено 17 Июнь 2007 - 10:37

Всем огромный привет!

Зовут меня Владимир (на форуме "Закат", расшифрую - "Закат" - это не прозвище, а позывной CB, Московская Служба Спасения. а до СВ, зарегистрированный позывной "Закат 127" на коротко волновиках (в детстве и юности увлекался радиолюбительством). 1975 года рождения, родился и живу в Москве, в Кузьминках.

Первое знакомство с ГАЗ 69, было в деревне, где отдыхал у бабушки. Там же и научился управлять автомобилем - именно ГАЗ 69 Анушка, он был у меня первый! Много воды утекло с тех пор, и были разные машины, но полному приводу до сих пор не изменял! И вот наконец я решил воплатить свою мечту в жизнь и сделать ГАЗик моей мечты, чтоб не повторяться дам ссылку: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=6391 , а так пока не нашел своего единственного, где-то стоит одинокий, холодный, вроший в Землю, но ничего я его обязательно найду!!!!!!
узлы на лебёдочном тросу не двусмысленно указывает на наличие в экипаже как миниум одного идиота

#132 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 29 Июнь 2007 - 11:58

Всем привет с Урала!

Я - Андрей, г. Асбест.
Свой 69-й приобрел весной 1998 (отучился на права, не имея авто, а потом вдруг на горизонте появился 69-й - и я понял, что это моё). С тех пор не расстаемся - охота, рыбалка и прочие дела.

Год выпуска моего Газона неизвестен (по документам аж 1976! - но это полная балда). "Легковой кабриолет", движок ГАЗ-21, сцепление - гидравлика, расширена левая дверь, сиденья копеечные, колеса - 225х75х16. Заменил рычажные амортизаторы на телескопы. Все остальное родное, без изменений.
За эти годы приходилось разбирать-собирать Газона до последней гайки (случалось всякое). Все ремонтные и проф работы делаю сам ( кроме сварки и шлифовки колевала), запчастей - полный гараж
Планы - военно-советские примочки для души.

Ещё раз всем привет!
People are strange when you're a stranger

#133 Rector

Rector

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Июль 2007 - 23:18

Здравствуйте все!
Я сначала оставил весточку о себе в Пластической хирургии. Сейчас почти повторюсь.
Мы с моим Бобсиком представляемся.
Я действительно ректор, мой Бобик действительно 69-й. Я 1964 г.р., Бобсон -1968-го.
Мы живем в славном городе Черкесске, на Северном Кавказе.
Мы вместе с 1970 года, когда моего папу перевели на работу из Казахстана на Северный Кавказ.
6-ти летним мальчишкой я впервые был привезен им в город где прожил уже 33 года. Т.е. это первый папин служебный автомобиль.
В настоящее время я его "нашел" заново в своем гараже. Спасибо форумчане, что разбудили "старую любовь".
попытаюсь прикрепить фотки своего Бобсона.
С уважением, Rector.

Здравствуйте все!
Я сначала оставил весточку о себе в Пластической хирургии. Сейчас почти повторюсь.
Мы с моим Бобсиком представляемся.
Я действительно ректор, мой Бобик действительно 69-й. Я 1964 г.р., Бобсон -1968-го.
Мы живем в славном городе Черкесске, на Северном Кавказе.
Мы вместе с 1970 года, когда моего папу перевели на работу из Казахстана на Северный Кавказ.
6-ти летним мальчишкой я впервые был привезен им в город где прожил уже 33 года. Т.е. это первый папин служебный автомобиль.
В настоящее время я его "нашел" заново в своем гараже. Спасибо форумчане, что разбудили "старую любовь".
попытаюсь прикрепить фотки своего Бобсона.
С уважением, Rector.

Прикрепленные изображения

  • P7290004.JPG

Ad augusta per angusta

#134 Виктор Александрович

Виктор Александрович

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Город:г.Чебоксары
  • Интересы:Газ-69 (Кто с чебоксар и чув.области мож сделаем клуб в городе по газикам?)

Отправлено 31 Июль 2007 - 01:20

(Виктор Александрович, г.Чебоксары):

ГАЗ-69 1960 года выпуска,
приобретен в августе 1993 года,
почти все агрегаты родные, кузов в удовлетворительном состоянии.
Коробка стоит родная 3-ступка.
Планируется:
- поставить переходник под жигулевский карбюратор
- покрасит машину ;
- заменить диски и резину на литье ;
- сделать модернизацию (городского варианта).

Прикрепленные изображения

  • Image_028_.jpg


#135 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 01 Август 2007 - 17:06

Республик Башкортостан, г. Мелеуз
Можно просто Фрол. И ГАЗ 69А мой зовётся Фроловски. 1967 год. Мотор не родной (417?), ставили сами в 1991 году, с тех пор не перебрался. Всю жизнь провёл запряженным в прицеп ГАЗ 704, прицеп умирал от перегруза а газончик жив. Потом в одно утро его злые дядьки загнали под тельфер, содрали кузов с рамы, выдрали сердце, бросили сверху поперек кузов и забыли. Так он простоял 2 года. Потом его выгнали на улицу, сняли колёса, спистили сиденья и бросили под окном. Местные кошки исправно приносили в него своё потомство а не местные голуби метко гадили в кузов. А злые дядьки бегали рядом с капризным, прожорливым УАЗиком. Так прошло еще 3 года. А потом и УАЗик был покорён, вышколен, лоснился парадными боками но перестал быть машиной побидителем бездорожья. Так из сугроба МАЗом был выдернут на свет божий он. Это и стало его вторым рождением. Его загнали в тёплый гараж, обратно вставили кузов, воткнули двигатель, а потом наччались новогодние праздники, но ГАЗончик грелся в гараже...
А потом к нему пришел я, с боем у УАЗика были отобраны военные мосты, воткнуты на радостях аммы от 53 газона (задние фонари остались родные, в перегородку внутри фонаря врезал две лампочи от подстветки приборов по 10 Вт и подключил их к поворотникам, РЕКОМЕНДУЮ!), рулевая УАЗа, проводка от 53 газона, электрокулер, снят тент, установлена дуга от УАЗа, залиты масла, бензин и ключ на старт. Это было 2 часа драйва!!! Город подумал ученья идут! По городу носился всбесившийся бобик, в кузове находилось красивые девчонки которые смеясь махали прохожим и дефилировали топ-лес... А потом сломался привод механического сцепления и путь домой сопровождался пронзительным скрежетом шестерёнок, но дошел. Дома был переделам под гидропривод, с сохранением родных педалей.
А потом был звонок "Спасай!" и газончик погнался в лем, отчаянно греясь на подъёмах, рыча в колеях, тонул в болоте, дошёл. Изз-за перекоса при установке рулевой её оторвало с куском рамы, ремот под комариное "Пииии..." и битва за дорогу домой, потеря глушителя, дождь (без тента). Но он дошел до дома.Последние километры пришлось давить на всю железку, двигатель троил, кипел, но шел. Умер около дома. Слив воду в картер. Вскрытие показало смерть прокладки, гоовки. При разборке было выдрано с "мясом" 3 шпильки, завтра выеду покататься...
В планах установка гидровакума от 53 газона, легонькой накидки вместо тента, и заварить нах задние двери а то неохота замки настраивать.
История продолжается...
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#136 Ilya52

Ilya52

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Н.Новгород, Сормовский район

Отправлено 02 Август 2007 - 18:05

Илья, город Нижний новгород, Сормовский район, тел. 8 951 90 77 555

ГАЗ 69 - а 1971 г.в.
Дв.: 2401
КПП: УАЗ
Колеса: 35 годрич
Лифт кузова - 10 см.
тормоза, сцепление: ГАЗ 31029
Тента нет, есть съемна крыша.

Прикрепленные изображения

  • 31072007289.jpg


#137 АКМ

АКМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

Отправлено 03 Август 2007 - 12:46

Всем привет!
Меня зовут Александр,я из Нижнего Новгорода.(Когда он назывался Горький,мы звали его Нижний,а теперь хочется назвать Горьким)
У меня ГАЗ 69а,1972г.в.,кузов-на 3 с -,двиг 2401 на 5,рама родная на 5 новая,КПП и РК -УАЗ.Бежевый.
Док на ГАЗ 69а 1969г.в.Синего цвета.
Ясно!Лошадь,раз рога!

#138 СПУТНЕГ

СПУТНЕГ

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:аффтошки :)

Отправлено 17 Август 2007 - 12:39

Вот собсна был приобретен аппарат..
Он приехал своим ходом в москву из города Улан-удэ (респ. Бурятия) без поломок 6000 км. Вот сейчас осваиваю новую технику.. В планах реставрация, думю процентов на 70-80 будет оригинал, в частности по кузову, ну а так буду вносить изменения, незначительно осовременивать.
Итак пока успел с ним только денек поковыряться, фронт работ безумный, чинить почти всет, т.к. эксплуатировался по принципу "!едет и ладно".
Сейчас делаю упор на тех. часть, за зиму буду собирать кузовщину, по весне ждет переварка и перекраска, ну и антикор!

Уже начал отдирать ненужные колхозные элементы, прикупил новые колеса от уаз хантер 225х75 R16, свечи от ford sierra ну и мелочевку. На выходных попробую прикрутить колеса и поменяю масло.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
человек который осмелился ехать на этом чуде из бурятии
Изображение
Изображение

#139 69фанат

69фанат

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Город:г. омск
  • Интересы:модэрнизация рэтро

Отправлено 19 Август 2007 - 13:26

Привет я Андрей из г.ОМСКа достался мне мой ГАЗ-69 1964 гв в 2001году с 469 рамой переделанной под 452 рессоры с уазкиными мостами перепресованными под волговсие дифера , движкой газ21 и мет верхом.В данный момент с верхом проще,его просто нет,из мостов вытряхнул волговские дифера с прами от газ 21 и поставил блокирови с парами от газ24, двигун поставил 421тюненый диски уазки разширеные до 23,5 см, резина 235 75 15 Ои 506 зимой и big foot xt 235 75 15 летом на гонки обуваю спереди родной пятак на родных дисках сзади Уазкин пятак на расставленных
в планах на зиму
1 перделать кузов под копеишный лобовик,крышу,двери.
2 инсталировать музыку достойную соревнований по автозвуку
3 купить нормальные диски и резину 33 максис

Прикрепленные изображения

  • 040402_111640.jpg

Руки то у меня золотые.. да дураку достались.

#140 Vitoss

Vitoss

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Кировская область
  • Интересы:Охота, рыбалка, гидроциклы, автомобили

Отправлено 22 Август 2007 - 15:24

Всем Газоводам огромный привет! Зовут меня Виталий я из Кирова, в июле приобрел себе газон, сбылась мечта! Принимайте в сообщество! :)
Машина будет использоваться для выездов на охоту, рыбалку.

Описание газона:
двигатель газ-21, КПП и РК родные, мосты родные, лифт кузова на 2 шайбы, прокладка мост рессора 2 доп.листа, колеса стоят 31-е я-471
кузов раскрашен под зебру, но местами проступает ржавчина
Планируется сделать за эту зиму:
1. Покрасить кузов;
2. сменить родные мосты на вояки;
3. поменять резину на более грязевую;
4. поставитьГУР;
5. установить дисковые тормоза.

Опыта по механике маловато, поэтому буду надеятся на вашы советы и опыт :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей