Перейти к содержимому


Фотография

Строим внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 07 Апрель 2008 - 10:21

Небольшой фотоотчет о начале
http://www.tracktour...wtopic.php?t=55
Если что, на связи (909)640-зо-зо


#2 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 07 Апрель 2008 - 10:31

Не ну вотс кажите где вы такие качественные машинки находите
аж жалко ее для тяжкого бездора
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#3 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 07 Апрель 2008 - 11:21

Из Воронежа она 2 года назад. Ездила в оригинале, но теперь у нее будет вторая жизнь. Бездорожье это ее стихия. Уродовать и издеваться над ней, не собираюсь. Будет машиной выходного дня, для активного отдыха!
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#4 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:17

Так держать! Только в процессе постройки побольше фоткай и выкладывай фотки с описаниями в инет, думаю многим будет интересно... по крайней мере мне! Только сегодня поставил раму(УАЗ) на военмосты, раму предварительно чистил, красил, переносил задние рессоры на 8мм вперед... Рессоры тоже зачищал, красил смазывал.... Задний военмост уже перебрал, а передний пока не успел... Как сфоткаю, скину то, что получилось... Процесс оживления моего Газона здесь: http://foto.mail.ru/...nton_cvetkov/17

Удачи!

#5 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 07 Апрель 2008 - 22:46

Посмотрел фото, молодец!
Мы перед выбором укорачивания базы. Или рессоры переносить, или раму резать? Пока никак не определились, я за рессоры, мастер за раму. Может кто подскажет аргумент?
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#6 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:34

Мне кажется раму резать опасно... Х.з. не сталбы это делать, только в крайнем случае... Перенести рессоры достаточно просто, просверливаешь раму(я сверлил сверлом, а потом разворачивал развертками), ввариваешь втулку(обрезок водопроводной трубы нужного дтаметра и длины), вставляешь ось - переднее крепление готово, заднее просто срезаешь, покупаешь на строительном рынке метр 75 уголка, и варишь из него новый кронштейн, если планируется лифт подвески( а для боевой машины его не избежать) можно приварить заднее крепление как у меня, тоесть полка, к которой прикручивается серьга рессоры, становится на уровне нижней плоскости лонжерона рамы... Получается автоматический лифт подвески(не скажу на сколько, не знаю) при этом серьги остаются родные, а не газелевские как обычно...
Если будут какие-нибудь вопросы пиши, постараюсь ответить... мне кажется такой вариант наилучший...

#7 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:55

У меня рама под длинные рессоры (хантер). Если переносить переднее крепление, там у рамы начинается изгиб. Будем прикидывать.
Спасибо за ответ.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#8 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:27

... Спецально посмотрел по каталогу, рама 469 и Хантера(с передней пружинной подвеской) одинаковые, что на 469 переднее крепление задней рессоры(ось) находится после изгиба рамы, так же и в случае с рамой Хантера... Помоему разницы нет, изгиб рамы не мешает... 8см это очень мало, посмотри сам...???

#9 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:37

... Спецально посмотрел по каталогу, рама 469 и Хантера(с передней пружинной подвеской) одинаковые, что на 469 переднее крепление задней рессоры(ось) находится после изгиба рамы, так же и в случае с рамой Хантера... Помоему разницы нет, изгиб рамы не мешает... 8см это очень мало, посмотри сам...???


Антош смотрел фотки, задние кронштэйны слабо обваренны, надо добавить касынок и шов по крепче.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#10 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 08 Апрель 2008 - 14:08

... Спецально посмотрел по каталогу, рама 469 и Хантера(с передней пружинной подвеской) одинаковые, что на 469 переднее крепление задней рессоры(ось) находится после изгиба рамы, так же и в случае с рамой Хантера... Помоему разницы нет, изгиб рамы не мешает... 8см это очень мало, посмотри сам...???

А кузов еще не прикидывал? Нужно же еще заднюю поперечену рамы вперед переносить, чтоб зад кузова на нее встал???
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#11 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 08 Апрель 2008 - 21:56

А кузов еще не прикидывал? Нужно же еще заднюю поперечену рамы вперед переносить, чтоб зад кузова на нее встал???


... Если честно в первый раз об этом слышу... Нужно будет поставить кузов и по месту приварить поперечины из прямоугольной трубы сверху рамы... Какие-то крепления кузова останутся штатными, а какието придется крепить к этой трубе. Но это уже все по месту.

#12 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 09 Апрель 2008 - 11:27

С рамой все ясно. С мостами тоже. правда я поставил в них самоблоки, а рядышком лежит к-кт дисковых тормозов. Колеса .....у всех разные вкусы. Очень нравились гудричи БФГ МТ, не закапывались, плющились хорошо, бюджетно. Но купил 35-е симексы, хочется "погорячее" ;) Ходовку обкатаю на движке ГАЗ-24, но это все не то, по сравнению с тяговитым дизелем. Тема избитая. Мой глаз упал на тойотовский КZ (3л). Компактный, легкий, надежный. Кто в массе япономоторов гуру?
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#13 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 08 Май 2008 - 15:44

Небольшой фотоотчет о начале
http://www.tracktour...wtopic.php?t=55

по ссылке, на 2-й странице добавились новые фото.
что скажете, газоводы?
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#14 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 08 Май 2008 - 21:39

Однозначно - зачЁт!!!
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#15 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 14 Май 2008 - 21:10

Фото дня. Друга (180) попросил встать для масштаба
Изображение
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#16 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 14 Май 2008 - 21:37

Смотрится даже ничего, легонько. :)
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#17 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 15 Май 2008 - 00:22

хорош мобиль!

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#18 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 23:10

Так держать! Только в процессе постройки побольше фоткай и выкладывай фотки с описаниями в инет, думаю многим будет интересно... по крайней мере мне! Только сегодня поставил раму(УАЗ) на военмосты, раму предварительно чистил, красил, переносил задние рессоры на 8мм вперед... Рессоры тоже зачищал, красил смазывал.... Задний военмост уже перебрал, а передний пока не успел... Как сфоткаю, скину то, что получилось... Процесс оживления моего Газона здесь: http://foto.mail.ru/...nton_cvetkov/17

Удачи!

а я почемуто был уверен что передний мост переносить нужно. а идея хорошая крепления снизу оч понравилась!

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#19 серый007

серый007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 21:05

дайте пожалуйста совет - какой всетаки мост переносится?

газ-69 54г.в. 69а 60г.в. . газель-3302 98г.в. газ-3110  99г.в. заз-966 69г.в.Уаз-469.


#20 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 19:12

. Кто в массе япономоторов гуру?

Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей.

Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей