Перейти к содержимому


Фотография

Диз 2.3 от форда-пежо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 waserer

waserer

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Март 2008 - 02:07

Ну......
Купил двигатель в сборе с коробкой колоколом и т.д от форда сьерры.

Ну как тут и родился.
Кто че скажет по этому поводу?

Снимки выложу позжее
Успехов!


#2 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 08:19

Тоже прикидывал от машин подобного класса. Единственное смущало что мощи маловато. Там насколько я помню объем 1.8 и турбина.

Какой объем переделок? Лапы? Задняя опопра? Уже ездил? Как ощущения?
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#3 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 23 Март 2008 - 09:22

Единственный, но самый главный нюанс - низов у тебя не будет. Да и с подключенным передком врядли поедет на 4й передаче т.к эти движки не рассчитывались для таких передаточных чисел как ГАЗ, УАЗ. У нас стоял 616 дизель от мерина и его не хватало. Сейчас поставили 2LT от Тойоты с трансмиссией от Сурфа. Что получилось пока не знаем. Конечно все зависит от того , для каких целей меняешь дрыгатель. В принципе возможно поколдовать с регулировками ТНВД . но все опять таки опытным путем. Желаю успехов.

#4 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 23 Март 2008 - 17:02

я тоже думаю маловато будет движка :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#5 Fed

Fed

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2008 - 22:46

Единственный, но самый главный нюанс - низов у тебя не будет. Да и с подключенным передком врядли поедет на 4й передаче т.к эти движки не рассчитывались для таких передаточных чисел как ГАЗ, УАЗ. У нас стоял 616 дизель от мерина и его не хватало. Сейчас поставили 2LT от Тойоты с трансмиссией от Сурфа. Что получилось пока не знаем. Конечно все зависит от того , для каких целей меняешь дрыгатель. В принципе возможно поколдовать с регулировками ТНВД . но все опять таки опытным путем. Желаю успехов.

Есть мнение, что на низах будет ехать. :)
У меня на Прадике 78 стоит 2лте и его хватает для 2-ух тонной байды в негоночном режиме на 32 колёсах.:)
8916 116 54-34 Мотоэвакуация, Фёдор

#6 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 24 Март 2008 - 00:07

Тоже прикидывал от машин подобного класса. Единственное смущало что мощи маловато. Там насколько я помню объем 1.8 и турбина.

Ну, брат, немного не так! Этот двигун- атмосферный дизель, 2,3 л, 68 л.с. (на 4200 об/мин). Очень живучий и надежный. По всем параметрам подходит. Дизель вообще не имеет провала при добавлении газа, потому, что там нет карбюратора, а ТНВД (это, по принципу действия, насос непосредственного впрыска) реагирует на педаль газа непосредственно и немедленно. Дизели форд -пежо низкооборотистые и тяговитые. Причем тяга на низах у них отменная (у этого дизеля 139 Нм), но вот раскрутки они не любят, так, что для них желательно иметь тахометр и не превышать мах. обороты.
В случае короткой коробки от сьерры, на выходной вал коробки надо установить фланец раздатки (круглый) и соединить коробку с раздаткой через муфту от жигулей, вместо карданчика. И будет щастье ;) !...

 


#7 Dan

Dan

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина. г. Киев

Отправлено 24 Март 2008 - 01:36

Ну и здесь удачи пожелаю :) :) :)
Броня крепка и танки наши быстры!:))
ГАЗ-69, 1971; BMW-525TDS Touring, 1995

#8 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 01:58

ОГО! 2,3 л.. Ну в таком случае снимаю шляпу. При таких характеристиках схожих с родным М20 он идеално подойдет под родную 69 трансмиссию.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#9 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 24 Март 2008 - 02:19

Комрады,научите-как потом эти моторы зарегистрировать-то? У меня тоже есть двигло от Форда-гранады,2,3, V-6,и КПП к нему,но как легализовать все это-ума не приложу...

#10 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 24 Март 2008 - 12:14

Комрады,научите-как потом эти моторы зарегистрировать-то? У меня тоже есть двигло от Форда-гранады,2,3, V-6,и КПП к нему,но как легализовать все это-ума не приложу...

посыл 1, Идешь в ГАИ и пишешь заявление вот мол хочу поставить или (уже поставил) они тебе на нем делают отметку что мол не возражают при соблюдении необходимых норм безопастности.
посыл 2. Собираешь всяческие бумажки типа лицензий сервиса на установку двигателей и т.д. описание работ с фотками и доки на движетель соответственно и штыришь в москву в НАМИ полный список документов необходимых где-то здесь есть. Ищи
посыл 3, Нами тебе выдает бумажку что движетель установлен с соблюдением всех необходимых норм безопастности и ты счастливый штыришь обратно в гаи
Там и будет тебе счастье

Обратной дороги нет! (С)
 


#11 AlexMinsk

AlexMinsk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 24 Март 2008 - 19:31

Ну......
Купил двигатель в сборе с коробкой колоколом и т.д от форда сьерры.

Ну как тут и родился.
Кто че скажет по этому поводу?

Снимки выложу позжее


А по мне - так 1,8Д от Сьерры (ну или 2,3) очень даже хороший вариант. Я когда себе подбирал чего поставить - остановился на этом варианте. Сейчас авто находится в процессе доработки (торм диски ставятся) - и через недельку можно провести испытание на дороге. Что касается проезда по пересеченной местности - то первый тест-драйв уже был - намного приятнее и лучше чем на родном 2,12, и разгоняется и тянет очень даже ничего. Если кому интересно - могу сделать фото.

А вот если кто думает про более мощные двигатели (бензиновые, помощнее и т.д.) - прикинте сразу и что с мостами сделать можно, т.к. родные, мне кажется, рассыпятся.
AlexMinsk

#12 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 24 Март 2008 - 21:10

посыл 1, Идешь в ГАИ и пишешь заявление вот мол хочу поставить или (уже поставил) они тебе на нем делают отметку что мол не возражают при соблюдении необходимых норм безопастности.
посыл 2. Собираешь всяческие бумажки типа лицензий сервиса на установку двигателей и т.д. описание работ с фотками и доки на движетель соответственно и штыришь в москву в НАМИ полный список документов необходимых где-то здесь есть. Ищи
посыл 3, Нами тебе выдает бумажку что движетель установлен с соблюдением всех необходимых норм безопастности и ты счастливый штыришь обратно в гаи
Там и будет тебе счастье

В принципе всё понятно, но из Новосиба штырить в НАМИ и обратно... а справки из сервиса я где возьму? я же сам думал поставить...
Кароче такой способ для меня невозможен, поэтому решил покупать 421 движек, хорошо хоть с ним у гаишников по регистрации нет проблемм.

#13 waserer

waserer

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Сумы

Отправлено 24 Март 2008 - 23:53

Тоже прикидывал от машин подобного класса. Единственное смущало что мощи маловато. Там насколько я помню объем 1.8 и турбина.

Какой объем переделок? Лапы? Задняя опопра? Уже ездил? Как ощущения?


Исходя из того, что уже неоднократно народ такое делал, я получил инфу, что переделки минимальны.
А ездить - не ездил (пока) ;)

Тоже прикидывал от машин подобного класса. Единственное смущало что мощи маловато. Там насколько я помню объем 1.8 и турбина.

Какой объем переделок? Лапы? Задняя опопра? Уже ездил? Как ощущения?


Двигло - 2.3 дизель. Коллеги ставят 2.5 на уазы - моща. Думаю на мой вес -низы будут

Есть мнение, что на низах будет ехать. :)
У меня на Прадике 78 стоит 2лте и его хватает для 2-ух тонной байды в негоночном режиме на 32 колёсах.:)


Благодарность за поддержку!

Народ! я иду тореной тропой.
Успехов!

#14 waserer

waserer

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Апрель 2008 - 16:19

вот на какой стадии монтаж двигла.
http://www.gaz69.ru/...x.php?cat=14254

кто чего скажет?
посоветует?
Успехов!

#15 аграном

аграном

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:41

По Северу Столице надо делать так.
Разрешиловка на Хорошовском шоссе. Потом заключение изменений в конструкцию улица Дубки д. 4 ( филиал НАМИ), делают за 30 минут и 1300р. По Москве уполномоченных контор 29 штук. Справка из любого автосервиса лучше знакомые, знакомые знакомых и установка движка, хоть самому. Потом ПТО, адреса дают в разрешиловке. Опять Хорошовка. Дальше свое ГАИ. НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ сначало ставить. а потом аформлять. В этом случае пойдет не малое лишнее лавэ и знание через кого его передать. Первый раз в разрешиловку надо прибыть на переоборудуемом ,в послецтвии, авто.

#16 waserer

waserer

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Апрель 2008 - 10:16

ну.......
пообчался я тут с народом
69f
на
http://uaz-club.org.ua/
так вот. если фордовскре двигло через 5-ти ступку кинуть на газоновскую раздатку, то получится
0.83 - пятая фордовская передача и 1.15 газоновская раздатка, то получится прибавки всего километров 5-7 в час......
я так посчитал.....
Вывод - буду ставить после фордовского колокола уазовский моноблок (у меня рама от таблетки с 69-м кузовом)
Успехов!

#17 Bazilevs

Bazilevs

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Серпухов

Отправлено 22 Июль 2008 - 18:26

Ну и чем всё закончилось???

#18 Drifter

Drifter

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Украина, Житомирская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, УАЗ<br />

Отправлено 24 Июль 2008 - 15:36

Ну и чем всё закончилось???

Мне тоже интересно чем закончилось.
waserer пропал, даже в аське не появляется.
Жизнь на колесах это пятая стихия.
(с) Люмен

#19 Richman

Richman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Украина, Сумы

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 00:34

Еще не закончилось, еще продолжается. Где то полтора месяца назад видел только раму со свежесобранными рессорами от 452 УАЗа. И два собранных моста.

#20 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:35

По Северу Столице надо делать так.
Разрешиловка на Хорошовском шоссе. Потом заключение изменений в конструкцию улица Дубки д. 4 ( филиал НАМИ), делают за 30 минут и 1300р. По Москве уполномоченных контор 29 штук. Справка из любого автосервиса лучше знакомые, знакомые знакомых и установка движка, хоть самому. Потом ПТО, адреса дают в разрешиловке. Опять Хорошовка. Дальше свое ГАИ. НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ сначало ставить. а потом аформлять. В этом случае пойдет не малое лишнее лавэ и знание через кого его передать. Первый раз в разрешиловку надо прибыть на переоборудуемом ,в послецтвии, авто.

Разрешиловок, с полномочиями НАМИ становится как грязи даже у нас в петрозаводске появилась, так что ищите у себя

Обратной дороги нет! (С)
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей