Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
лесовик

Покатушки

Рекомендованные сообщения

Как-то ехали мы по лесной дороге зимой на двух машынах Поджерик (короткий) и я на Газике глубина снега 25-30 сантиметров Подж впереди я сзади Подж едит как порельсам меня же кидает из стороны в стороны .В чем причина ? Подж в обычном исполнении. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то ехали мы по лесной дороге зимой на двух машынах Поджерик (короткий) и я на Газике глубина снега 25-30 сантиметров Подж впереди я сзади Подж едит как порельсам меня же кидает из стороны в стороны .В чем причина ? Подж в обычном исполнении. :P

 

Попробуй схождение колес глянуть. Колея с паджерой одинаковая была? Может ещё из колеи выбрасывала, а руль буз гура тяжело держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня и Лэнд Ровер Дискавери 1 1991г.в., и работал на третьем 2005г.в.,Джип Черокки 1993г.в.,Хундай Галлопер 2 1998 г.в. и на данный момент имею ГАЗ-69А 1970 г.в. Рама м все агрегаты УАЗ-469.Из всех Джипов,которыми я владел,больше всего мне нравился Галлопер,но владея им 7 месяцев продал в Октябре 2007г за 300 000 руб я вложил в него 52 000 руб, А ГАЗ-69А мне Обошёлся 50000 руб + пришлось вложить 100 000 руб на покупку новой КПП,Раздатки,Мостов2шт,карданов2шт,сцепления,Двигатель переборка 8000 руб работа+2000р снятие+2000руб установка.Короче за 100 000 руб вложений я практически приобрёл новый автомобиль.Резина правда всесезонка-шоссейная,по полям 10 км от асфальта до Деревни в дождь шлифует,но едет хоть и юзом.В принципе я доволен,особенно дешевизной деталей и возможностью кое чего самому поменять,хотя бы взять тот же спидометр,360руб новый,а во сколько бы Долларов мне обошёлся бы ремонт иномарки с такими проблеммами ??? Вот и я про то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.В принципе я доволен,особенно дешевизной деталей и возможностью кое чего самому поменять,хотя бы взять тот же спидометр,360руб новый,а во сколько бы Долларов мне обошёлся бы ремонт иномарки с такими проблеммами ??? Вот и я про то же.

 

Однако иномарок с неработающим спидометром не видел, вот уазегов дааа, полно :) Хотя согласен, строить жыпа из иномарки значительно дороже. Пока что это плюс уазогазиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако иномарок с неработающим спидометром не видел, вот уазегов дааа, полно :) Хотя согласен, строить жыпа из иномарки значительно дороже. Пока что это плюс уазогазиков...

Кстати о ТО.На Ленд Ровер Дискавери 3 2005г.в. Турбо-дизель очередное То на Мэйджер станции ТО мне обошлось в 41000 руб. Гарантия кончится и Кирдык... Месяц назад шеф его продал и купил Лэнд Ровер Фрилэндер 2 за 1 300 000 руб. Пока что пробег 800 км. Моя Жена на Козлике езить на Дачу в Тульскую Область на нём Категорически отказывается после одной поездки месяц тому назад.10 км по просёлочной дороге до Дачи в Деревне она не переносит и требует нормальной мафынки.Выставил свой ГАЗ-69А 1970 г.в. на продажу на сайт www.auto.ru за 150 000 руб - илиОбмен с моей доплатой до 10 000 $ на Импортный Джип или Дачу до 50 км от МКАД. Звонки есть в основном предлагают обмен Старых убитых Джипов 1991-93гг выпусков.На хрена мне такие убитые аппараты ??? Надо будет найти себе Любовницу и на ГАЗ-69А в выходные ездить с ней,а жена пусть сидит дома и мечтает о Линкольнах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Звонки есть в основном предлагают обмен Старых убитых Джипов 1991-93гг выпусков.На хрена мне такие убитые аппараты ??? Надо будет найти себе Любовницу и на ГАЗ-69А в выходные ездить с ней,а жена пусть сидит дома и мечтает о Линкольнах...

 

Жалко козлика, потом уже наврятли купишь... подумай лучше. Насчет 91-93 мафынок, самое ценное у них доки. Смотрел я во владике прадо короткие 70ки без доков копейки стоят, нравица машинка эта. Но опять же только для постройки годица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко козлика, потом уже наврятли купишь... подумай лучше. Насчет 91-93 мафынок, самое ценное у них доки. Смотрел я во владике прадо короткие 70ки без доков копейки стоят, нравица машинка эта. Но опять же только для постройки годица.

Согласен с тобой.За 150 000 руб ГАЗ69А в таком состоянии как у меня ( Абсолютно всё новое) не купишь.

Проходимость классная (правда надо будет сменить покрышки) 100км/ч идёт по Каширке легко и непринуждённо.Руль не кидает,Шум правда стоит в салоне.Хотел продумать ситуацию с шумоизоляцией,но прочитав многие отзывы не только о 69 ом решил отказаться,так как в дождь вода всёравно скапливается в арках коробов где ноги водителя и пассажира,Когда снимаешь коврики,там всё время влага.Через час делаю вторую попытку поездки на мою Дачу в Тульской Области Ясногорского района в деревню 10 км по бездорожью.Заодно проверю прочность сварки верхнего кронштейна переднего правого амортизатора,который мне приварили на Алма-Атинской ул.за 1000 рублей Кэмпиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал сегодня с Дачи.От моего дома до дачи 125 км.из них 10 км по полю.Так вот в прошлую поездку пришлось варить правый верхний кронштейн переднего амортизатора за 1000 руб.Сегодня выехал с дачи в 22-20,домой приехал в 02-20.Итого в пути 4 часа!!! вместо 2ч30мин.Левый кронштейн верхнего амортизатора лопнул,ладно,это ерунда,привязал к раме проволокой как в прошлый раз и доехал.Только выехал на асфальт,вышел,выключил ХАБЫ на задний привод и через 500 метров на 4 передаче ГАЗон заглох на ходу,постоялминуту и завёлся,проехал метров 700 и вновь такая же хрень.в общем 15 км до освещённой трассы М-4 Каширка доехал с такими остановками,При свете фонаря облил холодной волой бензонасос и положил на него мокрую тряпку,так как в практике у меня такие случаи бывали из за перегрева бензонасоса клапана перестают работать.Реакция на холодную воду и тряпку - нулевая.Далее я удалил Заводской фильтр тонкой очистки топлива и тачка полетела,я уж было обрадовался,но недолгим была моя радость.Те же симптомы проявились через 2 км.Так я двигался километров 15-20.Понял одно: или надо менять пластмассовый фильтр тонкой очистки топлива или бензонасос или чистить фильтр грубой очистки топлива,который расположен слева по ходу около рамы.Можно было бы соединить напрямую бензонасосный шланг с карбюратором,но у меня с собой не было трубки нужного диаметра или такого длинного шланга бензостойкого.Так я и мучался,но вдруг подача бензина сама по себе возобновилась и 90 км до дома я ехал почти ровно,лишь только при скорости свыше 80км/ч авто начинала дёргаться и чихать из-за недостатка топлива.Завтра пойду куплю новый бензонасос,фильтр тонкой очистки топлива и залезу под раму,откручу разводным ключом гайку и промою грубый фильтр.Если вся эта процедура не поможет,сниму бензобак и отдам его прочистить=промыть изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...