Перейти к содержимому


Фотография

Кузов ГАЗ-69 + рама УАЗ ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Vitaly

Vitaly

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 17:03

Можно ли на раму УАЗ поставить кузов ГАЗ-69 ???


#2 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 18:03

Да, можно.

С уважением,
Александр.


#3

  • Guests

Отправлено 27 Ноябрь 2003 - 20:41

а если есть опыт - может подробнее можно узнать чего???
базы то разные!!! я так понимаю, что надо по задней оси выравнивать?

#4 Александр

Александр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:Старые авто, электроника, путешествия

Отправлено 28 Ноябрь 2003 - 11:15

Сам лично этого не делал. Живьем видел такие машины. Поиск, yandexом, например :
Сайт проекта Автомобильная Газета "За Рулём - Регион"
... Валерий Меньков имеют богатый опыт общения с такими машинами: их навороченный ГАЗ-69 на раме УАЗа - одно из самых необычных воплощений этой модели.
http://www.za.ru/sho...&z=9&i=&flag3=1 (30КБ) — строгое соответствие
и т.д. В фотогалерее на нашем сайте можно найти фото машин с рамой от УАЗ.

С уважением,
Александр.


#5 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 29 Ноябрь 2003 - 00:08

ссылка не открывается говорит что сошибка. :cry:

#6 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 02:11

Да по ссылке не открывается, вернее открывается сайт газеты "За рулем Регион". Затем через поиск газеты (не через "Бегун") попробуй найти "ГАЗ-69". Там будет ссылка на "Ручная работа". Наверное это про этот ГАЗ-69, если это чудище еще так можно назвать.

#7 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 02 Декабрь 2003 - 23:10

спасибо разобрался---но там :evil: :!: :?: :twisted:

#8 Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Новгородская область г.Валдай
  • Интересы:Лес. баня

Отправлено 15 Январь 2004 - 01:26

Если кому ещё интересно, могу расказать. Но немного позже (надо с фотками для наглядности). А так стоит уже третий год.

#9 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 15 Январь 2004 - 09:54

Если кому ещё интересно, могу расказать. Но немного позже (надо с фотками для наглядности). А так стоит уже третий год.

Конечно, расскажи

#10 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:Охота, рыбалка, техника

Отправлено 19 Август 2004 - 09:31

Хотелось бы узнать, что повлечет за собой переход на раму от 469-го,
Рессоры и топливный бак другие, двигатель родной вроде можно через переходники поставить, а как быть с КПП и РК, карданами?

#11 Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Новгородская область г.Валдай
  • Интересы:Лес. баня

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 01:43

Не прошло и года. Но раньше никак :oops: Была рама уазкина с мостами, поставил на неё мотор 402 и КПП с РК уазкиными, с ентим стественно проблем небыло. Потом поставил сверху кузов (без переднего оперения, но с капотом) и двигал туда сюда чтобы прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка.(Ну давно это было и все тонкости этого дела канули в лета) Найдя энто место через проставки прикрепил кузов к раме. В качестве проставок подушки от рессор 53-го газона и шайбы. Кстати и лифт нехилый получился см. галлерею.

#12 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 20 Ноябрь 2004 - 20:20

Не прошло и года. Но раньше никак :oops: Была рама уазкина с мостами, поставил на неё мотор 402 и КПП с РК уазкиными, с ентим стественно проблем небыло. Потом поставил сверху кузов (без переднего оперения, но с капотом) и двигал туда сюда чтобы прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка.(Ну давно это было и все тонкости этого дела канули в лета) Найдя энто место через проставки прикрепил кузов к раме. В качестве проставок подушки от рессор 53-го газона и шайбы. Кстати и лифт нехилый получился см. галлерею.

Неплохой вариант поставить на раму от буханки, и лифтовать не надо и пол в кузове будет ровный.

#13 Крематор

Крематор

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Уфа
  • Интересы:4х4

Отправлено 10 Март 2005 - 22:44

Буханкина рама вааще зашибись, тока вот крепление рессор без потенциала к лифту...
Так, от 469 рама стоит, ладно, а как разнобазность то? 8 саниметров это не 1-2.

#14 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 12 Март 2005 - 11:38

Буханкина рама вааще зашибись, тока вот крепление рессор без потенциала к лифту...
Так, от 469 рама стоит, ладно, а как разнобазность то? 8 саниметров это не 1-2.


Насчет рамы от буханки думал, по моему при переносе двигателя есть риск, что мост может пробить картер движка, зато кузов лифтанется и можно ровные полы сделать.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#15 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 21 Март 2005 - 22:28

Разнобазность скрадывается визуально,если выравнивать по задней арке,а за счёт того,что крыло переднее достаточно большое особо в глаза не бросается(ежели передние крылья подрезать,то ещё баще(ИМХО))

#16 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 22 Июнь 2005 - 15:34

Не прошло и года. Но раньше никак  :oops: Была рама уазкина с мостами, поставил на неё мотор 402 и КПП с РК уазкиными, с ентим стественно проблем небыло. Потом поставил сверху кузов (без переднего оперения, но с капотом) и двигал туда сюда чтобы прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка.(Ну давно это было и все тонкости этого дела канули в лета) Найдя энто место через проставки прикрепил кузов к раме. В качестве проставок подушки от  рессор 53-го газона и шайбы. Кстати и лифт нехилый получился см. галлерею.

Есть намерение выполнить такую же операцию.
В связи сэтим есть некоторые вопросы:
1. Ты намеренно так высоко лифтанул машину, или иначе кузов не установить?
2. Какие колеса (размер) на фото и какие сейчас?
3. Что имеется ввиду: "прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка"? Прикреплении передка кузова или прикрепление решерки радиатора?
4. Пришлось ли делать новые отверстия в съемной панели пола кузова под другое расположение рычагов?
5. Рулевое осталось от 69-го или заменено на УАЗкино?
С нетерпением жду ответа. Хочется приступить к работе, пока лето. :wink:

#17 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 22 Июнь 2005 - 17:00

По поводу рычагов кпп и ркп очевино, что резать новую "дырку" под рычаги ркп придется (сам так делал, но на 69 раме), морду кузова действительно тяжело закрепить, так как она у нас отдельная, но это дело времени и инструмента.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#18 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 22 Июнь 2005 - 19:25

По поводу рычагов кпп и ркп очевино, что резать новую "дырку" под рычаги ркп придется (сам так делал, но на 69 раме), морду кузова действительно тяжело закрепить, так как она у нас отдельная, но это дело времени и инструмента.

Извини, но не догоняю :oops:
Морда кузова-это, все-таки, решетка радиатора с радиатором и пр. или перегородка моторнрго отсека? :?:

 


#19 NEIRON

NEIRON

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:МОЛДОВА
  • Интересы:ОХОТА . ТЕХНИКА

Отправлено 22 Июнь 2005 - 19:34

Установил раму от 3151. поменявпри этом двигатель-417, КПП и раздатку от уаза,кузов устонавлевается после установки двигателя таким оброзом чтобы между задней крышкой двигла и кузовом оставался зазор в 1см. При этом получится естествееная ливтовка приблизительно-6-8 см. :lol:

#20 Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Город:Новгородская область г.Валдай
  • Интересы:Лес. баня

Отправлено 23 Июнь 2005 - 14:49

[В связи сэтим есть некоторые вопросы:
1. Ты намеренно так высоко лифтанул машину, или иначе кузов не установить?
2. Какие колеса (размер) на фото и какие сейчас?
3. Что имеется ввиду: "прекрепить передок 69 на место крепления уазкиного передка"? Прикреплении передка кузова или прикрепление решерки радиатора?
4. Пришлось ли делать новые отверстия в съемной панели пола кузова под другое расположение рычагов?
5. Рулевое осталось от 69-го или заменено на УАЗкино?
С нетерпением жду ответа. Хочется приступить к работе, пока лето. :wink:

Отвечу по порядку
1.Лифт в принципе получается сам по себе (из-за самой конструкции рамы уазки), но я при установки, в местах крепления проложил резиновые втулки (шайбы)- енто всё в средней части и назаду кузова, а под переднии крепежи (где ноги водителя и пассажира) както сами собой напросились подушки от рессор 53 газона(подбирали что подойдёт по размеру)
2. На фото Нокия 215Х R15 по высоте 71 см, енто где-то на 7 см ниже штатной уазовской, а сейчас стоят Я-471 31Х10,5 но чёйто они мине неочень , 32 тоже лезут нормально, сечас приобретаю Cooper Diskoverer STT 31Х10,5 обнавлённые.
3.Прикрепление решетки радиатора (через резиновые прокладки)
4.Вообще конечно да, но у меня её теперь нет, вместо неё лист толстой резины(1,5 см), снизу лист войлока для утепления, и сверху всё енто накрыто антистатичным линолиумом для эстетики.
5.Рулевое Уазкино, но тут есть одна хрень, руль немного стоит под углом (в правую сторону).
На ентой недели сфоткаю и вылажу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей