Перейти к содержимому


Фотография

Включатель фонаря заднего хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 25 Январь 2006 - 20:11

Привет, народ!
У меня-родная трёхступенчатая КПП.
Куда на ней ставится включатель фонаря заднего хода и какого типа включатель использовать?
Заранее благодарен.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru


#2 Andrej

Andrej

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Литва ,Клайпеда
  • Интересы:Vsio o gaz69a

Отправлено 25 Январь 2006 - 23:00

Привет ,
По началу я себе сделал включатель таким образом,включаешь задний ход,и рычаг нажимает на включатель,таким образом включался задний фонарь.
Приложу фотографию как это у меня выглядело до реставрации..

Прикрепленные изображения

  • Epsn0028.jpg


#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 26 Январь 2006 - 09:19

В родной кпп не предусмотрена установка датчика заднего хода, впрочем как и на первых выпусках кпп уаз.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 26 Январь 2006 - 10:57

Интересный вопрос. Я тоже над ентим задумываться начал. Но пока не знаю как делать буду.

#5 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 26 Январь 2006 - 12:33

Andrej, спасибо за фотосовет!
Уточняю вопрос. Простите урождённого электрика за неточности в механической терминологии, опыта переборки КПП не имею.
На моей КПП сзади – два цилиндрических прилива, в которых ходят ползуны. Они заглушены алюминиевыми дисками, которые легко выбиваются. Третий диск – заглушка находится «слева по полёту». Насколько я понимаю, каждой передаче соответствует определённое положение торцов ползунов. Если мы возьмём штатный УАЗкин включатель лампы заднего хода «с шариком в голове», нарежем под него резьбу в соответствующем гнезде, то ползун, надавив на него сделает, что нам нужно. Регулировку и уплотнение произведём медными шайбами. Если ползун задней передачи наоборот идёт вперёд, отпуская кнопку включателя, можно «перевернуть» сигнал посредством электросхемы и опять добиться своего. Если положение ползунов при включённой задней передаче – «совсем хитрое», можно поставить хоть два датчика-дырок хватает. Мороки больше, надёжность ниже, но не нужно ничего городить в салоне, как у Andrej’a. Остроумно, просто, дёшево, но портит исторический вид. Потому наверное Andrej, хранитель оригинального вида, пишет о нём в прошедшем времени. Надёжность явно ниже «коробочного» расположения. Электрика – не проблема. Слово за механиками, куда дайчик всунуть. Думаю, тема интересует многих.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 26 Январь 2006 - 14:32

ну замутили!!! Не проще поставить тумблер (что и собираюсь делать)? потом постоянно горящий сзади (по необходимости) фонарик может пригодиться в различных случаях.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Январь 2006 - 14:37

ну замутили!!! Не проще поставить тумблер (что и собираюсь делать)? потом постоянно горящий сзади (по необходимости) фонарик может пригодиться в различных случаях.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня так и было, под панелью тумблер, когда захотел тогда и включил. Правда, много раз забывал выключать. Думаю что едущих за мной это раздражало. ;)
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 willow

willow

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Орел

Отправлено 26 Январь 2006 - 15:25

А если в цепь с тумблером поместить лампочку-сигнализатор и вывести ее на панель, то случаи забывчивости резко сократятся.

#9 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 27 Январь 2006 - 09:59

Привет всем!
Тоже много думал над вопросом вживления включателя света ЗХ. В КПП воткнуть включатель "С шариком" не так просто. У такого включателя изрядное усилие нажатия шарика, и он (шарик) будет отталкивать те самые плунжеры, на которых закреплены вилки переключения передач. Этот шарик надо нажимать боковой поверхностью плунжера, отодвигать в бок от плунжера. Это уже требует более сложных доработок, надо снимать крышку с кулисой и разбирать её. Проще что-нибудь придумать с выключателем от КПП ВАЗ-классики, у него усилие включения меньше.
Я не стал париться, поставил тумблер на торпеду, лампа света ЗХ может гореть только при включении зажигания.
Дима (Москва)

#10 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Январь 2006 - 11:20

Привет, народ!
У меня-родная трёхступенчатая КПП.
Куда на ней ставится включатель фонаря заднего хода и какого типа включатель использовать?
Заранее благодарен.

<{POST_SNAPBACK}>

К тому что сделал Andrei.На нижний конец рычага привари небольшую пластину,а вместо датчика включения заднего хода поставь датчик включения тормозов Волговский (у него ход большой)или что-то подобное.Попробуй может получится.

#11 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 27 Январь 2006 - 16:00

В соседней теме "Вылетает третья передача" гар пишет ,что можно установить датчик заднего хода нарезав резьбу в месте постановки заглушки (ось кулисы),но конкретнне какой датчик подойдёт и как это сделать практически ,он пока не ответил.

#12 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 29 Январь 2006 - 12:05

Привет, народ!

"Э-Э-Э, убери наган, дырочку сделаешь-потом не запломбируешь..."

О способе включения фонаря ЗХ.

1. Надо устанавливать тумблер на панель, а значит
делать в ней дырку. Хранителям исторического
вида не подходит (правда, где в историческом
виде тот фонарь?).
2. Считаю, что времена и скорости изменились,
гонения на красные задние поворотники
закономерны-убогое светосигнальное оборудование
надо приводить в соответствие с требованиями
удобства и безопасности участников движения.
Поскольку водитель зачастую действует
рефлекторно и это его спасает, естественно то,
что требования к светосигнализации пытаются
привести к каким-то стандартам, чтобы все,
когда прижмёт, действовали одинаково.
Пример такого действия, как подтверждение
сказанного выше, я получил вчера.
Ситуация:
Ночь. Выезжаем из двора. Проезд шириной в две машины,
готовимся уйти правым поворотом. В нескольких метрах
впереди, у края проезжей части, под углом 45 градусов к ней,
стоит другая машина с включённым правым поворотом.
По проезжей части-поток от расположенного рядом перекрёстка.
Только что включился зелёный. За рулём нашей машины-
мой друг, я справа, ситуация стандартная. Спокойно ждём.
Разговариваем.
Внезапно друг резко даёт задний ход. Я оборачиваюсь вперёд
и вижу резко сдающую назад переднюю машину.
В глаза бросаются фонари ЗХ.
@@дак спокойно развернулся и заехал во двор, видать раздумал
ехать. В узком проезде, потемну, стоя под углом к нам он,
возможно, не сразу поймал нас в зеркала. Если бы мы остались
на месте, он бы нас @@нул.
Поскольку я отвлёкся на разговор и начала манёвра не видел,
спросил друга, что случилось. Тот ответил, что увидел
включившиеся фонари ЗХ и начал реагировать на опережение.

Выводы:

1. Все мы люди со своими слабостями и усталостью.
Не ты-так в тебя. Поскольку в стандартной современной конструкции
сперва происходит включение фонаря ЗХ, а потом, с небольшой паузой-
трогание с места, находящиеся сзади имеют время для реакции.
Это хорошо.
2. Предыдущий докладчик сообщал о случаях, когда фонарь ЗХ с тумблером
забывали отключать. Я видел в плотном потоке дряхлые машины с
включённым фонарём (очевидно, дефект датчика). За такой
чувствуешь себя неуютно. Предложение сделать контрольную лампу
на панели приводит к появлению там ещё одной дырки, если только лампа
не встроена в тумблер. Это плохо.

Следовательно, считаю, что датчик должен сидеть каким-то образом на
коробке для автоматического включения фонаря ЗХ.

О полезном в походах постоянно включеном сзади свете.
Частично согласен с вариантом Трюмного: задняя фара-искатель на
тумблере,но независимая от фонаря ЗХ.

Что решил для себя:

Полное историческое подобие хорошо лишь для музея. Если машина ездит
по дорогам, один из способов сохранить исторический вид-избежание аварии.
При модернизации машины (в разумных пределах) привожу заднюю
иллюминацию к требованиям современных стандартов: поворотники-жёлтые,
аварийная световая сигнализация... должна быть. Блоки задних фонарей,
насколько это возможно, похожи на исторические, т. е круглые и внешние.
При этом исторический кузов не подвергнется никаким сверлениям.

Сделаю нажимной датчик ЗХ на кронштейне под кожухом КПП.
Выступающую часть скроет чехол рычага. Лишнего в салоне не будет.
Фонарь ЗХ нам необходим ввиду слабой обзорности задней полусферы.
Штатный УАЗкин фонарь установлю на кронштейне под правым отбойником.
Там есть болты крепления и можно не дырявить кузов.

Результаты доложу.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#13 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 03 Январь 2007 - 19:19

Привет всем!
Тоже много думал над вопросом вживления включателя света ЗХ. В КПП воткнуть включатель "С шариком" не так просто. У такого включателя изрядное усилие нажатия шарика, и он (шарик) будет отталкивать те самые плунжеры, на которых закреплены вилки переключения передач. Этот шарик надо нажимать боковой поверхностью плунжера, отодвигать в бок от плунжера. Это уже требует более сложных доработок, надо снимать крышку с кулисой и разбирать её. Проще что-нибудь придумать с выключателем от КПП ВАЗ-классики, у него усилие включения меньше.
Я не стал париться, поставил тумблер на торпеду, лампа света ЗХ может гореть только при включении зажигания.


НИ ФИГА!!! НИЧЕГО этот шарик не отталкивает! Попробуйте взять в руки такой выключатель и на снятой крышке надавить им на вилку, пытаясь типа что-нибудь включить! Ну и как? То-то же!!! Я такой датчик имплантировал вместо заглушки плунжера - и ничего...
Мозги - не шапку шить...

#14 GAZ 69AM

GAZ 69AM

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2009 - 00:28

Подскажите с тумблером. Куда там надо провода подсоединять ?

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:00

ну замутили!!! Не проще поставить тумблер (что и собираюсь делать)? потом постоянно горящий сзади (по необходимости) фонарик может пригодиться в различных случаях.

+ 555. Добавлю только , что"штатная УАЗина система включения фонаря заднего хода" - та ещё сцуко...
За ... моришься её в адекватное состояние доводить  - то шарик из включателя мало выступает, то контакты окислились, то шток "не совсем доходит" ( для тех , кто не имел подобного "секса" уточняю - датчик ЗХ там включается штоком, на котором " висит" вилка включения ЗХ. - когда он включается , то ентот шток своим торцом обязан нажать шарик включателя. Но филонит , зараза...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Январь 2009 - 01:03

Подскажите с тумблером. Куда там надо провода подсоединять ?

Гм... Ну с плюса на тумблер (лучше после замка зажигания), а с тумблера на фонарь.....
926-300-55-85

#17 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 10 Январь 2009 - 06:27

Уважаемые коллеги, на днях копался в коробке, соглашусь что от штока можно сделать вывод на концевик. Для этого надо убрать заглушку, (просверлить и вывернуть), шпилькой надставить шток, а далее подбором вариантов. Соглашусь что фонарь нужен и выключатель на панели не повредит. Хотя нижние окна задних фонарей, для подсвета номера, освещают тоже неплохо.

#18 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 10 Январь 2009 - 13:05

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 02:41


#19 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 10 Январь 2009 - 13:15

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 02:41


#20 fjodor

fjodor

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Latvija Riga
  • Интересы:retro avto

Отправлено 27 Май 2009 - 10:24

Ja na svojom Gaz postavil koncevoj vikljucatelj zadnego hoda , rabotaet otmenno, kak i govorili, vinemaetsja zagluska, narezaetsja rezjba i stavitsja sarekovij vikljucatelj ot volgovskoj korobki, rezjbu ot podtekanij uplotnil fum lentoj, i postavil distanceonnoe kolco pod rezjbu 1,5 mm, vsjo super, ocenj udobno, vremja peredelki zanjalo 20 min,m udaci.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей