Перейти к содержимому


Фотография

Рещил заняться своиим ГАЗоном.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:14

ясно :) я тут в карбюраторе чего- то соединил- правильно ли?
вот ссылка: http://foto.mail.ru/...odoo/10/12.html


#22 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 26 Апрель 2008 - 20:23

Я, кажется, не сказал мне 16... так что, если задаю элементарные вопросы...
Трос к дроссельной заслонке из салона где- то заедает, кажется. не работает когда тяну. можно это открурить посмотреть, а? пробовал: не выходит чего- то. и что это за переключатель? :blink:
http://foto.mail.ru/...odoo/10/15.html

#23 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:58

Трос к дроссельной заслонке из салона где- то заедает, кажется. не работает когда тяну. можно это открурить посмотреть, а? пробовал: не выходит чего- то. и что это за переключатель?

То, что 16 лет - это хорошо.
У ГАЗ 69 из салона идет три троса в стальной пружинной оболочке, Трос закрытия жалюзей радиатора, трос подсоса на карбюратор, трос спидометра со спидометра на раздатку.
Как два первых у тебя стоят, из какого отверстия на панели или под ней на кронштейне, смотри сам, щупай руками.
Оба троса откручиваются в трех местах.
Внутренняя проволока откручивается на конце, там где крепится зажимным болтиком, рядом на кронштейне пластинкой зажимной болтиком крепится оболочка витая тросика с резиновой или пластиковой оболчкой.
На панели с задней стороны гайки , щупай рукой у основания витой оболочки, тросик с оболочкой вытаскивается внутрь кузова. Можно отдельно вытащить саму проволоку из витой оболочки.
Тублер может быть для любой цели, кто знает, что туда прицеплял старый хозяин - может повороты, может сигнал.

На пальцах , через умный компьютер сложно подсказывать.
Главное : Купи букварь про УАЗ 469 - инструкцию по эксплуатации, ремонту. Садись рядом с машиной и читай. Принцип один. Эти машины принципиально ничем не отличаются - двигатель, карбюратор, бензонасос. Аккумулятор, генератор, катушка высокого напряжения, распределитель зажигания ( трамблер), провода, свечи.

И руками по каждому тросу, тяге пройди, узнаешь, что куда. Электрики на электрических считках в квартирах таблички пишут, куда, к какой лампочке выключатель, автомат.
Спроси совета у кого нибудь из соседей- автовляделцев Волг, уазиков, подскажут чего - нибудь на месте.
Все у тебя получится!

#24 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:23

....У ГАЗ 69 из салона идет три троса в стальной пружинной оболочке, Трос закрытия жалюзей радиатора, трос подсоса на карбюратор, трос спидометра со спидометра на раздатку.....

Поправлю, если позволите: уважаемый тов. вишняков 2, Вы еще забыли назвать тягу (тросик) привода ручного газа. И если уж продолжать, то правильнее было бы назвать не ТРОС спидометра, а гибкий вал привода спидометра. Парниша молод - пусть сразу привыкает называть вещи правильно. Ничего личного!

Святоша! Пока книжку умную не купил - здесь посмотри: http://www.gaz69.ru/...p...=297&pos=17

#25 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2008 - 09:53

Святоша! Пока книжку умную не купил - здесь посмотри:

Спасибо !
Вот это действительно помощь человеку !!

#26 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:54

вот спасибо!!! :D эта схемка мне и нужна была. другие скачал, а эту не смог найти. у меня ж К-22Г. полезную вещицу скинули

#27 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 27 Апрель 2008 - 11:07

вот спасибо!!! :D эта схемка мне и нужна была. другие скачал, а эту не смог найти. у меня ж К-22Г. полезную вещицу скинули

И тебя с праздником! :)

#28 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:08

а вот еще не подскажете (опять с проводами ;) ) : от стартера провод идет к указателю температуры воды... правильно что ли? и скажите, куда прицепить провод, идущий от красной лампочки ( масло ). лучше опишите это место, а то на схеме непонятно как-то :blink:

#29 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:46

а вот еще не подскажете (опять с проводами ;) ) : от стартера провод идет к указателю температуры воды... правильно что ли? и скажите, куда прицепить провод, идущий от красной лампочки ( масло ). лучше опишите это место, а то на схеме непонятно как-то :blink:

Ты чото путаешь, похоже, про провод от стартера. ПроводА толстого сечения идут на амперметр и АКБ. Провод потоньше - на блок предохранителей. Это которые "сидят" на большой гайке (на стартере). Еще два провода (они меньшего сечения) - на катушку зажигания.
Про провод от лампочки "масло" - так там ее нет (КОНСТРУКТИВНО). Красная лампочка в щитке - сигнализирует о перегреве воды (ОЖ) в системе охлаждения и провод от нее идет на датчик в радиаторе (верхний бачек, слева от пробки по ходу движения а\м). СКОРЕЕ ВСЕГО В ЭЛСХЕМУ ТВОЕГО ГАЗОНА БЫЛИ ВНЕСЕНЫ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!

#30 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 30 Апрель 2008 - 12:02

простите необразованного человека-провод идет к датчику " вода". так вот, от замка зажигания отходят три провода: один провод ( потолще ) идет к амперметру, другой ( вроде потоньше ) идет к датчику "вода", третий ( тонкий ) идет к неизвестному переключателю, а от него отходят еще два ( кроме замка зажигания ). один уходит к самому стартеру в движке, другой обрывается и лежит в салоне( может его- то и надо к блоку предохранителей соединить? ) я вот подумываю, может собрать прямо по схеме? переключатель убрать например... фотка переключателя есть http://foto.mail.ru/...odoo/10/14.html

#31 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:46

"Святоша"
простите ...... человека.

Уважаемый 16 - летний друг. !
Надо взять общую схему и понять общий принцип.
На автомобиле ток постоянный , минус с аккумулятора идет на массу
(кузов), и на нее замыкаются ( прикручены) все электроприборы, датчики, лампы, замки зажигания, вентиляторы печки и все , что есть электрического.
Плюсовой провод идет с аккумулятора на стартер отдельно и плюс с минусом крутят стартер, замкнутая цепь через реле стартера, втягивающее реле, замок зажигания.
Остальное электрооборудование подключено плюсовым проводом либо от плюса на стартере, либо отдельным проводом от плюса аккумулятора.
Получается, что электрическая цепь каждого потребителя тока в отдельности ( Лампы фонарей. Датчики масла, давления, с приборами показывающими значения показателей, Подача тока на свечи двигателя) представляет из себя отдельное кольцо:
--1. От плюса, через предохранитель, включатель, реле, потребитель, минус. ( это то что горит или крутится без включения замка зажигания.- аварийка, печка, могут фары, габариты)
2. От плюса, через предохранитель, на замок зажигания , реле , катушка зажигания, высоковольтные провода , свечи, масса - система зажигания.
3. От плюса, через предохранитель, замок зажигания, датчик топлива в баке, датчик топлива на щитке, лампочка отсутствия топлива ( красная на датчике топлива на щитке), на массу, а каждый потребитель сам сидит на массе.
Тоже по давлению масла, температуре охлаждающей жидкости. Реле вводятся в цепь ( кольцо ) потребителя требующего больщую силу тока ( фары, сигнал, зажигание.)
Можно и без реле, но тогда надо мощные выключатели и толстые провода. Принцип реле в том, что выключатель замыкает малое кольцо, слаботочное,( катушку реле, которая замыкает мощные контакты и провода, например фар, стартера, то есть замыкает второе силовое кольцо , например -от плюса, на обмотку стартера, на массу).

Можно на каждую фару делать свое кольцо со своим предохранителем, реле, но все сводится на один выключатель света фар.
Ближний и дальный свет фар сидят на резных реле.
В общей схеме электрооборудования нарисуй пальцем кольцо по каждому потребителю. Потом по проводам на машине посмотри это кольцо, поэтому провода делают разных цветов, чтобы не потерять. Потом будет понятно, что куда.
Но если машина не с завода - производителя, то там может быть все через ж... Поэтому, если заблудишься, лучше обращайся за помощью к автоэлектрику.

И можно проверять и запускать ( включать) каждое кольцо цепей по отдельности.
Ну не все же можно знать и уметь с пеленок.
Удачи !!

#32 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 30 Апрель 2008 - 16:34

... фотка переключателя есть http://foto.mail.ru/...odoo/10/14.html

Это не переключатель (слева на фотке), а термопредохранитель. Срабатывает при превышении силы тока в цепи. Срабатывая (не вдаваясь в принцип действия ибо если интересно - сам найдешь в "букваре"), размыкает контакты. Возврат в рабочее положение (контакты замкнуты) производится принудительно водителем, нажатием на "черную кнопочку". Его (термопредохранитель) из схемы удалять нельзя (не рекомендуется) ибо цепи не будут защищены от КЗ (оно же "коза", оно же "короткое замыкание").

#33 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 05 Май 2008 - 21:27

1.и провод от этого термо--- должен идти к блоку предохранителей, я правильно понял?
2. Указатели уровня топлива и масла связаны... правильно что ли? :huh:
3. От стартера идет провод к указателю температуры воды. правильно?

#34 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 05 Май 2008 - 21:31

1.и провод от этого термо--- должен идти к блоку предохранителей, я правильно понял?
2. Указатели уровня топлива и масла связаны... правильно что ли? :huh:
3. От стартера идет провод к указателю температуры воды. првильно?

http://www.gaz69.ru/...p...=297&pos=44 ЗДЕСЬ НЕ СМОТРЕЛ?
1. ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - позиция 42
2. указатели температуры воды, уровня топлива и указатель давления масла получают питание (плюс, "+") с одного предохранителя. Минус ("-") у них тоже общий - корпус автомобиля. А вот цепь протекания тока (условно ток идет с "+" на "-") у каждого из приборов (указателей) своя.
3. см. сообщение 32 от 29 апреля с.г.

#35 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 07 Май 2008 - 13:00

http://www.gaz69.ru/...p...=297&pos=44 ЗДЕСЬ НЕ СМОТРЕЛ?

у меня только эта схемка была- http://www.gaz69.ru/...p...m=297&pos=4 . по ней неверно... я делаю все по схеме. где что не так- переделываю... а стоит ли? и еще: не подскажете, че за клемма (по- моему) на ключе зажигания "ПР" ? "АМ" и "КЗ" я понял, а вот эту...

#36 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 07 Май 2008 - 17:55

у меня только эта схемка была- http://www.gaz69.ru/...p...m=297&pos=4 . по ней неверно... я делаю все по схеме. где что не так- переделываю... а стоит ли? и еще: не подскажете, че за клемма (по- моему) на ключе зажигания "ПР" ? "АМ" и "КЗ" я понял, а вот эту...

http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3513 http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3514 - эти и др. "буквари" не скачивал?
1. На вопрос "стоит ли?" - сам решай. Если все работает "как надо" и не коротит - может и не надо, а если восстанавиваешь раритет или что-то не работает, или (что еще хуже) коротит (замыкает) - то обязательно!
2. На ключе зажигания нет клемм - они на выключателе (замке) зажигания.
3. Клемма "ПР" для питания приборов.

#37 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 08 Май 2008 - 15:00

http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3513 http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3514 - эти и др. "буквари" не скачивал?
1. На вопрос "стоит ли?" - сам решай. Если все работает "как надо" и не коротит - может и не надо, а если восстанавиваешь раритет или что-то не работает, или (что еще хуже) коротит (замыкает) - то обязательно!
2. На ключе зажигания нет клемм - они на выключателе (замке) зажигания.
3. Клемма "ПР" для питания приборов.

да у меня вот в чем сомнение: провода там не по схеме, а родители говорят: заводился газик... а от "ПР" провод шел к указателю температуры воды. я его отсоединил... а скачал я только первую энциклопедию

#38 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 08 Май 2008 - 16:46

да у меня вот в чем сомнение: провода там не по схеме, а родители говорят: заводился газик... а от "ПР" провод шел к указателю температуры воды. я его отсоединил... а скачал я только первую энциклопедию

А не мог бы ты поконкретнее сформулировать очередной свой вопрос - а то я чо-то не понял, что тебе и ответить? :)

#39 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 09 Май 2008 - 20:11

точно не помню- собрал уже провода... ну, в общем, там провода от ключа зажигания шли не так, как в схеме, наоборот, а родители говорят, что заводилась машина... ну вот я и засомневался... :blink:
Я тут порылся еще немного, и нашел, что провод, опять же от замка зажигания, идет куда- то в движок, по- моему сюда http://foto.mail.ru/...odoo/10/17.html что это такое, не подскажете?
я вот что думаю:из "КЗ" провести провод к блоку предохранителей, а из "ПР" провести как раз в это место...
Стоит ли?

#40 Святоша

Святоша

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Татарстан, Апастово

Отправлено 19 Май 2008 - 13:51

еще чуть- чуть :D сцепление и некоторые мелочи с магазина автозапчастей :D :D :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей