Перейти к содержимому


Фотография

перенос стоек и расширение дверей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 16 Январь 2006 - 19:05

В общем собрался я делать следующее - раширить передние двери за счёт отказа от задних (ашка). Такой вариант видел один - на фотках недоприводного газика из Саратова, информации ноль. Сваривание из двух дверей одной вопросов не вызывает, а вот перенос центральных стоек более чем. Пока ясно только то, что придётся вырезать пороги за стойками и менять их со стойками местами. а вот как это провернуть в металле? конфигурация деталюшек такова, что точно там хрен отмеришь-отрежешь, чтобы при рокировке тютя в тютю встало. думается, что проще это реализовать, если вырезать стойки с запасом и вместе с ними пороги под передними дверям с какого-нить убитого кузова. братья-гащзоводы, нет ли у кого на примете в ближайшей помойке кузова ашки? или мож кто на запчасти разбирал,а кузов остался?
и ещё прошу поделиться соображениями по этому поводу.
...это сладкое слово хабар...


#2 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 17 Январь 2006 - 06:24

Приветствую ! , можно немного поподробнее, как из 2-х дверей - одну ? она же получится очень большой и задняя часть на много уйдет от кузова ? , а если верх железный, получается вообще без стоек ? нарисуй чертеж плиз !!!

#3 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 17 Январь 2006 - 12:53

С дверями просто, глянь у strangecar в галерее, даже проще. берётся передняя дверь, отрезается от неё задняя часть (уголок), берётся задняя, отрезается от неё передняя часть по выштамповку. И меешь широкую часть (две тренти)с петлями от передней и широкую часть (те же 2 трети), но уже с задней частью двери. и просто их свариваешь - шов снаружи, шов изнутри. У Статса почему-то швов больше, наверное не хватило длины дверей. мне же надо всего на 18 см расширить, хватит с запасом. вопрос у меня в стойке в основном.
Вот общая концепция, нафотошопленная из чьей-то машинки в галерее
Изображение
Изображение
...это сладкое слово хабар...

#4 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2006 - 17:11

Попадался варинт с камазовскими дверями. Они широкие и плоские, из общего дизайна газона не выбиваются. Двери берутся вместе со стойками. Бонус- поднимающееся стекло, внутреннее оформление двери и замки с ручками. Наверное, можно только нижнюю часть двери взять, тогда, возможно стекло будет подниматься "в воздух".

#5 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 17 Январь 2006 - 17:45

Попадался варинт с камазовскими дверями. Они широкие и плоские, из общего дизайна газона не выбиваются. Двери берутся вместе со стойками. Бонус- поднимающееся стекло, внутреннее оформление двери и замки с ручками. Наверное, можно только нижнюю часть двери взять, тогда, возможно стекло будет подниматься "в воздух".

<{POST_SNAPBACK}>

не, меня вполне утраивают газоновские, камазкины видел на заряженом в тр3 уазе, как-то не воодушевило. а тут я подгоняю по сути длину дверей в длину налставок нынешних, которые мне очень нравятся быстротой монтажа-демонажа и сдвижными стёклами. к толму же камазовские и прочие шишигины двери поразумевают отказ от складной рамки лобового, чего не хотелось бы.
...это сладкое слово хабар...

#6 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2006 - 15:03

А может тебе просто не 69А, а 69 нужен? Поставил бы вторую широкую дверь... Может, нужно думать мысль как поменять твой кузов?

#7 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 20 Январь 2006 - 20:34

А может тебе просто не 69А, а 69 нужен? Поставил бы вторую широкую дверь... Может, нужно думать мысль как поменять твой кузов?

<{POST_SNAPBACK}>

Изначально хотел именно 69, а взял ашку. но в принципе компоновка меня устраивает. после переделки будет компоновка типа нивы. от задних дверей отказался в основном из-за проблемы совмещения надставок и тента, в родном варианте дыр много, вариант с резаннными уазкиными не нравится. в общем решил и решил. лучше не отговаривайте, а подсказывайте:-)
...это сладкое слово хабар...

#8 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2006 - 21:55

Поменять кузов - это подсказка.
Кузов купить. 69-кузов предлагали как-то.
Старый твой продать мне в запас:)
Впрочем, машина твоя, тебе виднее
У меня 69А :) и мне он нравится, а то что ты хочешь вдвое проще из 69 делать:).

По существу твоего вопроса:

Полная "рокировка" вряд ли возможна. Все равно где-нибудь ошибешься, поэтому от такой трудновыполнимой задачи лучше сразу отказаться.

Заднюю завариваемую в твоем варианте дверь лучше изготовить из железа. То есть из листа и прямоугольной трубы внутри сверху. Также и порог под новой длинной дверью. Тогда, наверное, задача скорее решится.

1 Открутить двери
2 вырезать стойки
3 вырезать новые места под стойки
4 поставить стойки на новое место
6 все дыры заварить НОВЫМ МЕТАЛЛОМ
7 кроить двери из двух одну...

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 21 Январь 2006 - 00:46

Я думаю что в твоем случае лучше стойки и пороги сделать из профильной трубы. А что с полами будешь делать, у А-шки они косые и перепадами?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 21 Январь 2006 - 01:09

Я думаю что в твоем случае лучше стойки и пороги сделать из профильной трубы. А что с полами будешь делать, у А-шки они косые и перепадами?

<{POST_SNAPBACK}>

зачем менять кузов и что-то делать с полами???? я не хочу делать 69ку! это будет ашка, с ашечными полами, сидениями, багажником и т.п. Если на пальцах и образно, то это тоже самое, что переделать ваз 2109 в 2108, вот вся задумка, не более того.
...это сладкое слово хабар...

#11 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 21 Январь 2006 - 01:18

Заднюю завариваемую в твоем варианте дверь лучше изготовить из железа. То есть из листа и прямоугольной трубы внутри сверху. Также и порог под новой длинной дверью. Тогда, наверное, задача скорее решится.

1 Открутить двери
2 вырезать стойки
3 вырезать новые места под стойки
4 поставить стойки на новое место
6 все дыры заварить НОВЫМ МЕТАЛЛОМ
7 кроить двери из двух одну...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. задние двери заварены именно так, мне машина уже без них досталась. точнее с ними в багажнике.
а что делать с трубой, котораяя соединяет стойки между собой и заоодно является опорой передних сидений? насколько пострадает жёскость кузова? он конечно не несущий, но...
...это сладкое слово хабар...

#12 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 21 Январь 2006 - 20:40

тут кстати ещё одна проблема всплыла - передние и задние двери стоят под углом, не даром кузов и зовут лодкой. вопрос к тем, кто расширял левую дверь на восьмиместном - как решали проблему?
...это сладкое слово хабар...

#13 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2006 - 15:47

Дверь не расширял, но видел. Она ПЛОСКАЯ.
Это ответ на вопрос про лодку:)

#14 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 25 Январь 2006 - 01:21

лодка начинается от передних стоек---дверь премая B)

#15 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 26 Январь 2006 - 18:08

лодка начинается от передних стоек---дверь премая B)

<{POST_SNAPBACK}>

в том и дело! только стойка уедет назад, а двери удлинятся и уедут в бок.
...это сладкое слово хабар...

#16 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2006 - 19:23

Двери начнутся на старом месте, а закончатся на новом. Водительское место будет чуть-чуть уже :(

#17 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 30 Январь 2006 - 16:01

Водительское место будет чуть-чуть уже :(

<{POST_SNAPBACK}>

это почему? сантиметр тут роли не сыграет.
вопрос решён, по месту всё подогнали, варимся с завтрашнего дня.
...это сладкое слово хабар...

#18 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 06 Февраль 2006 - 12:39

делюсь опытом. Двери сделали, всё оказалось не так страшно и довольно просто. основные проблемы - устранение косяков, связанных с предыдущими сварками и кучей накладок по низу правой стойки. процесс выглядит так - оснимается дверь, срубаюся зубилом косынки, которые держат трубу между стойками. труба вроде только в ашке есть такая, выполняет функцию заднего крепления передних сидений. у нас она была порезана предыдущими самоделкиными, они туда сидушку вваривали. после соса трубы получаем доступ к стойкам изнутри, аккуратно их срезаем. имеем один сплошной порог на всю длину салона, по которому свободно двигается стойка. теперь режем двери - широкую часть с петлями от передней (со стороны петель) и широкую от задней (со стороны замка), схватываем сваркой листы этих обрезков, чтобы не гуляли. потом подгоняем, чтобы было ровно и варим. вешаем дверь, закрываем, подгоняем стойку, прихватываем, окрываем дверь, провариваем. Остатки заднего дверного проёма завариваем заранее приготовленным щитом с рёбрами жёсткости. и вуаля. Варили с аргоном, шов получается просто ювелирный, металл не пережигается, всё аккуратно.
Рассказываю это всё на случай если кто-нить решиться повторить этот античеловеческий экспиремент.
фотки и описание процесса можно посмотреть тут: http://gaz69a.livejournal.com/1582.htm
...это сладкое слово хабар...

#19 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 06 Февраль 2006 - 13:03

Все. Думцам пора принимать закон "О защите козлиных прав" со всеми вытекающими... :)
Может быть в "Трепе" коллективно разработать проект закона?
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#20 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 06 Февраль 2006 - 13:56

это к чему? я что-то нарушил?
...это сладкое слово хабар...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей