Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Самоделкин

Дийски на 8 дюймов.

Рекомендованные сообщения

Разработан способ сделать самые дешевые дийски на 8 дюймов с вылетом 0 из 8 штатных уазовских. Уже стоят на машине. Испытываем.

Кому интересно могу обьяснить технологию, можно обоитись одной болгаркой и сварочником.

За грамотность извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, давай делись идеей,так сказать, в массы. Я знаю такие методы, типа разрезать и заварить, однако, это дело разрезается на токарном станке и варится как-то хитро, для соблюдения соосности. Дисков ,я так понимаю, надо 8 или 10 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология заключается в следующим.

Рассмотрим изготовление одного диска. Берем два диска от уазки. На дисках обод соединен с диском контактной сваркой в 10 точках. На худшем диски стороны большей части с помощью большого колумбуса или штангеля относительно края чертим линию по краям сварочных точек и далее болгаркой(большой получается ровнее) отрезаем большую часть обода( линия остается на отрезаемой части), притом нет необходимости пропиливать сам диск в местах его захода на обод. Там на месте видно, когда кончается верхний слой металла. При помощи клина отделяем часть обода от диска. Зачищаем заусенцы и снимаем крупную фаску почти на всю глубину металла.

Далее берем нормальный диск.

Способ первый: Несем токарю вместе со ступицей , предварительно очищенной от литола, и объясняем токарю что надо зажать ступицу в станок и с торца, где выходит сосок камеры подрезаем обод пока не отделится его малая часть, потом ровняем торец обода по возможности не задевая диск до свар. точек. Таким образом получается центрирующая полка 5-6 мм . При возможности можно снять фаску. У меня не получилось, так как все 8 дисков имели биение до 4 мм, потому и нет возможности резать диски обычным отрезным резцом, сильные удары. Фаску снял болгаркой.

Способ второй: Берем штангель и аналогично рисуем линию не доходя 2 мм до самой крайней точки сварки со стороны отверстия под сосок. Режем верхний слой металла аккуратно не подрезая диск, разделяем ,зачищаем и снимаем фаску.

 

Далее на пол кладем половинку без диска а сверху ответную часть и ударами ломика в углубление диска собирает широкий диск, замеряем, в большей его часть ставим прихватку на шве и легкими ударами молотка раздвигаем половинки до приемлиевого биения, ( иногда приходилось полностью разбирать диск и собирать с другой половинкой)

Далее делаем 4 коротких шва диаметрально расположенных, проверяем биение( у меня получилось от 1 до 3 мм) и завариваем швами по 5- 7 см диаметрально.

Варить желательно полуавтоматом с проволкой 1,2 мм

Слегка зачищаем шов, сверлим отверстие бод сосок диаметром 16 мм, снимаем фаску в отв. красим.

У меня на 4 диска ушло 5 часов и у токаря 1,5

Готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово . я делал нивовские диски из2 один . получилось неплохо- 265-я резина становится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...