Перейти к содержимому


Фотография

ШРУС Виллса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 бармалей

бармалей

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 27 Январь 2006 - 21:58

Добрый вечер . Скажитем кто- нибудь ставил шрус Виллиса ? Если да то как он себя ведет в бездорожъе?Говорят что даже радиус раворота становится меньше.Правда или трёп? :blink: :blink:


#2 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 22:45

Добрый вечер . Скажитем кто- нибудь ставил шрус Виллиса ? Если да то как он себя ведет в бездорожъе?Говорят что даже радиус раворота становится меньше.Правда или трёп? :blink: :blink:



да хотелось бы знать , вроде 17 градусов, Или заводской мануал по ним почитать, лежат во многих точках а кто делает непонятно
ARTHUR

#3 nstalker68

nstalker68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ретро автомото, археология. В планах: акваланг, параплан.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:25

На сколько я помню, у Виллиса было 3 типа шрусов. О каком речь?

#4 Villys

Villys

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:56

На сколько я помню, у Виллиса было 3 типа шрусов. О каком речь?

Если правильно помню, Willys военного времени имел 3 типа шрусов: Rzeppa, Bendix, Tracta.
Может речь о современных Jeep ?

#5 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:31

Если правильно помню, Willys военного времени имел 3 типа шрусов: Rzeppa, Bendix, Tracta.
Может речь о современных Jeep ?



Спасибо за ответы вопрос по поводу этого, Лежит практически во всех магазинах и развалах у меня даже в мосту . Мост был убитый так болтов ограничевающих поворот на фланце от газ 69 не было , угол поворота не проверял. Шайбы в дифе и шаровой опоре были закатаны до плоскости в поверхности, но может дело не в угле поворота так как у меня на колпаках болт был вывернут - тот который подключает передний мост . Деревня экономила а это вроде в данной комплектации убивает внутрености шаровой и цапфы при всех муфтах кроме элмо и выключеных родных колпаках. ПРодавцы молчат и хлопают глазами найти бы ссылку с производителя

Прикрепленные изображения

  • shrus.jpg

ARTHUR

#6 Villys

Villys

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:46

Спасибо за ответы вопрос по поводу этого, Лежит практически во всех магазинах и развалах у меня даже в мосту . Мост был убитый так болтов ограничевающих поворот на фланце от газ 69 не было , угол поворота не проверял. Шайбы в дифе и шаровой опоре были закатаны до плоскости в поверхности, но может дело не в угле поворота так как у меня на колпаках болт был вывернут - тот который подключает передний мост . Деревня экономила а это вроде в данной комплектации убивает внутрености шаровой и цапфы при всех муфтах кроме элмо и выключеных родных колпаках. ПРодавцы молчат и хлопают глазами найти бы ссылку с производителя

Трудно судить (мала резолюция) но он наверно не из трех мною упомянутых

#7 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:52

[quote name='Villys' date='29.10.2009, 23:46' post='204495']
Трудно судить (мала резолюция) но он наверно не из трех мною упомянутых
[/quot

По постам разбросанным по газу и уазбуке , разные х.к.

--------------------------------------------------------------------------------
Про ШРУС по системе Виллиса
У нас появились в продаже полуоси переднего моста (шарнир неравных угловых скоростей) по системе Виллиса (американка). От наших родных они отличаются тем, что вместо пяти маленьких дурацких шариков там стоит один большой. На нем в двух взаимно перпендикулярных плоскостях по всей окружности выполнены пазы. В это пазы входят две вилки. Их достоинства: не изнашиваются вообще (вечная система), в принципе не могут заклинить (что случается у родных), возможен больший угол поворота передних колес. У меня стоят пятый год, зарекомендовали себя великолепно! Стоят дешевле родных. Производятся, мне кажется в Выксе (Нижегородская обл.) [МИША из Нижнего]


Насколько я понял, кинематически это не отличается от обычного карданного шарнира. Это значит, что он действительно неравных угловых скоростей (что хуже, чем равных, как родной) и что угол поворота колес МЕНЬШЕ, чем у родного ШРУСА. Вот если бы пазы лежали не в плоскостях, а имели бы более сложную форму, то это полностью меняло бы дело. Кроме того, там наиболее нагруженные поверхности имеют трение скольжения, а не качения, как в родных, это означает, что смазка желательна, видимо, гипоидная (а не Литол)... Неизнашиваемость, по этой же причине, тоже сомнительна. Другое дело, что родным достаточно немного износиться, чтобы заклинить, а эти можно, видимо, изнашивать до истерания вилок. У меня есть книжка по истории отечественого автомобилестроения, так вот там нарисован дисковый шарнир. Он кинематически эквивалентен, на мой взгляд, двум карданным, совмещенным в одной точке. Я точно не помню, но, возможно, именно эта конструкция называлась "шарнир типа Виллис". Это шарнир равных угловых скоростей, хотя бы потому, что он симметричен. И угол поворота колес у него, видимо, больше... [aas]наверх


--------------------------------------------------------------------------------
фото уже прикладывал. Бытовое название пиленый шар. В каком то посте писали что угол поворота 17 градусов + высокая надежность - но хочется ХК от производителя , требовать подобное от продавца бесполезно
ARTHUR

#8 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 00:01

Тот что на фотках весч аццкоя. Рекомендую. Проверено... у нас практически все трофисты на них перешли, стоят ненамного дороже шарикаваго зато ходят в разы дольше.
Даже если его ламает то в отличие от шарикаваго он не клинит намерво и не делает ромашку из поворотного кулака.

PS Их есть у меня :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#9 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 07:31

Тот что на фотках весч аццкоя. Рекомендую. Проверено... у нас практически все трофисты на них перешли, стоят ненамного дороже шарикаваго зато ходят в разы дольше.
Даже если его ламает то в отличие от шарикаваго он не клинит намерво и не делает ромашку из поворотного кулака.

PS Их есть у меня :)

Вот только недавно узнал,что появились для портальных мостов.Но,блин,цена 30тыр......дороговасто.
http://foto.nedoma.r...541PA072129.JPG
http://foto.nedoma.r...A072132-med.JPG
РС.Swat,а для колхозов так и выпускает данные девайсы г.Сим Челябинской области?

Сообщение отредактировал ДeД: 30 Октябрь 2009 - 07:35


#10 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:41

крайне несоветую вилочные что на фото, перегриваются падлы если едеш по колее.. ездил много в ТР" на уазке, мосты колзох пары 5.125 и 32 скалапендра(симекс экстрим)
вилочных хватало на одну гонку, перегривались и их обламывало...
поставил шрусы типа "бирфильд" как в спайсере и на тоёты такие ставят... забыл о шрусах вообще, вспомнил только когда оборвал пару, при переборке небыло выявлено даже износа и это за 12 гонок....

#11 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:57

крайне несоветую вилочные что на фото, перегриваются падлы если едеш по колее.. ездил много в ТР" на уазке, мосты колзох пары 5.125 и 32 скалапендра(симекс экстрим)
вилочных хватало на одну гонку, перегривались и их обламывало...
поставил шрусы типа "бирфильд" как в спайсере и на тоёты такие ставят... забыл о шрусах вообще, вспомнил только когда оборвал пару, при переборке небыло выявлено даже износа и это за 12 гонок....

Что то тебе некондиционное попало.12 лет в колхозах стояли.90-100тыщ прошли.Нареканий нет.

#12 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:50

РС.Swat,а для колхозов так и выпускает данные девайсы г.Сим Челябинской области?

:lol: Отудова родимые, оттудова :)
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 11:17

крайне несоветую вилочные что на фото, перегриваются падлы если едеш по колее.. ездил много в ТР" на уазке, мосты колзох пары 5.125 и 32 скалапендра(симекс экстрим)
вилочных хватало на одну гонку, перегривались и их обламывало...
поставил шрусы типа "бирфильд" как в спайсере и на тоёты такие ставят... забыл о шрусах вообще, вспомнил только когда оборвал пару, при переборке небыло выявлено даже износа и это за 12 гонок....


Про "бирфильды" - мнение нашего главного УАЗолабазника ( имеет " по совместительству и автосервис " чиста по УАЗам"):


по ходимости/ наработке " на отказ" - чуть лучше "Бендиксов".   Правда - " просто проворачиваются" - без клинов всяцких нехороших."Пилёный шар " - стопудово долговечнее. 

Но он, сцуко - при поломке может заклинить полуось наглухо ( у меня именно так и было) поломал - во время нещадной борьбы с сугробом. Привода эти к тому времени лет 12 и тыщ 150-200 отпахали на "бухани".  Лопнул шарик. " От старости и хреновой термообработки в младенчестве".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:26

Про "бирфильды" - мнение нашего главного УАЗолабазника ( имеет " по совместительству и автосервис " чиста по УАЗам"):


по ходимости/ наработке " на отказ" - чуть лучше "Бендиксов".   Правда - " просто проворачиваются" - без клинов всяцких нехороших."Пилёный шар " - стопудово долговечнее. 

Но он, сцуко - при поломке может заклинить полуось наглухо ( у меня именно так и было) поломал - во время нещадной борьбы с сугробом. Привода эти к тому времени лет 12 и тыщ 150-200 отпахали на "бухани".  Лопнул шарик. " От старости и хреновой термообработки в младенчестве".



Угол какой выставлять на на ограничение поворота? На данный продукт росс автопрома? Или ссылку дайте на производителя?
ARTHUR

#15 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 20:28

Угол какой выставлять на на ограничение поворота? На данный продукт росс автопрома? Или ссылку дайте на производителя?



Федот вы хоть субьективно выскажитесь - вам верю!
ARTHUR

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:59

Угол какой выставлять на на ограничение поворота? На данный продукт росс автопрома? Или ссылку дайте на производителя?


Скажу из своего опыта 9 и рекомендаций " собаководов" - мож и не лучших) .


При установке "пиленых шаров" - убрал болты- ограничители как класс. оставив им только функцию поддержки пластины пыльника шаровой. 

То же - не возбраняет делать даже заводской мануал с "бирфильдами".

 Параметр , ограничивабщий угол поворота ( особо " под нагрузкой") в этих случаях - не работоспособность ШРУСа( иль "недоШРУСа , в случае "пиленого шара") , а - касание колёсами элементов конструкции автомобиля. 

На моём "бухаммере" , к слову - защитные чехлы аммортизаторов (  "верхние трубы" - они у мну металлические) - протёрты до дыр.

 то есть - " внешняя геометрия" поворотного узла становится определяющей при ограничении угла поворота. 

 Причём большой угол поворота на "пиленых шарах" сопровождается всё возрастающими рывками на руле ( ну Шарнир НеРавных Угловых Скоростей - что поделать)  В случае "бирфильдо- лябры" - этот эффект исключён. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 01:41

федот говорю из личного опыта, либо говняное продавали либо сама конструкция но эфект одни, пр работе перегривались и обламывало вилки причём шар имел характерные изменения цвета...


про ограничители скажу так, вытащить болты можно но для бифильдов и вообще ШРУС поворот руля должен былть неболее 30 градусов(высмысле кулака) при одношарнирной предачи (тоетсь нашей)
при больших углах работают при критичеких нагрузках на разбирание и выламывание особено када из колее вылазиш...
по амартам сказу так, при задне серьговой раме от козла сними ничего не поделаеш а при переднесерьговой можно перенести на 5 см вперёд кронштейн и неухудьшев кинематику работы подвески убрать трение колёс об эти элементы....
у меня было имено так и сделано но ограничители всёже стояли, просто при активном перемешивании чачи в оресностях москвы и других городов при максимально вывернутом колесе(особено елси чача липкая и с травой) нераз забивалось под пыльник аморта говнища с последующим выходом из строя сего элемента(сгибал или обламывал верхний болт)

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 06:17

про ограничители скажу так, вытащить болты можно но для бифильдов и вообще ШРУС поворот руля должен былть неболее 30 градусов(высмысле кулака) при одношарнирной предачи (тоетсь нашей)


ты в названиях не путаешься часом ?  "Бирфильд" - это привода- " гранаты". Полноценые ШРУСы.шестишариковые. ( как на большинстве переднеприводников)


Отличаются как раз повышенным углом передачи крутящего момента.( по сравнению с Трактой, Рцеппой и Бендикс-Ввейсом)

Про твои разлетевшиеся пилёные шары - видно смазки маловато было. Да и сами шары - говно .Хотя может просто - новьё и не притёртые.

Ограничение поворота при одношарнирной " карданке" (именно  соединение Кардана имеем фактически - шар в данном случае -  именно как одна крестовина работает) связано с увеличением неравномерности передачи крут. момента ( увеличение пульсаций угловых скоростей валов )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 11:16

Скажу из своего опыта 9 и рекомендаций " собаководов" - мож и не лучших) .


При установке "пиленых шаров" - убрал болты- ограничители как класс. оставив им только функцию поддержки пластины пыльника шаровой. 

То же - не возбраняет делать даже заводской мануал с "бирфильдами".

 Параметр , ограничивабщий угол поворота ( особо " под нагрузкой") в этих случаях - не работоспособность ШРУСа( иль "недоШРУСа , в случае "пиленого шара") , а - касание колёсами элементов конструкции автомобиля. 

На моём "бухаммере" , к слову - защитные чехлы аммортизаторов (  "верхние трубы" - они у мну металлические) - протёрты до дыр.

 то есть - " внешняя геометрия" поворотного узла становится определяющей при ограничении угла поворота. 

 Причём большой угол поворота на "пиленых шарах" сопровождается всё возрастающими рывками на руле ( ну Шарнир НеРавных Угловых Скоростей - что поделать)  В случае "бирфильдо- лябры" - этот эффект исключён. 


Огромное спасибо за ответ. Все паонял.
ARTHUR

#20 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 00:50

Огромное спасибо за ответ. Все паонял.

а нельзя ли прикрепить фот шрусов с названиями. а то вот так живеш и не знаеш как называется та или иная хрень




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей