Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 02 Февраль 2006 - 12:29

Собрал электрику, покрутил двигатель от ГАЗ-24 (после переборки ещё не работал) стартёром. Почему-то не гаснет лампа мин. давления масла (вывел от датчика на приборную панель). Это так и должно быть? Вроде в "жигулях" ламочка гаснет уже при прокрутке стартёром.
Как понять, не заводя двигатель, есть ли давление в маслосистеме?
И ещё, можно ли неправильно собрать привод маслонасоса, промахнуться валиком. Типа, трамблёр крутится, а хвостовик привода маслонасоса с маслонасосом не контактирует, а где-то рядом болтается.
Дима (Москва)


#2 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 02 Февраль 2006 - 13:06

На счет сборки привода- по другому не соберешь! варианта два - либо бегунок вращается совместно с насосом, либо нет. А про лампочку, это ежели крутить стартером минут пять, тогда может и погаснет, а может и нет. в зависимости от настройки насоса! Заведи движок и все поймешь. Или как вариант выкрути свечи и потаскай на буксире. Для более точной проверки наличия давления в системе нужно присоединить механичекий манометр вместо датчика давления (под стаканом фильтра) и крути сколько влезет.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 02 Февраль 2006 - 22:32

Спасибо!
Это вкрутить манометр вместо датчика минимального давления? Или вместо датчика на прибор со шкалой?
Дима (Москва)

#4 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 05 Февраль 2006 - 15:33

Если двмгатель долго не заводили, то возможно обсох маслонасос и
требуется долить масла в подающую магистраль через маслянный
фильтр, а иначе можно и движок убить, а вообще контрольная лампочка
на нормальном двигателе гаснет через 2-3сек работы стартера.

#5 Dyx

Dyx

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2006 - 11:26

Если двмгатель долго не заводили, то возможно обсох маслонасос и
требуется долить масла в подающую магистраль через маслянный
фильтр, а иначе можно и движок убить, а вообще контрольная лампочка
на нормальном двигателе гаснет через 2-3сек работы стартера.

<{POST_SNAPBACK}>


Гар совершенно прав, я один раз сталкивался с такой проблемой, двигатель с залитым по уровню маслом чуть не заклинил. Оказалось, что масло из масляного насоса за время сборки и доводки ГБЦ (4 дня) все стекло двигатель завелся, а давление не пошло. Пришлось через датчик аварийного давления масла шприцом его туда закачивать.

#6 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 06 Февраль 2006 - 19:36

при нормальной сборке, мастер обычно заливает масла в стакан фильтра. прямой манометр удобней включать вместо датчика мин. давления, т. как он стоит после фильтрующего элемента и отслеживает давление непосредственно в системе. Это снизу стакана.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#7 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 21:23

Я после сборки мотора не ставил верхнюю клапанную крышку (Г-21 двигатель) и вручную проворачивал маховик,пока масло не поперло из распределительного вала.
Потом уже со спокойной душой прикрутил крышку . :)

#8 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:23

А быстро коленвал проворачивал?
Дима (Москва)

#9 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2006 - 20:16

Ну,залезал под машину и рукой тащил за венец маховика.Крышки картера сцепления нету.Минут двадцать крутил,периодически вылезая и смотря на двигатель. :rolleyes:
А скорость...Ну,не как стартер,конечно. :huh:
Устанавливается автоматически,сообразуясь с физической подготовкой. :D
Ежели вспотел,то значит хорошо ! :)

#10 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 16 Февраль 2006 - 00:46

Ну, поздравьте, завёл! Вроде всё ничего, на горячем давление 1 атм., но где-то внизу стакана маслофильтра подтекает масло каплями. Такое впечатление, что прямо сквозь деталь сочится. Вот та бобышка, куда датчик мин. давления вкручен. Хоть и не собирался, но надо менять. Если менять, то на современный. У меня уже есть в запасе переходник, но там ось фильтра горизонтальна, и фильтр упирается в рулевой вал, не накрутишь. Есть такие, но с наклоном фильтра вверх?
Дима (Москва)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей