Перейти к содержимому


Фотография

Я на новенького со стареньким газиком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Seamen

Seamen
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 27 Август 2008 - 09:09

ОК. Отправил. Пришли мне, что у тебя есть из документации на 67.


"Автомобиль ГАЗ-67. Краткое руководство", Воениздат, Москва, 1948
почти перевёл в текстуху. ранее я давал ссылку на пдф. Но, так как он запоролен, приходится делать снимки экрана каждой страницы, а уже потом файнридером распознавать. Всё это я уже сделал. Теперь ошибки исправляю. Выложу как будет готово

Так, народ, не забываем делицо с форумчанами.

Все материалы сливаем на swatemail@mail.ru
А я постараюсь выложить на форум.


см. выше. Как сделаю так сразу отправлю.


#42 камчатка 67

камчатка 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка

Отправлено 31 Август 2008 - 08:54

Здравствуйте очень нужна книга по газ 67 в любом формате скиньте на dvd-kam песик mail.ru.
Заранее благодарен

#43 Seamen

Seamen
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 31 Август 2008 - 13:56

Здравствуйте очень нужна книга по газ 67 в любом формате скиньте на dvd-kam песик mail.ru.
Заранее благодарен


Сообщение #36 в этой теме. Или скачать никак?

#44 камчатка 67

камчатка 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:30

Да в том то и прикол что не могу не как скачать не открывает вообще страницу

#45 камчатка 67

камчатка 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 14:14

Мое мнение такое что надо оставить все как есть и восстановить родной двигатель запчастей не меньше чем на газ 21 и прочие можно найти даже новые в солидоле и заморочек с установкой не будет да и по надежности и простоте двигателю от газ 67 равных нет главное правильно все собрать. У меня есть газ 67 с двигателем от ПОБЕДЫ заводского исполнения последние выпуски шли с этим двигателем у него капот длиннее. Но думаю что овчинка выделки не стоит. Вообще газ 67 уникальный авто кузовов одинаковых практически нет сколько видел машин везде размеры разные (трудности послевоенной промышленности ). Ну а дальше вам решать
P.S. Огромное человеческое спасибо за книгу о ГАЗ 21 просто библия каждого владельца ГАЗ 21/22 имею удовольствие обладать данной книгой чему безмерно рад .

#46 Иван 67Б

Иван 67Б

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:03

У меня есть газ 67 с двигателем от ПОБЕДЫ заводского исполнения последние выпуски шли с этим двигателем у него капот длиннее. Но думаю что овчинка выделки не стоит.


Ошибка где-то выходит. ГАЗ 67 никогда не спаривались на заводе с мотором М20. Подтверждение этому в книге Евгения Прочко "Легковые вездеходы Красной Армии" - там полностью и с точностью до дня и шурупа изложена история и эволюция ГАЗ 67, и все на основе архивов музея ГАЗ и ГАБТУ. По тому, как сделана эта книга, я понимаю, что Е.Прочко сверх основательно и детально изучал эту тему. Ему можно верить.
Не желая попрекнуть Вас, могу предложить версию, что М20 могли приспособить на ГАЗ-67 уже в войсках, а если это сдедано аккуратно, то может быть, и на военном авторемзаводе.

По поводу своего 67: работа движется в сторону восстановления родного двигателя.

PS. на Ваш PS.: СПАСИБО!

#47 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 00:20

Мааленькое  наблюдение/ подсказка:
При восстановлении 67 одна из проблемок - поиски двухрядного подшипника . Того,что между коробкой и раздаткой. Штука вроде редкая (№ 307) .Такой же"207" - идёт на УАЗИН моноблок. А "307" мы приятелю целый год "рыли".
Сегодня увидел в магазе новую (корейскую,"Айсин") коробку УАЗину - и обомлел: ОНО!. Только ещё впридачу с весьма солидным уплотнением,скорее сальником... Думаю,проблема поиска этого подшипника теперь снята...
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#48 камчатка 67

камчатка 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камчатка

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:05

Не желая попрекнуть Вас, могу предложить версию, что М20 могли приспособить на ГАЗ-67 уже в войсках, а если это сдедано аккуратно, то может быть, и на военном авторемзаводе.

Возможно что и так машина находится в плачевном состоянии и скоро будет разобрана как донор, но капот на ней длинней чем обычный следов сварки не видно к сожалению номер не сохранился (машина из болота достали ) когда разбирать буду сделаю пару снимков.

#49 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:58

Возможно что и так машина находится в плачевном состоянии и скоро будет разобрана как донор, но капот на ней длинней чем обычный следов сварки не видно к сожалению номер не сохранился (машина из болота достали ) когда разбирать буду сделаю пару снимков.


Если из болота,и капот длиннее - не 61/417 ли это часом? И мотор - мож М-11? о 6ти горшках? . Жалко разбирать такое на З/ч!.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#50 kfxb

kfxb
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 22:53

Если из болота,и капот длиннее - не 61/417 ли это часом? И мотор - мож М-11? о 6ти горшках? . Жалко разбирать такое на З/ч!.

ГАЗ 67 никогда не выпускался с победовским мотором. капоты на 67 (верхняя часть) подхдит на газ а и аа. если обратите внимание то по краям капота 67го есть петли, атавизм от газ а и аа. капот подходит даже на форд- а.

#51 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*

Отправлено 12 Март 2009 - 20:55

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 03:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей