Перейти к содержимому


Фотография

Замена К-151 на другой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Февраль 2006 - 10:50

Хочу поменять к-151Е на другой.Двигатель стоит 4218,У кого есть опыт эксплуатации с другими карбами-отзовитесь.Фото моторного отсека отправлю позже.Заранее спасибо.


#2 Надпоручик

Надпоручик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2006 - 11:21

Хочу поменять к-151Е на другой.Двигатель стоит 4218,У кого есть опыт эксплуатации с другими карбами-отзовитесь.Фото моторного отсека отправлю позже.Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>


Заменить можно на любой с 4-мя шпильками. Я не сталкивался с К-151-ми, т.к. больше хвалят 126-е из-за простоты и дешевизны. Купил недавно такой для замены ДААЗ-2107 по причине приобретения фильтра под него из нержавейки. Движок ГАЗ-21, головка ГАЗ-24.
На 126 проехал около 1000 км, понравился разгон и механическое открытие 2 камеры. Все понравилось, но подскочил расход и я вскоре поставил обратно ДААЗ-2107 слегка ещё подзадушив жиклеры, а фильтр переделал под ДААЗ. Мне хватает вполне, я не шумахер, да и в грязь на ГАЗ-21 я не езжу, так что пока доволен ДААЗ-2107. А 126 завернул в тряпочку и поставил на полку.

Если будешь ставить 126, то настройки жиклеров под 3-литровый движок следующие

камера 1 2
ГТЖ 350 380
ГВЖ 315 315

у меня использовались К22И, К124,К129, ДААЗ2107, К126. Больше всего понравился К-126 именно простотой конструкции схожей с древними 124 и 129 и динамическими характеристиками, а именно тяга с низов у него лучше чем у ДААЗ-2107, который все же лучше для трассы, что в принципе меня устраивает.
Дембель неизбежен, как крах империализма.

#3 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 15 Февраль 2006 - 12:02

Забыл.У меня на нем стоит еще и обратка от К-151Д.Обратку глушить не хочется,хотя и не страшно.На 126ГМ и ГУ не нашел выход на трамблер В 151 он в нижней части.КУДА тогда его лепить?

#4 Andryuha

Andryuha

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Июль 2007 - 08:03

Привет! Скажи мне ты что нибудь с дифузорами на 126 ГМ делал например(растачивал)?
У меня газ-21 движок радной ну я его расточил под сотку!
Карбюратор стоит 126 ГМ.
andrey-21@mail.ru

#5 valger

valger

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2007 - 23:40

Хочу поменять к-151Е на другой.Двигатель стоит 4218,У кого есть опыт эксплуатации с другими карбами-отзовитесь.Фото моторного отсека отправлю позже.Заранее спасибо.


Ставил ДААЗ-4178 на двух 21-х Волгах УАЗовский вариант с приводом под тяги и на двух современных Волгах на 402-м моторе волговский вариант с обраткой и с приводом под тросик.
Великолепно работают. Холостые держат четко. Никаких провалов. Прием отличный. Расход в норме, если часто не пользоваться второй камерой. На первой камере разгонял 21-ю Волгу до 110 км/час.
До этого бился со 151-м. Победить его не смог.
Валентин С-Пб.
Валентин. С-Пб. (бывш. valent21)
ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-69, GW Hover H-5, СЕАЗ-11113-02, ИЖ-Планета-3.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей