Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
And

Вес имеет значение !!!....?

Рекомендованные сообщения

Сколько весит наш газик пустой и при обычной среднеобывательской загрузке ? иеет ли смысл стремиться к облегчению собственной массы ???

как это влияет на проходимость, удобство управляемости и подвески ?

расход топлива ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газик - не самолёт, где граммы играют роль. хотя чем легче, тем меньше жрёт и лучше в говнах ползает, что логично. именно по этому принциппу запорожец в грязи барахтается успешнее, чем волга. Газик в принципе не особо тяжёлый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо заниматься тогда радикальным облегчением, усё делаем из эбоксидки и стекловолокна, прочно, легко,не ржавеет! Только как например капот сделать?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распределение веса по осям и общий вес автомобиля ГАЗ-69А в кг: Без нагрузки С полной нагрузкой

передний мост 820 925

задний мост 715 1035

общий вес автомобиля 1535 1960

Примечания: 1. В вес автомобиля без нагрузки включается вес топлива, воды, смазки,

набора шоферского инструмента и запасного колеса.

2. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69 принята: 2 чел.

на передних сидениях и 500 кг груза.

3. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69А принята:

5 чел. и 50 кг груза в багажнике.

4. Вес одного человека принят 75 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигней ты маешься. Снижение неподрессоренной массы (мосты, колеса) приводит к улучшению комфортности езды, снижается эффект козления и рысканья. Снижение подрессоренной массы (кузова, рамы) без снижения неподрессоренной массы приводит к ухудшению комфорта в дороге, повышается эффект козления, но снижается крен в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у моей Аш-ки кузов цельнометаллический, вот я и подумал, что если сделать пластиковый верх, облегчить конструкцию дверей, что я приобрету, а что потеряю, и стоит ли заморачиваться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ради снижения массы менять металл на пластик не имеет смысла. Если заняться чем-то хочется, то более продуктивно отрегулировать всё, что регулируется, проверить всё что проверяется :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у моей  Аш-ки кузов цельнометаллический, вот я и подумал, что если сделать пластиковый верх, облегчить конструкцию дверей, что я приобрету, а что потеряю, и стоит ли заморачиваться ?

Решение о съёме крыши принимай хорошо подумав, под какие приложения будет затачиваться твой девайс.

Бывалые говорят, что тентованный ГАЗик предназначен для вытаскивания из говен УАЗов. Свой утяжелю только на дверные стеклорамки и дуги безопасности. Съёмную крышу пикапного типа планирую клеить. Вариант будет быстро конвертируемый в классический тентовый. Думаю, для гор и солончаков при установившейся хорошей погоде, он лучше.

Кстати, знакомый охотник подкинул мне волчьи зубы на амулет. Я их тебе покажу. Не хотел бы я ехать в ту степь на своём Пепелатце в варианте "тряпкоплана". Совсем рядом с городом! Оставил бы ты

тот броневерх, который я таки видел. Презанятнейший верх! Только рашпилем помахать для наведения лоску. Ты-обладатель уникальной "А-шки", переделанной под 8-местку. Давай вместе найдём путнего кузовщика, который и мне тоже понадобится. А потом приведём твой Пепелатц в тот вид, который задумал его создатель ещё в доболгарочное время (горбыль пола под диваном у тебя вырубили неаккуратно). Это достойно быть памятником первопроходцам ГАЗоводческой культуры!

Если опасаешься перебора массы, на рыбалку по солончакам поедем на моём.

 

З.Ы. Прошу, маленький правый "восьмёрочный" бак не курочь и не выбрасывай. Возьму у тебя с удовольствием-мне с одним задним, его так не хватает...

Какие твои предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...