Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

Скатался в деревню.

Рекомендованные сообщения

Очередная авантюра удалась, год назад я уже катался по этой дороге, но там было более сложно. Очень жаль что забыл фотоаппарат.

Итак, выпало несколько свободных дней, а деньги кончились, наскреб в один конец и поехал. Дорога от Иркутска прямо на север 450 км, 250 асфальта остальное грунт, есть небольшое количество затяжных подъемов и спусков. В 50 километрах от дома находится ледовая переправа, у меня всегда там сжимается кое-что, хотя утонуть сложно, но машину жалко. Вообще там весной на льду огромная лужа, рядом колейки с большим наклоном и заледенелые небольшие спуски к воде.

Из дома я поехал в 6-00, вначале ГАЗик плохо тянул, ну и масло жрал не по детски. Но тут проблемы не случилось, ехал медленно, по дороге купил масло дополнительно. По грунту тяги вполне хватало, там не разгонишься. Скорость в деревню было по асфальту 60, по грунту 50, но чтобы движок не крякнул, останавливался ежечасно и измерял масло, процедура была необходима. Состояние асфальта неплохое, вообще равнина, радиусы большие на поворотах, местность открытая, пилишь и пилишь, главное не заснуть. Основная работа с рамкой стекла, печкой и жалюзи, климат контроль колхозный.

На грунте состояние не очень хорошее, есть много промоин где вода идет через дорогу, там лесовозы кочки выбивают здоровенные, ГАЗику конечно это безразлично, да и отличаются такие места, глина там темная, заметно. Поворотов много в лесу закрытых, дорога зачастую горбом, но это нормально. Появилось большое количество джипов, приподнялись жиганы на нашем лесе. Даже дамы за рулем появились, с надменным выражением лица, фи, нагажено. Брошенные деревни и отдельные дома, интересно, люди жили, а теперь как в кино фантастическом.

Проехав асфальт, (250км) заехал на эстакаду, подтянул поддон и поехал дальше. Масло текло из под крышки, в щели поддона, из под боковой крышки. Теперь понимаю, дело видимо в забитых сапунах, создавалось избыточное давление. Закапризничал карбюратор, вновь после остановки маленькие пузырьки воздуха в окне, на оси нижней заслонки сочится бензин. Раньше я поменял прокладку на нижнем фланце, протянул болты крепления карбюратора и фланца, жизнь наладилась. Теперь вот опять проблема появилась. Забарахлили тормоза, нужно было качнуть разок, подтеканий не заметил, надо видимо колодки развести и посмотреть внимательнее. Дома пробыл пару дней.

Обратно выехал в 8-00, ехал немного быстрее, (на прямых участках, где есть видимость), но на грунте больше 50-60 опасно, особенно без амортизаторов на гребенках и стиральных досках. Вполне возможно вследствие резонанса улететь в канаву или кувыркнуться. На трассе большую часть «прижимал», ехал 70-75, рулевое при этом неудобно строгое, ГАЗик прыгает, вследствии короткой базы и отсутствия амортизаторов. Однако это приемлемая скорость и можно ехать несколько часов. При этом педаль газа была практически у пола, но на грани «рёва» двигателя на больших оборотах. Порадовал расход, по дороге в деревню из резервного бака за 150 км выработалось 19 литров, при этом пару литров можно откинуть, то-есть расход 11-12. Затем поехал до полной выработки бака, проехал чуть больше 200 км, пару литров не выработал. Кстати обратно картина практически повторилась, весь бак, на чуть больше 200 км. Дело в том, что туда и обратно соотношение асфальт-грунт меняется.

Дома с братом в качестве регламента почистили, отрегулировали контакты и попытались прочистить сапуны. Шланг с одного в дороге я снял.

На обратном пути скорость была неплохая, забегал ГАЗик после регулировки зажигания. Думаю тут скорость и длительность виновата, а также то что после зимы никаких работ я не провел, собрался за вечер и вперед.

Самое смешное что вчера и сегодня покатался по городу и обнаружил что ГАЗик опять стал исправен, видимо душа у него городская, или совестно стало. Здесь конечно нет загадки, по городу за день я проезжаю 20-30 км, темп 40-50 км/ч, поездки по 20-30 минут. Болячки не успевают проявиться, масла вытекает 100-150 грамм.

А вообще за 1000 километров ГАЗик сожрал около 8 литров. Конечно можно было остановиться, долго думать и решать, ремонт затеять, но это явно лишнее, надо было вообще автола набрать и доливать, дома конечно все исправлю, главное причина обнаружилась. Да и сама поездка, настроение совсем не ремонтное, солнце светит, душа поет, настроение отличное, что мне масла жалко что-ли? Общее состояние, очень доволен, летом продолжу выезды, как и планировалось, буду в лес понемногу углубляться. Жаль что не поснимал, но думаю повторим, лето только начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорога вышла крутая и запоминающаяся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, хорошо! Почитав тоже захотелось в поля с лесами.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо рассказал! Мотор какой у тебя? 11-12 литров на 100 км это класс, у меня М20 20-25 на 100 км кушает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель от Ныссы, пять лет после капремонта. Катаюсь умеренно, по городу, примерно через день. Я вроде писал про заезд этой зимой, в деревню Тальяны, (поэзия). Там такие перевалы и тягуны что можно запросто обоср... явно не от восторга. Ну и на Байкал конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель от Ныссы, пять лет после капремонта. Катаюсь умеренно, по городу, примерно через день. Я вроде писал про заезд этой зимой, в деревню Тальяны, (поэзия). Там такие перевалы и тягуны что можно запросто обоср... явно не от восторга. Ну и на Байкал конечно.

 

 

В прошлом годе пригнал из Томбова Газик на Нысовском движке. Правда, карб копеешный стоял. средняя скорость 60-65 км/час. Мало того, что бака хватило, так ещё и слил с него при разборе 11 литров.

Тамбов- Павловский Посад. Сейчас на 24м движке бегает. Из 14 литров не вылазит. Как бы не старался экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо рассказал! Мотор какой у тебя? 11-12 литров на 100 км это класс, у меня М20 20-25 на 100 км кушает!

 

у меня м-20 тоже , но кушает по городу 12-15 литров, в бездорожье и до 35 доходит, в мануале написано, что в родной карбе путем регулировки проходного сечения гланого топливного жиклера, можно добитьсяна на прямой укатанной дороге расхода 10,4 литра на 100км, пятый год эксперементирую с карбами и зажиганием -меньше 12 не добился(с поправкой на АЗС), из низ 2,5 года мучил родной, потом были: таврический, 8*-рочный и переделанный дааз, сейчас поставил к-151, но данных пока нет, рассухарился клапан, только все назад собрал.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...