Перейти к содержимому


Фотография

К чему крепить дуги безопасности?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 18:02

Уважаемые, а к чему прикрепить дуги безопасности в двухдверном варианте нашего идола?А то я видел такую а/м, а спросить и посмотреть забыл...Полезно, наверное, эту тему развить и дополнить фотографиями. С учетом того, куда может забраться наш автомобиль, защита своей и пассажиров головы -- актуальная штука. Вот та же лебедка нужна тогда, когда есть КОМУ привести её в действие после инцидента. Может быть, есть и расчёты таких дуг, и опыт применения в какой-то экстримальной ситуации.
Дима (Москва)


#2 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2003 - 19:42

Мои друзья крепили к тоннелям над арками задних колес и за сиденьями к полу, мне веселые сварщики присобачили к местам, куда втыкиваются каркасы родного тента. Для прочности в дыры для этого каркаса уходят штыри по 20 см. Оба каркаса из 60-х и 76-х труб
По правилам каркас варится из безшовных труб. Они прочнее.
Без ущерба для внешнего вида и кошелька сделать полностью защищенный кокпит непросто.
С лопатой везде не холодно

#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 01:40

по спортивному требованию должен к полу, мне уже раз спас голову если подробне есть в клубах 4х4 зайди по теме там страничка тех требования ---если не найдешь сам я поищу и дам ссылку 8)

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 06 Август 2006 - 14:21

Выложил несколько фотографий крепления дуг безопасности на польском ГАЗ-69. Смотреть в фотоальбоме > Наглядные пособия > Фотографии отдельных узлов.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 09 Август 2006 - 21:10

Привет, Народ!
Пришло время ставить дуги безопасности. Всё-таки, это кайф – поджиповать на кабриолете! Но мало кайфа на нём кувыркаться…
Предлагаю учиться на моих ошибках, не ломая свои шеи и машины. Сходите сюда:
http://www.gaz69.ru/...amp;#entry23444
Потом возвращайтесь сюда и обсудим дуги по – настоящему.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#6 smolmaxx

smolmaxx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Авто-, мото-, фото-.

Отправлено 10 Август 2006 - 15:23

Нихрена се, сходили за хлебушком...

Не много не понятно с диаметрами тормозных цилиндров. Я себе поставил все цилиндры самоподводящиеся. Не помню про передние, но задние точно ф25. Дык тормозит авто. Без усилителя тормозит. Туговато правда, но тормозит.

#7 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2006 - 16:07

Ну что ж.... давайте пообсуждаем. Правда разговор получится немного разный со стороны владельцев 69 и 69А, т.к. и крепления по-разному придется выполнять.
Так вот, по ссыле я посмотрел польский вариант.... сделано более-менее грамотно(еще бы внизу связь сделать между центральной и передней дугами). Ну да ладно. такой каркас я считаю невозможно сделать на гражданской машинке (заточенной не для спорта). Ведь иногда и сзади кого-то или что -то возишь..Машинка получается 2-местной по сути. Имхо для нас такой вариант отпадает, хотя мне понравилось..

з.ы. смотрим еще здесь http://www.gaz69.ru/...?showtopic=2974

#8 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 11 Август 2006 - 01:53

Нихрена се, сходили за хлебушком...

Не много не понятно с диаметрами тормозных цилиндров. Я себе поставил все цилиндры самоподводящиеся. Не помню про передние, но задние точно ф25. Дык тормозит авто. Без усилителя тормозит. Туговато правда, но тормозит.

За что купил - за то продал. Поройся на УАЗбуке. Там это описано.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#9 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 11 Август 2006 - 15:05

по каркасам есть жесткие требования РАФ и сертифицированые конструкции ищите подготовку авто по ТР и там будет информация по материалам и конструкциям,

кстати каркас не должен быть жестким он должен работать
ТОО Митяй из бесшовных труб делают потому что они при изгибе не лопаются и не теряют прочнось

Обратной дороги нет! (С)
 


#10 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 13 Август 2006 - 00:52

по спортивному требованию должен к полу, мне уже раз спас голову если подробне есть в клубах 4х4 зайди по теме там страничка тех требования ---если не найдешь сам я поищу и дам ссылку 8)



по каркасам есть жесткие требования РАФ и сертифицированые конструкции ищите подготовку авто по ТР и там будет информация по материалам и конструкциям,

кстати каркас не должен быть жестким он должен работать
ТОО Митяй из бесшовных труб делают потому что они при изгибе не лопаются и не теряют прочнось

Вопрос к Вовану (Екатеринбург) и Илье. Где взять требования к каркасу безопасности спортивного автомобиля?

К сожалению, часть наработок по модернизации осталась в компе на старой работе. Там был условно - халявный Интернет, которым порой удавалось пользоваться. Мастдайный админ убоялся, что я вынесу коммерческую тайну и не дал скопировать папку перед увольнением. Скоро друг её вытащит и мы продолжим прения.

Предлагаю уже всем перелезть в одну тему. Каркас безопасности строят здесь:
ГАЗ-69 > Конструкторское бюро > Строим внедорожник>Строим каркас безопасности, отзовитесь все кто может
http://www.gaz69.ru/...topic=2974&st=0
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей