Перейти к содержимому


Фотография

Серьги рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 07 Февраль 2006 - 13:56

Из серег каких авто можно сделать серьги на Газик?
Мене в голову пришел только один путный вариант: купить серьги от ГАЗ-24, выбить пальцы, пальцы на токарном станке укоротить и дорезать резьбу. Не знаю как получается по прочности, но сами щеки по форме сделаны 8-кой.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.


#2 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 07 Февраль 2006 - 19:08

Я ставил от ГАЗели, примерно таким же макаром, как ты собираешься (т.е. подрезал пальцы) за одно и машина немного выше стала.
Alex

#3 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 07 Февраль 2006 - 20:07

Вначале тоже хотел поставить серьги от ГАЗели, но почитав отзывы на УАЗбуке и впечатления Вячеслава, решил отказаться. По двум причинам:
1. Изменяется кастор передних колес и ухудшается управляемость.
2. Из-за длинных серег машина начинает плавать по дороге.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#4 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2006 - 20:46

Дмитрий, а ты прочел на Уазбуке про крепление рессор "буханочным" способом? Говорят, машина меньше болтается:) И серег никаких не надо:)

#5 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 09 Февраль 2006 - 06:39

Дмитрий, а ты прочел на Уазбуке про крепление рессор "буханочным" способом? Говорят, машина меньше болтается:) И серег никаких не надо:)

<{POST_SNAPBACK}>

Еще на "буханочных" рессорах авто ступняка не боится и идет более плавно :rolleyes:Заодно и выше становиться.

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 09 Февраль 2006 - 13:29

Как писал один знающий человек, про буханочные рессоры-" поставить можно...Но ОЧЕНЬ долго, и очень не просто". Я с ним согласен..Питал надежды про быструю установку таковых на свой...Даже под буханку лазил в чистой куртке :D Мысль была такая-беру в сборе рессору, приставляю к раме и размечаю отверстия. Ха-ха..Вывод- беру уголок "сороковку", режу болгаркой, сверлю отверстия под пальци там где надо мне, и вот оно счастье.А вот вопрос,если не лифтоваться, то зачем в рессоры то лезь, Серьги что ли гниют? :D
Конец-всему делу венец!

#7 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 09 Февраль 2006 - 19:22

в фотографиях есть размеры рам 469 и452 . На раму 469 по шаблону варятся чашки от батона главное выдержать размеры , а по базе кто как хочет :если увеличить то между передними и задними увеличиваешь ,если нет то варишь по размерам батоновской рамы. вся хитрость чашки чугун ,а рама железо, варится большим током и будет счастье :lol: :D :rolleyes: B) ;)

#8 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 09 Февраль 2006 - 19:38

Вначале тоже хотел поставить серьги от ГАЗели, но почитав отзывы на УАЗбуке и впечатления Вячеслава, решил отказаться. По двум причинам:
1. Изменяется кастор передних колес и ухудшается управляемость.
2. Из-за длинных серег машина начинает плавать по дороге.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну по поводу кастера не так уж сильно он изменится (на мой взгляд), а по поводу плавания по дороге во-первых не такие уж космические скорости у 69-го, во-вторых я с ГАЗелевскими серьгами ездил 80 км/ч вроде не гуляет(покрайней мере я не ощутил).
Alex

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 09 Февраль 2006 - 22:27

Пока есть родные рессоры менять на рессоры от УАЗов не собираюсь.
В родных серьгах скончались пальцы, ни новые серьги, ни новые пальцы достать не удалось. Вот и думаю из чего сделать.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 Василь

Василь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Город:Жуковский

Отправлено 10 Февраль 2006 - 18:18

Управляемость, в случае установок Газелевских серёг на УАЗ, меняется незначительно, ощущается это на больших скоростях ( после 70-80 )и только задними пассажирами. На новом штатном УАЗе с г/у руля управляемость гораздо хуже :)

#11 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 12 Февраль 2006 - 21:40

Мужики, а может, у кого был опыт переделок подвески (установка серёг, буханочное крепление, пружины, аммо, СПУ, лифт мостов) схемы выложить? Так проще будет, ИМХО... :)

Кстати, говорят, что с рессорами "по буханочному", ход подвески намного меньше :blink: и диагональное вывешивание там, где раньше спокойно проезжал - раз плюнуть :) ... Это правда или нет? Я вот сомневаюсь, что всё так сурово, но мнея настойчиво отговаривают, а свои рессоры из-за пальцев видимо тоже менять скоро придётся. :(

#12 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Февраль 2006 - 07:12

Кстати, говорят, что с рессорами "по буханочному", ход подвески намного меньше :blink: и диагональное вывешивание там, где раньше спокойно проезжал - раз плюнуть :) ... Это правда или нет? Я вот сомневаюсь, что всё так сурово, но мнея настойчиво отговаривают, а свои рессоры из-за пальцев видимо тоже менять скоро придётся. :(

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]Честно скажу-хода не замерял,но хуже идти Газик не стал.Там где 469на ходу хочет броситься в сторону,там просто пролетаешь.Ступняка не боится , идет намного плавнее,по колеям вывешивания хватало.Вопрос по раме,у тебя чья?.Если родная-то межосевое твое и буханочное -одинаковое.Не поленись-посмотри внимательно как стоят рессоры на буханочной раме,особенно обрати внимание на плоскость чашек.(изгибы у рам разные)Сначало крепи наружние чашки,затем проводи плоскость,замеряй размеры между чашек(меря по крепежу),и посмотришь куда у тебя выйдут внутренние чашки.Там уже чеши репу как их закрепить.Там ,дай-то бог,попадешь в карданы.

#13 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 13 Февраль 2006 - 09:12

Спасибо, товарищ! :) :) :)

#14 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Февраль 2006 - 13:10

Да,пока не забыл.Передок у тебя получится жестким.Что-бы оставить ту-же высоту рессоры и сделать мягче нижние листы оставляй сантиметров по 30 (подрезай листы,начиная снизу)У меня не меньше 6нижних листов подрезано,зато попал в умеренную мягкость хода.Может и задние придется подрезать.По-ходу разберешься.Если не угадаешь с линией рессор,плохо будет.Не поленись,найди кто у вас торгует рамами на 452 и промерь хорошенько.

#15 Денис Шаров

Денис Шаров

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота с легавой собакой, рыбалка, дайвинг

Отправлено 11 Апрель 2006 - 13:13

Собрался на днях ставить серьги от газели,об ощущениях после переделки расскажу. :)

#16 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Май 2006 - 10:00

А залифтуется ли машина и станет ли она жесче, если оставить коренной лист родной, а все остальный взять от буханочки? кто-нить делал такое?

#17 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 03 Май 2006 - 15:29

Собрался на днях ставить серьги от газели,об ощущениях после переделки расскажу. :)

<{POST_SNAPBACK}>


быстрый путь не всегда подтверждает правильность решений.
Ощущения не оправдывают самой идеи, ежели не сделать дополнительное усиление самих серьг. в опыте есть статья про лифт там написано как.... никому не рекомендую ставить казельские серьги без укрепления. сначала чуствовал как машина жутко неуправляется на скорости от 75 и вверх, а недавно, после установки гура, посмотрел, что происходит при повороте руля- рама просто съезжает относительно колеи, но ход подвески как мне кажется увеличивается, заметил выбоины от стяжных болтов рессор на раме, этого при старых серьгах не было. короче сейчас установлены проставки 2 см. рама- рессора и ессно родные серьги.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#18 Денис Шаров

Денис Шаров

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:охота с легавой собакой, рыбалка, дайвинг

Отправлено 04 Май 2006 - 16:47

Вобщем меня отговорили ставить серьги от газели. :)

#19 Sten

Sten

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:20

Купил себе ГАЗ 69 8 мест кузов с консервации, первый хозяин пытался его собратьно видать у него терпения не хватило теперь собераю я, так вот он поставил под кореной лист ГАЗ 69 от 452, они выступают на несколько мм наружу. Я вот только не понял, зачем он вставил трубки в стремянки крепления ресор?

#20 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2006 - 09:05

Купил себе ГАЗ 69 8 мест кузов с консервации, первый хозяин пытался его собратьно видать у него терпения не хватило теперь собераю я, так вот он  поставил под кореной лист  ГАЗ 69  от 452, они выступают на несколько мм наружу. Я вот только не понял, зачем он вставил трубки в стремянки крепления ресор?

<{POST_SNAPBACK}>

Если ты имеешь в виду трубки на рессорных хомутах, то это очень удобно. Я сделал так же. При переборке рессоры приходится разгибать и снова сгибать хомуты, а они толстые и жёсткие. Я разогнул хомуты, собрал рессору, по месту просверлил в хомуте отверстия, в эти отверстия поставил болт с гайкой и трубку-проставку по ширине рессоры. Лишние концы хомутов срезал. Причём это не я придумал, такие хомуты я видел на заводских рессорах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей