Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oleast

Вакумный усилитель на ГЦС

Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего?

Канечно ставит народ разные целиндры, с переделкой от жигулей, уазовские, всевозможные иномарочные с разборки...

П.С. ну всё, сейчас на тебя накинуться, потаму-что ПОИСКОМ СНАЧАЛО НУЖНО ПОРУЛИТЬ!!!!!!

П.П.С. в фотогалерее куча фоток и очень много этому вопросу посвящено тем, у меня порой складывается мнение, что собрать ГАЗик можно не регистрируясь на сайте, а всего лиш прочитать уже написанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но что бы еще и вакуумный усилитель.....

За рулём будет гном :D:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно чтобы нога саавсем не напягалась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего?

 

У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...

если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС.

 

Говорят педалька мягонькая становиться.

У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел.

 

 

У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...

если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС.

 

Говорят педалька мягонькая становиться.

У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел.

 

 

Так то человек простой вопрос зада, а тут флуда и базара понеслось...

 

2 OIL-710... ваабщето кино называлось "Бриллиантовая рука" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не понеслось ,просто мысля бредовая ,а поставить можно и реактивный движитель ......Тебе то ето надо??? :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...

если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС.

 

Говорят педалька мягонькая становиться.

У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел.

Так то человек простой вопрос зада, а тут флуда и базара понеслось...

 

2 OIL-710... ваабщето кино называлось "Бриллиантовая рука" :)

 

 

А от чего там гидро-вакуумник???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидро-вакуумник от Волги24. Если память не изменяет.

 

2 Buuz - тебе хочеться время терять на вопросы "Тебе это надо?"

Т.к. мне например жалко время на чтение темы в которой 1 вопрос, а потом 20 ответов с текстом" тебе это надо", "Дурак чтоли" и т.д.

 

Если считаешь что человек сказал полную чушь пишите конкретно - ты не прав потому что так не будет работать, или отвалиться или нога занемеет - вот факты, а так базар один развели

 

Если сказать нечего конкретно по вопросу, просьба просто ничего не писать. Уважайте других.

 

По поводу использования усилителя сцепления - в чем вопрос его использования? они ничем не отличается от использования усилителя тормозов, усилителя руля... У него там сцепление может от КАМАЗА - попробуй ножкой нажми... Это дело человека задающего прямой вопрос, я так понимаю ему врдяли хочеться читать ПУСТЫЕ сообщения.

 

А от чего там гидро-вакуумник???

 

 

Вот ссылка, смотри: http://uazbuka.ru/xmission.htm#vsc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время не потеряно, мне просто интерестно зачем человеу лишний узел который несёт только негативные последствия 1 Экслюзивность гидровакумника ГАЗ-21 по нынешним временам(сломался в глуши) 2Лишний узел увеличивает вероятность поломки 3Лишний вес килограммов 8 4 Понижаетса информативность педали 5 Под капотом 69 места намного меньше чем в УАЗЕ

 

А если будеш ставить сцепление от КАМАЗА, ставь с камазовским усилителем, работать будут замечательно. Фотки не забудь выложить .Тьлько подумай с начала ТЕБЕ ЭТО ЗАЧЕМ???? Если лавры Леонардо не дают покоя ,то изобретение вочного двигателя тебе поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время не потеряно, мне просто интерестно зачем человеу лишний узел который несёт только негативные последствия 1 Экслюзивность гидровакумника ГАЗ-21 по нынешним временам(сломался в глуши) 2Лишний узел увеличивает вероятность поломки 3Лишний вес килограммов 8 4 Понижаетса информативность педали 5 Под капотом 69 места намного меньше чем в УАЗЕ

 

А если будеш ставить сцепление от КАМАЗА, ставь с камазовским усилителем, работать будут замечательно. Фотки не забудь выложить .Тьлько подумай с начала ТЕБЕ ЭТО ЗАЧЕМ???? Если лавры Леонардо не дают покоя ,то изобретение вочного двигателя тебе поможет.

 

 

Вот видишь, можешь ведь, написал минусы(на твой взгляд) установки усилителя, а то все Зачем, да зачем...

 

в ответ на твои минусы:

по поводу эксклюзивности - на ГАЗ69 запчасти тоже эксклюзив можно сказать, так что одним меньше - одним больше, тем более гидровакуумники были на ГАЗ24, АЗЛК каких-то, ГАЗ53, РАФ(вроде) - найти можно(если надо)

 

А сломаетмся в глуши - просто помимо него трубки соедини и как будто его и не было, А елси у тебя в глуши сломается РОДНОЙ 69-й стартер?, генератор, помпа? думаешь зашел в люой смельмаг и они там на полочках лежат?

 

Лишний вес машины можно изменить другим, тем более не сильно то вес и увеличиться..

ИНформативность - ну это уже к вопросу информативности тормозов с усилителем, руля с усилителем, самое информативное ваще тапочком по покрышке тормозить.

 

Гидровакуумник не обязательно ставить под капот. а в любую часть машины.

Капот - да меньше чем у УАЗа но там места тоже хватает, если скомпоновать с умом. У меня там уже ВУТ, АКБ стоят, щас бочку воздушного фильтра поставлю.

После установки гидрача возможно места не будет, а может будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхозный подход погубил Российский автопром......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колхозный подход погубил Российский амтопром......

 

Ты считаешь установка на старую машину усилителя тормозов и усилителя руля - это колхоз?

Это модернизация.

 

Тут уже шли дебаты про изменение конструкции автомобиля, так вот у yu ko можно назвать оригиналом, других оригиналов на сайте я че то не видел. Остальное колхоз? возможно... а так уж он плох? и чем?

 

Смысл углубляться в этот спор про "колхоз", я лишь призвал поменьше флудить, а писать конкретные ответы, если ответы есть и не писать ничего если ответов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смешивай котлеты с мухами ,мы ведем реч о целесообразности установки ВУ на сцепление .Я пытаюсь обяснить что это стрёмное излишество, и среднестатистический здоровый человек с двумя ногами без этого легко справляетса

 

Выше реч шла о КОЛХОЗНОМ ПОДХОДЕ к созданию автомобилей, а не о колхозном ремонте (ТЮНИНГ АПГРЕЙТ УЛУЧШАЙЗИНГ) и к стати я не склонен называть колхозом любую переделку ,если это красиво ,и грамотно сделано а главное целесообразно наверное это имеет право на существование

 

ГУР и ВУТ уже стоят на моём ГАЗоне....... И зачем называть флудом наше культурное общение

 

тебе это надо??? это не риторический вопрос, нужно самому понять ,необходимо это тебе и твоему автомобилю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жугулях стоит обыкновенная пружина, помогает прилично и надежность 99%,

может стоит посмотреть - не дураки ведь придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...