Перейти к содержимому


Фотография

Электронное опережение зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 MilVas

MilVas

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:г. Нижнекамск, Республика Татарстан
  • Интересы:Компьютеры и ГАЗ-69А 1959 г. выпуска

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 08:44

Мне друг рассказал про блок электронного опережения зажигания на классику. Говорит, что расход уменьшается, ровнее движок работает и т.п. Кто что может про это сказать? Стоит или не стоит ставить?


#2 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 05 Сентябрь 2003 - 22:02

Практически ничего сказать не могу, не ставил :)
А теоретически:

Если ты говоришь про электронное зажигание целиком, то

1. Так как напряжение искрообразования будет гораздо больше - можно будет сделать побольше искровой зазор у свечи, будет сильнее искра и можно будет сделать смесь победнее - экономия топлива, но небольшая, не больше 1 литра на 100 км.
2. Будет лучше в морозы запускаться.
3. Будет ровнее двигатель работать, так как зазор в распределителе не будет уже так сильно влиять на регулировку зажигания.

Если ты говоришь только про блок электронного опережения, то это всего-лишь возможность дистанционного регулирования опережения зажигания прямо из салона во время езды, в зависимости от качества топлива. Так можно выбрать наиболее оптимальный режим работы двигателя в зависимости от конкретного бензина после заправки.

#3 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 16:48

Электронная (ну, пусть будет "дистанционная") регулировка угла опережения зажигания возможна только в том случае, если у тебя стоит это самое электронное зажигание. То есть все те прелести, которые ты хочешь получить, связаны с системой зажигания, а не с регулировкой. Если у тебя движок УАЗовский, можешь поставить штатную бесконтактную (электронную) систему зажигания. Регулировка - как обычно, но снижает расход топлива, облегчает пуск и т.д.

#4 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 03 Ноябрь 2003 - 19:33

может имел ввиду октан - корректор--то это действитель регулировка под определенный бензин --но в принципе для газона не надо --мое мнение главно провода и контакты прерывателя были в хорошем состоянии 8)

#5 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 04 Ноябрь 2003 - 01:57

на сколько я понимаю (в книжке написано) октан корректор есть и в родном зажигание, а все остальное преимущества электронного зажигания

#6 Василич

Василич

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Ульяновская обл. рп Чердаклы

Отправлено 19 Апрель 2005 - 16:37

У меня стоит электронное зажигание с 1988года.Схему собрал из журнала Радио №1за1987г. Искра мощнейшая. Отказов в работе не было.Года два назад переделал на бесконтактную тогоже автора Беспалова(журнал Радио№1за 1989год).Установил в трамблер датчик Холла от 8-ки и блочек ЭПХХ. Летом ездил на море,загружен был под завязку.Карбюратор стоит 4178. По трассе расходовал 11,5л/100км.Октанкорректор не понадобился. Зимой в -25гр. заводится за 20 сек. Советую ставить электронное зажигание хуже не будет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей