Перейти к содержимому


Фотография

Смазка при сборке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 18 Март 2008 - 16:51

Пришло время собирать движок! Вопрос какую смазку юзать при сборке? Т.е. для вкладышей,шеек колена ,распреда и его втулок и т.д.
Годиться ли для этого любое моторное масло или использовать то на котором предполагаеться обкатка?
Или есть спец. какие то молибденовые смазки для сборки? Или это не принципиально?


#2 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 18 Март 2008 - 17:20

То что будет заливаться.

#3 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 18 Март 2008 - 17:32

То что будет заливаться.

Т.е. обкаточное масло?

#4 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 18 Март 2008 - 22:35

Т.е. обкаточное масло?

Коллеги что то как то вяло реагируем! Вон на братской УАЗБУКЕ сколько накидали советов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37372&page=2

#5 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 19 Март 2008 - 11:04

Коллеги что то как то вяло реагируем! Вон на братской УАЗБУКЕ сколько накидали советов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37372&page=2

Что сделал я после сборки, взял дрель, воткнул через шток в привод маслонасоса (со снятым трамблером) и накачал масла в систему... (Направления вращения трамблера в УАЗовском и волговском движке ПРОТИВ часовой стрелки, сам испугался, когда крутил по часовой и не было никакого давления) Мониторил механическим манометром, ввернутым в масляную магистраль. При этом кривым стартером можно поворочать КВ. Смазывал (при сборке).... моторным маслом :D , первым, что под руку попалось... Там же его капли будут и по фигу, что потом зальешь другое... Главное обрати внимание на зазоры в поршневых кольцах! Сам лоханулся, не проверил (брал полностью поршневую в комплекте) и сломал кольцо при сборке...
926-300-55-85

#6 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 19 Март 2008 - 12:04

Коллеги что то как то вяло реагируем! Вон на братской УАЗБУКЕ сколько накидали советов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=37372&page=2

Привет! Мог бы и позвонить, спросить. Смазку производишь на самом деле любым моторным маслом. Потом желательно прокрутить дрелью через привод трамблера маслонасос, предварительно налив масло в двигатель. Я На обкатку наливаю SHELL X100 замена при обкатке через 1000 км. со сменой фильтра, нормальное масло нальешь через 2000 км.Если чего не понятно звони 8 951 652 4424 или 8 921 314 2777.

#7 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 Март 2008 - 16:25

Привет! Мог бы и позвонить, спросить. Смазку производишь на самом деле любым моторным маслом. Потом желательно прокрутить дрелью через привод трамблера маслонасос, предварительно налив масло в двигатель. Я На обкатку наливаю SHELL X100 замена при обкатке через 1000 км. со сменой фильтра, нормальное масло нальешь через 2000 км.Если чего не понятно звони 8 951 652 4424 или 8 921 314 2777.

Спасибо Максим! Номера твоего под рукой не было и потом интересны разные мнения.Позвоню ещё впереди большой фронт работ! :)

#8 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 19 Март 2008 - 17:33

а я от когото слыхал что лучше отработкой пользоваться. <_< может это и бред :)
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#9 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 Март 2008 - 18:41

а я от когото слыхал что лучше отработкой пользоваться. <_< может это и бред :)

Зачем грязь то пихать в свеже вымытый движок??? Помоему полный бред <_<
Вот про молибденовые смазки что то все молчат?

#10 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 20 Март 2008 - 11:41

Про молибден - это то что потом заливать? Ибо при сборке без разницы - главное чтобы было свежее масло нанесено - особенно на шейки вала.
Лили молибден вроде Волжский какой то (не помню) - коричневые канистры. Папа (Царство ему небесное) раскопал. Неплохое, очень даже неплохое. Но вот давно в продаже его нет, на других эксперементировать боязно.

#11 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 24 Март 2008 - 11:58

Про молибден - это то что потом заливать? Ибо при сборке без разницы - главное чтобы было свежее масло нанесено - особенно на шейки вала.
Лили молибден вроде Волжский какой то (не помню) - коричневые канистры. Папа (Царство ему небесное) раскопал. Неплохое, очень даже неплохое. Но вот давно в продаже его нет, на других эксперементировать боязно.

Мы ER пользуем для сборки

Обратной дороги нет! (С)
 


#12 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Март 2008 - 04:11

Про ЕР..проверял моторчиком печки до и после смазки..нагрузка упала на одну треть..да и субьективно крутился гораздо легче.перемешивал с мобилом синим.Лил в жигуль,на помпе ось отломилась,пробег 90 тыс,ремонт не загорами поэтому поехал с кипящим мотором,около 10 км в городском режиме..НЕ СТУКАНУЛ,после разборки задиров не было..вешь стоящая,тока дорогая очень...по сравнению с маслом которое для волговских моторов нужно.
Конец-всему делу венец!

#13 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 26 Март 2008 - 22:27

Про ЕР..проверял моторчиком печки до и после смазки..нагрузка упала на одну треть..да и субьективно крутился гораздо легче.перемешивал с мобилом синим.Лил в жигуль,на помпе ось отломилась,пробег 90 тыс,ремонт не загорами поэтому поехал с кипящим мотором,около 10 км в городском режиме..НЕ СТУКАНУЛ,после разборки задиров не было..вешь стоящая,тока дорогая очень...по сравнению с маслом которое для волговских моторов нужно.

Коллеги,вот нашёл, цитирую(дословно) выдержку из книги: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ УАЗ (практическое руководство) стр.98
"Сборочная смазка-это специальная косистентная смазка,обычно содержащая молибден,используется для смазки деталей,находящихся под большой нагрузкой(таких как коренные,шатунные подшипники и кулачки распределительного вала) при первоначальном запуске нового двигателя.Сборочная смазка смазывает детали без выдавливания или вымывания до начала работы системы смазки двигателя."
И ещё:
"Некоторые механики используют моторное масло как сборочную смазку,но это не рекомендуется делать,поскольку моторное масло обладает относительно малой вязкостью,что означает,что оно будет стекать с деталей задолго до запуска двигателя."
Вот так вот,что скажите?

Мы ER пользуем для сборки

Илья а шо це такэ ER ? Моторное или спец.сборочное?(минералка,синт. или п/с ?)

#14 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Март 2008 - 02:14

а как оно с вкладышей сольется за долго до пуска,или между отхонингованым цилиндром и колечками и юбкой поршня???!!!Как тока запустишь мотор давлением ВСЕ заполнит,а до этого масла там хватит чтоб до старости рукояткой вертеть! А ЕР это ПРИСАДКА... на основе.."жидких парафинов" :D шучу..
Конец-всему делу венец!

#15 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 27 Март 2008 - 19:17

Илья, Я то же заинтересовался. Мысль о долгой переборке поддтолкнула к размышлению о том что смазка должна быть констистентной. Когда мы моторы перебирали по два в смену (после ВАРЗ), лили из лейки моторное масло. и накрывали крышками (Коренного или шатунного). Однако и тогда аккомулятор не тянул. и приходилось подключать пускач, конечно и неприятности случались, но в основном, бог миловал.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей