Перейти к содержимому


Фотография

Перепись членов клуба!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#141 Kovrovetz

Kovrovetz

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Нерехта 44rus

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 01:02

Всем, здравствуйте!
Мое имя Михаил, сейчас работаю над ГАЗ 69А 1965 г.в. двигатель Г-21 сам я из Нерехты что в Костромской области
Свой ГАЗ 69А взяли в прошлом году, вдвоем с приятелем, точнее на его фин. средства и мои дифферамбы в пользу этого броневика, аж за 20 000рублей. Вместе с Газиком досталась ГАЗель приданого. Машину брали для выезда на разного рода страйк и ролевые мероприятия. На момент покупки машина стояла частично разукомплектованой(небыло бензопровода, аккумулятора, трамблера, ВВпроводов+всяко по мелочи), с недоделаным металическим верхом, на лысой резине, С сиденьями от "МосквЫча" 8-0. До планируемого выезда оставался, месяц...
За это время доукомплектовали недостающими девайсами, переобули колеса (в приданом было 2,5 комплекта резины) перекинул проводку, завели... За неделю до отъезда по привычке глянув на щуп констатирую факт наличия в масле воды!!! Пришлось ехать общественным транспортом. По возвращении заменили прокладку под головкой и масло
Впоследствии, была безжалостно спилена металическая крыша.
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=0
Сейчас из-за недостатка свободного времени и погасшего энтузиазма компаньена строятся планы на будущее: Рама УАЗ, Воен мосты, ...Эх... ДИЗЕЛЬ, - задний диван&перегородка, тент , покраска и остальное...
Приятно видеть что есть у нас еще такие люди, которые ценят в машине не только то, что "...это и есть zoom-zoom". Всем удачи в нелегком труде по пути с ГАЗиком!
ГАЗ-69А(двиг 21,ходовая-родная, TOPLESS)
В работе...


#142 Svoloch

Svoloch

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва и владимирская область
  • Интересы:Старые но очень интересные авто

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 22:51

Svoloch

Имя Владимир

Газ 69

год выпуска неизв. нет доков (ищу)

приобрел машину в охотхозяйстве газпрома (бывшее правительственное) за 10 тысяч р.
машина была начальника он её всю переделал на совесть рама агрегаты от 469 кузов родной с крышей от каблука мосты колхозы с чайковскими редукторами шесть амортизаторов 4 нормально а 2 для поперечной устойчивости

Машина 5 лет стояла когда забрал были проблемы с зажиганием(оно было самодельное смесь контактного с бесконтактным стоял переключатель искры с большой на малую и наоборот) собрав обычную контактную систему завел на второй день также на ней стояли замедлитель переключения света и октан коректор

в планах поставить военные мосты с блокировками
на крышу сделать багажник чтоб повесить люстру и было где возить хай джек с досками(за место сандтреков) :)

В остальном внешне хочу оставить его родной вид (уж очень нравиться)

из того что сделал заменил рамку лобового стекла, задний борт, руль родной поставил (был газ 24), заменил резину стояла нокиа хака 10 (лысая) поставил я 192

хочу найти прицеп родной уаз

с ним отдали оч много запчастей
машина просто супер !!!!!!

сейчас покупаю второй уаз правда 469 и в планах ЗИЛ 157
____143.jpg
вот такой он был
IMAGE_00002.jpg
такой стал (фото не последнее)
Мы не ищем легких путей, нам лень

#143 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:53

Всех приветствую...с некоторыми членами клуба уже знаком лично...некоторое время назад тоже взял Газ 69,давно нравился,долго искал,сам с Москвы,машина 1971г,движок УМЗ-451М,были колхозные уазовские мосты,теперь стоят уже вояки,недавно приобрёл,в планах спилить нафиг металлическую будку и вернуть тент,надо искать задний борт(там сейчас дверь),в общем буду восстанавливать...чистить,мазать,красить,буду всё железо скидывать...планируется особо не внося изменения переделать машину для трофи,оставив снаружи родной облик,да и вообще минимум переделок...а пока буду про возможности обрастать запчастями)))
нда...у меня теперь прям Парк Юрского периода во двореДинозавр есть(ГАЗ69),ТЕРРАНОзавр тоже есть..надеюсь поладят между собой...есть две машины которые очень нравятся...нда...даже более чем

Прикрепленные изображения

  • Resize_of____69.jpg

Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#144 Карпенко Андрей

Карпенко Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 16:30

[Приветствую всех, уважаемые коллеги.
Карпенко Андрей, живу в Харькове. 41 год. Конструктор.
ГАЗик уже 8 лет со мной. 71 года. Двиг 2401, остальное все родное.
Как второй машине в семье ему просто нет цены. Родные меня поддерживает в этом и тоже очень трепетно относиться к нашему старичку.
Всегда рад общению и готов помочь опытом.
Там где пехота не пройдет.

#145 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:22

Привет! У меня два газика Газ 69, и 69А. Сейчас пока буду заниматся газ 69, на следующий год 69а.
Скажем так опыта в ремонте большого не было и вот за три месяца, и коробку один снял и поставил и разобрал и вилку там покрутил. И стартер перебирал, бензанасос перебирал. да так помелочам. Воббщем пока мне такое хобби нравится. Как награда доступ к практически любой точке нашего края где есть маломальская дорога. Или была... Сейчас думаю самое сложное освоить сварку, покраску. Считаю нужным все узлы и агрегаты отревизировать за зиму. И летом к байкалу Вторая мечта идиота...
Сергей

Прикрепленные изображения

  • 31072007_28009_292.jpg


#146 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 15:49

Привет сообществу! Меня зовут Аким, я из Подмосковья. Только что стал Козловладельцем. Давно хотелось из эстетически-ностальгических соображений. Требования были:
похожий сам на себя со времен рождения
технически не убитый
не утюнингованный всмерть и в бабушку ея
без железа наверху.
Экскурс по авто.ру дал разброс цен от штуки бакинских до лимона с лишним рублисов. Многих продающих видел в конфах здесь и не здесь. Самый песнь ушел недавно (ГАЗ 69А 74гв с консервации) за 250 тысруб. Я был в печали - не готов к таким тратам.
В итоге найден Козлик 69А 1962гв 402 двиг, на колхозных мостах (Хм-м?), приличного внешнего вида, 80 км/ч выдает легко. Омывалочки от копейки, жигулевская печка (греет, однако!),
Лично сам пока проехал на нем 15 км. Ощущений положительных масса.
Цели использования - рыбалка, летом - выпендрон без тента.
Находка упакована пока в ракушку (колеса пришлось приспустить). Лелеются мысли:
замена всех жидкостей
ревизия компрессии (1,5 - 2 на горячую скор 40 на 4 передаче)
бесконтактное зажигание
установка нормальной водительской сидушки (впоследствии в коже а-ля ридикюль)
музычка (пока слегка и скрытно, потом - посмотрим)
гидрач
усилитель тормозов
покраска в родной цвет

Пока так. А дальше посмотрим. Успехов братьям-козловодам!______.JPG
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#147 oleg311270

oleg311270

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Город:одесская обл
  • Интересы:мои газики и охота

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:36

Привет всем! Я Олег Одесская обд. г. Килия.
В активе две ашки, начал востонавливать.
В планах преобретение газ-67.
Всем успехов и удачи!

#148 жЫпер

жЫпер

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Московская обл., г. Химки
  • Интересы:РОК и ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:45

всем привет! я тут новенький!
живу в подмосковных Химках, работаю в рекламной газете "Х-пресс".

69-й у меня пока только в планах (как и многое другое), но полный привод жутко уважаю :D

сейчас владею чудом советского автопрома под названием "Нива".
как раз по этому поводу обычно обитаю на сайте нивоводов www.niva4x4.ru.
приобрёл енто чудо в прошлом году в не очень хорошем состоянии. весь год нахожусь в состоянии ремонта. уже поменял долбанный карбюратор Солекс 21073 на старенького Вебер 2101, доволен. ремонтировал тормоза (менял задние и передние колодки, задние барабаны, передние суппорта), менял сцепление (единственное, что делал в сервисе, т.к. тогда ещё не особо разбирался в авто), 3 раза менял клапана, 1 раз перебирал полностью двигло (всё сам, кроме расточки и шлифовки колена).
ну ещё до фига чего сделал по мелочи.

собираюсь довести данный пепелац до разумного (!) предела, а потом взять уж чё-нить рамное. например, 69-го. и уж из него делать монстра.

да и вообще много чего в задумках... ГАЗ-67, ГАЗ-69 (посижу у вас, поднакоплю инфы ;) ), УАЗ, УАЗ-Батон, ГАЗ-66 Шишига...
только на это всё надо много денех...
а хде ж их взять студенту (хоть и работающему)...
ну ничё, всё впереди!

#149 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 20:05

Привет всем меня зовут сергей (серый007) Я из Тверской области , мне 30 лет.У меня газ-69 ,кроме него есть еше 2 газона-69а точнее один пришлось разобрать на запчасти . Весной планирую выход на трассу и познакомится с членами клуба ! Пишите письма -Удачи на бесконечных дорогах России!

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#150 Sharman

Sharman

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Владивосток
  • Интересы:ГАЗ-69А

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 13:03

Sharman, г. Владивосток
ГАЗ-69А, год выпуска не знаю, в 1971 году зарегистрирован в ГАИ после списания из в/ч,
приобретен в июне 2007 г. 14 лет стоял в огороде.
Рама сгнила, кузов -весь мятый - шишкари лес бороздили, низа сгнили.
ДВС ГАЗ-24. КПП, РК - родные. Совмещение ДВС ГАЗ-24 и родных РК и КПП -не понравилось - ревет как зверь а едет тихо - больше 60 км/ч ДВС стало жалко. После японки понял, как часто пользуюсь торможением двигателем, включая ниже передачу, что на родной КПП ГАЗ-69 не прокатывает. Рельеф города Владивосток обязывает применять. В связи с этим - однозначно моноблок УАЗ.
Куплен кузов (с металлоприемного пункта) - грузовой, но горелый и испахабленный спереди, на корме металл живой. Постараюсь из двух кузовов один сделать - грузовой вариант.
Куплена рама гнилая сзади - переварена, зачищена турбинкой, промыта внутри. Сейчас готовлю под установку ДВС ГАЗ-24, моноблок УАЗ, телескопических амортизаторов. Приобрел рессоры: передние новые - думаю, что подходят от уазовского прицепа с серьгами, задние - тож новые из дедушкиных закромов. Лифтую на 10 см.- под рессоры -3 см выпилены проставки из рессор от какой-то иномарки (Эмина) из легкого материала, похожего на углестеклопластик, 2 см под крепление передней серьги - копролон, 5 см. - кузов -из чего -не определился.
Мосты на 41 зуб. Задний мост - в металлолом, так как место "ленивого " подшибника разбомблено. Главная пара - соответственно. Заменены главные пары на 37 зубов. В задний мост поставил ДИФ от БТР. Мосты зачищены от вековых отложений, перебраны, отрегулированы, покрашены.
Все, за исключением сварочных, делаю сам, так, как не обладаю, но научиться прийдется.
Также планирую ГУР и вакумный усилитель тормозов Таун-эйс (имеются в комплекте), подойдет али нет - не знаю.
С этим закончу и буду дальше планировать и претворять в жизнь. Б... год прошел. а работы впереди ...
Я не волшебник - я только учусь:-)

#151 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 14:05

купили газик за 10 тр.
В комплект входили
* 5 нулёвых покрышек, ещё не одетых на диски
* абсолютно не гнилой, промазанный антикором кузов, хоть и немного коцанный
* куча нулёвых и не нулёвых запчастей
* двигатель, прошедший 24000 !!!, в общем подарок судьбы

Сейчас куплены военники, скоро переберём по винтику и будем подкатывать.

Вообще мы всё перебираем по винтику, хоть и всё было в нормальном состоянии, годы берут своё. По сути машина у нас раритетная! Жалко всё переделывать, однако будем строить внедорожник для среднего бездорожья, охоты, рыбалки. Будем менять двиг, поставим фбел160, военники. В общем получится такая душевная машина для душевных пьянок на свежем воздухе )

А вообще если бы кто согласился на обмен нашего раритета на газик с движком, который потянет фбелки, возможно мет.верх и пр, то мы смогли бы обсудить обмен, мало ли, вдруг кто ценит раритет... Возможно про обмен на уаз подумаем... Ну мало ли... Всё-таки двиг заводится лучше чем мой лит-айс японческий, машина-то в тонусе. Вот такие пироги, если что пишите в личку или в аську, 8064532.

ЗЫ. Если сделаем что-нибудь, что заслуживает внимания, то обязательно вам напишем. ББ.

#152 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:48

Где же еще,как не здесь позвольте представиться, Горохов Андрей, Московская область, Лобня.
В активе имею полторы машины ГАЗ 69. Почему полторы? Одна в полностью разобранном состоянии, оставляющем желать лучшего (рамы нет совсем), кабриолет, и вторая недавно найденная машинка в хорошем (по сравнению с первой :) ) состоянии, с металлическим (приятно сделанным и утепленным верхом), но без документов :( . Первая досталась от тестя, пригнана из Псковской области. Сначала пробовали погрузить в Газель, но масса не та, поэтому гнали на жесткой сцепке, за 100 км до дома оборвало крюки вместе с кусками рамы. Далее галстуком... как доехали, не представляю. Разобрана, рама найдена, осталось собрать. НО, поехав как-то в командировку в Бежецк Тверской области была обнаружена (очень далеко от дорог, в охотхозяйстве) еще одна машинка. Остановился, осмотрел, практически НЕ РЖАВАЯ! Но с разобраным двигателем. Хозяин согласился продать за 5 тыр. Повторюсь, верх хоть и железный, но не колхоз! Сделан красиво и видно, что в авторемонтной мастерской. Гнал опять же на жесткой сцепке Соболем. При скоростях до 80 не болтало. Если у "старого" все родное, то в "новый" уже имплантированы УАЗовские агрегаты, грамотно и красиво. Жаль, что прежний хозяин утилизировал его, чтобы не платить налоги (редиска), из-за этого сейчас и решаю вопрос с восстановлением. Поторопился, восстановил двигатель (ГАЗ-21), новая поршневая, головка 417 и коллектор 24 и бесконтактное зажигание Коленвалу пришлоссь снимать 2 ремонта. Завел, обрадовался... Но при осмотре ГАИ- номер сбит :( Не знаю чего делать... Можно поменять мотор, но это было бы проще, если бы был ПТС, а так... Но буду надеяться на лучшее... Этот сайт, как отдушина! Мечта рядом, с железом люблю общаться, инструментально подготовлен, осталось решить документальные вопросы.
Планов много!
Итого, многоуважаемые, прошу принять в свои ряды.
926-300-55-85

#153 papik

papik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:жизнь и токма она,проклятая!

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 02:03

ГАЗ 69 1967 года рождения,купил в Кольчугине этой весной ,двигун родной,(наверное буду менять,несмотря на 5000км пробега) ввиду предстоящей перестройки приобрёл в Курской губернии исчо один под разбор с кучей всякого-разного... в результе имею машинку доехавшую своим ходом Кольчугино-Москва и кучу ржавого и не очень железа к ней... но не имею времени и опыта... до этого ездил на Луазке и ниве...сейчас основное транспортное средство- китайский олень.Пока доволен.а газон- это такая ностальгия из детства по вездеходу...хочется сделать может и не 100% оригинал а просто красивый ЖИП! :blink:

#154 Fil

Fil

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Р.Б г. Уфа
  • Интересы:Интересуюсь автомобилями 4х4, историей гражданской войны, паранормальными явлениями.

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 21:07

Всем здрасте! Меня зовут Виктор, мне 38 лет, живу в городе Уфе. На данный момент у меня в наличии два ГАЗ-69 1973г/в, ГАЗ-69А 1969 года выпуска оба требуют капитального ремонта, последнийГАЗик приобрел в ноябре 2007 года.

#155 сталкер

сталкер

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Декабрь 2007 - 23:07

Николай, 39 лет, С-Петербург, ГАЗ-69-3шт. Старыми авто начал заниматься с 1990. Сейчас в наличии Willys-4шт., ГАЗ-М20., Г-21., Г-72., Г-63., Москвич-401.,407.,410.,411., ЗИМ., ЗАЗ-965.,ЗИЛ-157.,остатки М-1. Мото: М1А., М1М., ИЖ-49., Вятка., Вятка-Электрон., Электрон. Ищу ГАЗ-67.,М-1. Много з/ч к Willys, к М-407(новых), к ЗАЗ-965 и т.д. На реставрацию времени и денег нет, да наверно уже и не нужно. За несколько жизней все это не отреставрировать.Просто мне зто интересно. Вот хочу еще парапланом заняться и аквалангом. Вообще люблю бывать в тех местах, где варвар-человек был очень давно. Мой эл. адрес: nstalker68@mail.ru

#156 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 16 Январь 2008 - 18:29

Всем привет!
меня зовут Александр. живу в г. Ставрополе. Служу в МЧС.
О подобной машине мечтал давно, но купить получилось только 2 года назад.
теперь это любимая игрушка для которой ничего не жалко!
родные говорят, что это болезнь :-)
от прошлого хозяина досталась в довольно сносном состоянии, только с жестким верхом непонятной конструкции.
ГАЗ69 1958 г.
двиг. точно не знаю, но говорят с ранних УАЗов. капиталка с заменой поршневой и головы под А92(хотел сначала переводить на газ, но передумал)
педальный узел с 21 волги
мосты перепрессованные волговские (так говорят, а сам пока не разбирался)
КПП, РК родные(доволен и менять не собираюсь!)
зажигание уже сам поставил 8-е
карб с 41-го москвича Солекс, воздух от него же - ставил и настраивал сам! расход 10 л. по трассе!
колеса Cooper Discoverer 32/11.5R15 на дисках с вылетом -40
поставил лепестковое сцепление - доволен!
передние сиденья от европейца - не знаю уж с какого, но в одном месте имеется надпись "ситроэн" :-)
уже готовы к установке вакуум волговский и проводка на основе монтажного блока с 10-ки.
по весне отгоню на переварку кузова и покраску в комуфляж!

А вообще очень завидую москвичам - у нас тут нет таких движений газоводов. Есть знакомых человека 3 с ГАЗ69, но на покатушки мотаюсь один...
А еще я себе сделал флаг клуба! :-)

#157 Renat

Renat

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Январь 2008 - 18:57

Привет всем!

Я Ренат, обладатель 8-ми местного Газика 1971гр.
Живу под Питером.
Газика купил в Вологде, весной 2007, своим ходом доехал до Питера.
Двигатель и трансмиссия родные.
Сделано:
Полностью отремонтирована и обработана рама. Обработан и покрашен кузов. Заменена проводка. Волговский масляный фильтр. Шины Michelin 4x4. Лебедка T-max. Лифт мост-рессора 4см. Тормоза: ГТЦ - УАЗ, РТЦ - ГАЗ (самоподводящиеся). Карб - 2108 с тросовым приводом от Газели. Дополнительный вентилятор от Волги. Сидения - мерс.
Планирую:
Зажигание Михайлова, лебедку назад, остекленную кабину, снегоуборочный ковш, самоблокирующийся задний дифф., ГУР, передние дисковые тормоза, компрессор и кучу всего прочего по-мелочи...

#158 Alex69

Alex69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Казахстан гАлматы
  • Интересы:газ 69 64 года выпуска

Отправлено 16 Январь 2008 - 22:14

Приветствую всех любителей данного Автомобиля

Звать меня Шурик, имеется газ69а 1964 гр.
Обитаю в г. Алма-ата
Авто досталось случайно, шол увидел у дедка за забором запало в душу,
забрал, весной прошлого года!!!
Достался с родными мостами КПП и РК
двигло м-21, прогнил только очень силино и дерево на него упало :( ..
Сейчас занимаюсь востановлением и кое чего переделываю,
весной планирую выехать!!!

#159 Eliferiy

Eliferiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2008 - 00:04

Я Eliferiy, имеется в наличии авто ГАЗ-69а 1959 года выпуска, рама и основа кузова родные, остальное подвергалось замене, оригинал на 60%, есть небольшой "тюнинг", зеркала, противотуманные фары, задние фонари от Уазки, передние сиденья от Мицубиси (доп.задн.)компактные и похожи более или менее, хромированые ободки на фарах (есть лишние) и подфарниках, а также на фаре-искателе ну и кое что по салону. До меня был во владении у родственника, лет 35 а до этого в его же автобазе возил начальника, наверное поэтому сохранился ещё. Вступая во владение принял ещё кучю запчастей, Газель еле еле увезла. При постановке на учет в Москве возникли проблемы (Бутово) какой то умный мент с умным видом знающего человека признал набивку номера кузова неоригинальной, на криминалистической экспертизе спецы от души посмеялись, обозвав умника непотребно......в общем получил номера в октябре 2005 года. Поскольку проблем с мотором и ходовой не было, покатался, но наличие несъёмного тента сильно огорчало, этой осенью и зимой взялся за тент.... и слава Богу каркас тента оказался только сварен, разрезал, зачистил, покрасил и всё работает, с новым тентом были правда проблемы, плохо натягивается, видно долго лежал.
сейчас занимаюсь рамками наддверных вставок, их нигде нет попробую сам изготовить.
Первый серьёзный выезд планирую весной на охоту в Саратовскую обл., а летом буду рассекать по Москве кабриолетом, ночью просто кайф!!!. С автомобилем мне так же передали Каталог деталей ГАЗ69
так по моему он называется и еще какая то литература, руки пока не дошли просмотреть.
В перспективе планирую максимально приблизить к оригиналу, качественно покрасить, с полной разборкой и кататься в своё удовольствие. Буду рад встрече с газовладельцами москвы и московского региона.

#160 аграном

аграном

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 19 Январь 2008 - 19:15

Мое почтение. Зоут меня Анатолий. Я из Москвы. В 2007 преобретен ГАЗ 69 1967 г. На данный момент следующей комплектации. Верх металлический, двери газ 66, люк мерседес. Сделано добротно. Сидухи пока, водительское от ВАЗ 03откидывается в перед, пассажирское от Авиашки у которой спинка откидывается в перед, а потом все вместе в бок к водительской стороне. Задние лавки отсутствуют, но шеф обещялся отдать 3 ряд раскладывающихся седений от 200 кукурузы как она прийдет. Руль Фиат, переключалки ВАЗ -05, пидальки Москвич, омыватель электрический ВАЗ, аккомулятор гелевый. Также установленна сигналка и двери открываются, закрываются с брелка, задний борт запирается из нутри.
Мост передний колхоз, перепресованый на ГАЗ 21 кулаки УАЗ 3160. Машинки тормозные есть с остальным девайсом но пока не стоят. Задний колхоз перепресованный на ГАЗ 21 целиндры ГАЗ 24-10.
Установлена червячная блокировка. Амортизаторы передние ГАЗ 51, задние пока УАЗ, но хочется Ранчо. Рама родная, состояние очень хорошее так как авто долго находился на консервации. На авто когдато стоял дизель ОМ-616, крепления все и проводка остались маленький карданчик тоже. Сейчас стоит движка ГАЗ 24 после капиталки, прошел 5000 к.м. Буду опять ставить дизель, для этого куплен 123 мерс целеком с ОМ-616. Часть доков собрана, куча приблуд найдена. Так же лежит вакумник ГАЗ-24, рулевой демпфер Ранчо, прислали полеуритановые втулки рессор, но катострафически не хватает времени. На машине установлен гидрач ЮБЕЙ. Резина Интерко Терексус на американческих стальных дисках. В краце все. Всем удачи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей