Перейти к содержимому


Фотография

Хочу прямую передачу...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Ник

Ник

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 11:09

Мож кто подскажет? Движок М20, короче, все родное на моем "шестьдесятдевятом". Могу ли я поменять раздатку(мож на какой уазовской есть прямая передача), или главную пару, чтоб хотя бы как то увеличить скорость? Чувствую, что двигатель справился бы... А то получается: двигатель орет, обороты большие, да топливо поедается немеряно, а скорость только девяносто.
Буду признателен за чьи-нить советы


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 11:21

Ежели все родное, то прямая передача у тебя есть. Она же третья.
Можно колесики побольшее. И красиво и быстрее. Хотя на спидометре так и будет 90...
С лопатой везде не холодно

#3 Ник

Ник

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 11:56

Дак ведь она то прямая, но, как я понимаю, раздатка не дает сделать ее таковой. Колеса у меня и так большие - родные.
А если я главную пару в мостах поменяю, побежит быстрее?
Только не знаю есть ли такая.

#4 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 12:02

Дак ведь она то прямая, но, как я понимаю, раздатка не дает сделать ее таковой.

Да, не дает, меняй на уазовскую, только менять придется и КПП тоже.

Колеса у меня и так большие - родные.

:) Это не большие, это стандартные, а большие это, например, 33-35"

А если я главную пару в мостах поменяю, побежит быстрее?

Конечно побежит, чем меньше передаточное число в ГП тем выше скорость.

#5 Ник

Ник

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 12:43

А что лучше, и что обойдется малой кровью? Я, так понимаю, меняя кпп и раздатку надо что то переделывать? А что касается мостов, то просто поменять пару?

#6 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 13:22

А что лучше, и что обойдется малой кровью? Я, так понимаю, меняя кпп и раздатку надо что то переделывать? А что касается мостов, то просто поменять пару?

У уазика моноблок КПП+раздатка. Его проще всего, наверное, поставить, :roll: это если на смену раздатки настраиваться, а еще проще волговскую КПП воткнуть, это без смены раздатки.
зы: Вообще, любители гряземеса предпочитают оставлять родную раздатку именно из-за "понижайки"

#7 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 19:31

Ну в случае с коробкой-раздаткой карданы также придется менять. Так что может главная пара попроще будет.
С лопатой везде не холодно

#8 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 25 Ноябрь 2003 - 00:08

У меня уазовская КПП+РК - реальная прямая, а пары в мостах родные 5,125, резина - Я-245. Так вот с ними тоже сильно не разгонишься, надо ставить новые уазовские. Вообще я как-то считал, и получалось, что при установке УАЗовской ГП 4,625 - скорость увеличивается ~ 10 км/час при тех же оборотах, а если мудрить с волговскими мостами, то ~20км/ч, но похоже с волговскими и машина плохо тянуть будет.

#9 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 26 Ноябрь 2003 - 20:37

проще поставить, УАЗовскую новую пару..., можно мосты, точнее редуктор вместе с корпусом Волговский, а чулки родные - в них пара еще скоростнее чем УАЗ, и этот редуктор понадежней родного - хвостовик другой... но тогда и кардан нада другой... ну и при смене короби раздатки на моноблок от УАЗ, нада и кардан другой, и подрамник варить к раме под это хозяйство, а теперь все это прикинь и сам решай, что проще...
у меня сейчас родные КПП и РК, а мост от Волги - так вот больше 90 не разогнал еще - да и смысла не вижу... а коробка все равно ревет конкретно...
Вот еслиб и КПП и РК и мост заменить то может что и выйдет, но вездеходовские качество по сравнению со стандартом сильно упадут... можно к этому всему и колесья поболе но тогда уж точно движок не вытянет с 55 лошадками... 8)
Удачи!

#10 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 28 Январь 2004 - 16:19

Мож кто подскажет? Движок М20, короче, все родное на моем "шестьдесятдевятом". Могу ли я поменять раздатку(мож на какой уазовской есть прямая передача)

Есть варианты: 1. Замена кпп и рк на уазовский моноблок- дорого и необходимо резать(как мне кажется) перемычку на раме- но будет настоящая "прямая"
2. Волговские редуктора- (кроме дороговизны) требуется неслабый профессионализм исполнителей- повышение скорости~на 20км/ч
3. В ИЯФе мудрили с раздаткой-изготовление новой ведущей шестерни, изменение межосевого расстояния м/у ведущим и пром. валом рк- получилась прямая но в корпусе родной рк- я обратился к ним стоимость сравнима с п.1.
4. Есть мысль поменять местами шестерни в рк, а именно, в исходном варианте: 20-32-23, а сделать 32-20-32-23- это позволит без волговских мостов добавить~24км/ч- ищу шестерню на 32 зуба
найду- буду делать лабораторную работу.
С уважением Александр.

#11 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 29 Январь 2004 - 11:04

Пожалуйста поподробнее про смену шестерён в раздатке.Шестерни родные ?Просто переставляются?

#12 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 30 Январь 2004 - 20:57

У меня и двигатель 24 и коробка с раздаткой УАЗ, резина 6,5-16 дорожный протектор, узкая (индийская от ЖУКа) на родных дисках, а машина больше 75 км/час еще не смогла разогнатся. В чем причина не могу понять. Накат вроде хороший.
Век живи - век учись!

#13 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 11:02

, а еще проще волговскую КПП воткнуть, это без смены раздатки.
"

ну и что от этого изменится????скорость сим девайсом уж точно не увеличить.

#14 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 11:33

Скорость - это прежде всего главная передача. Ставь волговские редуктора, оба сразу. И блок УАЗ. Двигун справится. А в грязи - не заметишь, раздатка 69-го расчитывалась на 52 сильный двигатель. Если у тебя 80-90, зачем ещё понижайка? посмотри http://arch.zr.ru/ar...56_01_2001.html

#15 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 11:50

Мосты перепресованные на редуктора газ21 ,я вчера прикупил, а вот двигатель у меня победовский :cry:
Сейчас мучает вопрос, если при установке волговских мостов (9 на 41 =4,556 ПРОТИВ 8 на 41=5,125) и родной раздатке 1,15 ,будет врать спидометр,но если спидометр подключить от коробки(как на победе),будет ли показания спидометра соответсвовать действительности,с учётом того что на победе диаметр колёс слегка меньше газ69?????????????

#16 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 14:13

я разгонялся на своем до 140 км/час, уже устал повторяться,
народ повнимательней надо учавствовать в форуме.
Мосты уаз ГП 37 зубьев, двигун Г 24 Д, моноблок уаз, колеса 33х12,5.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#17 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 14:53

я разгонялся на своем до 140 км/час, уже устал повторяться,
народ повнимательней надо учавствовать в форуме.
Мосты уаз ГП 37 зубьев, двигун Г 24 Д, моноблок уаз, колеса 33х12,5.

слушай, это к чему ты сказал???????явно не в тему.Кстати ,тема поднималась ещё до того как ты стал членом клуба.

#18 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 14:58

Чой то не в тему, вопрос был о поднятии скорости, вот вам скорость, готовая, получите. просто я об этом уже писал и не один раз и про скорость и про начинку.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#19 Ю.Ю.

Ю.Ю.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Город:г.Краснодар

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 15:03

Чой то не в тему, вопрос был о поднятии скорости, вот вам скорость, готовая, получите. просто я об этом уже писал и не один раз и про скорость и про начинку.

Да но одно из условий вопроса победовский двигатель.

#20 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 01 Декабрь 2004 - 18:40

Ну извини. С победой под капотом.... зуб даю не поедет. То есть поедет но только по асфальту???, на бездорожье скажу прямо, даже на пониженной не потянет при наличии 33х колес и уазовского моноблока.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей