Перейти к содержимому


Фотография

Дийски на 8 дюймов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 16 Январь 2006 - 01:14

Разработан способ сделать самые дешевые дийски на 8 дюймов с вылетом 0 из 8 штатных уазовских. Уже стоят на машине. Испытываем.
Кому интересно могу обьяснить технологию, можно обоитись одной болгаркой и сварочником.
За грамотность извиняюсь.


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Январь 2006 - 03:56

Привет, давай делись идеей,так сказать, в массы. Я знаю такие методы, типа разрезать и заварить, однако, это дело разрезается на токарном станке и варится как-то хитро, для соблюдения соосности. Дисков ,я так понимаю, надо 8 или 10 шт

#3 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Январь 2006 - 14:39

Оч. интересуюсь! Правда для 21-й. Но суть-то одна.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#4 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 Январь 2006 - 01:21

Технология заключается в следующим.
Рассмотрим изготовление одного диска. Берем два диска от уазки. На дисках обод соединен с диском контактной сваркой в 10 точках. На худшем диски стороны большей части с помощью большого колумбуса или штангеля относительно края чертим линию по краям сварочных точек и далее болгаркой(большой получается ровнее) отрезаем большую часть обода( линия остается на отрезаемой части), притом нет необходимости пропиливать сам диск в местах его захода на обод. Там на месте видно, когда кончается верхний слой металла. При помощи клина отделяем часть обода от диска. Зачищаем заусенцы и снимаем крупную фаску почти на всю глубину металла.
Далее берем нормальный диск.
Способ первый: Несем токарю вместе со ступицей , предварительно очищенной от литола, и объясняем токарю что надо зажать ступицу в станок и с торца, где выходит сосок камеры подрезаем обод пока не отделится его малая часть, потом ровняем торец обода по возможности не задевая диск до свар. точек. Таким образом получается центрирующая полка 5-6 мм . При возможности можно снять фаску. У меня не получилось, так как все 8 дисков имели биение до 4 мм, потому и нет возможности резать диски обычным отрезным резцом, сильные удары. Фаску снял болгаркой.
Способ второй: Берем штангель и аналогично рисуем линию не доходя 2 мм до самой крайней точки сварки со стороны отверстия под сосок. Режем верхний слой металла аккуратно не подрезая диск, разделяем ,зачищаем и снимаем фаску.

Далее на пол кладем половинку без диска а сверху ответную часть и ударами ломика в углубление диска собирает широкий диск, замеряем, в большей его часть ставим прихватку на шве и легкими ударами молотка раздвигаем половинки до приемлиевого биения, ( иногда приходилось полностью разбирать диск и собирать с другой половинкой)
Далее делаем 4 коротких шва диаметрально расположенных, проверяем биение( у меня получилось от 1 до 3 мм) и завариваем швами по 5- 7 см диаметрально.
Варить желательно полуавтоматом с проволкой 1,2 мм
Слегка зачищаем шов, сверлим отверстие бод сосок диаметром 16 мм, снимаем фаску в отв. красим.
У меня на 4 диска ушло 5 часов и у токаря 1,5
Готово.

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:26

Вот в картинках: http://offroad.udm.r...id=21&Itemid=42
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#6 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 19:47

Вот в картинках: http://offroad.udm.r...m...1&Itemid=42

здорово . я делал нивовские диски из2 один . получилось неплохо- 265-я резина становится без проблем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей