Перейти к содержимому


Фотография

Разворот передних рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2003 - 12:51

Броз, не сталкивался ли кто-нибудь с такой модификацией передней подвески, как перенос серьг назад и, соотв, жесткое закрепление передних концов рессор, ну вопщем, штоб как на 469м? Интересно, насколько тяжело это можно было бы реализовать...

Заранее спасибо,

Виктор


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2003 - 13:04

Если такая мысль появилась, то нельзя ли поподробнее о преимуществах такой конструкции? То есть для чего переносить серьги взад?
С лопатой везде не холодно

#3 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2003 - 13:17

Если такая мысль появилась, то нельзя ли поподробнее о преимуществах такой конструкции? То есть для чего переносить серьги взад?


чтобы при наезде на препятствие пер. мост шел не вперед-вверх отн. рамы, а назад-вверх. вроде как при этом сильно снижается нагрузка на подвеску.

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2003 - 18:17

Логично! Хуже не будет при грамотном изготове. У карданов должно хватить хода... А больше ни что не влияет.
С лопатой везде не холодно

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 19 Ноябрь 2003 - 18:24

Видел только с рессорами от буханки 452. Сделано было так. Куплены 8 чашек крепления рессор (около 900 руб). Затем изготовлены пластины – усилители, которые привариваются с внутренней стороны рамы. Размечается расположение чашек, сверлятся сквозные отверстия в раме под крепление чашек. Чашки сделаны из чугуна, поэтому приварить их к раме невозможно. Соответственно пластины - усилители сделаны для того, чтобы гайки болтов, которыми прикручены чашки не продавили раму. Рессоры ставятся от буханки (4шт около 2500 руб). Единственное, что передние чашки передних рессор находятся почти под бампером.

Что касается переделки рессор по типу «серьга сзади». То переделать то конечно можно. Для этого потребуется передний кронштейн рессоры от УАЗ-3151. Который потребует доработки штыря, на который рессора надевается через резиновые втулки, под ширину рессоры 45 мм (у УАЗ – 55 мм). Потом, этот кронштейн приваривается к раме спереди. Затем придется изготовить П-образный профиль (на подобии как спереди на Г-69) крепления кронштейнов серьги. Также потребуется купить кронштейны серьги от УАЗа. И доработать их под ширину серьги Г-69. Затем приварить П-образный профиль сзади и к нему приклепать или прикрутить доработанный кронштейны серьги от УАЗа .

Последний вариант самый дешевый. Отрезать от рамы Г-69 спереди кронштейны с П-образными профилями и приварить их назад. Затем изготовить новые оси крепления рессор и приварить спереди к раме. Поставить рессоры и все.

Если серьга будет сзади, то изменится кинематика подвески и ее ход. Соответственно прийдется изготовить новый карданный вал.
Вообще, такая переделка требует предельной точности.

#6 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2003 - 21:10

...
Если серьга будет сзади, то изменится кинематика подвески и ее ход. Соответственно прийдется изготовить новый карданный вал.  
Вообще, такая переделка требует предельной точности.


Нащщет новово кардана - не согласен. Если правильно ращщитать новое положение моста. Фсе равно обе точки крепления менять...

#7 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2003 - 21:25

Мне тоже сомнительно насчет карданов. Там довольно большой ход и пара мм в ту или другую сторону не будет сильно заметна для них.
Я так думаю! :)
С лопатой везде не холодно

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Ноябрь 2003 - 01:55

И почему же тогда на УАЗ-3151 (серьги сзади) сравнивая с УАЗ-469 (серьги спереди) изменился ход подвески и длина кардана? При этом остались одинаковые мосты, длина рессор, база, расположение двигателя, КПП и раздатки. Там речь идет не о паре мм, а о сантиметрах.
Так что, это спорный вопрос.

#9 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2003 - 11:11

Возможно, на УАЗе оставили прежними места крепления рессоры к раме, решив, что проще изменить кардан... Очевидно, что если места крепления оставить прежними, то при переносе серег мост здвинецца назад.

Знаю, что у супостатов выпускаюца киты для переноса серег назад на старых CJях. Вроде как там кардан менять не нада.

Вопщем, теоретизировать тут можно долго - вопрос был о том, сталкивался ли кто-нибудь с практической реализацией такой затеи, пусть и с заменой кардана. Похоже, что нет.

#10 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2003 - 11:59

Во-во! "Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленее" :)
Но если решишься, не задруднись потом выложить на всеобщюю зависть!
С лопатой везде не холодно

#11 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 22 Ноябрь 2003 - 19:43

насчет чашек ерунда --- сам лично варил 3 раза --на снимке видно, а про серьги перенос связан с установкой вакума --меняется кинематика, но есть машины пример белый на нем вакум ,---но серьги спереди .

#12 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2003 - 00:34

причем здесь вакум? вакум здесь непричем.
:)

#13 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 23 Ноябрь 2003 - 23:45

переносс серег связан именно с установкой в конструкции вакума , он меняет усилие так написано в истории уаза. :wink: 8)

#14 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 09:36

Перенос серег может и произошел исторически одновременно с появлением усилителя (и переносом "дворников" вниз - может, в этом корень?:)), но кинематика подвески определяется только ее (подвески) конструкцией, но никак не наличием вакуума или рельефом дороги.

Амиго, может нам оставить этот историко-физический диспут относительно предмета, о котором мы оба имеем чисто теоретическое представление, и перейти в трансмиссионную конфу? Я там задал вопрос нащщет газовской коропки. Если можно - поподробнее? Буду очень благода...

#15 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 11:25

Наблюдал такую переделку (вакума нет) на майкопском газике, он есть в Фотоальбоме.

#16 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 12:37

ИМХО, при развороте рессор кардан менять желательно. Посмотрим на примере. Если серьга сзади, то при увеличении нагрузки передний конец рессоры остается неподвижным, а задний смещается назад на серьге (рессора, типа, "растягивается"). При этом средина рессоры (где как раз и есть мост) тоже слегка смещается назад, хотя и меньше, чем конец. Стал быть, кардан при этом должен укоротиться.
Если теперь повторим эти рассуждения в отношении переднего расположения серьги, то получится, что в этом случае кардан должен слегка удлиниться.
Я не принимал в расчет того, что он в любом случае должен еще укоротиться по причине хода вверх, но в любом случае он все равно разный. По прикидочным расчетам разница должна быть от 2 до 4 см. Критичным это будет только при максимальном ходе подвески, но на бездорожье всякое бывает...

#17

  • Guests

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 16:15

интересно, а на майкопском газике кардан переделывали? какбы так поподробнее узнать? этот Виталий, судя по всему, в интер особо не заходит...

#18 ALEX (RANET)

ALEX (RANET)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Интересы:ГАЗ 69, охота, радиосвязь

Отправлено 04 Декабрь 2003 - 13:08

Насколько мне известно из других источников, пернос серьги ухудшает управляемость машины. Почему - точно объяснить не могу, но такое конструктивное решение действительно улучшает плавность при прохождении препятствий и используется при тюнинге машин использующихся на внедорожных соревнованиях, где скорость и управляемость не так важна.

#19 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 04 Декабрь 2003 - 14:37

интересно, а на майкопском газике кардан переделывали? какбы так поподробнее узнать? этот Виталий, судя по всему, в интер особо не заходит...

у него перепресованы мосты ( 21 волги) и соответственно укорочен кардан, а вот когда это было до перестановки серёг или после я не знаю.

#20 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 06 Февраль 2004 - 15:10

Простите мне, пожалуйста, мою не продвинутость, но зачем вообще козе инструмент (с попом все более-менее ясно)? Морока с переставлением УАЗовских рессор еще понятна, но чтобы ГАЗовские да наиборот- это я вам скажу не хухры-мухры. Делать бы гвозди из этих людей-не было б в мире лучше гвоздей...
С Уважением Александр.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей