Перейти к содержимому


Фотография

Разворот передних рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2004 - 12:25

я тут целое, блин, исследование провел на тему влияния расположения этих самых серег на повадки машины. правда, сугубо теоретическое, по материалам печати и интера. в связи с чем будет вопрос к практикам.

итак, два варианта: серьги передних рессор спереди (назовем его «69») и сзади («31512»). у задних рессор серьги всегда сзади.

утверждается, что:

- «31512» едет более плавно и легче управляется на неровностях;
- «69» лучше входит в поворот, так как с внешней, нагруженной, стороны мосты немного расходятся в стороны и происходит какбы «самоподруливание»;
- «69» меньше «клюет носом» при резком торможении»;
- «31512» лучше преодолевает крупные препятствия;
- у «69» лучшее сцепление с грунтом на подъемах;
- у «31512» есть риск повредить кардан/раздатку при очень сильной нагрузке на рессоры, например, после прыжка;
- у «69» сильно нагружается заднее крепление передней рессоры при наезде на крупные препятствия и есть риск его повреждения.

о как.

и вот вопрос: кому-нибудь приходилось достаточно долго ездить на обоих вариантах, чтобы почувствовать, насколько вышеизложенное правда? Поделитесь, пожалуйста…

заранее спасибо,

виктор
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.


#22 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 21 Май 2004 - 12:54

Перенос серег может и произошел исторически одновременно с появлением усилителя (и переносом "дворников" вниз - может, в этом корень?:)), но кинематика подвески определяется только ее (подвески) конструкцией, но никак не наличием вакуума или рельефом дороги.

При торможении мост закручивает рессору поэтому влияние тормозов на расположение серег рессор на мой взгляд бесспорно.
При прохождении препятствия (переднее расположение серег) мост уходит вперед и вверх.
При прохождении препятствия (заднее расположение серег) мост уходит назад и вверх.
На моем ГАЗоне мост расходится с поддоном двигателя не слишком далеко и счастье то что он уходит вперед. Если перенести серьги назад то не факт что поддон не встретится с мостом.
Вообще я не замечал особенных неудобств от существующей системы, и как в старом анекдоте "в машине у меня все работает куда я не лазил".
А насчет большей нагрузки на заднее крепление рессоры то это извините не правда т.к. я ломал 2е рессоры и оба раза это было переднее ухо коренного листа передней рессоры
С уважением Александр.

#23 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2004 - 13:20

При торможении мост закручивает рессору поэтому влияние тормозов на расположение серег рессор на мой взгляд бесспорно.


чёта непонятно.
при торможении мост закручивает рессору. при старте мост закручивает рессору в другую сторону.
как расположение серег влияет на закручивание рессор?

и еще, раз уж разговор в эту сторону повернул: мне казалось, что вакуумный усилитель снижает усилие на педали, но не повышает саму силу тормоожения. то есть, если я выжал педаль тормоза до упора, то давление в магистрали не будет зависеть от того, помогал мне усилитель или нет. я не прав?
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#24 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 21 Май 2004 - 15:23

и еще, раз уж разговор в эту сторону повернул: мне казалось, что вакуумный усилитель снижает усилие на педали, но не повышает саму силу тормоожения. то есть, если я выжал педаль тормоза до упора, то давление в магистрали не будет зависеть от того, помогал мне усилитель или нет. я не прав?


Не прав, я думаю. Можно поставить опыт (на машине с усилителем):
С выключенным двигателем сделать несколько нажатий на педаль тормоза (пока не закончиться аккумулированный вакуум и станет тажело жать на педаль). Затем нажать на педаль тормоза со всей силы, затем завести двигатель и педаль с помощью усилителя уйдет дальше к полу - значит и давление еще возрастет.

#25 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2004 - 17:42


и еще, раз уж разговор в эту сторону повернул: мне казалось, что вакуумный усилитель снижает усилие на педали, но не повышает саму силу тормоожения. то есть, если я выжал педаль тормоза до упора, то давление в магистрали не будет зависеть от того, помогал мне усилитель или нет. я не прав?


Не прав, я думаю. Можно поставить опыт (на машине с усилителем):
С выключенным двигателем сделать несколько нажатий на педаль тормоза (пока не закончиться аккумулированный вакуум и станет тажело жать на педаль). Затем нажать на педаль тормоза со всей силы, затем завести двигатель и педаль с помощью усилителя уйдет дальше к полу - значит и давление еще возрастет.


чувствую какой-то подвох в этих рассуждениях, но тем не менее полностью признаю свою неправоту.

а вот какбы так еще по существу вопроса чегонибудьбы услышать, нащщет сережек...
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#26 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Май 2004 - 03:01

и еще, раз уж разговор в эту сторону повернул: мне казалось, что вакуумный усилитель снижает усилие на педали, но не повышает саму силу тормоожения. то есть, если я выжал педаль тормоза до упора, то давление в магистрали не будет зависеть от того, помогал мне усилитель или нет. я не прав?

Давление в магистрали будет зависеть от усилителя, а вот на торможении это никак не скажется (единственное что придется педальку нажимать нежно :) ) дальше чем полное блокирование тормозных барабанов нет смысла давить, а это можно продемонстрировать и на системе с вакуумником и на системе без него.

#27 Матроскин

Матроскин

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Интересы:ГАЗ-69 !! :))

Отправлено 15 Август 2004 - 20:36

Согласен с Ивановым Александром!! Все итак прекрасно работает. Подвеска того же УАЗа не в пример жестче, чем на 69-м. Если поставить рессоры от него, мягче точно не станет!! Я прокатился раз на УАЗе по плохой грунтовке , чуть кишки не вытряс!! :shock: Самое страшное в том, что можно допеределываться до перекоса переднего моста относительно рамы. Вот это точно будет финиш!! Тогда придется раму менять, ведь обратного пути не будет..

#28 metalhlam

metalhlam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:комсомольск на амуре

Отправлено 29 Апрель 2012 - 05:00

кароче нестоит заморачиваться газон итак идет как утюг

#29 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Апрель 2012 - 07:48

При переднем расположении серег нужно осоторожнее въезжать в ямы на скорости. Так как в этом случае мост не может сдвинуться вперед и вверх и вся нагрузка приходится на рессору и ее заднее ухо.
На последней гонке у меня отказали тормоза, и я на очень крутом спуске на 2-й повышенной полетел вниз. Торможение двигателем не помогало, машина наоборот разгонялась! В итоге воткнулся я очень сильно! Хорошо, что в шлемах были, а то бы выбили лобовое головами.
Правая передняя рессора выгнулась в обратную сторону. Но не лопнула! Не зря поставил зимой новые усиленные подкореные листы! :derisive:
Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей