Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Pasha

Кто знает какие рессоры....

Рекомендованные сообщения

к сожалению нет форума для газ м-72 (ну не нашёл) у меня вопросик ,может кто знает от чего подойдут рессоры на этот авто???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим познаниям о ГАЗ-72 вроде кузов от Победы стоит на раме от ГАЗ-69. Если это так то и рессоры подходят от Г-69. Это можно проверить измерив длину старых, если есть. Или примерно прикинув.

Длина передних рессор Г-69 - 1000 мм; задних - 1100 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить, что поиск "новых" рессор от 69-го не намного проще поиска на ГАЗ-72, так что скорее всего придется переделывать под что-то более современное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, ошибся я с задними рессорами, длина у них 1200 мм. Если длина на ГАЗ-72 задних рессор такая же то можно поставить от "Москвича 427 ". По моему, это как у "пирожка". Эти рессоры подходят без переделок, ширина у них такая же - 45 мм. А вот передние прийдется либо где то искать, либо купить коренной лист от 412-го "Москвича" (длина листа 1250 мм и ширина 45 мм) и из этого листа уже гнуть лист передней рессоры. А именно проушины.

Ну на крайний случай, переварить кронштейны крепления рессор под УАЗовские рессоры и поставить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Газ-72 - победа на газоновской раме - это распространенное заблуждение. У Газ-72 несущий кузов, даже не frame in body, просто агрегаты использовались газоновские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но рессоры всего скорей от Г-69. Что еще могли придумать в то время. Не будут же конструктора придумывать, что то новое. Хотя могли.

У меня лично такой машины нет, да и в Саратове я М-72 не встречал. Если бы продавали наверняка купил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горьковский автомобильный завод в 1955 г, освоил производство более комфортабельного легкового полноприводного автомобиля ГАЗ-72. Он был разработан в течение нескольких месяцев 1954 г. группой конструкторов под руководством Г. М. Вассермана. Эта машина представляла собой комбинацию из усиленного несущего кузова ГАЗ-20, двигателя, трансмиссии, узлов ходовой части ГАЗ-69А.

 

По сравнению с ГАЗ-69А новая модель была значительно комфортабельнее: лучше пыле- и звукоизоляция, удобнее оборудование салона. За три года производства ГАЗ-72 завоевал симпатии многих сельских автомобилистов. О его возможностях можно судить по тому факту, что в 1956 г. три столичных автомобилиста совершили на ГАЗ-72 пробег Москва - Владивосток, в котором машина зарекомендовала себя наилучшим образом. В свое время Н. С. Хрущев ратовал за создание таких машин (ГАЗ-72 и "Москвич-410") как автомобилей для председателей колхозов.

 

ГАЗ-72 имел отличную от ГАЗ-69 конструкцию заднего ведущего моста, у него отсутствовали рама, буксирный прибор и предпусковой подогреватель, а запас топлива составлял 55 л. Эта модель была первой в нашей стране, на которой нашел применение действовавший от педали омыватель ветрового стекла.

 

Важнейшие технические параметры ГАЗ-72: длина - 4665 мм, ширина-1695 мм, высота- 1790 мм; база - 2712 мм; колея колес: передних - 1 335 мм, задних - 1 388 мм. Масса в снаряженном состоянии-1615 кг. Скорость- 90 км/ч. Наибольший преодолеваемый подъем-30". Как и ГАЗ-69, этот автомобиль в среднем расходовал около 14 л горючего на 100 км пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Ну на крайний случай, переварить кронштейны крепления рессор под УАЗовские рессоры и поставить их.

 

Под уазовские переделать не получится ....задний крепёж передней рессоры состоит из двух половинок и утапливается в кузов... поэтому ширину листа рессорины не увеличишь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сохранилось коренного листа. Можно померить так:

Померить расстояние между осями рессоры и серьги и прибавить к этому значению примерно 35 мм плюс минус 5 мм. В конечном счете получаем длину рессоры, она должна быть целым числом (1100, 1200, 1250 и тд.). Обычно все размеры коренных листов заканчиваются на хх00 или хх50 (например 1200 или 1250).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от Победы ,разве не подойдёт?

 

так где же взять... задние может и подойдут а передних у м-20 не было ...я почему спрашивал у меня в ухе коренного листа там где крепиться к кузову трешина Есть вопрос можно ли варить или надо менять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл книгу по м-72 там написано что передние 1100 задние 1300. от кого подойдут???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...