Перейти к содержимому


Фотография

Родные узлы и агрегаты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2003 - 14:38

Наконец-то купил ГАЗ-69. :!: Машина с консервации, 99% оригинал. Хочу максимально сохранить родные агрегаты. В то же время буду эксплуатировать машину для поездок на дачу (160км)по праздникам и покатушек по Москве в чистую погоду (когда дороги не политы химией).
Подскажите, кто по-опытней:
-можно ли оставить родной карбюратор или он совсем капризный (мой на горячую переливает)
-печка при t 0 -5 полностью устраивает. Что будет при -15? Околею или нет на трассе? :shock:
-Рычажные амортизаторы работают или их надо каждый километр проверять-доливать? (мои новые- пробег автомобиля 4000км)
спасибо за ответ :wink:


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2003 - 20:58

Если будешь двигаться, а не стоять, то печка сдюжит (с поправкой на комфорт 50-х), а на стоянке явно ощущается нехватка вентилятора. Насчет аммортизаторов мнения разнятся. От еженедельного обслуживания с последующим выбрасыванием до беспроблемной езды по 30 000 км. У меня первый вариант и мнение может быть предвзятым :)
С лопатой везде не холодно

#3 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 14:09

Откель такие "дровишки" ?

С уважением,
Александр.


#4 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 00:41

Откель такие "дровишки" ?

Долго искал. Купил не у первых рук. Отдал столько президентов, что говорить не хочу - друзья в психушку могут сдать.

#5 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 10:27

Понятно :lol: :lol: :lol:
Шершавой дорожки Вам и Вашему "газику" !

С уважением,
Александр.


#6 Viacheslav

Viacheslav

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Хабаровск

Отправлено 08 Апрель 2004 - 09:04

И такие машины встречаются, на днях такой смотрел нет ПТС, есть только на агрегаты, кузов голый, зато не переделанный. Хочу купить и думаю толи его на запчасти пустить или свой на документы

#7 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 08 Апрель 2004 - 09:14

И Вам удачи ! :D

С уважением,
Александр.


#8 Кулибин

Кулибин

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Город:Москва, Войковская
  • Интересы:У меня ГАЗ-69.

Отправлено 09 Апрель 2004 - 17:37

Я считаю, что родной однокамерный карбюратор неплох. Он чётко выполняет свою обязанность. Но проблема в том, что если он будет капризничать, то тебе придётся туговато, если конечно у тебя нет второго исправного,который можно разобрать. В принципе, я так думаю, что сейчас реально поискать такие карбюраторы в Южном порту. У меня их было два, но когда я перевёл двигатель на Волговский карбюратор (тот, который расчитан на объём двигателя 2.4 литра), то вскоре их выкинул. Теперь он мурлычит как котёнок! :lol: А что косается печки, то я думаю, что два пассажира,которые сидят впереди не замёрзнут полюбому!Опробовано! :)
Я его слепила из того что было, а то что получилось, то и полюбила!

#9 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 12 Апрель 2004 - 11:19

Антон, у Вас двигатель 21 или Победовский?Как пристраивали волговский карб ?

#10 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2004 - 23:20

По прошествии зимы могу сообщить следущее:
Заводится Газон в родной комплектации и с исправном и отрегулированным мотором просто идеально и при -30С и при +5С в дождь.
Печка испытана при трех пробегах по 160км от -5с до-25с. Во втором случае повесил картон за передними сидениями и порядок. Правда на ногах ботинки очень теплые были. :P

#11 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 05 Ноябрь 2004 - 04:26

Наконец-то купил ГАЗ-69. :!: Машина с консервации, 99% оригинал.

А правда, как такие машины в оборот попадают? онятное дело, что вояки барыжат всем подряд, но вот оформление и документы... Как этот вопрос улаживают и как на таких бойцов выйти?
...это сладкое слово хабар...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей