Перейти к содержимому


Фотография

Перед.подвеска от Волги на Газ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Беслан

Беслан

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:г.Нальчик временно г.Москва
  • Интересы:АвтоЗвук,Автотюнинг

Отправлено 27 Март 2006 - 21:46

вот и спор у вас тут разгорелся. :P а всё из-за чего. кто-то наделил машину(больше похожую на пляжный автомобиль) серьёзным внедорожным потенциалом. думаю этот спор начался не сегоня и нами не закончится да и сам Толя со временем может переосмыслить идею построения своего автомобиля. а ведь как было бы замечательно будь у Толи два ГАЗика один в качестве паркетника, а другой для off-road. :rolleyes: на счёт наличия или отсутствия фирм которые способны за это взятся так их не мало вопрос упирается в у.е. если у тебя с этим проблем нет вот тебе название лучшей из них (Техносервис) в Н.Новгороде полазий в иннете у них год назад был на реконструкции ГАЗ-69 так что о примерной цене можешь договорится правда там устанавливали УАЗовские мосты и Арзамасскую КПП, но они также занимаютя тюнингом Волг короче знают толк и в передних волговских мостах. если у.е. не так много можешь обратиться к работникам станции ТО(только при условии если будешь лично с ними знаком). ведь творчесский подход в этом деле пол дела. :)


#22 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 28 Март 2006 - 07:08

Привет!
Что-то подобное и происходит. В общем, я не технарь и все что говорится в форуме для меня темный лес. Я попытался объяснить что я хочу от газика, но ничего не понял, что мне говорят. Я даже хотел было устроить конкурс на проект газика-паркетника с техническим обоснованием и т.п. , но не судьба...
Короче, нашел я тут один сервис Уаз. Мужики готовят уазы для триала, сами участвуют и т.п. Делают и газ-69 для экстрим-гонок (каркас и труб, все лишне нафиг и т.п.). В общем, они мне говорят, чтоб поездил по весне немного, понял, что хочешь от газика, а потом приходи к нам. Я так и сделаю. Но все равно буду делать газик для города (как можно ниже, как можно быстрее и т.п.)

#23 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 31 Март 2006 - 18:22

Толик, у тебя есть вариант попроще! Для начала воткни движок и кпп в сборе, покатайся на родных мостах, все равно при установке волговской коробки раздатку придется снять, да и не нужна она тебе, так что недопривод считай уже получился. не понравится- поставишь волговский задний мост там передача поменьше, а значит и скорость будет повыше., перед все равно отключен -ничего не произойдет. а затем решишь ставить переннюю подвеску от волги или нет. все познается в сравнении.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#24 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 16 Июнь 2008 - 14:38

Хм!
А Александр-23 счяс это делает.
Взаимно, и Вам того же!!!

#25 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 16 Июнь 2008 - 16:05

Хм!
А Александр-23 счяс это делает.


Уже почти сделал, спасибо Толяну большое, -подтолкнул меня. http://foto.mail.ru/mail/8121_50/51
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#26 Vetal.e50

Vetal.e50

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Днепродзержинск
  • Интересы:Да вот,пишу и смотрю на все со смарта

Отправлено 26 Июнь 2008 - 00:05

A почему б и не сделать с одним мостом?ведь были ГАЗ69 с передней,зависимой,неприводной балкой,и без раздатки.Если уж хочешь один привод то делай.Я б взял за основу переднюю балку от ГАЗ21.1:ВЕЗДЕ ШКВОРНЯ И НАДЕЖНЕЙ ШКВОРНЯ НИКТО И НИЧЕГО НЕ ПРИДУМАЛ.я ни разу не видел чтобы у Волги отваливались стойки.2:У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ НЕЗАВИСИМЫЙ ПЕРЕДОК.3:НА ПОДВЕСКЕ ГАЗ21 ДЛИННЫЕ И ШИРОКИЕ ПЛОЩАДКИ КРЕПЛЕНИЯ 4:РАСТОЯНИЕ И КРЕПЛЕНИЯ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА И МАЯТН.РЫЧАГА,А ТАКЖЕ ИХ КОНСТРУКЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВА,то есть переделок минимум 5:УВЕЛИЧИТСЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И ПЛАВНОСТЬ,ИСЧЕЗНЕТ ДУБОВОСТЬ ПЕРЕДКА+нормальные аморты.6:ДВИГ МОЖНО ЗАКРЕПИТЬ НА БАЛКЕ,А ЭТО ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ,ЭТО ПЛЮС.вообщето,я сам об этом не раз задумывался.так что пробуй,идея на мой взгляд хороша,если говно не месить то выходят одни плюсы.сварки и коренных переделок с балкой от ГАЗ21 не так уж и много.
Нам тож не слабо...попытаемся




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей