Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LanKasper

Кронштейн-калитка для запасного колеса

Рекомендованные сообщения

Сегодня добрались до багажника и появилась идея убрать из него запаску, освободив тем самым дополнительное полезное место )

 

Что-то придумывать пока не хочется. Посмотрел в тырнете, есть довольно много уазовских кронштейн-калиток для запаски по цене от 300 до 1000.

 

Кронштейн должен быть именно в виде калитки. Посмотрели на уазике, там крепится двумя петлями-уголками за правый угол кузова.

 

Подумал, что торопиться городить не стоит, а стоит спросить у бывалых )

 

Итак, что у кого стоит? Нормально ли подойдет калитка от уаза (с креплением за угол)? Или стоит искать калитки от других производителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня добрались до багажника и появилась идея убрать из него запаску, освободив тем самым дополнительное полезное место )

 

Что-то придумывать пока не хочется. Посмотрел в тырнете, есть довольно много уазовских кронштейн-калиток для запаски по цене от 300 до 1000.

 

Кронштейн должен быть именно в виде калитки. Посмотрели на уазике, там крепится двумя петлями-уголками за правый угол кузова.

 

Подумал, что торопиться городить не стоит, а стоит спросить у бывалых )

 

Итак, что у кого стоит? Нормально ли подойдет калитка от уаза (с креплением за угол)? Или стоит искать калитки от других производителей?

 

Понадобится уазовская калитка - обращайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - лучше кронштейн крепить не к кузову, а к раме. Меньше нагрузка на угол кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение - лучше кронштейн крепить не к кузову, а к раме. Меньше нагрузка на угол кузова.

 

Седня бегал платить за телефон, встретил у кассы бургера, разговорились, он на хаммере ездить, короче посмотрел как у него крепится колесо, мне понравилось. Заодно и подвез он меня. Рассказал что сам ездил на уазике пока всякими бургерскими делами на занялся ) теперь мол не подобает имиджу ))

 

Повторюсь, что на фигах у меня хренова. Щас попробую нарисовать.

 

Так попробовал нарисовать. Что непонятно - объясню и нарисую крупным планом )

 

Володя! А защелки\фиксатора (не знаю как правильно то и назвать эту весчь - короче типа при прижатой калитки к борту поворачивается такой рычажок и калитка фиксируется прижатой к борту, она (эта весчь) изготавливается из стального прутка) нема на продажу\обмен, а?

Помомему весчь эта недоработанная для России ). Все равно же будете замочки всякие вешать, чтобы запаску не увели. Может стоит что-нибудь придумать самому. Может сразу сделать шток с дыркой на конце для замочка небольшого. а не париться с краником?

 

Понадобится уазовская калитка - обращайся!

 

А что именно за калитка? Опять же их много оказывается всяких? Можно фото?

post-3987-1206014811_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Володя! А защелки\фиксатора (не знаю как правильно то и назвать эту весчь - короче типа при прижатой калитки к борту поворачивается такой рычажок и калитка фиксируется прижатой к борту, она (эта весчь) изготавливается из стального прутка) нема на продажу\обмен, а? Все купил\достал, а этот фиксатор отсутствует((,,,, Просто в Ашке действительно в багажнике места мало, так хоть освободится места немного...

Есть варианты крепления запаски под рамой, но тоды мешает крюку, а в моем случае еще будет установлен комбинированный крюк+шар под современные прицепы (есть такие даже в продаже).

 

Эта весчь зовётся "Запор откидного кронштейна запасного колеса" (469-3105092-10).

У меня её, к сожалению, нет.

 

Седня бегал платить за телефон, встретил у кассы бургера, разговорились, он на хаммере ездить, короче посмотрел как у него крепится колесо, мне понравилось. Заодно и подвез он меня. Рассказал что сам ездил на уазике пока всякими бургерскими делами на занялся ) теперь мол не подобает имиджу ))

 

Повторюсь, что на фигах у меня хренова. Щас попробую нарисовать.

 

Так попробовал нарисовать. Что непонятно - объясню и нарисую крупным планом )

Помомему весчь эта недоработанная для России ). Все равно же будете замочки всякие вешать, чтобы запаску не увели. Может стоит что-нибудь придумать самому. Может сразу сделать шток с дыркой на конце для замочка небольшого. а не париться с краником?

А что именно за калитка? Опять же их много оказывается всяких? Можно фото?

 

Фото нельзя.

А калитка оригинальная и зовётся "Держатель запасного колеса в сборе" (469-3105010-01).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня добрались до багажника и появилась идея убрать из него запаску, освободив тем самым дополнительное полезное место )

 

Что-то придумывать пока не хочется. Посмотрел в тырнете, есть довольно много уазовских кронштейн-калиток для запаски по цене от 300 до 1000.

 

Кронштейн должен быть именно в виде калитки. Посмотрели на уазике, там крепится двумя петлями-уголками за правый угол кузова.

 

Подумал, что торопиться городить не стоит, а стоит спросить у бывалых )

 

Итак, что у кого стоит? Нормально ли подойдет калитка от уаза (с креплением за угол)? Или стоит искать калитки от других производителей?

 

Эхма... А где же полёт мысли??? Хде красота исполнения??? Не-е-е-е... лично я не ищу лёгких путей.... буду делать из нержавейки... впрочем,как и всю обвязку своего АВТОритета... и крепить сзади на кузов,на углы,в виде треугольника с центральной площадкой под крепёж самого колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эхма... А где же полёт мысли??? Хде красота исполнения??? Не-е-е-е... лично я не ищу лёгких путей.... буду делать из нержавейки... впрочем,как и всю обвязку своего АВТОритета... и крепить сзади на кузов,на углы,в виде треугольника с центральной площадкой под крепёж самого колеса...

 

ну, просто каждый ищет решение соответственно его навыкам и умениям, вот у меня только папа сваркой владеет. А потому мне нужны примеры и чертежи работы, чтобы было как объясняться )

 

А кузов странький, хотя, если усилить уголо изнутри, то, возможно, вариант с углами имеет право быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приложение к эскизу "LanKasper " хочется кое что добавить.

 

1. Поворотный шарнир (6) очень хорошо получается из ступицы, кажется от девтки.

 

2. Элементы (4) (5) запор откидного кронштейна, очень прикрасно получаятся из фаркопа легковушек (тот который шарик) и соответственно дышла от прицепа.

 

Все это видел в гараже одного умельца, который уазы тюнингует для дядек с большими кашельками. Ну оч красиво у него получилось и функционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у меня не Ашка, калитку внедрил уазкину Попробую фото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друх!!!!!

видел Нивы ездят с запасками на 3-й двери..... рекомендую!!!!! (крепиться на бампер, а можно и примострячить к раме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратите внимание на самый крайний справа Газончик!

Как вы думаете, откуда у него такое крепление?

fd2fbde4ee3b.jpg

Изменено пользователем Visha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята у меня вот так http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=3 , но калитка провисает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lev

Фото сделано явно после 1970 года. Почему ? Видны

1. ВАЗ-2101 выпуск 1970 – 1984 гг.

2.ГАЗ-24 В 1968 году была собрана по обходной технологии опытная партия в 32 машины, в следующем году собрали ещё 215 машин, в конце года запустили конвейер. 15 июля 1970 года выпуск ГАЗ-21 прекращается, единственная легковая модель завода теперь — ГАЗ-24.

 

Значит, мы можем допустить, что это один первых из УАЗ-469 ( фото рассматривал, видно плохо)

Так что на месте калиточка-то...

 

 

З.Ы. Хотя нет, крыло левое переднее говорит о том что это 69й.

Изменено пользователем Lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да левое крыло "наше" спасибо за анализ :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В приложение к эскизу "LanKasper " хочется кое что добавить.

 

1. Поворотный шарнир (6) очень хорошо получается из ступицы, кажется от девтки.

 

2. Элементы (4) (5) запор откидного кронштейна, очень прикрасно получаятся из фаркопа легковушек (тот который шарик) и соответственно дышла от прицепа.

 

Все это видел в гараже одного умельца, который уазы тюнингует для дядек с большими кашельками. Ну оч красиво у него получилось и функционально.

 

хорошая мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на газоне стоит калитка уазкина сплошная старого образца! У друга на газоне такая же! Крепится в торец правого борта! Единственное неудобство такой конструкции что сам замок калитки необходимо крепить к борту. Сейчас купил другую калитку нового образца от уазки она сделана из трубок размеры такие же как и у старой, просто она легче и выглядит эстетичнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на газоне стоит калитка уазкина сплошная старого образца! У друга на газоне такая же! Крепится в торец правого борта! Единственное неудобство такой конструкции что сам замок калитки необходимо крепить к борту. Сейчас купил другую калитку нового образца от уазки она сделана из трубок размеры такие же как и у старой, просто она легче и выглядит эстетичнее!

у меня тоже старого образца,а фоток новой нет?Старая калитка тяжёлая,вырывает задний борт :(

Изменено пользователем lazer-79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не калитка, конечно, а откидушка как у Урала. Мне ндравится - кузов не убивается. Вот только узел опускания пока на гайке - лезешь ключиком. Функциональность теряется. Надоть что-й то придумать.

тута фота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не калитка, конечно, а откидушка как у Урала. Мне ндравится - кузов не убивается. Вот только узел опускания пока на гайке - лезешь ключиком. Функциональность теряется. Надоть что-й то придумать.

тута фота

А запирается она на борту ? или подругому ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На борту. Пришлось пожертвовать - таперя болт торчит. Вот репу чешу как нечто фиксирующее акромя гайки изобресть. Можно, конечно, приварить такую же конструкцию, как запирание борта...

Кста, Серый007 - в субботу в Малинники! Ага? Судзуководы приглашают (RAMZES). Забойные ребята, меня как-то почти ночью в лесу из болота доставали. Легки на подъем. Сорри за флуд.

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к такомуже стремлюсь креплению а зопор думаю вместе с бортом - под его запоры или типа этого . От уазкиной калитки отказался - ну ненравится мне - может на другой машине и примудрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...