Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Morion

Жаль, нет раздела "модернизации"

Рекомендованные сообщения

День добрый!

 

Какие апгрейды 69го Вы считаете целесообразными? Интересуют, в первую очередь, двигатель+КПП, раздатка, мосты. Что от чего подходит и есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, ну и конечно же - насколько целесообразна лифтовка, увеличенные диски и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, целесообразны для чего ? :rolleyes:

Если разложить это умное слово, то получится : сообразны для какой цели? цель у вас вообще есть, если есть, то какая? :rolleyes:

Если нет, то все это от лукавого, и совершенно нецелесообразно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего имеется в виду цель собрания машины, которая отвечала бы современным требованиям (а в чем-то безусловно превосходила) по

1.комфорту, 2 - управляемости, 3 - безопасности, 4 - проходимости,

(нужное подчеркнуть и расставить в интересующей последовательности)

была доступна по цене ...... и трудозатратам ......и т.д.

( короче вся в шеколаде :D )

 

А так-же можно объявить конкурс на создание авто-газ69 1952 - 53 ....

... 05....2006 ... 2030 годов с привлечением телевидения и прессы и вручением призов !!! :D:D ну и конечно бурного обсуждения в нашем чате :D:D:D

p.s. это всё от лукавого :D:D:D:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, целесообразны для чего ?  :rolleyes:

 

А можно и так: целесообразны для КОГО ?

Для меня - так любая переделка нецелесообразна. У другого цель иная. Вселенский конкурс не получится. Если только межусобойчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если образно выразиться,то бывают "рабочие лошадки" и бывают "машины выходного дня".Определись сначала для чего тебе нужно авто. А потом уже можно порассуждать про целесообразность переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего имеется в виду цель собрания машины, которая отвечала бы современным требованиям (а в чем-то безусловно превосходила) по 

1.комфорту,          2 - управляемости,   3 - безопасности,  4 - проходимости,

(нужное подчеркнуть и расставить в интересующей последовательности)

была доступна по цене ......  и трудозатратам ......и т.д.

( короче вся в шеколаде  :D )

 

А так-же можно объявить конкурс на создание авто-газ69  1952 - 53 ....

... 05....2006 ... 2030  годов с привлечением телевидения и прессы и вручением призов !!!  :D  :D  ну и конечно бурного обсуждения в нашем чате :D  :D  :D

p.s. это всё от лукавого  :D  :D  :D  :unsure:

Привет, And! Предложи нашему Президенту принять программу "ГАЗ-69 - 2030"/

(Для тех, кто не в курсе. Есть у нас президентская программа развития республики до 30-го года "Казахстан-2030").

А какая программа будет у нашего клубного землячества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам!

Видимо человеку хочется знать сколько будет стоить сделать из Газика ЛендКрузер или Гелендеваген... Просто если делать что-то современное, но с историческим видом, тогда это будет стоить раза в 2 дороже собсна этого самого Гелендевагена... ибо запчасти + работа. Вариант типа взять части от Патриота или еще чего русского - не вариант, потому што не современно.

Лично я решил для себя (хотя в пример не привожу...) что не буду ничего делать для улучшения. пусть все так и будет. в конце концов покупалась же ретро машина, нечего ее улучшать! Для комфорта мне кажется надо покупать изначально комфортную машину. Для того чтобы порадовать свое эстетическое восприятие - покупается Газик. Но! это все мое мнение.

Я тоже только купил - стал активно искать что улучшить, что еще прикрутить. Как тормоза дисковые поставить, каркас, двигатель, потом жалко просто стало. В итоге наверное просто поставлю нормальные сиденья (от прежних хозяев достались уже неоригинальные) , ремни безопасности (не могу привыкнуть без них ездить...)), ну может еще резину с дисками (УАЗкины колеса больно узкие.) может еще из незаметного, но ощутимого - фары поменяю на тюнинговые Хеллы от Гелена, по размеру встают идеально.

А так - каждый решает сам для себя, что ему хочется.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про фары - можно.

вот так выглядят: http://aft-mos.narod.ru/W463_svet.htm

только цены не такие страшные.... на самом деле стоят около 80длр за штуку.

соорудить крепежное или переходное кольцо я думаю не проблема, если это понадобиться. вроде парой дырок они собпадают... В общем эта конструкция аналогична копеевским фарам, по размерам и способу крепления, только стекло не выпуклое, а плоское и ,думаю,светит получше.

post-1206-1139385013_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего имеется в виду цель собрания машины, которая отвечала бы современным требованиям (а в чем-то безусловно превосходила) по

1.комфорту, 2 - управляемости, 3 - безопасности, 4 - проходимости,

(нужное подчеркнуть и расставить в интересующей последовательности)

была доступна по цене ...... и трудозатратам ......и т.д.

( короче вся в шеколаде :D ) :(

Цели,на мой взгляд,всего две:

1)Сохранение ,по возможности,исторической точности авто

2)Улучшение характеристик с сохранением общего исторического облика.

С этой точки зрения и нужно подходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сохранение...при улучшении... (с) - это суперкруто:) Уж что улучшишь, то не сохранится:)

Впрочем, наверное, можно сменить эксплуатационные жидкости...масло, антифриз.. и то это будет уже не "сохранение" :)

 

Что улучшать-то хочется в первую очередь (какие именно характеристики) Скорость увеличить? Тормозной путь сократить? Гидроусилитель руля добавить? Отопитель усилить? Сиденья помягче и резину пошире?

Или выбери пункты 1, 2, 3 или 4 (по And).

 

И все это за 100 баксов?

...думаю, что нереально:)

 

Если по делу, то лучше, наверное, изменить задаваемый вопрос на следующей:

"Что каждый желающий рассказать участник конференции модернизировал в своей машине, чего он таким образом хотел добиться и насколько ему это удалось?"

Второй вопрос будет: "Каков бюджет подобной модернизации?"

 

ilyaT как раз и начал отвечать на эти вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Полное соотвествие Газ-69 своему году выпуска.

Если по делу, то лучше, наверное, изменить задаваемый вопрос на следующей:

2)"Что каждый желающий рассказать участник конференции модернизировал в своей машине, чего он таким образом хотел добиться и насколько ему это удалось?"

3): "Каков бюджет подобной модернизации?"

 

Немного переделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет шутка(штука) сложная, а 69-й чем и хорош, так только кузовом

и непочатым полем деятельности т.к для эксплуатации он не соответствует

на 90% современным требованиям, вот и апгрейдим по мере извращенности

и наличии времени и денег.

Например:

сделал двигатель - 5-7тыс. руб

резина -8800

диски -3000

тормоза -1800

масло, тосол, тормозуха, незамерзайка, фильтра - 1500

тент -3500

трубы, дуги -1200

СТО проварка дверей -700

проводка, фаоы галоген. -600

три рессоры компл. аммо - 2500

ремонт коробки - 0

ремонт раздатки -0

рулевое - 1200

ИТОГО: 31000 с гаком рябчиков за 8 месяцев, а зряплата 5700руб и 70%

БУДЖЕТА на х.......... .

А еще хочется:

дисковые тормоза по кругу.

цетрализованная подкачка колес

лебедка

путняя бензопила

А кроме ГАЗика еще 6 собак (лайки) и три ствола и хочется ещё и четвёртый,

и хорошую оптику.

Да и еще долька оптимизма на общем фоне пессимизма:

Вчера в канун 23 февраля жена подарила сверлильный станок, так что

идея с подкачкой колес наполовину решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мужики, это дело такое.... Совершенству нет предела, как и затратам на газон. До конца все равно не сделать. Я это понял. Ребята видели летом мой газон. Ну казалось бы чего еще надо. Все есть, и магнитола и с сигнализация и бегал неплохо, (я даже было подумал- все конец мечтаниям) так стоило один раз посетить "реконь" и.... стало ясно, то что есть - уже не то что нужно. И понеслась ... делаю все сам, но хочется, чтоб к тому же и красиво получалось. Отсюда затраты (лучше промолчу). Ну в общем денег надо немеряно, с лихвой перекрыл затраты на комплектацию предыдущего экземпляра, хотя только на пол пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас ис дас "Реконь"?

В альбомчик залезь, в клубные мероприятия, Реконьская пустынь.

Может полегчает, понятно станет что из машины делать, а то страшно читать страдания енти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Митяй, а ты что, читаешь нашу тему 406!!! в Двигатель? Ну, на распутье я , не знаю пока, что хочу. Хочется и так и эдак, короче, чтоб все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про модернизацию и бюджет:

Рама б/у от 469 с пределкой под крепеж кузова и ее ремонтом.

2 кабины от 66 с вырезкой из них рамок дверей,вварка в родной кузов.

4 двери от 66 с последующей переделкой задних (обрезка под скос.)

Стеклоподъемники и др.фурнитура на двери.

Новый дв.4218

Новая коробка

Полностью новый гур (комплект)

Ремонт раздатки.

Установка вак.усил.торм+трубопров. и т.п.

Переделка 70 л.бака от 3110 и установка его в раму с сзади с защитой

Изготовление панели по собственному желанию.

Лебедка с возможностью установки сзади.

Железная крыша со спец.люком для хобби.

Внутренняя отделка с утеплением.

2печки с 3 моторами.

куча железа,нервов,элетродов проводов и всего.

3 года возни в гараже.

Переведите в деньги,посчитайте сколько этот не полный список стоит,и все кто меня поймет-скажет:"Это не на продажу а для души".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, от темы про двигатель там давно только название осталось...

 

Если для тебя все понятно и если спец, возьми да подскажи, залезь в нашу тему. С двигом / коробкой кажется разобрался. Осталься подходящий задний мост!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там спец! Шкворня самостоятельно ни разу не менял. А про двигун точно ни фига толкового не ляпну - гоняю на родном М-20, крутил до 135 км\ч и не нарадуюсь. Задний мост в том годе поменял на военный, машина стала выше и как-то на дороге заметнее, народ на обычных машинах балдеет когда видит и руками машут! Даже менты стали чаще тормозить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка нового переднего моста с дисковыми тормозами.

Подшипники, сальники, полуось, проточка ступиц, подшипниковые шкворня,

диски от "нивы", суппорта 2108, прокладки, шланги, шпильки, болты и т.д.

ИТОГО: 11300руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю может я и ошибаюсь но путь модернизации мне видется таким образом. <_< для начала стоит довести до ума то что уже есть. :) очень редкий случай когда перепадает шанс приобрести Газик в идеальном состоянии. многие решают этот вопрос по разному. кому легче купить шпаклёвку, наждачную бумагу, удалитель ржавчины и т.д. и всё или почти всё сделать своими. другой и рад бы да времени нет ему легче заплатить и наблюдать за процессом со стороны. сам не раз был свидетелем подобного подхода к делу. если ты относишь себя к первому случаю советую перед покрасской хорошенько призадумасться по поводу хватит ли у тебя сил и главное средств для достижения цели в случае если ты выберешь сделать из своего Газика нечто большее чем оно является.а именно хорощий ретро автомобиль. если ты решишь оставить всё родное смело крась в родной заводской цвет. в обратном случае поступай как Сергей 124. надеюсь я помог тебе с выбором, хотя я думаю ты и сам знаешь ответ на этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...