Перейти к содержимому


Фотография

компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Disant

Disant

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 18:56

в гараже стоит старый раритетный газик. Двигатель то ли м20, то ли м21. В общем родной. Какая должна быть на нём компрессия?

И ещё...

его вес
расход на 100 км
крейсерская скорость


#2 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:36

Поиск рулит http://www.gaz69.ru/...showtopic=19558,
дальше сам....

18+


#3 GGGG

GGGG

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:08

[Сайт
Любопытно : разве моторы м-20 и м-21 визуально отличаются ?

#4 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 03 Апрель 2008 - 20:12

Если мотор М20 и пробег его более 5 000, то компрессии там почти нет.

#5 Kostyan_Berserk

Kostyan_Berserk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 11:35

Добрый день !
двигатели между собой визуально очень отличаються! у м20 распредвал в блоке, у ныса в голове
степень сжатия у м20 объемом 2,12 - 6,2, при этом компрессия приблизительно 8,6-8,7, при объеме 2,42 я не знаю ;) а у 21 движков зависит от года выпуска
http://forum.gaz21.o...p?showtopic=562
http://forum.gaz21.o...p?showtopic=203
тут ребята про 21 двигатель много полезного нарыли !
и очень интересно утверждение про отсутвие компрессии, при пробеге 5000 если можно поподробнее

#6 Kostyan_Berserk

Kostyan_Berserk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2008 - 21:46

ну и про двигатель м-20
http://www.gaz20.spb...ices_engine.htm
по всему сайту и форуму очень много инфы посмотри ;) удачи если что спрашивай

#7 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 09 Апрель 2008 - 21:56

очень интересно утверждение про отсутвие компрессии, при пробеге 5000 если можно поподробнее

Каждая вещь имеет свой срок службы. Этим все сказано.

#8 Kostyan_Berserk

Kostyan_Berserk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2008 - 12:30

ну я даже не знаю что сказать :( пробег 5000 это предел ресурса после которого падает компрессия ??
очень сомнительное утверждение, если не сказать больше.
у меня степень сжатия 6,7 после того как была доработана ГБЦ, тему когда то создавал в этой ветке

#9 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 10 Апрель 2008 - 18:35

ну я даже не знаю что сказать :( пробег 5000 это предел ресурса после которого падает компрессия ??
очень сомнительное утверждение, если не сказать больше.
у меня степень сжатия 6,7 после того как была доработана ГБЦ, тему когда то создавал в этой ветке

Нет. 5000 - это среднее значение. Можно и чуть дольше ездить с компрессией.
В этом есть плюсы - рукоятка легко проворачивается, стартер живет дольше, тк сопротивления нет.
Он может пережить несколько капиталок.

#10 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:12

На выходных померял компресию в 3 котлах по 5 а в одном гдето 3 , 3.5 . вот думаю что это может быть и к чему привести из-за такой разници ? Есть у кого соображения . Спасибо!

#11 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:11

если правильно мерил, то это плохо. 5 уже очень маленькая компрессия. А разница не должна быть больше 1. Залей немного масла в цилиндры (только на родном движке нужно, наверно, шприцом через шланг заливать, а то в цилиндр не попадет) и проверь. Если компрессия улучшится - значит износ колец и стенкок цилиндра. Если не изменится - скорее всго клапана.
В любом случае, мотор разбирать.

#12 Kostyan_Berserk

Kostyan_Berserk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:15

Друзья мои не путайте компрессию и степень сжатия !
Степень сжатия — безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к рабочему объёмуи в 2,12 двигателе равна 6,2
Компрессия — давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах. и приблизительно должна быть равна 8,6-8,7 , приблизительно потому что у нее не линейная зависимоть в подсчете,
да и к компрессометру прилагаеться интсрукция в которй есть(как правило :) сводная таблица, какой степени сжатия соответсвует компрессия, и разница по цилиндрам более 1 не допускаеться, ну это в идеале, и еще очень важно при замерах компрессии соблюдать правила: прогретый двигатель, открытая дроссельная заслонка(топливо провод отключить), и крутить стартером(руками полноценно не покрутишь ;)

#13 Гвоздь.

Гвоздь.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-медветково

Отправлено 15 Апрель 2008 - 13:52

Друзья мои не путайте компрессию и степень сжатия !
Степень сжатия — безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к рабочему объёмуи в 2,12 двигателе равна 6,2
Компрессия — давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах. и приблизительно должна быть равна 8,6-8,7 , приблизительно потому что у нее не линейная зависимоть в подсчете,
да и к компрессометру прилагаеться интсрукция в которй есть(как правило :) сводная таблица, какой степени сжатия соответсвует компрессия, и разница по цилиндрам более 1 не допускаеться, ну это в идеале, и еще очень важно при замерах компрессии соблюдать правила: прогретый двигатель, открытая дроссельная заслонка(топливо провод отключить), и крутить стартером(руками полноценно не покрутишь ;)


Да правила не соблюдали двиг холодный был попозже повторю...

#14 kisa14

kisa14

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:05

Так какая все-таки компрессия должна быть у родного мотора? У меня в инструкции к прибору написано, что для степени сжатия 6.7 - 7.1 +-0.6кг/см. У М20 степень сжатия 6.5 или 6.2, поэтому компрессия, получается, должна быть немного меньше 7.
У меня 5.8 - 6, не очень хорошо, конечно, но терпимо. А тут Kostyan_Berserk написал, что должно быть 8,6-8,7, тогда, получается, мне мотор разбирать надо. Какие цифры правильные?

#15 Kostyan_Berserk

Kostyan_Berserk

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:14

http://adt.by/gazeta/474/36/1424/
вот интересная статтья по этому вопросу,
а вообще по ссылкам указано выше тоже все достаточно подробно расписано
степень сажтия у М -20 6,2 x 1,4 = 8,68(приблизительное значение компресси)
еще видел статью о диагностике по отклонениям компресси, но если честно он вызвала у меня сомнения ;) но как найду выложу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей