Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Сколько весит "ЛОДКА" 69

Рекомендованные сообщения

Ну вся суть в названии темы.

Предстоит поднять лодку, есть таль 1000 кг

Ширина гаража 3,5м

Поперечные балки 70х200 "примерно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я цеплял 500 кг спереди за место крепления рамки ,там по 2 болта с каждой стороны ,и перехватываясь спереди назад так поднимал и опускал, 1 не удобно но 2 в тот момент небыло вот и изгилялься -- сейчас халява ---кран гидравлический купил ,---рекомендую B):rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я цеплял 500 кг спереди за место крепления рамки ,там по 2 болта с каждой стороны ,и перехватываясь спереди назад так поднимал и опускал, 1 не удобно но 2 в тот момент небыло вот и изгилялься -- сейчас халява ---кран гидравлический купил ,---рекомендую B):rolleyes:

 

Вчера в четвером сняли лодку кузова 69А без дверей, заднего борта и рамки-по ощущениям около 400 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал один с помощью слег с дверями и бортом . сидениями - а ставили четвером ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну со слегой то, да во дворе. У меня то гараж. Не размашишся в нем.

Слушай, слега, слово редкое. Не уже ли у вас то же так говорят. У нас под Киржачем (Владимирская обл.) так говорили, только через "я".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вся суть в названии темы.

Предстоит поднять лодку, есть таль 1000 кг

Ширина гаража 3,5м

Поперечные балки 70х200 "примерно".

 

По всякой фигне, вопроссов назадаете, как дети малые.

 

Если взять техпаспорт, то увидим, что масса автомобиля без нагрузки составляет 1525 кг, вычитаем раму, мосты, двигатель, дверки, рамка лобового, рулевое и остальная мелочевка. Даже навскидку это будет составлять больше полутонны...

 

То Артем39: Прежде чем обвинять других людей, смотрите внимательно на свои темы, тоже не составляют неразрешимых самостоятельно вопросов. Если Вам не нравится вопрос, не отвечайте на него, а не считайте остальных тупее себя. Это, например, к теме: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=28188

 

Прошу прощения за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. бегло перечисленные компоненты имеют свой вес. который мне не известен. Соответственно формула где кроме общей массы все остальное "Х". как то не считается. Мне же нужна достаточно точная цифра, что бы посчитать две балки, что бы крыша не легла на голову. Еще вы забыли перечислить очень большое колличество деталей как например крылья передние и задние, капот, морда, бампер, ИТД, ИТД.

В общем вес кузова АЗЛКа 2141 в металле. таков что 4 человека носят его с трудом, но это не может быть 500кг. так как 4 человека по 125кг в неудобной позиции не носят. Мало того. Я сегодня ездил к знакомому, у которого лежит лодка с дверями и бортом, так вот от пеньков на которых она ржавеет, мы оторвали ее вдвоем. Ну и как вам ваши расчеты?

В отношении этого.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=28188

Я там дал простой совет который 100% гарантирует качество используемого материала.

Вобщем не считаю что вам удалось мне в морду плюнуть.

Точнее не считаю что заслужил это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем не считаю что вам удалось мне в морду плюнуть.

Точнее не считаю что заслужил это.

 

И не было такой цели, просто хотел обратить внимание, что не только я задаю глупые вопросы. В первую очередь следите за собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взять техпаспорт, то увидим, что масса автомобиля без нагрузки составляет 1525 кг, вычитаем раму, мосты, двигатель, дверки, рамка лобового, рулевое и остальная мелочевка. Даже навскидку это будет составлять больше полутонны...

 

То Артем39: Прежде чем обвинять других людей, смотрите внимательно на свои темы, тоже не составляют неразрешимых самостоятельно вопросов. Если Вам не нравится вопрос, не отвечайте на него, а не считайте остальных тупее себя. Это, например, к теме: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=28188

 

Прошу прощения за офф.

+100 В одном умничают красивые фразы говорят а потом воду мутят можно ли 1000 килограмовой талью снять КУЗОВ без оперения (а лодки на водоемах) при общей массе примерно 1,5 тонны. Грубо считаем по 100 кг два моста двигло четыре колеса плюс рама получаеться что даже папуас может сделать вывод что можно. а в вашем гараже мы не были и не можем знать какое барахло валяется вдоль стен и пожирает полезную площадь

 

Не согласен. бегло перечисленные компоненты имеют свой вес. который мне не известен. Соответственно формула где кроме общей массы все остальное "Х". как то не считается. Мне же нужна достаточно точная цифра, что бы посчитать две балки, что бы крыша не легла на голову. Еще вы забыли перечислить очень большое колличество деталей как например крылья передние и задние, капот, морда, бампер, ИТД, ИТД.

В общем вес кузова АЗЛКа 2141 в металле. таков что 4 человека носят его с трудом, но это не может быть 500кг. так как 4 человека по 125кг в неудобной позиции не носят. Мало того. Я сегодня ездил к знакомому, у которого лежит лодка с дверями и бортом, так вот от пеньков на которых она ржавеет, мы оторвали ее вдвоем. Ну и как вам ваши расчеты?

В отношении этого.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=28188

Я там дал простой совет который 100% гарантирует качество используемого материала.

Вобщем не считаю что вам удалось мне в морду плюнуть.

Точнее не считаю что заслужил это.

Я конечно извиняюсь но мнение о вас складывается не очень красивое, и в морду вам плевать ни кто не собирался но судя по выше сказанному вы сами себе это делаете прекрасно. Что не тема с вашим участием, то сплошной негатив прет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 В одном умничают красивые фразы говорят а потом воду мутят можно ли 1000 килограмовой талью снять КУЗОВ без оперения (а лодки на водоемах) при общей массе примерно 1,5 тонны. Грубо считаем по 100 кг два моста двигло четыре колеса плюс рама получаеться что даже папуас может сделать вывод что можно. а в вашем гараже мы не были и не можем знать какое барахло валяется вдоль стен и пожирает полезную площадь

Я конечно извиняюсь но мнение о вас складывается не очень красивое, и в морду вам плевать ни кто не собирался но судя по выше сказанному вы сами себе это делаете прекрасно. Что не тема с вашим участием, то сплошной негатив прет

 

Магистр Йода

Ну во первых здесь уже все со всем разобрались, методику ваших расчетов обсудили еще до вашего появления, так что вы опоздали.

Во вторых еще раз доказали что читать вы не умеете, в суть вопросов не вникаете.

Здесь не таль обсуждают, а вес "ЛОДКИ" (это у папуасов так кузов без оперения называется).

Вес нужен не для того что бы в тали удостоверится, а для того чтобы балочки не сложились (посчитать балку называется). Вообще на 100% известно что не сложаться, а вот кровлю изгиб повредить может.

Не понял к чему обвинение что в гараже что то валяется. Сами же говорите что там небыли. ААА знаю знаю это ваш стиль, для красного словца, так ложечку дегтя подлить, авось не заметят, зато какой настрой создаст у читателей.

В гараже у меня, верстак из ОСБ и столешницы для кухни длинной 3м, над ним стена для инструмента и полки, стелажи покупные 3 шт. станок сверлильный, наждак, компрессор, очень много нового инструмента как ручного так и электро, освещение очень хорошее 14 ламп дневного света, розетки равномерно распределены по стенам 8 шт по 2 гнезда, яма есть но короткоавата (плывун помешал), еще есть пылесос строительный (я им после работы убираюсь). В общем на полу у меня не валяется НИ ЧЕ ГО.

Крепко вас целую

Точно ЙОДА какаято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

Давайте-ка заканчивайте шашками махать...горячие эстонские други.

Особенно Артём ЭТО Вас касаецо...ибо выражения Ваши в сторону оппонента - НЕПРИЕМЛЕМЫ!!!

Стас!... пора наверно горчишники раздавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВИНОВАТ. СОГЛАСЕН. ФОРМУЛИРОВКИ ИСПРАВИЛ. Однако какойто это ЙОДО злобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многозначительно промолчу. На такого рода человеков внимания обращать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность труда - вещь важная. Я лодку без всего навесного в одного на попа ставлю с кузова для примерок при лифтинге и обратно. Вдвоем донесли за 30 метров до рамы. С лодки снято все что можно. О себе - спортом не занимаюсь совсем. Думаю, 2 лебедки на 200 кг. уголка пятерки - за глаз хватит. Вопрос как ты их закрепишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все давно уже снято. Сделал две траверсы, дабы исключить игру кузова, из 50 уголка. Одну закрепил сзади, за отверстия замков борта. Другая сложная, похожа на коловорот, крепится за передние отверстия сидений, и струбцинками за пороги.

Крепилось все за поперечные балки под крышей гаража, сечение у них достаточное, 70х180. Обогнул их полосой из оцинковки 40х2, с предварительно просверленными отверстиями в концах. Полосу спер у вентиляционщиков, хомуты они из нее делают. Получился п образный хомут хороше распределяющий нагрузку.

Так и поднял, без усилий, практически рукой не ощутимых.

Приятно когда все подготовлено, а вы слегами! (только без обид) Может я и лишнего исполнил, но когда буду ставить крашеный, думаю оправдается отсутствием ненужных растройств.

 

На что хотел обратить внимание!

Передние болты, которые под ногами водителя и пассажира, в очень плохом состоянии, хотя машина совершенно не гнилая. практически отсутствует половина диаметра.

Проверьте у себя, так на всякий.

задние болты которые позади колес, нужно защитить герметиком, очень закисли. В остальном все легко открутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал кузов один , с помощью домкрата . Потихоньку подымал над рамой , подкладывал чурочки и т.д. Потом завел под кузов два бруска 100-ки впереди и сзади , под них подставки из того же бруска . Все . Сейчас кузов на них и стоит . Следующая операция , которую я делал - съем мотора . Мотор был снят тальюй , подвешенной к такому же брусу 100ке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня перевез лодку в другой гараж, что бы не мешалась, друзья да же, манипулятор прислали.

Так вот!

Выносили и заносили лодку ВДВОЕМ!!!

Весит она, килограм 100, +/-!!!!

Вот вам и вычитание из паспортного веса.

 

Вот в чем польза практики, перед теорией.

 

тема закрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,а точного ответа так и не увидел сколько же всё таки весит лодка?Если верить транспортной компании ,что привезла кузов на газ 69 то его вес 206 кило !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодку с дверями и бортом, без сидений и лобового ставили/снимали на раму в двоем - думаю не более 150 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим прикидкам, лодка, без рамки лобового стекла, дверей и заднего борта, в общем голая лодка, будет весить около 500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500!? Мы бы её тогда втроём не подняли.

Вот я тоже удивился! мы в свое время небезызвестному товарищу SWATу, ставили человек в 6-7, и мой, когда он был без металлического верха, в семером затаскивали на раму. Может просто вы в троем, каждый как Эльбрус Нигматуллин? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой Эльбрус?! Ты меня видел?!:)...не илья муромец точно...Вдвоём скинули на бок с рамы даже не пукнули...ну гнилая, да...но не настолько, что бы я 250 толкнул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой Эльбрус?! Ты меня видел?! :)...не илья муромец точно...Вдвоём скинули на бок с рамы даже не пукнули...ну гнилая, да...но не настолько, что бы я 250 толкнул!

Не, ну в бок скинуть одно дело, вполне посильное. В моём случае нужно было аккуратно поднять, занести над рамой и аккуратно опустить на место, не ободрав антикоррозийное покрытие рамы и днища. Но по весу блин всё равно, по крайней мере мой, переваренный от души кузов так и весит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...