Перейти к содержимому


Фотография

Вакумный усилитель на ГЦС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 oleast

oleast

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 20:30

А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего?


#2 hotroad

hotroad

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:г.Новосибирск

Отправлено 24 Март 2008 - 21:21

А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего?

Канечно ставит народ разные целиндры, с переделкой от жигулей, уазовские, всевозможные иномарочные с разборки...
П.С. ну всё, сейчас на тебя накинуться, потаму-что ПОИСКОМ СНАЧАЛО НУЖНО ПОРУЛИТЬ!!!!!!
П.П.С. в фотогалерее куча фоток и очень много этому вопросу посвящено тем, у меня порой складывается мнение, что собрать ГАЗик можно не регистрируясь на сайте, а всего лиш прочитать уже написанное.

#3 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 25 Март 2008 - 00:26

но что бы еще и вакуумный усилитель.....

За рулём будет гном :D :P
"Газик" и я - ровесники

#4 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 25 Март 2008 - 00:26

Наверно чтобы нога саавсем не напягалась :)

#5 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 25 Март 2008 - 15:22

А кто-нибудь ставил вакумный усилитель на главный цилиндр сцепления? Если ставили, то от чего?


У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...
если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС.

Говорят педалька мягонькая становиться.
У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел.


У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...
если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС.

Говорят педалька мягонькая становиться.
У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел.



Так то человек простой вопрос зада, а тут флуда и базара понеслось...

2 OIL-710... ваабщето кино называлось "Бриллиантовая рука" :)
Удачи!

#6 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 25 Март 2008 - 18:36

Да нет не понеслось ,просто мысля бредовая ,а поставить можно и реактивный движитель ......Тебе то ето надо??? :D :D :D :D

#7 oleast

oleast

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 18:57

У меня фотки есть подкапотного пространства УАЗа с установленным усилком на сцепление...
если надо то сброшу. Но стоит там не ВУТ, а гидро-вакуумник. - он ставиться в разрыв магистрали ГЦС и РЦС.

Говорят педалька мягонькая становиться.
У меня если место под капотом останется тоже впихну, благо Гидро-Вакуумный усилок старого типа нашел.
Так то человек простой вопрос зада, а тут флуда и базара понеслось...

2 OIL-710... ваабщето кино называлось "Бриллиантовая рука" :)



А от чего там гидро-вакуумник???

#8 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 26 Март 2008 - 10:22

Гидро-вакуумник от Волги24. Если память не изменяет.

2 Buuz - тебе хочеться время терять на вопросы "Тебе это надо?"
Т.к. мне например жалко время на чтение темы в которой 1 вопрос, а потом 20 ответов с текстом" тебе это надо", "Дурак чтоли" и т.д.

Если считаешь что человек сказал полную чушь пишите конкретно - ты не прав потому что так не будет работать, или отвалиться или нога занемеет - вот факты, а так базар один развели

Если сказать нечего конкретно по вопросу, просьба просто ничего не писать. Уважайте других.

По поводу использования усилителя сцепления - в чем вопрос его использования? они ничем не отличается от использования усилителя тормозов, усилителя руля... У него там сцепление может от КАМАЗА - попробуй ножкой нажми... Это дело человека задающего прямой вопрос, я так понимаю ему врдяли хочеться читать ПУСТЫЕ сообщения.

А от чего там гидро-вакуумник???



Вот ссылка, смотри: http://uazbuka.ru/xmission.htm#vsc
Удачи!

#9 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 26 Март 2008 - 11:31

Время не потеряно, мне просто интерестно зачем человеу лишний узел который несёт только негативные последствия 1 Экслюзивность гидровакумника ГАЗ-21 по нынешним временам(сломался в глуши) 2Лишний узел увеличивает вероятность поломки 3Лишний вес килограммов 8 4 Понижаетса информативность педали 5 Под капотом 69 места намного меньше чем в УАЗЕ

А если будеш ставить сцепление от КАМАЗА, ставь с камазовским усилителем, работать будут замечательно. Фотки не забудь выложить .Тьлько подумай с начала ТЕБЕ ЭТО ЗАЧЕМ???? Если лавры Леонардо не дают покоя ,то изобретение вочного двигателя тебе поможет.

#10 oleast

oleast

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 Март 2008 - 05:49

Всем спасибо за исчерпывающие комментарии!

#11 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 27 Март 2008 - 08:39

Время не потеряно, мне просто интерестно зачем человеу лишний узел который несёт только негативные последствия 1 Экслюзивность гидровакумника ГАЗ-21 по нынешним временам(сломался в глуши) 2Лишний узел увеличивает вероятность поломки 3Лишний вес килограммов 8 4 Понижаетса информативность педали 5 Под капотом 69 места намного меньше чем в УАЗЕ

А если будеш ставить сцепление от КАМАЗА, ставь с камазовским усилителем, работать будут замечательно. Фотки не забудь выложить .Тьлько подумай с начала ТЕБЕ ЭТО ЗАЧЕМ???? Если лавры Леонардо не дают покоя ,то изобретение вочного двигателя тебе поможет.



Вот видишь, можешь ведь, написал минусы(на твой взгляд) установки усилителя, а то все Зачем, да зачем...

в ответ на твои минусы:
по поводу эксклюзивности - на ГАЗ69 запчасти тоже эксклюзив можно сказать, так что одним меньше - одним больше, тем более гидровакуумники были на ГАЗ24, АЗЛК каких-то, ГАЗ53, РАФ(вроде) - найти можно(если надо)

А сломаетмся в глуши - просто помимо него трубки соедини и как будто его и не было, А елси у тебя в глуши сломается РОДНОЙ 69-й стартер?, генератор, помпа? думаешь зашел в люой смельмаг и они там на полочках лежат?

Лишний вес машины можно изменить другим, тем более не сильно то вес и увеличиться..
ИНформативность - ну это уже к вопросу информативности тормозов с усилителем, руля с усилителем, самое информативное ваще тапочком по покрышке тормозить.

Гидровакуумник не обязательно ставить под капот. а в любую часть машины.
Капот - да меньше чем у УАЗа но там места тоже хватает, если скомпоновать с умом. У меня там уже ВУТ, АКБ стоят, щас бочку воздушного фильтра поставлю.
После установки гидрача возможно места не будет, а может будет :)
Удачи!

#12 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 27 Март 2008 - 14:04

Колхозный подход погубил Российский автопром......

#13 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 27 Март 2008 - 16:28

Колхозный подход погубил Российский амтопром......


Ты считаешь установка на старую машину усилителя тормозов и усилителя руля - это колхоз?
Это модернизация.

Тут уже шли дебаты про изменение конструкции автомобиля, так вот у yu ko можно назвать оригиналом, других оригиналов на сайте я че то не видел. Остальное колхоз? возможно... а так уж он плох? и чем?

Смысл углубляться в этот спор про "колхоз", я лишь призвал поменьше флудить, а писать конкретные ответы, если ответы есть и не писать ничего если ответов нет.
Удачи!

#14 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 28 Март 2008 - 21:29

Не смешивай котлеты с мухами ,мы ведем реч о целесообразности установки ВУ на сцепление .Я пытаюсь обяснить что это стрёмное излишество, и среднестатистический здоровый человек с двумя ногами без этого легко справляетса

Выше реч шла о КОЛХОЗНОМ ПОДХОДЕ к созданию автомобилей, а не о колхозном ремонте (ТЮНИНГ АПГРЕЙТ УЛУЧШАЙЗИНГ) и к стати я не склонен называть колхозом любую переделку ,если это красиво ,и грамотно сделано а главное целесообразно наверное это имеет право на существование

ГУР и ВУТ уже стоят на моём ГАЗоне....... И зачем называть флудом наше культурное общение

тебе это надо??? это не риторический вопрос, нужно самому понять ,необходимо это тебе и твоему автомобилю

#15 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 29 Март 2008 - 17:45

На жугулях стоит обыкновенная пружина, помогает прилично и надежность 99%,
может стоит посмотреть - не дураки ведь придумали.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей