Перейти к содержимому


Фотография

Дальняя дорога


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Январь 2006 - 18:46

Уважаемые знатоки!
Требуется перегнать ГАЗ 69 на достаточно большое расстояние - 250 км. Машину не видел, слышал только отзывы, согласно которым, ГАЗ в хорошем состоянии. Машин тентованный. Зимует, правда, на улице. Но аккум дома. Сам я на ГАЗе еще не катался на далекие расстояния. Только УАЗ, да и то не так далеко.
Суть вопроса: на что обратить внимание перед отправлением в путь? Может перед путешествием покататься по городу: если за пол-часа ничего не случиться, то дорогу переживет? Что подскажете?


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2006 - 19:32

Все стандарные процедуры для любого автомобиля - целостность всего, уровни жидкостей и т.д. Проехаться пару десятков км не лишне - послушаешь мосты, коробки, карданы.
А вообще все не предусмотришь - у меня по дороге от покупателя заклинило тормоза наглухо...
С лопатой везде не холодно

#3 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 13 Январь 2006 - 19:56

По личному небольшому, но бедовому опыту:
0) проверить рессоры и амморты (рессоры прямо вот помыть и целостность посмотреть, а аммо - на предмет того "закисли" они или ещё пашут, или их нет) тогда уже конкретней можно будет знать, чего от машинки на дороге ждать.
1) обязательно проверить хабы (посмотри на форуме, почему)
2) обязательно послушать мосты
3) проверить рулевое и попривыкнуть к нему. Потому что я попробовал на своём "переставки" делать и чуть не встал на уши, а на Уазке вроде получалось нормально.
4) в обязалово рекомендую отдомкратиться, поснимать нафиг барабаны и визуально проверить степень износа колодок. Если сомневаешься: переклепай сразу все. Меня так вот сорванной накладкой левое заднее клинануло, остановился в кювете на встречке. Было бы переднее или любое из правых - мы бы не разговаривали. :blink:
5) потихохоньку доедешь эти 250 кэмэ. Только не торопись лучше. И оптимальней будет с отключённым раздаткой передком ехать. Но поступок - геройский. Щасся тебе и удачно доехать. Пущай Газон не подведёт никогда. И пущай тебе хамы на трассе не встретятся и голодные гайцы :)

#4 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2006 - 20:22

Не так страшен чёрт, как его малюют.
Я не думаю, что автомобиль был мёртвый, потом его кое-как сложили и продали тебе. Если он рабочий, то 250км на нём не спеша доедешь и не заметишь даже. Единственно, на что надо посмотреть- работает ли печка.
Если не работает, поездку надо перенести на весну. Ехать, правда, будешь долго:и машина медленная, и спешить не надо, и ни один мент не пропустит.
Сам гнал свой из Тамбова до Москвы, выходит километров 40 в час. Удачи!

#5 madeirus

madeirus

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Мурманск

Отправлено 13 Январь 2006 - 20:34

В предыдущем сообщении тебе дали нормальные рекомендации, могу добавить, что посмотри визуально подтеки масла - это прямой признак об утечках из этих агрегатов. В дороге останавливайся и проверяй масло по щупу. Прислушивайся к сомнительным звукам. Хотя по-первой для тебя все будет сомнительным. Привыкнешь и полюбишь потом свой ГАЗон со всеми его звуками - обещаю. А про это "большое" расстояние не переживай сильно, на трассе все же.
Я свой ГАЗон из Мурманска в Питер перегнал, а это 1 500км, и не жужу...,
а летом планирую (если все срастется ) на нем в Севастополь !
Удачи тебе коллега !! :)

#6 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 13:36

Спасибо вам огромное за ответы, советы, поддержку!!!
Перегон пока откладывается. Я поздно приехал к хозяину и уже нельзя было найти нотариуса. К сожалению, машину я тоже детально не осмотрел - темновато уже было. Но вроде в живом состоянии. Последний раз ездила она где-то летом. Как сказал хозяин, возил стройматериалы прицепом.
Конечно, чуть битенький кузов, чуть гниловатое правое крыло... Но, это меня особенно не пугает. По документам, авто 1988 года :) Хозяин говорит, что менял документы при смене кузова. Все безномерное. Двигатель 21 Волги, передний мост перепрессованный. Что это означает, не подскажите? Я так понимаю, что это исключает его подключение?
Конечно, очень не терпиться забрать его. Сам хозяин, правда не рекомендует гнать его своим ходом, говорит, лучше на галстуке или не лафете (видать сам не уверен в нем). Но, дорого это :( :( :(
Короче, буду смотреть :)
Сасибо вам еще раз :) :) :)

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 16 Январь 2006 - 15:32

Двигатель 21 Волги, передний мост перепрессованный. Что это означает, не подскажите?

<{POST_SNAPBACK}>

Это значит, что вместо родных картеров на чулки напрессованны картеры от моста ГАЗ-21 или ГАЗ-24. Соответственно передаточное число главной передачи либо как у ГАЗ-21 либо как ГАЗ-24. Соответственно, мост более "скоростной", гипоидная главная передача - более долговечная.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 слава

слава

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2006 - 18:14

Рассказовать можно много историй. Возьми хороший набор ключей и теплую одежду. Газик можно починить всегда. Удачи на дороге

#9 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 17 Январь 2006 - 10:51

250 км - это не расстояние. Найди УАЗ (в комплекте с галстуком, если нет жёсткой сцепки) для подстраховки, и вперёд :) Не забудь захватить побольше моторного масла - старые аппараты могут жрать его в громадных количествах :)

#10 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 23 Январь 2006 - 09:28

250 км - это не расстояние. Найди УАЗ (в комплекте с галстуком, если нет жёсткой сцепки) для подстраховки, и вперёд :) Не забудь захватить побольше моторного масла - старые аппараты могут жрать его в громадных количествах :)

<{POST_SNAPBACK}>

Расход масла зависит от старого хозяина. С момента покупки наездил 600 вёрст, масло-на том же уровне минус три миллиметра(тьфу-тьфу-тьфу)
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#11 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 23 Январь 2006 - 17:22

Не так страшен чёрт, как его малюют.
Я не думаю, что автомобиль был мёртвый, потом его кое-как сложили и продали тебе. Если он рабочий, то 250км на нём не спеша доедешь и не заметишь даже. Единственно, на что надо посмотреть- работает ли печка.
Если не работает, поездку надо перенести на весну. Ехать, правда, будешь долго:и машина медленная, и спешить не надо, и ни один мент не пропустит.
Сам гнал свой из Тамбова до Москвы, выходит километров 40 в час. Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

Езда на автомобиле состоит из прогрева, отдирания изморози со стёкол и собственно движения.
Печка на стоянке не работает по определению. Через нижний раструб штатной печки воздух дует только на ходу при открытом воздухозаборнике. Правый стеклодувный вертилятор при открытой створке дует в ноги пассажиру и водителю не поможет. Значит, комфорт зависит от скорости набегающего потока. Достигается проталкиванием машины сквозь воздух или продеванием воздуха сквозь машину. На моём при 60 градусах по показометру температуры охлаждающей жидкости, -15 за бортом и скорости движени 50-60 км/ч жарко становится минут через 20.
Менты в начале поездки чаще тормозят для контрольного обнюхивания. В машине холодно, стёкла замерзают от дыхания. Затянутые стёкла-повод. Отсюда предостережение: если с вечера радушный прежний хозяин предложит обмыть покупку, вероятность нарваться на ментов с утра резко возрастает.
Вечная тема-компьютерные вентиляторы на 12 В. Считается, что быстро сгорят. Я поставил щиток с двумя кулерами от источника питания ПК в раструб печки. Цель-пережить крещенские морозы, зима у нас-не холодная. Потому соображения долговечности и аккуратность исполнения в расчёт не брались. Предполагается установка достойной печки, ресурс "времянки" некритичен.
Подключается устройство на выключатель стеклодувки.
Результат: включаю вентиляторы на стоянке совместно со стеклодувкой при тех же -15 градусах за бортом и двигателе, прогретом до 40 градусов. Лючок заборника открыт-поток заметно усиливается. По достижении температуры 60 градусов, в кабине приемлемые условия. Слегка прихватывает боковые окна от дыхания. После 10-15 минут движения не прихватывает ничего, печку отключаю. Плюсы: изготовляется "на колене"; два старых кулера уже прожили 200 км без забастовок. Минусы: нужны два кулера, а поскольку на ходу вентиляторы крутятся от набегающего потока даже при снятом напряжении питания, в долговечность не верю.
Рекомендую конструкцию для перегона, если есть кулеры. Для долгой эксплуатации-не советую. Общий вид-см. на фото.
Удачи!

Прикрепленные изображения

  • Heater.jpg

[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#12 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 23 Январь 2006 - 18:13

По личному небольшому, но бедовому опыту:
0) проверить рессоры и амморты (рессоры прямо вот помыть и целостность посмотреть, а аммо - на предмет того "закисли" они или ещё пашут, или их нет) тогда уже конкретней можно будет знать, чего от машинки на дороге ждать.
1) обязательно проверить хабы (посмотри на форуме, почему)
2) обязательно послушать мосты
3) проверить рулевое и попривыкнуть к нему. Потому что я попробовал на своём "переставки" делать и чуть не встал на уши, а на Уазке вроде получалось нормально.
4) в обязалово рекомендую отдомкратиться, поснимать нафиг барабаны и визуально проверить степень износа колодок. Если сомневаешься: переклепай сразу все. Меня так вот сорванной накладкой левое заднее клинануло, остановился в кювете на встречке. Было бы переднее или любое из правых - мы бы не разговаривали.  :blink:
5) потихохоньку доедешь эти 250 кэмэ. Только не торопись лучше. И оптимальней будет с отключённым раздаткой передком ехать. Но поступок - геройский. Щасся тебе и удачно доехать. Пущай Газон не подведёт никогда. И пущай тебе хамы на трассе не встретятся и голодные гайцы  :)

<{POST_SNAPBACK}>

"рессоры прямо вот помыть и целостность посмотреть..."
"К сожалению, машину я тоже детально не осмотрел - темновато уже было. Но вроде в живом состоянии..."

Обязательно сделай ЭТО. Выверни передние колёса, очисти рессоры, загляни с фонарём. Я поленился почистить грязь и не углядел трещину верхнего листа передней правой рессоры. Лист не топорщился, трещина была под грязью в труднодоступной зоне за колесом, осмотр был в сумерках, хотя и с фонарём.
Похоже, ты всё осмотрел и уже договорился с хозяином о цене. Пусть он не обидится, а ты не смутись ещё раз внимательно осмотреть эти места-твоя же безопасность на перегоне. Ребята дело говорят.
Зорких тебе глаз!
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 03 Март 2007 - 17:07

[quote name='On Gaz' date='Jan 16 2006, 07:36 PM' post='17893']
Спасибо вам огромное за ответы, советы, поддержку!!!
Перегон пока откладывается. Я поздно приехал к хозяину и уже нельзя было найти нотариуса. К сожалению, машину я тоже детально не осмотрел - темновато уже было. Но вроде в живом состоянии. Последний раз ездила она где-то летом. Как сказал хозяин, возил стройматериалы прицепом.
Конечно, чуть битенький кузов, чуть гниловатое правое крыло... Но, это меня особенно не пугает. По документам, авто 1988 года :) Хозяин говорит, что менял документы при смене кузова. Все безномерное. Двигатель 21 Волги, передний мост перепрессованный. Что это означает, не подскажите? Я так понимаю, что это исключает его подключение?
Конечно, очень не терпиться забрать его. Сам хозяин, правда не рекомендует гнать его своим ходом, говорит, лучше на галстуке или не лафете (видать сам не уверен в нем). Но, дорого это :( :( :(
Короче, буду смотреть :)
По моему главное это бумаги, если менты тормознут, то можно надолго зависнуть. Затем затаривайся в кузов, как турист советую, так чтобы если встал, суток двое и пожрать и обогреться и поспать. Одевайся очень тепло, если печка не пашет, поедешь как на телеге. Унты, шубенки, тулупчик, шапка и др. По машине: 250 км это мало, скорость конечно лучше километров 40. С машиной познакомься как можно подробнее, она очень отличается от современной, потренируй переключение с двойным выжимом сцепления и перегазовкой, проверь тормоза, рулевое, карданы посмотри, передок выключи, пониженную. Запаска, камеры, само собой. Послушай движок, хозяин тебе правду не скажет, лучше дедку найди который на ней ездил при Советах, он тебя просветит, кстати и перегнать может за два литра. Вокруг проедь километров 50, только от дома далеко не уезжай. Не забывай что на первую можно переключать только при скорости менее 5. Ну и будь готов встать и действия на этот случай, связь и др. Вообще извини за болтливость, сам примерно с этого начинал, понимаю прекрасно, желаю удачи.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей