Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MosQUITo

Как отвернуть ШАРОВУЮ?

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Федот68 сказал:

ты вот неплоо сечёшь в размерностях "Хитрых" резьб ( которых НЕТ в описываемом узле)

 

Кину сегодня фотки. Попытка вкрутить болт с резьбой 1,1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вест сказал:

Кину сегодня фотки. Попытка вкрутить болт с резьбой 1,1 

 

IMG_20200115_171715[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резьба метрическая М10Х1,1 ??

 наверное я тугой совсем на голову.

 Но вот М10Х1 ( Ф 10 мм, шаг - 1 мм) - знаю. А вот 1,1 мм - первый раз слышу...

Обычно проблемы в этом узле возникают, когда вкручен ВИНТ бОльшей длины, чем требуется.

 И "хвост" винта торчит "взаде". и не просто торчит, а из-за корявой формы того самого "взаде" и как правило недорезаной резьбы - и заминаются "выходные" витки резьбы, и просто они ржавеют, спекаются, коксуются.

 и при попытке выкрутить винт - клинят и портят резьбу в отверстии.

 Как правило правка резьбы ( я предпочитаю метчик №1 для этого. №2 - часто даёт уже "слабую" резьбу) метчиком 10Х1, да "с запасом насквозь" - решает проблему.

 Ну а если резьба в отверстии сорвана НАХ - то ( как на моём мосту было. о котором выше говорил) - отверстие рассверливается ( сверлом достаточно Ф10,0. за счёт "битья"  сверла как раз и получается отверстие Ф10,1-10,2. Достаточно)  и ставится в качестве метиза шатунный болт. Вбивается со стороны чулка.

Гайка - там, где была головка штатного винта.

Ну и гайку лучше найти не S15 ( стандарт шатунную) а S 14. Пусть она послабее, но зато ухватить ключом получится.

Я пользовал даже тонкую ( с тонкой стенкой) головку "на 14", которая под квадрат 1/4" . Приваривал к головке вороток.( пластину, "тело" рожкового ключа "на 12") 

 И - фперёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пропан-кислородную горелку купил все эти выкручивания с гемором ушли , как страшный сон. Гайки раскалаваю сразу, если чуть не идут, либо зубилом либо гайколомом.

Резьба там скорее всего мелкая , т.к отвественный узел , а значит 10х1.

Когда в первый раз высверливал болт сразу нашелся, значит карданный или с движка. У меня других нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно каталога 1957 года: болт М10Х1Х30 крепления шаровой опоры к кожуху полуоси (картеру моста). Какая нафиг американская резьба? Успокойтесь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...