Иван 67Б

Я на новенького со стареньким газиком

51 сообщение в этой теме

Здравствуйте, уважаемые шестьдесятдевятники!

 

Так получилось, что мне достался не за дорого, почти даром, 67Б послевоенного выпуска (со штампованной решеткой) - без документов, но в основном комплектный и в приличном внешнем виде.

Из недостающего - рамка лобового стекла, дуги тента, тент, "двери", запаска, передние сидушки, диски колес стоят "победовские".

Машина предполагает жить в деревне, в 30 км от цивилизации - для неспешных выездов в лес за грибами и ягодами. Собственно, отсутствие документов ее к этому и толкают.

Поскольку полной реставрации газика до аутентичного состояния в планах нет (только-только заканчиваю многолетнюю эпопею с Волгой 58 года, и надо бы передохнуть), двигатель - комплектный, но мервый и заморачиваться с ним нет ни времени, ни опыта, ни сил, а начать эксплуатировать его уже хочется, то планирую заменить родной мотор от М1 на мотор от М20 или ГАЗ-21. В связи с этим вопрос:

Если кто-нибудь уже имел дело с пересадкой агрегатов на 67Б, то какой двигатель предпочтительнее устанавливать взамен родного движка в плане безгеморойного сопряжения его с коробкой передач (может, имеет смысл менять вместе с коробкой?).

А также рассмотрю варианты обмена 50-сильного двигателя 67Б на недостающие запчасти (см.выше)

Можно в почту: paderin (сбк) zr (тчк) ru

город Москва.

 

Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не стоит? может не за дорого для этих целей 69 найти, а 67 под востановление? жалко имхо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неуже ли Вам его не жалко?? Пожалейте!! Продайте тому кто его сбережет!! Это уже не игрушка для дачи!! В лес хороше ездить на ЛУАЗе.

Хотите я вам куплю ЛУАЗ, с документами. с техосмотром, или еще что!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я газон могу подогнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь нармальным челом. НЕ УРОДУЙ хорошую вестчь. Не для леса он уже, тем более комплектную относительно. Тут человек фото таких дров выложил, аж плакать хотелось, а он счастлив был клялся сделает. Дай Бог ему терпения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я газон могу подогнать :)

Господа ! Я так понимаю , что к нам пожаловал Иван Падерин - человек весьма и весьма заслуженный в теме АВТОРЕТРО . ( Я думаю многие слышали ( а кое-кто и читал ) его Книгу о 21Волге .) Приветствую Вас , Иван, в наших рядах !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа ! Я так понимаю , что к нам пожаловал Иван Падерин - человек весьма и весьма заслуженный в теме АВТОРЕТРО . ( Я думаю многие слышали ( а кое-кто и читал ) его Книгу о 21Волге .) Приветствую Вас , Иван, в наших рядах !

о как :) приветствую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на 67-ом были двери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложите фото пожалуйста!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Товарищи за приветствие!

У вас тут так полноприводно, по-мужски: сразу стали гнуть мне раму, чтоб уступил газика:)

Отдал бы хорошим людям с той же легкостью, что и приобрел, да только сам мечтал от 67 с самого детства. Поэтому не уступлю.

Машина эта будет ездить. Чтоб стоять-пылиться в гараже во всем аутеничном блеске - есть другие машины. Поэтому прошу простить-понять.

Фотки выложу в ближайшие 1-2-3 дня.

 

С ув.

Ив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раз вы мечтали, так почините мотор, зачем менять, там 3л, тянет ЗВЕРЬ!!! Отдайте куданибуть в ОЛДТАЙМЕР СЕРВИС, я туда заезжал знакомиться, очень мне народ там понравился. Потихоньку подкопите и почините.

Говорят Вы написали книгу. Что за книга, точнее ее основная направленость, информационная, историческая, техническая? Где можно почитать, а то у нас в КЛД с книжными не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, а на ГАЗ-67 вроде двигатель ГАЗ А устанавливался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lev

Спасибо за ответ. А как всетаки книга называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lev

Спасибо за ответ. А как всетаки книга называется?

 

Артём, книга называется - так и называется "21". www.colibri.ru - и в понедельник она Ваша.

 

По предыдущему Вашему посту. Я понимаю, что мотор - зверь. Но предсказания таковы, что ему предстоит жить в деревне, на расстоянии 250 км от Олдтаймер-сервиса и 300 км от МолотовГаража, а это засталяет меня задуматься о его ремонторигодности практически в полевых условиях. Если машина будет использоваться все это время как легкий транспортер, где я через 10 лет буду искать, например, поршневые кольца или пальцы, а низкосортный бензин? Поставив же 21-й мотор, я на 20 лет вперед обеспечу его запчастями. А на большее загадывать бессмысленно - через 20 лет кончится всякий бензин и моторы сами перестанут ломаться:)

Газик медленно и неохотно искал год - как обратил внимание на порядок цен, так задался вопросом: "а почему бы нет?". На примете было 2 и даже 3 реальные машины в Москве в похожем на мой 67Б состоянии и от 2 до 3,5 тысяч долларов. И я не вижу сегодня проблемы, если кому-то действительно нужен оригинал, то поискать и найти. Я бы даже сказал, что предложение по ним опережает спорс. Найти и начать восстанавливать хоть в Олдтаймере, хоть у себя в гараже - работы на порядок меньше, чем с любой Волгой. 67Б собирали подростки допризывного возраста и ничего сложного нет. Если Вам так дорого оригинал, то попробуйте найти - они есть и, что самое приятное - пока еще не так дороги, как те же 21-е волги, взлетевшие не понятно куда и зачем.

Лев, я тоже за тебя чуток ответил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтото книжка то дорогая!

 

На колибри.ру она продается вдвое дешевле, чем в городе!

А те тоненькие брошюры, что я видел по 67 и 69 - с двадцатью черно-белыми фотками и десятью абзацами текста - стоят в своем удельном весе (рубль/количество информации) еще дороже! Не будем о бизнесе!

Не превращайтесь в сайт gaz21, лучше помогите с советом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель на газ-67Б имел заводской индекс газ-64, модерн. с Мки, извините... Там КПП с ГАЗ-АА(ММ), вот что меня сбило с толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу дела выяснилось, что нет раздатки и стартера.

Поэтому собрался менять сразу двигатель, коробку и раздатку.

Так кто-нибудь может сказать, накоплен ли опыт по замене агрегатов на М20, М21 и УАЗ?

post-4318-1207414643_thumb.jpg

post-4318-1207414712_thumb.jpg

post-4318-1207414750_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извиняюсь ,жалко что такая машинка будет ездить вдали от людей и цивилизации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свою машину делаю в оригинале, но стоять я ей не дам. Буду ездить, мало но буду, скорее да же не ездить, а гулять, летом. Иначе она опять УМРЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за машину!!!!!!Это наверно так, как если бы у человека вырвали свое сердце и вставили чужое. Простите меня,но не поверю я, что у человека написавшего книгу небыло возможности найти рабочий двиг. Г-67, да и отремонтировать старый особо не проблема в наше то время. С уважением ко всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка подойдет от Газ 51, они одинаковые, раздатка никогда не ставилась на газ 67. На кпп сбоку ставиться коробка отбора мощности, за неимением таковой можно рассмотреть отбор мощности от газ 66 который на лебедку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автом. газ-67 Грачёвым была реализована (опробована на авт. газ-61) его идея непрекращающегося потока мощности от двигателя к дорожному покрытию. Крутящий момент двигателя и грузовая коробка позволили отказатся от демультипликатора в раздатке, позтому она и напоминает кор. отбора мощности. Проектировалась она для этого авт. поэтому не уверен подойдёт ли от какой другой машины. Был такой газ-51 самосвал или газ-63 с лебёткой, там есть коробка отбора мощности, может от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка подойдет от Газ 51, они одинаковые, раздатка никогда не ставилась на газ 67. На кпп сбоку ставиться коробка отбора мощности, за неимением таковой можно рассмотреть отбор мощности от газ 66 который на лебедку.

 

Как же так?! Раздатка на 67 была всегда: одноступенчатая, 1:1, без понижающей передачи. Она аналогична ГАЗ-61.

А на ГАЗ-63 - двухступенчатая раздатка? Кто знает?

 

Кстати, руководства по эксплуатации и ремонту на ГАЗ-67 не нашел пока - пользуюсь каталогом запчастей БА-64 (броневичка на базе 67) издания 1945 года!

Будете смеяться, но все детали этой машины с картинками с точностью до винтика помещаются в брошюрку размером со школьную текрадку за "3 коп." (кто такие помнит). Для сравнения каталог на 21 Волгу - 300 страниц энциклопедического формата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, руководства по эксплуатации и ремонту на ГАЗ-67 не нашел пока -

 

пользуюсь каталогом запчастей БА-64 (броневичка на базе 67) издания 1945 года!

Будете смеяться, но все детали этой машины с картинками с точностью до винтика помещаются в брошюрку размером со школьную текрадку за "3 коп." (кто такие помнит). Для сравнения каталог на 21 Волгу - 300 страниц энциклопедического формата.

 

У меня есть книга эксплуатации и ремонту 67-го...

 

Меняют обычно на М20, встаёт с миниумом переделок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забераю вот этого http://foto.mail.ru/mail/8121_50/1 правда без документов. Точнее, они есть, машина стоит на учете, но хозяин умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти