Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
aqwerty

главный тормозной

Рекомендованные сообщения

комрады,пригнал ГАЗон в гараж,он там простоял две недели и по луже на полу понял что прохудился главный тормозной,движок у меня 414,вакуумнтка нет,что можно поставить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комрады,пригнал ГАЗон в гараж,он там простоял две недели и по луже на полу понял что прохудился главный тормозной,движок у меня 414,вакуумнтка нет,что можно поставить?)

В "Автодоме" под сортировкой купи ремкомплект (24рубля), или на Говорова 10 ГТЦ ~1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Автодоме" под сортировкой купи ремкомплект (24рубля), или на Говорова 10 ГТЦ ~1500 руб.

это как я понимаю в зависимости от повреждения?а гтц он от газона 69 продается или какой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как я понимаю в зависимости от повреждения?а гтц он от газона 69 продается или какой?)

Родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как я понимаю в зависимости от повреждения?а гтц он от газона 69 продается или какой?)

Вчера видел новый (не востановленный),ну так сказал продавец за 1100 с копейками.Наб.обводного канала 209А магазин ГАЗ-УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера видел новый (не востановленный),ну так сказал продавец за 1100 с копейками.Наб.обводного канала 209А магазин ГАЗ-УАЗ.

 

Еще продаются на в "Вояж-СПб" на ул. Маршала Говорова, 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники здравствуйте. Тут на днях приобрел себе 69го в немного ушатанном состоянии, сам живу в Киеве машина рядом с Киевом, тормозов нет отсутствует ГТЦ просто шток педали в пустоту уходит, так что буксировка на жесткой сцепке обеспечена.

Вопрос стоит ли искать родной ГТЦ или чета другое мутить? (двиг и все другое родное)

З.Ы. мож кто подскажет где в Киеве поспрашать ГТЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соратники здравствуйте. Тут на днях приобрел себе 69го в немного ушатанном состоянии, сам живу в Киеве машина рядом с Киевом, тормозов нет отсутствует ГТЦ просто шток педали в пустоту уходит, так что буксировка на жесткой сцепке обеспечена.

Вопрос стоит ли искать родной ГТЦ или чета другое мутить? (двиг и все другое родное)

З.Ы. мож кто подскажет где в Киеве поспрашать ГТЦ?

 

Привет, земляк.

ГТЦ новые в масле есть на ул. Святошинской, 20. Кстати, там много чего.. Здоровенный автомагазин "Агропромчего-то там".. (гривен 200 стоит)

Любому обладателю такой машины нужно знать его.

 

И ещё отличный магазин есть в Бортничах, ул Ленина, 21.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ул. Святошинской, 20.

конечно знаком нам этот магазинчик так как вторая моя любимица ВОЛГА ГАЗ 24 и много там чего брал на нее.

Но за совет спасибо, и рад встретить земляка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, видел переделку, когда главный тормозной ставили от УАЗа на штатное место. Тормозная система при этом получалась двухконтурной. Думаю если мой ГТЦ сдохнет, сделать так же.

Фото переделки ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Интересный вариант! Жаль, вакуумник под днище не помещается. :(

Не факт! на форуме где-то читал о размещении ВУТ под кузовом. найду - ссылку здесь размещу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный вариант! Жаль, вакуумник под днище не помещается. :(

Помещается, помещается...! :)

У меня справа по ходу возле заднего моста (на снимке слева - вид спереди назад) А вообще, видел у людей и под капотом, на месте родного масл. фильтра. И наверное это лучше т.к. ближе к цилиндру.

post-1650-1216808561_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, видел переделку, когда главный тормозной ставили от УАЗа на штатное место.

У меня, как и у многих тоже на штатном месте стоит УАЗ-овский. Купил новенький, чуть резанул болгаркой - вот и все "переделки" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помещается, помещается...! :)

У меня справа по ходу возле заднего моста (на снимке слева - вид спереди назад) А вообще, видел у людей и под капотом, на месте родного масл. фильтра. И наверное это лучше т.к. ближе к цилиндру.

 

Так это гидровакуумный усилитель от ГАЗ-24 (стоит отдельно от ГТЦ), а я имею в виду современный вакуумник, устанавливаемый на двухкамерный ГТЦ. Кстати, не уверен, что расположение гидровакуумника под днищем, где он подвергается действию пыли, грязи, влаги и соли - оптимальный вариант. Как мне рассказывал бывший водитель "Скорой", на РАФиках гидровакуумные усилители (их там было два от "Москвича-412", по одному на каждый контур) располагались именно так, и первое, что делали механики, когда на станцию "Скорой помощи" приходили новые машины - переставляли их в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это гидровакуумный усилитель..., а я имею в виду современный вакуумник, устанавливаемый на двухкамерный ГТЦ.

Теперь понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а чем Вам родной не нравится, разобрал, сделал регламент по мануалу, благо запчасти продаются и нормально. Конечно для гонок не пойдет но меня вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, а чем Вам родной не нравится, разобрал, сделал регламент по мануалу, благо запчасти продаются и нормально. Конечно для гонок не пойдет но меня вполне устраивает.

 

Не нравится только одним - при нем наша жизнь, в конечном счете, зависит от одной-единственной манжеты. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она от многих мелочей зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои "пять коп" : до 1985 года ГТЦ УАЗа ( по крайней мере - "буханки" ) , совпадал с ГТЦ Г-69 .

Поэтому , "родню" ещё не проблема найти. "Потроха" - полностью взаимозаменяемы с Г-24 ( крепление корпуса тока разное) , с делителем тормозов который. ( т. е , старый, одноконтурный) . По- моему, и с Г-53 то же ( у них со старой "24" одинаковые ГТЦ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ставил ваккум от "Делики", ГТЦ УАЗ все без переделок и изготовил подвес с педалью. Работает!

 

Более доступен вакуум "всборе" от современной ВолгоГазели. ( и весьма компактен). УАЗовские "рдные" З/Ч лично я ставлю только при отсутствии "Волгиных" аналогов ( при их изготовлении ноги хотя бы моют...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комрады,пригнал ГАЗон в гараж,он там простоял две недели и по луже на полу понял что прохудился главный тормозной,движок у меня 414,вакуумнтка нет,что можно поставить?)

 

У меня стоить вакуумник от ГАЗ-53, педальный узел от жигулей, главный тормозной от сцепления УАЗ (ГАЗ), передние самоподводящиеся цилиндры на 32 мм, задние самоподводящиеся на 25 мм ( илит 28 точно не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...