Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Собственно, хочу привести в систему информацию по мостам и передачам.

 

Вот что знал/нашёл здесь и в интернете:

 

МОСТ * ГП

Вояки * 5,38 * (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)

Уаз поздние * 4,625 * (37/8 зубьев 4 сателлита)

Уаз раниие * 5,125 * (41/8 зубьев 4 сателлита)

Газ 69 * 5,125 * (41/8 зубьев 2 сателлита)

Газ 21 * 4,55 * (9/41=4,55, 9/39=4,33 (разные модели???) //Гипоид//

Газ 24 * 4,1 * 10/41 //Гипоид//

 

Если что забыл или где неправ- поправьте пожалуйста.

 

По идее мосты с ГП газ 21 тише и надёжнее (?) масло в них надо гипоидное....

 

Намного ли надёжнее перепрессованые мосты?

может кто мог на практике сравнить..

 

Оправдана ли установка ГП газ 21 ТОЛЬКО из- за надёжности на машину с 21двигателем и родной раздаткой?

 

Заранее благодарен, Алексей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно на твои вопросы нельзя ответить.Во первых-что ты хочешь поиметь от ГАЗика,внедорожник,городской автомобиль,машину для дальних поездок,исходя из этого и надо делать выбор.

Что касается меня:изначально стояли "колхозы" на 41 зуб-на бездорожье просто песня!,тракторная тяга,а на асфальте-быстрый разгон,но максималка не велика,да и расход бензина....Сейчас стоят пары на 37 зубьев,в лесах конечно немного проигрывает 41-м,но вполне сносно за счёт понижайки,а на шоссе-хорошая приёмистость,приличная скорость(90км/ч идёт очень легко) да и аппетит уменьшился.Движок стоит 417(уазкин),карбюратор "Солекс" от Нивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, хочу привести в систему информацию по мостам и передачам.

 

Вот что знал/нашёл здесь и в интернете:

 

МОСТ * ГП

Вояки * 5,38 * (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)

Уаз поздние * 4,625 * (37/8 зубьев 4 сателлита)

Уаз раниие * 5,125 * (41/8 зубьев 4 сателлита)

Газ 69 * 5,125 * (41/8 зубьев 2 сателлита)

Газ 21 * 4,55 * (9/41=4,55, 9/39=4,33 (разные модели???) //Гипоид//

Газ 24 * 4,1 * 10/41 //Гипоид//

 

Если что забыл или где неправ- поправьте пожалуйста.

 

По идее мосты с ГП газ 21 тише и надёжнее (?) масло в них надо гипоидное....

 

Намного ли надёжнее перепрессованые мосты?

может кто мог на практике сравнить..

 

Оправдана ли установка ГП газ 21 ТОЛЬКО из- за надёжности на машину с 21двигателем и родной раздаткой?

 

Заранее благодарен, Алексей.

у меня стоят 21 мосты и 24 КПП,движка 21,т.е.конструктор для взрослых,проходимость упала,не вопрос,но при приличной загрузке,я уже писал,8 челов,мангал водка,и прочее для шашлыков,наа старый новый год в Сибири,снег 30 см. явно,полз,на2 КПП + понижайка в РК,туда куда хотели,после того,как всех развез,не мог подняться без разгона в горку,лед и уклон примерно 30 град.летом на дороге с пересчетом чисел,т.к.привод спидометра на РК около 90,движок крутится в легкую(резина родная),расход уменьшился,карб.правда с Москвича,так что сам решай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то взял Газон для поездок, в том числе дальних, так что что важнее- скорость или вездеходность- до конца не ясно.

С одной стороны и вне дорог частенько езжу, но и по асфальту бывает далеко катить...

 

Остановился пока на родных мостах.

До 90- запросто гоняет, дальше- с явным напряжением....

Да и если гонять, то нужно что-нибудь с устойчивостью делать. Не вариант короче.

А в грязи - вполне устраивает.

Даже более чем!

 

Только местные владельцы Газонов с мостами от 21 в один голос говорят:"порвёшь на раз!, меняй мосты! родные- ...ненадёжны!"

 

Вобщем неуютно как-то..

Сам год катаюсь и хоть бы что!

 

Короче, периодически перепрессовки есть в продаже, но так ли они неубиваемы и вечны, как говорят их обладатели? Или примерно как Уазкины?

 

А ставить- это карданы где-то искать или самому делать...

Да и денег за них просят обычно немало.

 

 

...Что касается меня:изначально стояли "колхозы" на 41 зуб-на бездорожье просто песня!,тракторная тяга,а на асфальте-быстрый разгон,но максималка не велика,да и расход бензина....Сейчас стоят пары на 37 зубьев,в лесах конечно немного проигрывает 41-м,но вполне сносно за счёт понижайки,а на шоссе-хорошая приёмистость,приличная скорость(90км/ч идёт очень легко) да и аппетит уменьшился...

 

41 зуб родной был?

Мосты не подводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 зуб родной был?

Мосты не подводили?

сначала стояли родные,но у меня ГАЗон -1971 года выпуска,и уже стояли 4-х сателитные(а может и бывшие хозяева постарались),нормальные мосты.

А ты мне ответь:чем это 21 мост лучше???от тебя первого это слышу...

Давай начнём с того что в родной мост ты запросто втыкаешь любые пары по своему желанию,нет никакой необходимости переделывать карданы,да и эти мосты предназначены для бездорожья(а вот что будет с 21 если его приложит о камень???)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Г/П 37 зубьев, коробка и раздатка родные, двигатель УМЗ-417 скоростью и тягой доволен. Проведите простой расчет на прямой передаче: 4,625 (главная пара) х 1,15 (раздатка) = 5,37 УАЗик с военными мостами на прямой передаче 5,38 владельцы УАЗов на скорость не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала стояли родные,но у меня ГАЗон -1971 года выпуска,и уже стояли 4-х сателитные(а может и бывшие хозяева постарались),нормальные мосты.

А ты мне ответь:чем это 21 мост лучше???от тебя первого это слышу...

Давай начнём с того что в родной мост ты запросто втыкаешь любые пары по своему желанию,нет никакой необходимости переделывать карданы,да и эти мосты предназначены для бездорожья(а вот что будет с 21 если его приложит о камень???)....

Про удобство родных мостов- тут я согласен! Сам тащусь.

А про перепрессовки стал думать недавно- увидел у пары человек, они утверждают, что их мосты надёжнее и по этому они их поставили.

да и на форуме вроде упоминали...

вот тут например http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=24646

(внизу)

 

доводы такие:

- гипоидная передача- тише и надёжнее

- снижают расход

- массивный хвостовик, на двух подшипниках, вместо одного в родных(?)

- крепче картер (?)

 

Или нет?

 

отчасти, думаю, всяк кулик..

Сам не сравнивал, ибо нет их у меня..

 

У меня Г/П 37 зубьев, коробка и раздатка родные, двигатель УМЗ-417 скоростью и тягой доволен. Проведите простой расчет на прямой передаче: 4,625 (главная пара) х 1,15 (раздатка) = 5,37 УАЗик с военными мостами на прямой передаче 5,38 владельцы УАЗов на скорость не жалуются.

 

Согласен- тяга отличная. Оценил!

Да и скорость неплохая (см мой пост выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доводы такие:

- гипоидная передача- тише и надёжнее

- снижают расход

- массивный хвостовик, на двух подшипниках, вместо одного в родных(?)

- крепче картер (?)

А такой не мало важный фактор как РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ,на УАЗкины мосты ты что хочешь и где хочешь найдёшь,практически за даром,а вот на 21....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слыхал что 21 мост просто не убиваем-потому и не дифицит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, хочу привести в систему информацию по мостам и передачам.

 

Вот что знал/нашёл здесь и в интернете:

 

МОСТ * ГП

Вояки * 5,38 * (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач)

Уаз поздние * 4,625 * (37/8 зубьев 4 сателлита)

Уаз раниие * 5,125 * (41/8 зубьев 4 сателлита)

Газ 69 * 5,125 * (41/8 зубьев 2 сателлита)

Газ 21 * 4,55 * (9/41=4,55, 9/39=4,33 (разные модели???) //Гипоид//

Газ 24 * 4,1 * 10/41 //Гипоид//

 

Если что забыл или где неправ- поправьте пожалуйста.

 

По идее мосты с ГП газ 21 тише и надёжнее (?) масло в них надо гипоидное....

 

Намного ли надёжнее перепрессованые мосты?

может кто мог на практике сравнить..

 

Оправдана ли установка ГП газ 21 ТОЛЬКО из- за надёжности на машину с 21двигателем и родной раздаткой?

 

Заранее благодарен, Алексей.

У меня есть ГП от газ 21, а можно ли их просто поставить на родной или на уазовский мост без переприсовки картера ГП газ21??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть ГП от газ 21, а можно ли их просто поставить на родной или на уазовский мост без переприсовки картера ГП газ21??

 

Насколько я знаю, нет.

Дело в том, что в гипоидной главной передаче ГАЗ 21, в отличие от конической УАЗ и ГАЗ 69, валы (хвостовика и полуосей) не лежат в одной плоскости.

Т.о хвостовик из моста Газ 21 выходит ниже уровня полуосей.

 

 

к слову

в "волга моторс"- по поводу ГП "спайсер" (гипоид), которая поскорее родной (4,11)

говорят, что родные полуоси по шлицам не подходят.... в остальном вроде норма.

 

для иллюстрации

слева - гипоидная передача

справа - коническая (2 рисунка)

post-2823-1206950073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, нет.

Дело в том, что в гипоидной главной передаче ГАЗ 21, в отличие от конической УАЗ и ГАЗ 69, валы (хвостовика и полуосей) не лежат в одной плоскости.

Т.о хвостовик из моста Газ 21 выходит ниже уровня полуосей.

к слову

в "волга моторс"- по поводу ГП "спайсер" (гипоид), которая поскорее родной (4,11)

говорят, что родные полуоси по шлицам не подходят.... в остальном вроде норма.

 

для иллюстрации

слева - гипоидная передача

справа - коническая (2 рисунка)

21 мост уже ,но развернув задные диски - попадает в колею На мосту переваривается подставки под рессоры , с карданом - не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях закончили переборку и установку мостов на 37 зубов от уаз. Мне помогал человек хорошо разбирающийся в этой технике. Вот его ответы на мои вопросы: 37- против 41(увеличение скорости, уменьшение расхода топлива, потеря в мощности,но не намного.) У меня сначала были на 41 зуб.Разница по скорости коллосальная.На счет мостов от газ 21(перепресованных) -он их очень хвалил. Когда добрались до сателитной коробки он обьяснил ,что посадочное гнездо под вал на который одевается фланец, очень не надежное. В мостах от газ 21 такого нет.Там конструкция иная. Про вояки он сказал , что мне они наф.. не нужны. Вещь хорошая ,но тихоходная. Мне чтобы добраться до места охоты иногда по трассе 100-150 км. ехать и по полям 100км. С двигателем 4178(100 сильный) и мостами в 37 зубов как раз то ,что надо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях закончили переборку и установку мостов на 37 зубов от уаз. Мне помогал человек хорошо разбирающийся в этой технике. Вот его ответы на мои вопросы: 37- против 41(увеличение скорости, уменьшение расхода топлива, потеря в мощности,но не намного.) У меня сначала были на 41 зуб.Разница по скорости коллосальная.На счет мостов от газ 21(перепресованных) -он их очень хвалил. Когда добрались до сателитной коробки он обьяснил ,что посадочное гнездо под вал на который одевается фланец, очень не надежное. В мостах от газ 21 такого нет.Там конструкция иная. Про вояки он сказал , что мне они наф.. не нужны. Вещь хорошая ,но тихоходная. Мне чтобы добраться до места охоты иногда по трассе 100-150 км. ехать и по полям 100км. С двигателем 4178(100 сильный) и мостами в 37 зубов как раз то ,что надо. ;)

 

Посчитаем скорость и тягу при переходе с 37 зубов на вояку, 5.38/4.625 * (стандартные колесики) ~30.5" = 35". С вояками добиваемся такой же скорости при тех же оборотах на 35ых колесах, как и на 4.625.

Да и 100км/ч на 31ых колесах вояка едет. Ещё пример, едем мы на твоих мостах 100км/ч, падение скорости на вояках составит до 86км/ч при тех же колесах и оборотах. Имхо, не критично, а разница в проходимости бесспорна. Так вот я и не понял пока преимуществ колхозиков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости твои расчеты я не понял. Но всетаки уловил суть.Ты изменяя размер колес хочешь добиться увеличения скорости? Да и крейсерская скорость даже с 37 зубами-80км/час. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут поспотри, тоже обсуждалось и про скорость и мощность и ... http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=12093&st=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости твои расчеты я не понял. Но всетаки уловил суть.Ты изменяя размер колес хочешь добиться увеличения скорости? Да и крейсерская скорость даже с 37 зубами-80км/час. :huh:

 

Просто понять не могу погоню за скоростью, увеличение собственно не значительно, можно компенсировать размером колес. Ну и не с родной движкой естественно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

///Просто понять не могу погоню за скоростью, увеличение собственно не значительно, можно компенсировать размером колес. Ну и не с родной движкой естественно ///

 

Вот именно!!

Да и Газон- не феррари, чтоб гонять!!

 

Наша итоговая передача сильно зависит от РК и КПП

на родной РК там понижение 1,15- что на колхозах 41 зуб (передача 5,125)

делает передачу РК*ГП= 5,89

 

это ниже чем у вояк с Уазовским мостом. (5,38)

У уаза прямая на РК= 1

 

У меня сочетание 41 зуб и родная РК.

ИМХО, в грязи самое то!

по дороге 60-70 комфорт. до 90 разгоняется запросто, когда карб чистый ;)

 

а больше- уже устойчивость никакая....

Прежде чем гонять, нужно улучшать рулевое, ставить тяги устойчивости и хорошие тормоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп мужики! Менял я мосты изза того , что развалился дифференциал в переднем мосту.Мосты были на 41 зуб. Я ездил на них 2 года и ездил бы дальше , но.... Были в запасе мосты на 37 зубов. Их перебрали и поставили. Разницу в скорости я и описал.С мостами на 41 зуб я ехал по трассе 70 км.ч. и все напряженно гудело (такое ощущение что сзади машину что то держит) и я думал что это такая конструкция авто, а сейчас небо и земля.Вот и все. А насчет гонять- для этого есть другой автомобиль. P.S. Свой газ 69 обожаю и пытаюсь бешеными нагрузками над ним не измываться! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп мужики! Менял я мосты изза того , что развалился дифференциал в переднем мосту.Мосты были на 41 зуб. Я ездил на них 2 года и ездил бы дальше , но.... Были в запасе мосты на 37 зубов. Их перебрали и поставили. Разницу в скорости я и описал.С мостами на 41 зуб я ехал по трассе 70 км.ч. и все напряженно гудело (такое ощущение что сзади машину что то держит) и я думал что это такая конструкция авто, а сейчас небо и земля.Вот и все. А насчет гонять- для этого есть другой автомобиль. P.S. Свой газ 69 обожаю и пытаюсь бешеными нагрузками над ним не измываться! ;)

 

Я тоже больше 70 стараюсь не ходить- мосты жалко, не рассчитаны они...

 

Да, и у меня тоже могут появиться мосты на 37 зубьев,

так что может перекину на время переборки родных и посмотрю как оно по грязи лазит ;)

Может, неплохой компромисс, с родной понижайкой, почти в 3 раза :)

 

А за газ 21 мосты денег обычно хотят не символических, да и карданы там делать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрю как оно по грязи лазит

Прекрасно лазит!Проверено прошлогодним трофи сезоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня редукторы ГАЗ-24,перепрессованные.Дигатель ЗМЗ-410.Раздатка и коробка-уазовский моноблок.Резина 235-75-15. По моему, вариант оптимальный. И по грязи, и по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня редукторы ГАЗ-24,перепрессованные.Дигатель ЗМЗ-410.Раздатка и коробка-уазовский моноблок.Резина 235-75-15. По моему, вариант оптимальный. И по грязи, и по трассе.

 

 

Прошу прощения, что не в тему!

 

 

ХАБ! У тебя личка заблокирована - ответить не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня сечас появилась проблема с мостами не знаю что делать .

Ситуация такая что задний родной 41 зуб передний 37зубчиков.

Так вот когда гнал ево к себе домой включи передний и поехал в итоге порвало задний .

 

Вот теперь думаю как поступить либо поставить как на передним 37 зубов , или 41 и потом в передний 41 . Это при родном движке (вот думаю что тянуть будет плохо на 37)

 

Может у кого была похожая ситуация . как-бы лутше поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мосты с 41 зубом, такую же машинку пользую в деревне - устраивает вполне. единственная проблема - из за сломаной руки приходиться кататься пассажиром, за рулём ездит жена, и тут появилась проблема, гражданские мосты постоянно цепляются редукторами за всё что можно, а пользоваться лопатой при помощи левой руки уже надоело... Это единственная причина, по которой хочу ставить военные мосты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...