Перейти к содержимому


Фотография

Реверс электродвигателя обдува стёкол.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 25 Январь 2006 - 13:57

Вместо слабого электродвигателя 6 ватт поставил мощный -- 25 ватт, от печки Москвич 2140 (у него два контакта, большая и малая частота). Но направление вращения у него обратное. За счёт мощности он дует неплохо, но хочется урагана. Можно ли переделать вращение вала двигателя на обратное, и как?
Дима (Москва)


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 25 Январь 2006 - 15:25

Без разбора самого двигателя не обойтись! Переключить надо обмотки возбуждения.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 25 Январь 2006 - 17:46

а питание наоборот если подать? :rolleyes:

#4 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 25 Январь 2006 - 22:06

Если просто подать плюс на корпус, будет вращаться как и раньше. Я уже попробовал, минусовую щётку запитал от отдельного провода. Через корпус не идёт ни плюс ни минус, всё по проводам. Нет результата!
Дима (Москва)

#5 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 26 Январь 2006 - 09:23

разбираешь двигатель, рассоединяешь схему подключения обмоток возбуждения , меняешь направление (начало с концом), собираешь. В выходные срисую схему, на след неделе выложу.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#6 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 26 Январь 2006 - 23:34

Простейший вариант. Покупаеш крыльчатку от Москвича-412 - она металическая на 8 лопастей и плоскогубцами меняеш наклон лопастей в другую сторону. Я себе в корпус печки от УАЗа поставил двигатель печки от М-2141 (предварительно срезав болгаркой вал с одной стороны) а на него крыльчатку от М-412. Результатом доволен вполне. В планах на следующую зиму - вместо родного радиатора печки установить в старый корпус (с минимальными его изменениями) последовательно два радиатора от ВАЗа класики).
Век живи - век учись!

#7 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 27 Январь 2006 - 22:07

поставил печку от классики в сборе встает просто и греет класно + плюс 3 скорости : малая , средняя, и турбо :D на скорости выключаю итак обдува хватает B)

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 03 Февраль 2006 - 19:00

Во во!!! Печурка от классики ваза- Вешь, и ставится без особых проблем!
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей