Перейти к содержимому


Фотография

Строим внедорожник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 ИванАли

ИванАли

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:42

здравствуй народ! подскажите ктонибудь пытался поставить электропривод на лебедку газ 66 ?


#22 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:46

Фото дня. Друга (180) попросил встать для масштаба
Изображение

Клево смотрится!!!

#23 kulibin 80

kulibin 80

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:хмао-Сургут

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:33

господа газоноводы стою перед проблемой замены рамы на своей ашке,хочу уазкину ставить и перекинуть на нее с газона 24 дрыг,кпп и рк.собственно интересует сам процесс переноса агрегатов,переднее крепление двс надо переносить или нет,поперечины заднего крепления двс и рк хочу поставить от газоновской рамы.может у кого фоты сего процесса есть?
ашка с td27t, вояки, блокспорт, 37 мудзилла

#24 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 23:08

[quote name='kulibin 80' date='17.12.2008, 12:33' post='132146']
господа газоноводы

Лучше товарищи...
Нужно искать в поиске, обсуждалось несколько раз... вот первая попавшаяся ссылка
http://www.gaz69.ru/...

18+


#25 kulibin 80

kulibin 80

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:хмао-Сургут

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 08:30

RUS86 да я уже все темы перечитал,некоторые ньюансы остались непонятны
ашка с td27t, вояки, блокспорт, 37 мудзилла

#26 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Январь 2009 - 20:49

Форум на MotorSale.Ru > Manuals (Инструкции, описания) > Таблица веса японских двигателей.

Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.

Бред полнейший, у меня 3L, я его один погаражу ворочу, а 2с так вообще мы с напарником в двоем снимали-ставили. Ни хрена себе я здоровый какой!

kmonster.ru


#27 максуз

максуз

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Январь 2009 - 22:19

Всем привет!Я думаю как бы от сузуки витара движок,раздатку и кпп приспособить
ESCUDO 1995г H20A 3 дверный зеленный лягушонок,лифт подвески 2",боди 4",защита,бампер АнВир,задний силовик АнВир,лебедка T-Max 6500,тапки 32" МТ,хобот MotoRex. LEVANTE 1997г H25A 5 дверный сток ,ГАЗ 69А
ПРИШЕЛ,УВИДЕЛ,ОТКРУТИЛ

#28 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 12 Март 2010 - 19:27

В продолжении темы. Машина достраивается в г. Дмитров. Двигатель тойота 1КЗ (3л, турбо) + АКПП. Вот фоты, начало с конца

http://photo.dmitrov...&id=5349&page=0

Сообщение отредактировал full time: 12 Март 2010 - 19:29

Если что, на связи (909)640-зо-зо

#29 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 13 Март 2010 - 17:40

сегодня

Изображение
Изображение
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#30 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:48

Доделываем крышу

Изображение
Изображение
Изображение
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#31 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 19 Август 2010 - 11:52

Общий вид

Изображение
Изображение

Toyota 1KZ-TE (3.0L turbo)

Изображение
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#32 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 20 Август 2010 - 11:40

Хорошего комментария не ждал, но хоть критики какой... Странно даже как-то, раздел "Строим внедорожник"... Машина два с лишним года в постройке... и это еще не конец
Наверное надо рубануть тему

Сообщение отредактировал full time: 20 Август 2010 - 11:42

Если что, на связи (909)640-зо-зо

#33 S t u d e n t

S t u d e n t

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул - Камень-на-Оби - Транзит

Отправлено 23 Август 2010 - 18:57

Не психуй:) И ни в коем случае не руби тему, многим интересен твой опыт. От чего основной массив крыши?
ГАЗ-69А 1958 г.в.

Улыбайтесь! Завтра будет хуже... (с) Законы Мерфи

#34 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 23 Август 2010 - 21:36

 Да да не руби, и фоток побольше, а калесики и диски у тебя какие? Опятьже от чего ВУТ и блок педалей? 

Сообщение отредактировал Vantala: 23 Август 2010 - 21:37


#35 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Август 2010 - 21:44

Просто ты в вилку попал. молодежи такие переделки не по зубам и карман. а дедушкам такие изменения по барабану. ну а про аутентистов - реаловцев промолчу ;)

#36 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 23 Август 2010 - 22:31

Она потому так долго и строится, что по мере накопления средств...Крыша УАЗ-3160 с легка переделаной передней частью и зауженными к лодке боковинами. Боковые задние окошки - штатные, средние - самодельные. Рамка лобового - усилена и приварена намертво на случай опрокидывания. Задняя верхняя часть двери (хлопушка) - переделанная нивская, будет со штатным стеклом и дворником. Двери переделанные от грузового ГАЗ. Угол наклона стекла не изменен. Резина Simex Extreme Trekker 35х11,5 Р15 на штамповках Rock Crawler 15х8 5x139,7 ET-20. ВУТ УАЗ (АДС), блок педалей УАЗ козлик, газовая от газели. В кратце как-то так. Фотоотчет http://photo.dmitrov...ery&id=5349. Начало с конца. Одна моя большая ошибка, что двигатель с электронным ТНВД, соответственно с мозгами. Другого не было. Нет, другие были(контрактники), а этот снят с живой машины, после проверки. В перспективе ТНВД можно поменять на механический
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#37 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 24 Август 2010 - 07:21

Хорошего комментария не ждал, но хоть критики какой... Странно даже как-то, раздел "Строим внедорожник"... Машина два с лишним года в постройке... и это еще не конец
Наверное надо рубануть тему


Кому как, а по мне чего мастеру мешать? )))

Заглядываем, смотрим, учимся, идей набираемся...

Продолжай ознакамливать с ходом постройки.

А если хочешь критики, то... нефиг злиться! Шутка ))

#38 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 24 Август 2010 - 17:41

Да не злюсь я.... когда передний мост на пружины ставили, народ сказал, что мол, мы бы сделали немного по другому. Мы посмотрели, посмотрели, подумали и решили что народ прав! Все было быстро исправленоИзображение Только из этих соображений. Одна-две головы хорошо, а коллективный разум - лучше!


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#39 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 27 Август 2010 - 23:03

Крыша УАЗ-3160 с легка переделаной передней частью и зауженными к лодке боковинами. Боковые задние окошки - штатные, средние - самодельные. Рамка лобового - усилена и приварена намертво на случай опрокидывания. Задняя верхняя часть двери (хлопушка) - переделанная нивская, будет со штатным стеклом и дворником.

Погодь,следы резки на крыше не вижу,получается ты только боковушки сдвинул?Из-за этого родную симбирскую дверь взади не ставишь?
Просто тоже есть донор 3160,все подмеряюсь на газик крышу установить.

#40 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 30 Август 2010 - 00:41

Погодь,следы резки на крыше не вижу,получается ты только боковушки сдвинул?Из-за этого родную симбирскую дверь взади не ставишь?
Просто тоже есть донор 3160,все подмеряюсь на газик крышу установить.


Боковухи от крыши (задняя часть со стеклышком) можно и не отрезать, так, подрезать слегка, чтобы ужать внутрь, на ширину лодки газика.
Резал переднюю часть полотна крыши, т.к. она не ложилась на рамку стекла, было чуть выше, ну и по ширине рамка лобового газика уже, чем 3160. Еще у 3160 передняя часть крыши закругленная, поэтому проще все эти нестыковки удалить одним движением болгарки и заменить прямым куском железа. А задней двери просто не было, а то бы и она в ход пошла.
Если что, на связи (909)640-зо-зо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей