Перейти к содержимому


Фотография

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Апрель 2008 - 02:58

Не представляю ГАИшника разбирающегося в конструкции ГАЗона.


#42 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:11

kedr
НУ! НУ! Сам себя не обманывай только. Разбираются и не хуже твоего.
А если авария, а если с пострадавшими, а у тебя карданчики, а по таким авариям работают эксперты, а они то же темные такие, не разбираются не в чем, прям такое сборище лохов, а мы тут умные такие.


Carrera man
Да??? Первый раз слышу! А как же их на машины ставят тогда????
Если ты про карданы в рулевом, то берут и ставят. Перед тем как поставить, почитай "Правила допуска транспортных средств к эксплуатации".

Народ! К чему упрямство?
Зачем мы обсуждаем, то что делать запрещено?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#43 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:12

Лично я никаких карданов ставить конечно не стану, буду исходить из того что есть, ремни, и думать про подушки или их аналоги, возможно что-то оригинальное.

#44 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 22 Апрель 2008 - 23:47

Лично я никаких карданов ставить конечно не стану, буду исходить из того что есть, ремни, и думать про подушки или их аналоги, возможно что-то оригинальное.



А вы виделикраш тест УАЗа???? На скорости 60 км.ч??? Рулевая выши крыши!


Артём39
К своему стыду такие правила не чиал, а что именно там про карданы???
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#45 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Апрель 2008 - 00:35

Carrera man
Все читать вряд ли будешь, хотя стоит.
Когда я учился на права, то нас учили 6 месяцев, по 7 часов 6 дней в неделю, вот и выучил.

Пункт о котором идет речь в данной теме это 2.2.
В другой теме мы с тобой спорили про твой "ксенон". Почитай пункт 3.1.
но не радуйся сразу, читай пункт 3.2.

А это весь перечень, который очень многие форумчане нарушают (может тему создать?)

1. Тормозные системы

1.1. При дорожных испытаниях не соблюдаются следующие нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:
Тормозной путь (м), не более Установившееся замедление (м/сек. кв.), не менее
Одиночные транспортные средства:
легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов 12,2 (14,5) 6,8 (6,1)
автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т включительно 13,6 (18,7) 6,8 (5,5)
то же свыше 5 т 16,8 (19,9) 5,7 (5)
грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно 15,1 (19) 5,7 (5,4)
то же от 3,5 до 12 т включительно 17,3 (18,4) 5,7 (5,7)
то же свыше 12 т 16 (17,7) 6,2 (6,1)
двухколесные мотоциклы и мопеды 7,5 (7,5) 5,5 (5,5)
мотоциклы с боковым прицепом 8,2 (8,2) 5 (5)
Автопоезда, тягачами которых являются:
легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов 13,6 (14,5) 5,9 (6,1)
автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т включительно 15,2 (18,7) 5,7 (5,5)
то же свыше 5 т 18,4 (19,9) 5,5 (5)
грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно 17,7 (22,7) 4,6 (4,7)
то же от 3,5 до 12 т включительно 18,8 (22,1) 5,5 (4,9)
то же свыше 12 т 18,4 (21,9) 5,5 (5)
Примечания:
1. Значения тормозного пути и установившегося замедления, приведенные в скобках, распространяются на транспортные средства, производство которых было начато до 1 января 1981 г.
2.Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой.
3. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом 25478-91.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2) за 15 минут после полного приведения их в действие.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 проц. включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 проц. включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 проц. включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Тип транспортного средства: Суммарный люфт (градусов), не более
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы 10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов; резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует требованиям ГОСТа 25478-91.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков не соответствует требованиям стандарта.
3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.
На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом 17.2.2.03-87 и ГОСТом 21393-75.
6.2. Нарушена герметичность системы питания.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного средства зеркала заднего вида, стекла.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
7.7. Отсутствуют:
на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);
на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (не менее двух);
на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь).
7.8. На транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам, используются проблесковые маячки, звуковые сигналы с чередованием тонов и цветографические схемы, предусмотренные ГОСТом Р50574-93.
7.9. Отсутствуют ремни безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.
7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
7.11. Регистрационный знак транспортного средства не отвечает требованиям стандарта.
7.12. На мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.13. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.
7.14. Отсутствуют предусмотренные конструкцией или установлены без согласования с предприятием - изготовителем транспортного средства или иной уполномоченной на то организацией дополнительные элементы тормозных систем, рулевого управления и иных узлов и агрегатов, требования к которым регламентируются настоящим Перечнем.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#46 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 27 Август 2008 - 11:40

Дугу безопасности я то же собираюсь делать (с фарами переводящимися из горизонтального положения в вертикальное, что бы не менять дугу при надевании тента)
Все будет легко съемное, без изменений в конструкции А\М, для замены на оригинальные узлы.

Дуга с фарами переводящимися из горизонтального в вертикальное положение мне интересна, т.к. высота гаражных ворот для моего Гудвина предельная (+5 см). И тент тоже будет одеваться.
Есть у тебя уже что-нибудь? (фотки, детальная идея, чертежик)
Взаимно, и Вам того же!!!

#47 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 28 Август 2008 - 06:35

На десятке езжу только пристегнутый, на мотоцикле только в экипировке, а вот на газике
ничего придумывать не собираюсь, хотя отчетливо понимаю чем это может обернуться
(уже тормозил головой о двигатель дворников). ИМХО "приделаешь" ремни, нужно делать
рулевую колонку или вваривать брус в двери и т.д и т.п. в итоге проще получается вообще
не ездить.

#48 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 30 Июнь 2012 - 22:38

Поделюсь своим опытом установки ремней безопасности
На разборке были куплены ремни безопасности, фиг знает от чего, так же были куплены болты ремней и гайки.
IMG_0736.jpg
Из гаек и листового металла 2.5мм при помощи сварки были изготовлены закладные детали
IMG_0737.jpg
В стойках двери были просверлены отверстия чуть больше наружного размера гаек
IMG_0738.jpg
Закладные установлены и обварены
IMG_0740.jpg
Ну и финальная картина выглядит так. Водительская сторона
IMG_0754.jpg
Пассажирская сторона.
IMG_0753.jpg
Замки ремней были прикручены к болтам крепления сидений. Все работает нормально. Я понимаю что в моем случае ("колхоз" с дверями и дверными проемами от ГАЗ-66) эту операцию провести намного легче, чем в оригинальном варианте ГАЗ-69, но все таки надеюсь ,что мой опыт кому нибудь пригодится...

#49 Patrol555

Patrol555

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов- на- Дону

Отправлено 17 Август 2012 - 00:12

заменил передние кресла на ковши и на них же четырех точечные ремни
родной лом отправил фтопку поставил вал от 123 мерса и от негоже ГУР
карданчиков там никаких но есть внизу зона програмируемой деформации
в груди щемить стало гораздо меньше :mosking:
ветер тебе ни чего не должен даже если он дует в парус твоей лодки




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей