Перейти к содержимому


Фотография

Мосты и ГП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 09 Май 2008 - 19:23

посмотрю как оно по грязи лазит

Прекрасно лазит!Проверено прошлогодним трофи сезоном.


#22 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 10 Май 2008 - 18:57

У меня редукторы ГАЗ-24,перепрессованные.Дигатель ЗМЗ-410.Раздатка и коробка-уазовский моноблок.Резина 235-75-15. По моему, вариант оптимальный. И по грязи, и по трассе.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#23 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 30 Май 2008 - 11:56

У меня редукторы ГАЗ-24,перепрессованные.Дигатель ЗМЗ-410.Раздатка и коробка-уазовский моноблок.Резина 235-75-15. По моему, вариант оптимальный. И по грязи, и по трассе.



Прошу прощения, что не в тему!


ХАБ! У тебя личка заблокирована - ответить не могу!

#24 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 05 Июнь 2008 - 11:42

Всем привет! У меня сечас появилась проблема с мостами не знаю что делать .
Ситуация такая что задний родной 41 зуб передний 37зубчиков.
Так вот когда гнал ево к себе домой включи передний и поехал в итоге порвало задний .

Вот теперь думаю как поступить либо поставить как на передним 37 зубов , или 41 и потом в передний 41 . Это при родном движке (вот думаю что тянуть будет плохо на 37)

Может у кого была похожая ситуация . как-бы лутше поступить?

#25 MakcVM

MakcVM

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2008 - 15:11

У меня мосты с 41 зубом, такую же машинку пользую в деревне - устраивает вполне. единственная проблема - из за сломаной руки приходиться кататься пассажиром, за рулём ездит жена, и тут появилась проблема, гражданские мосты постоянно цепляются редукторами за всё что можно, а пользоваться лопатой при помощи левой руки уже надоело... Это единственная причина, по которой хочу ставить военные мосты...

#26 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Июнь 2008 - 18:46

гражданские мосты постоянно цепляются редукторами за всё что можно, а пользоваться лопатой при помощи левой руки уже надоело... Это единственная причина, по которой хочу ставить военные мосты...


Сорри за оффтоп, будешь пользоваться лопатой в гораздо более глубокой грязи :) Проблема со скоростью решается большей в диаметре резиной, 90-100км/ч нормальная скорость для вояк. 235 75 15 лучше на ниву поставить :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#27 Алекс 93

Алекс 93

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2008 - 23:48

Привет ребята!
А если поставить военные мосты (двиг. ГАЗ 21 уже стоит) скорость увеличится или нет.
Думал еще поставить КПП 5 ст. но какую можно подобрать, родную раздатку убирать не хотелось бы.

#28 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 29 Июнь 2008 - 13:02

Привет ребята!
А если поставить военные мосты (двиг. ГАЗ 21 уже стоит) скорость увеличится или нет.
Думал еще поставить КПП 5 ст. но какую можно подобрать, родную раздатку убирать не хотелось бы.


Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских?

Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!наверх
Каково передаточное число гражданских мостов?


До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину.
Как определить передаточное число ?

Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана - 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Взято с УАЗБУКИ, точнее здесь: http://www.uazbuka.r....htm#sravn_most

И по коробке: http://www.gaz69.ru/...wtopic=3858&hl=
926-300-55-85

#29 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 20 Июль 2008 - 16:36

небольшой вопрос - а главные пары на 37 и 41 зуб по посадочным одинаковы? то есть можно ли в родной или старый уазкин просто поставить скоростные пары?
...это сладкое слово хабар...

#30 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:52

небольшой вопрос - а главные пары на 37 и 41 зуб по посадочным одинаковы? то есть можно ли в родной или старый уазкин просто поставить скоростные пары?

Без проблем. Лично ставил. Только шестерню привода спидометра менял в раздатке(в УАЗовском моноблоке)
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Июль 2008 - 00:15

Насколько я лично (и ручками в том числе) помню про мосты /главные пары:
1) 8/41 - "Победа" / Г-69/и УАЗы. Спиральное зацепление.
2) 8/37- "Волга-21" ./ УАЗ после 1989 года частично,после примерно1998 - почти полностью. Спиральное! зацепление.
3 ) Вся остальная - "Гипоидка" , по- определению - варианты ГАЗ-24.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 25 Июль 2008 - 07:00

Насколько я лично (и ручками в том числе) помню про мосты /главные пары:
1) 8/41 - "Победа" / Г-69/и УАЗы. Спиральное зацепление.
2) 8/37- "Волга-21" ./ УАЗ после 1989 года частично,после примерно1998 - почти полностью. Спиральное! зацепление.
3 ) Вся остальная - "Гипоидка" , по- определению - варианты ГАЗ-24.

По-моему пара ГАЗ-21 гипоидная 9\41.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:42

По-моему пара ГАЗ-21 гипоидная 9\41.

Гипоидное зацепление внедрено только с Газ -24 начиная. Последнии партии Г-21 могли иметь "24" мосты,но вряд ли. Большой выбор гипоидных ГП обьясняется просто: "ОтРАФа", "от"Щуки", да и со временем передаточное число уменьшили (для скорости).
"24" - самое долгоживущее "детище" ГАЗа - ведь и 31105 - не более,чем её модификация, с возможностью поузловой замены вплоть до первых выпусков практически всего,и без особых переделок.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 waserer

waserer

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Сумы

Отправлено 30 Июль 2008 - 11:07

Всем Привет!
Вот мой адресок, где я выложил свой процесс реконструкции:
http://www.uaz-club....x.php?cat=10193
Задний мост у меня с гипоидной парой. Я на машинке не ездил.
Предыдущий хозяин летал в районе 110 и мост был абсолютно тихим. А по тяге - посмотрю. Ставлю дизель от форда. К зиме соберу - проверю.
Успехов!

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июль 2008 - 22:36

Всем Привет!
Вот мой адресок, где я выложил свой процесс реконструкции:
http://www.uaz-club....x.php?cat=10193
Задний мост у меня с гипоидной парой. Я на машинке не ездил.
Предыдущий хозяин летал в районе 110 и мост был абсолютно тихим. А по тяге - посмотрю. Ставлю дизель от форда. К зиме соберу - проверю.

Ну,дык видны следы перепрессовки , кстати, весьма грамотно и аккуратно сделанной.("неродные электрозаклёпки на длинном чулке передка)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 01 Август 2008 - 14:43

Гипоидное зацепление внедрено только с Газ -24 начиная. Последнии партии Г-21 могли иметь "24" мосты,но вряд ли. Большой выбор гипоидных ГП обьясняется просто: "ОтРАФа", "от"Щуки", да и со временем передаточное число уменьшили (для скорости).
"24" - самое долгоживущее "детище" ГАЗа - ведь и 31105 - не более,чем её модификация, с возможностью поузловой замены вплоть до первых выпусков практически всего,и без особых переделок.

насчёт 21 - советую покурить таки матчасть. там сразу пошли гиппоидные и в самом первом мануале на "звезду"(1ый выпуск) особое внимание удилялось этому моменту и что масло нужно специальное, для гиппоидных передач
...это сладкое слово хабар...

#37 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Август 2008 - 01:45

насчёт 21 - советую покурить таки матчасть. там сразу пошли гиппоидные и в самом первом мануале на "звезду"(1ый выпуск) особое внимание удилялось этому моменту и что масло нужно специальное, для гиппоидных передач


Чтож,покурю. Но ручкам своим - верю. Ибо мосты ГАЗ-21 от " победовских" имели и определяющее отличие - тип полуоси /торм. барабана. ( на "Волге - фланцевые полуоси, на "победе" - коническая посадка торм. барабана... )
Хотя то было время активных внедрений,...
Сам видел "21" мост , однозначно спирального зацепления. ,и не раз.( хвостовик - по оси моста)

З.Ы. Покурил... Оказываеццо, гипоидка внедрена не сразу, а с 59-60 года, одновременно с "нормальным " (21А) мотором.Вот оттуда и уверенность моя -у знакомого деда в гараже целая связка мостов "21" с центровым хвостовиком...А потому и уверенность,что все "гипоидки" - апгрейд владельцев .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#38 Аптекарь

Аптекарь

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:г.Запорожье

Отправлено 14 Август 2008 - 21:13

Интересный материал,всем огромное спасибо,а для меня тема актуальна.Сейчас собираю перепресованные мосты и возник один вопрос по ГП.Есть только одна пара 9/39,а вторую нигде не могу найти.Проехал все "разборки"-нет.Мало того,раборщики утверждают,что я ошибся и такой пары никогда не видели.Может кто подскажет на какой автомобиль такая пара ставилась штатно,чтобы соорентировать поиск.Кстати,обсуждая эту тему ГП9/39 упомянулась только один раз в первом сообщении,вероятно редко встречается.
P.S.Если есть у кого ГП9/39 готов рассмотреть варианты,пишите в личку.

#39 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 15 Август 2008 - 06:45

Интересный материал,всем огромное спасибо,а для меня тема актуальна.Сейчас собираю перепресованные мосты и возник один вопрос по ГП.Есть только одна пара 9/39,а вторую нигде не могу найти.Проехал все "разборки"-нет.Мало того,раборщики утверждают,что я ошибся и такой пары никогда не видели.Может кто подскажет на какой автомобиль такая пара ставилась штатно,чтобы соорентировать поиск.Кстати,обсуждая эту тему ГП9/39 упомянулась только один раз в первом сообщении,вероятно редко встречается.
P.S.Если есть у кого ГП9/39 готов рассмотреть варианты,пишите в личку.


Увы, тоже искал такие пары, хотел мосты "пошустрей" себе сделать. Не нашел.. Оставил 41/9.. Думаю - ладно, колесья большие легче ворочать будут :0)) везде плюсы есть :)

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#40 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:03

Интересный материал,всем огромное спасибо,а для меня тема актуальна.Сейчас собираю перепресованные мосты и возник один вопрос по ГП.Есть только одна пара 9/39,а вторую нигде не могу найти.Проехал все "разборки"-нет.Мало того,раборщики утверждают,что я ошибся и такой пары никогда не видели.Может кто подскажет на какой автомобиль такая пара ставилась штатно,чтобы соорентировать поиск.Кстати,обсуждая эту тему ГП9/39 упомянулась только один раз в первом сообщении,вероятно редко встречается.
P.S.Если есть у кого ГП9/39 готов рассмотреть варианты,пишите в личку.


А чем плохи пары 9/41 и 10/41 (одна чуть тяговитее, другая - чуть быстрее)?
они типичны и везде есть, нет проблем с поиском и ремонтом...
(кстати, тут интересно http://www.uazservic...i/reduktor.html на всякий случай)

А про ГП9/39 я только слышал, от владельцев ГАЗ 21, сам не видел..
может сильно ранние или очень поздние версии волг...
возможно ставили сами от кого то..
Это точно не газ 23(там передаточное число 3,38.. )
возможно газ 12 "зим" или 13 - 14 "чайки" (особенно первый и вторая)
Их ГП я не знаю, но по логике, должны быть меньше, чем газ 21,
так как двигатель мощнее при тех же колёсах, а о повышающей передаче тогда не думали...


Надеюсь, помог.
С уважнением, автор первого поста.)

Сообщение отредактировал KbICb: 07 Февраль 2009 - 21:08

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей