Перейти к содержимому


Фотография

Продольный наклон шкворня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 лесовик

лесовик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 16:13

Кто-нибудь увеличивал продольный наклон шкворней, в гражданских мостах, если да, то какие результаты? :P


#2 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 21 Март 2008 - 16:18

http://niva.tv/ask.htm

#3 лесовик

лесовик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 16:37

Ответ на мой вопрос получен.

:P

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Июль 2008 - 00:08

Ответ на мой вопрос получен.

:P

Не совсем так, Лесовик! . Дело в том , что мосты УАЗА "козла" и "Буханки" отличаются ( в основном ) углом подьёма хвостовика - у "козла" - 6гр.30", у "бухла" - 0гр30" ,при одинаковом кастере - 6гр.!
То.есть , чтобы на "буханке" получить кастер 12гр.надо просто поставить "козловский " мост с помощью клиновых! проставок. И ВСЁ!.
Теперь самое вкусное- на Г-69, и на "буханке" , угол подьёма хвостовика - одинаков! ( при родной раме,ессно). То есть, ставь мост от "козла" с клинушками - и наслаждайся!
З.Ы. Инфа из "старой " книжки Варченко "ремонт и эксплуатация УАЗ"
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Июль 2008 - 00:08

Ответ на мой вопрос получен.

:P

Не совсем так, Лесовик! . Дело в том , что мосты УАЗА "козла" и "Буханки" отличаются ( в основном ) углом подьёма хвостовика - у "козла" - 6гр.30", у "бухла" - 0гр30" ,при одинаковом кастере - 6гр.!
То.есть , чтобы на "буханке" получить кастер 12гр.надо просто поставить "козловский " мост с помощью клиновых! проставок. И ВСЁ!.
Теперь самое вкусное- на Г-69, и на "буханке" , угол подьёма хвостовика - одинаков! ( при родной раме,ессно). То есть, ставь мост от "козла" с клинушками - и наслаждайся!
З.Ы. Инфа из "старой " книжки Варченко "ремонт и эксплуатация УАЗ"
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:58

Не совсем так, Лесовик! . Дело в том , что мосты УАЗА "козла" и "Буханки" отличаются ( в основном ) углом подьёма хвостовика - у "козла" - 6гр.30", у "бухла" - 0гр30" ,при одинаковом кастере - 6гр.!
То.есть , чтобы на "буханке" получить кастер 12гр.надо просто поставить "козловский " мост с помощью клиновых! проставок. И ВСЁ!.
Теперь самое вкусное- на Г-69, и на "буханке" , угол подьёма хвостовика - одинаков! ( при родной раме,ессно). То есть, ставь мост от "козла" с клинушками - и наслаждайся!
З.Ы. Инфа из "старой " книжки Варченко "ремонт и эксплуатация УАЗ"

БРЕД!!! :blink:

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июль 2008 - 00:11

БРЕД!!! :blink:

Это почему БРАЕД? обоснуй! На этом "бреде" народ неплохие бабки поднимает - почитай обьявы в "Полном приводе",например :" Улучшение поведения УАЗ-452(3309,3741-нужное сам вставишь) " за счёт увеличения кастора (без сварочных работ)"!!!.
Возьми как-нибудь два передних УАЗиных моста - от "козла" и от "буханки" , и сравни ВНИМАТЕЛЬНО!
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июль 2008 - 00:11

БРЕД!!! :blink:

Это почему БРЕД? обоснуй! На этом "бреде" народ неплохие бабки поднимает - почитай обьявы в "Полном приводе",например :" Улучшение поведения УАЗ-452(3309,3741-нужное сам вставишь) " за счёт увеличения кастора (без сварочных работ)"!!!.
Возьми как-нибудь два передних УАЗиных моста - от "козла" и от "буханки" , и сравни ВНИМАТЕЛЬНО!
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 30 Июль 2008 - 10:23

Это почему БРЕД? обоснуй! На этом "бреде" народ неплохие бабки поднимает - почитай обьявы в "Полном приводе",например :" Улучшение поведения УАЗ-452(3309,3741-нужное сам вставишь) " за счёт увеличения кастора (без сварочных работ)"!!!.
Возьми как-нибудь два передних УАЗиных моста - от "козла" и от "буханки" , и сравни ВНИМАТЕЛЬНО!

Бред потому,что во-первых: мост от буханки ничем не отличается от моста 469 . Если Вы пишете что-либо, то уж будьте добры почитав литературу хоть как-то попробовать применить это на практике. Понятия- кастор и продольный угол наклона шкворня различны. С наклоном шкворня- понятно, а кастор-это наклон хвостовика редуктора моста относительно его оси. Большинство народа это путает. Вернемся к мостам.Про разницу в мостах от УАЗа и ГАЗона я знаю наверное даже лучше чем Вы. Я не отрицаю того, что изменив ПУНШ улучшается управляемость автомобиля, но есть и нехорошие последствия. При исользовании колес более 31 дюйма, резко возрастает нагрузка на шкворни. Последствия различны. На военных мостах, в основном, ломает площадку опоры наружнего подшипника шруса. Как следствие под замену поворотный кулак. На колхозах ломает посадку под шкворень на шаровой опоре. А по поводу" подъема бабок",- то реклама двигатель торговли. Напиши и ты попробуй поменять базовые установки, только либо сразу клиента предупреди, либо потом при поломке с умным видом можно сослаться на качество уазовских запчастей. Одно дело читать литературу или рекламу, а совсем другое применять это на практике. Поверь мне я с этим сталкиваюсь постоянно. Желаю удачи!

#10 Wildman

Wildman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Июль 2008 - 11:32

кастор-это наклон хвостовика редуктора моста относительно его оси.



Вот это точно бред! :blink:

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июль 2008 - 22:31

Вот это точно бред! :blink:

Согласен. А отвечать воинственному недоучке, не умеющему читать - недостойно.

И ещё ,Лесовику: на сайте Базы Боевых Самопрыгов описан способ,предусматривающий Лифт подвески. (на 60мм) Если так поступить с "козловским " мостом БЕЗ лифта - опять попадёшь на излом кардана. Советую в таком случае "обратную" замену - на "козла" ( 469 раму,ессно, с 69- писал ранее) - "буханкин" мост , с разворотом кулаков ,и опорных площадок. Надо всё=равно хорошо представить себе геометрию подвески/ работы кардана, ибо если делать лифт (больше,чем на пару сантимов) - геометрия меняется, и надо чётко представлять,куда ,и почему.

З.Ы Бездумный, и безграмотный практик гораздо опаснее безрукого теоретика...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 01 Август 2008 - 14:50

В том что мосты отличаются сошками и посадочными согласен а про определения кастора Масик ты не прав, это как раз и есть продольный угол наклона оси шкворня относительно вертикали

Обратной дороги нет! (С)
 


#13 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 02 Август 2008 - 19:30

Интересно почитать. Я пошел по трудному пути-перепрессовал чулки, переварил подушки под нужные параметры,т.к ставил уазкин моноблок. Наклон шкворня делал 6 град.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей