Перейти к содержимому


Фотография

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 10 Апрель 2008 - 19:04

Мне не хочется тебя обижать, но это разговор не о чем типа "Пикейные жилеты" Илья Ильф и Евгений Петров, "Золотой теленок"
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#22 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:44

Кстати вопрос, а рамка держит нагрузку или это бижутерия?

У меня при перевороте рамка, можно сказать, выдержала - согнуло ее градусов на 30 вправо (по ходу машины). Стекла остались целые, поскольку при ударе они просто раскрылись и вышли из рамки.
Так и лежал в снегу - на рамке и согнутых дугах тента :)
People are strange when you're a stranger

#23 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Апрель 2008 - 17:36

Артем, обидеть меня из Калининграда наверное сложно, просто сайт предназначен для всех посетителей, я не нарушаю правил на нём принятых. А твое мнение меня уж извини не очень интересует, тем более ты не администратор, мы равны, чего ты меня советами грузишь, почему я их должен слушать?

#24 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:34

Артем, есть такое понятие обменяться мнениями, если не понимаешь, значит не к тебе вопрос. Мне интересно побеседовать, не уверен что я у кого-либо должен спрашивать зачем и почему, (я ведь не к тебе домой звоню).
Кстати вопрос, а рамка держит нагрузку или это бижутерия?

Вполне!!! :) Достаточно крепкая - внешний вид зачастую обманчив
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#25 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 12 Апрель 2008 - 23:04

.
Взаимно, и Вам того же!!!

#26 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Апрель 2008 - 01:21

Starик
Рисануться? Зачем, я парень самодостаточный. Рыть не рою, но стараюсь отвечать подробно, так как далеко не все пользователи готовы искать ответы на свои вопросы самостоятельно, некоторые видимо да же не знают с чего начинать. Многим машинки просто достались, на другие денег нет, нужно жить ИТД. Людей которые говорят спасибо, задают вопросы в личке, много.
Теперь про тему. Вы зря кидаетесь с критикой. Я задал вопрос зачем, не просто так. Есть такой инженерный критерий "необходимое и достаточное". Так вот автомобиль наш, есть продукт инженерный, однако его конструкция стара, и не соответствует современным критериям безопасности. Довести ее до соответствия, практически не возможно, именно по причине, "необходимое и достаточное".
Я перечислил комплекс возможных мер, которые увеличивают пассивную безопасность. Эти меры не приведут к существенным расходам, и не изменят внешний вид до неузноваемости. Конечно установка сиденья для младенца, входит в этот комплекс.
Критику же мою вызвало, попытка обсуждать беззмысленное "на какой скорости сорвет рулевую", куда поставить подушки безопасности, или что то в подобном роде. Что и как сорвет всегда по разному. зависит от многого, скорость, масса, угол, состояние конструкций, встречная скорость, встречная масса, ИТД. Фото старых аварий! Это 0 информации, нужны протоколы, а не старые пожелтевшие снимки сделанные следователем или фотокором для стенда "Соблюдай правила дор движ".
Я так же как и все высказал свое мнение. спросил зачем ему это, все. Откуда всплеск эмоций?
К стати зачем ты в начале своего ответа мне хамиш, я то же не понял?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#27 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 13 Апрель 2008 - 01:38

Starик
Рисануться? Зачем, я парень самодостаточный. Рыть не рою, но стараюсь отвечать подробно, так как далеко не все пользователи готовы искать ответы на свои вопросы самостоятельно, некоторые видимо да же не знают с чего начинать. Многим машинки просто достались, на другие денег нет, нужно жить ИТД. Людей которые говорят спасибо, задают вопросы в личке, много.
Теперь про тему. Вы зря кидаетесь с критикой. Я задал вопрос зачем, не просто так. Есть такой инженерный критерий "необходимое и достаточное". Так вот автомобиль наш, есть продукт инженерный, однако его конструкция стара, и не соответствует современным критериям безопасности. Довести ее до соответствия, практически не возможно, именно по причине, "необходимое и достаточное".
Я перечислил комплекс возможных мер, которые увеличивают пассивную безопасность. Эти меры не приведут к существенным расходам, и не изменят внешний вид до неузноваемости. Конечно установка сиденья для младенца, входит в этот комплекс.
Критику же мою вызвало, попытка обсуждать беззмысленное "на какой скорости сорвет рулевую", куда поставить подушки безопасности, или что то в подобном роде. Что и как сорвет всегда по разному. зависит от многого, скорость, масса, угол, состояние конструкций, встречная скорость, встречная масса, ИТД. Фото старых аварий! Это 0 информации, нужны протоколы, а не старые пожелтевшие снимки сделанные следователем или фотокором для стенда "Соблюдай правила дор движ".
Я так же как и все высказал свое мнение. спросил зачем ему это, все. Откуда всплеск эмоций?
К стати зачем ты в начале своего ответа мне хамиш, я то же не понял?

Согласен с тобой,Артем,все что мы можем сделать с этим авто,ты перечислил. Насчет фото старых аварий- думаю,лучше на уазбуке посмотреть краш-тест 31512,и увидеть,как кузов срывает с подушек,и уносит вперед,как манекен надевается грудью на рул.колонку,и все такое... Потом сопоставить увиденное с конструкцией газ-69,вспомнить,что он разрабатывался во времена,когда никто слыхом не слыхивал про пассивную безопасность,а по дорогам ездило три с половиной машины в час,и скорости были поменьше,и вообще шанс попасть в ДТП был мал,и понять,что в случае чего,не дай бог,конечно,мы с вами,уважаемые газоноводы,разделим участь принцессы Дианы. Так что может просто не стоит вкручивать на нем 120 км в час,и возить маленького ребенка? Хотя,конечно,если газик единственная машина в семье,вариантов нет...

#28 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Апрель 2008 - 03:23

Постараюсь объяснить. Помимо критериев необходимое и достаточное есть понятие возможное. Повысить уровень безопасности реально, просто задача на старой машине несколько сложнее и непривычней. Вопрос когда сорвет рулевое важен, это основная причина нанесения серьезных увечий водителю. Зная критическую скорость, суммарную естественно, становится понятно, когда лобовое столкновения для водителя становится фактически смертельным, из этого вытекает определенная манера вождения. Например, на трассе лобовое столкновение приведет к смертельным результатам, а в городе нет, зато маневр по направлению в городских условиях может повлечь потери среди пешеходов и ненужные проблемы.
Вопрос про подушки безопасности тоже имеет смысл, да в панелях места нет, но это только на первый взгляд, можно и ниши сделать и другие варианты возможны. Если для человека безразлично врубиться головой в железную панель или в полунаполненную подушку, это вызывает уважение. Возможно голова просто хорошо держит нагрузку, тогда ничего не нужно, (панамка там, бандана, пластырь).
Как сорвет понятно, всегда одинаково, второй закон Ньютона, масса на ускорение. Можно отбросить практически все дополнительные доводы, (хотя они влияют естественно), оставить только суммарную скорость столкновения, масса встречного примерно равна ГАЗику, встречный джип или иномарка. Например, наиболее вероятно лобовое столкновение при выкатывание крутых парней на встречную, в нашем городе суммарная скорость составит примерно 100-120 км/ч. Что в этом случае произойдет с машиной и с рулевым жизненно важно знать.
Фото аварий ГАЗика, для меня скажут многое, да предположения будут вероятностные, но мне подойдут. Можно оценить характер повреждения и предположить как происходили разрушения, какова степень. Скорость приблизительно можно определить по месту аварии, трасса, перекресток, двор. Кстати в краш-тесте на УАЗбуке рулевое вышло в район крыши минуя водителя, тест проведен на очень большой скорости, судя по движению рамы.
Снимки на месте происшествия делает эксперт а не следователь, в протоколах описываются только обстоятельства, более информационны заключения экспертиз.
Просто некоторые господа очень боятся поразмышлять, даже пофантазировать дополнительно, это не страшно если идея не подошла, процесс идет, сегодня не подошла, завтра придумаешь. Как правило, важно заметить то что другие не заметили. Это отличает разработчиков и проектировщиков от эксплуатационников. Так что коллеги смысл есть во всем, а рассуждать по принципу если Артем сказал значит вопрос исчерпан, неправильно.
Вот зачем мне все это.

#29 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 13 Апрель 2008 - 12:00

Артем 39!
Прости, я тебя обидел.
Повлияла наша недавняя стычка в форуме.
Давай все забудем и дальше будем общаться нормально.
И все таки ПДД требуют перевозку детей в детских креслах. Это уже счяс "необходимое". У меня восьмиместка. Ментозавру не объяснишь, что "конструкцией не предусмотрено", как с ремнями безопасности. Как быть с современной "достаточностью"? Пока штрафуют за "перевозку детей до 12 лет на переднем сидении" (100 руб.). Это уже "побочный эффект".
Взаимно, и Вам того же!!!

#30 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 13 Апрель 2008 - 13:29

Видимо легальный путь один. Ставить второй ряд сидений, и отправляться в ГАИ, переоформлять тип ТС. Из грузо пассажирского в пассажирский. Я такое на РАФе давно делал. Из автобуса в грузопассажирский, категории у меня небыло, да и сейчас нет. Будет отметка в свидетельстве о регистрации не будет проблем.
только не понимаю как ты на такой машине с младенцем ездить будешь? что будешь делать с простудами и коньюктевитами? Тебя жена загрызет.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#31 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Апрель 2008 - 14:01

У меня металлический кузов, летом дополнительно утеплю, печка вполне нормально греет, никто никого не грызет. Для детей есть переднее кресло, дальше еще придумаю, есть идеи.

#32 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:54

Вот второй ряд сидений и планируется. Видимо будет у меня ГАЗ-69 пятиместный.
От простуд и коньюктивитов есть тент. Живу на юге. Да и младенца сажать в ГАЗик собираюсь только года через 2-3. Правила ДД регламентируют же до 12 лет в креслах возить. А после 5 лет это уже не младенец, а музчинка. Эксплуатация Гудвина только "для души" и в теплое время планируется. А для повседневной езды есть другая машинка.
А младенец уже сейчас (в 9 мес.) вцепляется в руль АУДИ мертвой хваткой и орет "одай-одай". Газика он еще не видел. Рулит по парку с важным видом на своей "Бугати" с радиоуправлением
Взаимно, и Вам того же!!!

#33 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:54

Может я фаталист, но я считаю "кому суждено быть утопленным, того не зарежут" как не страхуйся, а от судьбы неуйдеш. а установка в 69 других сидений и пр и др это полюбому внесение изменений в конструкцию.

А как же народные пословицы - "Не искушай судьбу" и "На Бога надейся, а сам не плошай"? Ведь не даром их придумывали...

Коллеги, а может кто поделится опытом участия в ДТП, характер повреждений, обстоятельства, когда ремень нужен. Кстати, а рамка может служить дугой безопасности, или она имеет декоративное значение? По креплению вроде нет проблем, обычная схема, особенно для пассажира, для водителя до определенной скорости тоже пойдет, дальше непонятно, это когда рулевой лом задвигается. Какова эта суммарная скорость? Как работают подушки безопасности, физическая сущность. Поактивней товарищи. :angry:

По роду деятельности регулярно выезжая на ДТП для извлечения пострадавших из авто с твердой уверенностью могу сказать три вещи:
1. - ремень нужен на любой машине вне зависимости от максимальной скорости авто.
2. - ремень ни в коем случае нельзя просто накидывать незастегивая в замок, он не для гаишников, а для Вашей безопасности. Не раз бывали случаи, когда ремнем, накинутым на себя и не встегнутым в замок, при столкновении его захлестом людям резало шею.
3. - в машинах с подушками безопасности пристегивать ремень нужно обязатьельно, т.к. в большенстве случаев даже при несильном лобовом ударе непристегнутым людям аирбэгом ломает шею. Ведь подушка выстреливает в среднем со скоростью около 200-230 м/с.
Думайте сами!

Вполне!!! Достаточно крепкая - внешний вид зачастую обманчив

По поводу рамки стекла - хотя она и держит достаточно большую нагрузку, что показали "полные двойные уши" Олега Кувыркова на ВП-Х, но все же не стоит на нее особо надеяться - это воля случая.

#34 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 19 Апрель 2008 - 01:32

Я себе буду ставить 3-х точечные ремни, на мои сидения они как раз подойдут с инегрованным пдголовником! А насчёт рулевого, ну тут если ставить ток с карднами.....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#35 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Апрель 2008 - 08:58

А насчёт рулевого, ну тут если ставить ток с карднами.....


А вот это запрещено законом.
Предвижу ответы, (это моя безопасность, да фигня все это, так все делают, у нас ГАИшники не знают как должно быть).
Если что, не дай бог, с вашим участием, и при карданчиках в рулевом, вы в тюрьме!
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#36 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Апрель 2008 - 09:48

Согласен с предыдущими товарищами, думаю есть смысл устанавливать ремни на родные кресла. В этом случае третий узел будет устанавливаться на борт, (у меня железный), с большими шайбами или даже усилительной платформой. Планирую второй комплект, совмещенные с родными подушками спинки ВАЗ-2107, это предохранит от ударов сзади. Насчет руля, может есть смысл вспомнить и применять, (если не дай бог), прием старых водителей и трактористов. При начале кувырков они падали на пол и держались за рычаги, кабину равняло с движком, но водитель оставался не очень помятым. Нам нужно наверное чуть смещаться в сторону от лома, сам руль загнется, это ничего. Вообще еще раз повторюсь, если знать результаты краш-теста, можно определиться когда нужно стараться всеми силами уходить от лобового столкновения, а когда машина выдержит удар. Видимо на трассе лобовое столкновение будет с печальными последствиями, уехать с небольшой насыпи, даже через канаву, на нашей машине возможно. По городу, свернуть на тротуар и помять народ, это явно неверное решение.
Трагедии я сочувствую, но хочу высказать свое мнение. Есть скорость после которой необходима иная техника вождения, знакомая дорога и иной уровень водительского мастерства. Например, катаешься по трассе 120-130, (по городу конечно меньше) нормально, если больше, надо тренироваться и готовиться. К сожалению, в нашем городе нет тренировочного трека для авто-мото техники, а это неправильно. Тогда водитель, имея скоростную машину смог бы в безопасных условиях испытать свою машину освоить технику вождения на больших скоростях, технику прохождения крутых поворотов, энергичный разгон и резкое торможение. Словом освоить спортивную технику, по моему мнению, это неплохая ниша для бизнеса. Это необходимость как спортзал для горожанина. Кататься на шару, на дурачка, без мозгов, прямой путь к смерти и он закончится именно трагедией, это только вопрос времени. Очень плохо когда человек этого не понимает и не слушает других. Всякие, не очень нужные на бытовых машинах «опции», формируют аварийную манеру вождения, без всякого «запаса безопасности».
Водитель при этом совершенно не готов к действиям, когда машина ведет себя непривычно, скользкая дорога, превышение по скорости, резкие действия органами управления, усложнение дорожной обстановки. Особенно обидно, что попасть под раздачу может совершенно посторонний человек. Кстати прошу просветить, от чего срабатывают и чем наполняются подушки безопасности, есть ли аналоги в советском автопроме? Предлагаю обсудить, критика приветствуется.

#37 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 19 Апрель 2008 - 10:26

Ну прямо так ты их хочешь!
Ладно! Видел давно в продаже какие то, в аллюминевом корпусе, похожие на дверной доводчик, ставятся куда угодно, вроде Турция, рассматривать не стал так как не интересно было.

Вот нашел, наслаждайся
http://www.audi-tt.r...9ebaf76403767c3
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#38 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:01

За ссылку спасибо, но там байда какая-то. Надо видимо подумать самому, неужели в СССР никто ничего не делал?

#39 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:33

Артем, есть такое понятие обменяться мнениями, если не понимаешь, значит не к тебе вопрос. Мне интересно побеседовать, не уверен что я у кого-либо должен спрашивать зачем и почему, (я ведь не к тебе домой звоню).
Кстати вопрос, а рамка держит нагрузку или это бижутерия?

Посмотри на фото машины Олега Кивкова (Кувыркова) с последнего Призыва...Альбом и Фото
Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#40 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 22 Апрель 2008 - 00:43

А вот это запрещено законом.
Предвижу ответы, (это моя безопасность, да фигня все это, так все делают, у нас ГАИшники не знают как должно быть).
Если что, не дай бог, с вашим участием, и при карданчиках в рулевом, вы в тюрьме!



Да??? Первый раз слышу! А как же их на машины ставят тогда????
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей